Форум » Необыкновенная Вселенная » Необыкновенная Вселенная » Ответить

Необыкновенная Вселенная

Елена: "Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире — между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания. Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными. Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого. Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой при-чине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать при-роду. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают. Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это — информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому, что располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств к пяти существующим. Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей — к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная — для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств? Самое интересное — никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет — то не сложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека. Но и это не заставило человека задуматься над вопросом — что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувствовать красоту и краски окружающей природы. Единственная возможность достигнуть этого для слепого — прозреть. Мне хотелось бы верить, что это у меня получилось и, в результате подобного «прозрения», удалось создать предлагаемую Вашему вниманию теорию, изложенную в данной книге". Академик Левашов "Неоднородная Вселенная" http://www.levashov.info/

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Илья: Елена пишет: Это горизонтальная эволюция вида, но не эволюция человека. вы не далеки от истины, в любом движении все зависит от направления мысли, т.е. от направляющей силы, в данном случае от кукловода. вспомните как начертать свастику - движение духа... сначала линия вектора движения направлена вверх, потом вдоль горизонтальной плоскости, что бы сделать новый качественный подъём вверх на более высокий уровень расвития, следует проделать длинный путь в горизонтальном направлении. Елена пишет: Эволюцией человека является развитие его ментальных структур в спокойных для жизни обстоятельствах. спокойная жизнь это иллюзия идеальных лабораторных условий, для расвития, но этот спокойный метод значительно замедляет скорость движение и соответственно процесс приобретения опыта, а у кукловодов терпение не безграничное видимо, их тоже сроки реализации своей программы безпокоят, мандраж и суета в предчувствии близкой победы или получения долгожданного результата. вот и торопят и разгоняют... Елена пишет: В результате - обе, якобы противоположные силы, направлены только на эксплуатацию человека и его рабское существование. в рАЙ за руку ни кто не поведет по этому... наш мир не поделен на белое и черное нет четкой грани между понятиями друг и враг, добро и зло, правда и ложь, все размыто, а это и заставляет думать и выбирать. при слове БОГ у каждого человека сразу возникает совершенный образ к которому нужно стремиться, что бы - ? для чего? - а вот это каждый уже должен решить сам.

Елена: Илья пишет: более высокий уровень расвития, следует проделать длинный путь в горизонтальном направлении. Он уже проделан, человеческое тело сформировано. Или Вы ждете, что у Вас крылья отрастут? Растягивать без надобности горизонтальную эволюцию на руку только кукловодам, потому что человек управляем. Как только начинается подьем вверх, так он выходит из под влияния надорганизма, становится свободен в своем росте. Поэтому звено свастики имеет только один горизонтальный путь. Илья пишет: спокойная жизнь это иллюзия идеальных лабораторных условий, для расвития, но этот спокойный метод значительно замедляет скорость движение и соответственно процесс приобретения опыта Опять Вы забываете, что путь созерцания уже пройден, мозг приобрел способность мыслить, поэтому, то, что окладывается в памяти и есть развитие человеческой структуры на уровне. А для того, чтобы думать нужны удобные спокойные условия, а не вечная гонка за средствами существования. Кроме того, если понимать, как происходит развитие, процесс можно ускорять по своему собственному желанию. Вы говорите о движении. Предполагаю, что это движение подразумевает только физическое двидение, а не движение мысли и создание образов. Попробуйте создать яркий образ на марафорском забеге, с которого нас не выпускали в течение последней Ночи Сварога! Илья пишет: их тоже сроки реализации своей программы безпокоят, мандраж и суета в предчувствии близкой победы или получения долгожданного результата. вот и торопят и разгоняют... А вот здесь Вы ошибаетесь. Это предсмертная агония и спешка вызвана предчувствием близкой гибели. Настает конец Света для темных, и начало РАсвета для светлых. Илья пишет: наш мир не поделен на белое и черное нет четкой грани между понятиями друг и враг, добро и зло, правда и ложь, все размыто, а это и заставляет думать и выбирать. Вот я и спрашиваю участника дискуссии PRAV, как случилось, что Разум, который нашептывает различные умные вещи не дал инструкцию к различению Добра от Зла для людей. Видно не очень то они разумны. Илья пишет: при слове БОГ у каждого человека сразу возникает совершенный образ к которому нужно стремиться, что бы - ? для чего? - а вот это каждый уже должен решить сам. Никто всерьез не стремиться, так как одни признают себя только его рабами, что сразу парализует волю, другие его не признают, третьи вообще стремятся в противоположную сторону. Поэтому это несерьезно дать людям сложное устройство - Земля, и не дать способ грамотного обращения. Не должны неразумные решать сами, кто в лес, а кто по дрова. Вот и созданы были религии. Только теперь религии не сдерживают больше повзрослевшее сознание. Вот и стремятся "кукловоды" растянуть безрассудное "детство" и продлить свою власть, подкидывая разные методики для, якобы, духовного развития.

PRAV: Елена пишет: Я только хочу узнать, что Разум сообщил по поводу того, кто является Самым Главным Учителем? На этот вопрос уже давался вам ответ (пост №-2). Судя по вашей реакции ни один из предложенных претендентов (на роль главного учителя) вас не устраивает. Кем дан, конечно Высшим Разумом? А инструкцию дать почему забыли? И, если, не так уж сложно понять, где белое и где черное, то почему такой кошмар происходит на земле? Может все же Илья прав, а не PRAV? Мир совершенен! Среда обитания идеальна! Жизнь прекрасна! ПОЧЕМУ (в созданных идеальных условиях для жизни) Человек не разумен? Его общество не идеально? Жизнь порой ужасна? В ответе на все, почему нужно искать виновника среди нас. Аргумент в пользу того, что человек разумен, не подтвержден фактами его жизнедеятельности на протяжении всей эволюции. Вот вам и причинно следственная связь. (если) Человек не разумен > (значит) Его общество не идеально > (поэтому) Жизнь порой ужасна? Да уж... Лучше бы этот "высший" Разум своими делами занимался, а то еще взорвут землю, по неразумности. Он кстати и занимается тем, чем должен заниматься (на то он и высший Разум). А вот мы земляне (неразумные и не смышлёные) играем в те игры с огнём, что наши малые дети. А кто сделает пожар или кто взорвёт планету об этом сказано у PRAV- пост №0.


Илья: Елена пишет: Растягивать без надобности горизонтальную эволюцию на руку только кукловодам Елена пишет: Опять Вы забываете, что путь созерцания уже пройден, мозг приобрел способность мыслить, поэтому, то, что откладывается в памяти и есть развитие человеческой структуры на уровне Лена это только ваше мнение. Есть невидимая матрица которая наполняеться человеческим опытом по МЕРЕ своего объёма... вспомните уроки по химии, там всегда несколько этапов развития реакции и конечная фаза наиболее интенсивна по сравнению с начальной и новый продукт получаеться после полного завершения бурного процесса. бабочка из кокона, ципленок из яйца, выйдут только в случае когда внутрение силы будут преобладать над внешними... т.е. пока человечество не приодалеет внешние угнетающие факторы перерождения не произойдет. еще видимо не отложилось в памяти достаточного объема опыта чувст и знаний, для завершения процесса ... Елена пишет: А для того, чтобы думать нужны удобные спокойные условия, а не вечная гонка за средствами существования. это в лаболаторном идеале, хотя конечно, умеренность бы не повредила , но все процесса «химической реакции»уже давно протекают самостоятельно, после смешивания реактивов. Елена пишет: Вы говорите о движении. Предполагаю, что это движение подразумевает только физическое двиджение, а не движение мысли и создание образов. что бы создать нужный образ нужна энергия информации полученой из опыта движений или украденая у трудолюбивого соплеменника кому как совесть позволяет тот так и приобретает силы и опыт. Елена пишет: А вот здесь Вы ошибаетесь. Это предсмертная агония и спешка вызвана предчувствием близкой гибели. Настает конец Света для темных, и начало РАсвета для светлых. ну можно и так сказать в любом случае - Цейтнот. Елена пишет: Никто всерьез не стремиться, а это уже другой вопрос, одно дело осознавать, что Бог это придел совершенства, другое дело стремиться и третье дело двигаться в направлении совершенства ... многие правильно представляют и стремяться к богу всем сердцем и всей душой, но при этом занимаються своими будничными делами ни прилагая усилий для преобразования своей сущьности до идеального состояния. а многие правильно представляя обсолютно равнодушны они просто плывут по течению куда вынесет.

Илья: Елена пишет: А для того, чтобы думать нужны удобные спокойные условия, а не вечная гонка за средствами существования вот даже то что делаем сейчас мы и Вы и Левашев есть ни что иное как усилия направленные на ускорение «реактивных» процессов в обществе... мы же сами, вольно или не вольно, подстегиваем процесс расвития...!? и сами участвуем в едином круговороте и подтверждаем общие закономерности процессов происходящих в обществе...

PRAV: Елена пишет: Мне хотелось бы верить, что это у меня получилось и, в результате подобного «прозрения», удалось создать предлагаемую Вашему вниманию теорию, изложенную в данной книге". Академик Левашов "Неоднородная Вселенная" Догадывается ли автор этих строк, откуда пришло ему это «прозрение»!??? Будем надеяться, что да. НО! Прозрение не есть ещё понимание, ибо тот мир, который стал, виден, стал более непонятен, чем тот который мы изучали на ощупь. Прозрение это своего рода рождение. Пример из нашей жизни. Новорождённый ребенок видит тот мир, в который он вошёл (из утробы матери), но он его не понимает, ибо видеть и понимать это не одно и то же понятие. Для того чтобы ВСЁ встало на свои места и получило своё (истинное) название - нужно время!

Илья: ну и как за сколько времени тебе удалось набить на клаве весь этот... текст? не вспотел? тебе с твоими способностями на литературный форум надо постучаться, а ты тут время тратиш и силы безтолку.

D`Ark: Елена пишет: практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека. Лена. Если на самом деле хотите уточнить природу озарений, прочтите внимательно вот это: ГЕНИАЛЬНОСТЬ О, гениальность! ты богов подарок, ты свет небесный! В каком жестоком мире твой рок - гореть! Сколь часто дух твой истязает недуг телесный И пламя жизни заставляет тлеть. Твои измотанные нервы сколь часто не дают тебе Победу одержать над болью в самоотверженной борьбе. Увы! нужда - печальный гость... - Д. Краббе Среди многих не решенных до сих пор проблем тайны разума существует столь важная, как проблема гениальности. Откуда она, и что это такое, каковы ее raison d'кtre и причины ее исключительной редкости? Действительно ли это "подарок богов"? И если это так, то почему такие подарки даются одному, тогда как тупость, или даже идиотство - удел другого? Рассматривать появление гениальных людей среди мужчин и женщин как чисто случайное, как результат слепого случая, или в зависимости только от физических причин, - на это способен только материалист. Как справедливо говорит один автор, в этом случае имеется лишь одна альтернатива: согласиться с верующим в личного бога и "связывать появление каждого индивидуума со специальным актом божественной воли и творческой энергии", или же "осознавать, во всей последовательности появления таких индивидуумов, один великий акт некоей воли, выраженной в вечном нерушимом законе". Гениальность, по определению Колриджа, это - по крайней мере с внешней стороны - "способность роста"; но для внутренней интуиции человека существует вопрос, является ли гениальность сверхнормальной способностью ума, который развивается и крепнет, или же физического мозга, то есть его носителя, который, благодаря некоему таинственному процессу, становится все лучше приспособленным к восприятию и проявлению внутренней и божественной природы сверх-души человека. Может быть, в своей неизощренной мудрости древние философы были ближе к истине, чем наши современные самодовольные дураки, которые наделяют человека ангелом-хранителем, духом, которого они называют гением. Субстанция этой сущности, не говоря уж о ее сущности - заметь разницу, читатель, - и наличие их обеих, проявляется в соответствии с организмом личности, которую она одушевляет. Как говорит Шекспир о гениальности великого человека - то, что мы принимаем за ее суть, "совсем не то, что есть на самом деле", ибо: То, что доступно взору лишь часть ее... Когда бы целиком она явилась, Была бы столь обширной, что Под сводом этим бы не поместилась... Именно этому учит эзотерическая философия. Пламя гениальности зажигается не антропоморфной рукой, но лишь исключительно собственным духом. Сама природа духовной сущности, или нашего эго, вплетает нити новой жизни в полотно перевоплощения на ткацком станке времени, от начала до конца великого Цикла Жизни.* Благодаря его личности, это проявляется лучше, чем у среднего человека; таким образом то, что мы называем "проявлениями гениальности" в каком-либо человеке, это лишь более или менее удачные попытки его Эго утвердить себя во внешнем плане его объективной формы - телесного человека - по существу, в повседневной жизни последнего. Эго Ньютона, Эсхила или Шекспира состоят из той же самой сущности и субстанции, как и эго деревенщины, невежды, дурака, и даже идиота; а отстаивание своих прав гениями, одушевляющими их, зависит от материальной структуры физического человека. Никакая личность не отличается от другой личности по своей первичной сущности и природе. То, что делает одного смертного великим человеком, а другого - вульгарной и глупой личностью, является, так сказать, качеством физической оболочки, и способностью или неспособностью мозга или тела передавать и выражать реального, внутреннего человека; и его пригодность или непригодность к этому, в свою очередь, является результатом кармы. Или, если использовать другую аналогию, физический человек представляет собой музыкальный инструмент, а эго - играющего на нем музыканта. Потенциальные возможности совершенной мелодии заключены в первом - инструменте - и никакое мастерство последнего не может извлечь гармонию из сломанного или плохо сделанного инструмента. Эта гармония зависит от надежности передачи словом или делом в объективный мир невысказанной божественной мысли, находящейся в самых глубинах субъективной, или внутренней природы человека. Если продолжить наше сравнение, то физический человек может быть бесценной скрипкой Страдивари или дешевым и разбитым инструментом, или же чем-то средним между ними, в руках Паганини, который вселяет в него душу. Все древние народы знали это, но хотя все имели свои собственные мистерии и своих собственных жрецов, не все одинаково учили этой великой метафизической доктрине; и тогда как немногие избранные приобретали такие истины при своем посвящении, массам позволяли приближаться к ним лишь с огромными предосторожностями и только в весьма ограниченных пределах. "От ВСЕБОЖЕСТВЕННОГО произошел Амон, Божественная Мудрость ... не сообщай об этом недостойным", - говорит книга Гермеса. Павел, "мудрый мастер-строитель",* (I Кор., III, 10) лишь повторяет Тота-Гермеса, говоря коринфянам: "Мы говорим о Мудрости среди тех, кто совершенен (то есть посвященных) ... о божественной Мудрости в ТАЙНЕ, даже о сокрытой Мудрости" (там же, II, 7). Однако, до нашего времени древних обвиняют в богохульстве и фетишизме из-за их "культа героев". Но понимают ли современные историки истинную причину такого "культа"! Вряд ли. Иначе они были бы первыми, кто осознал бы, что то, чему "поклонялись", или скорее то, чему оказывали почести, - это был не телесный человек, не личность (герой или святой такой то), что все еще доминирует в католической церкви, которая канонизирует не столько душу, сколько тело, - но божественный, заключенный в тюрьму, дух, сосланный "бог", пребывающий внутри этой личности. Кто в этом невежественном мире осознает тот факт, что даже большинство властителей (архонты Афин, ошибочно переведенные в Библии как "князья"), чьей официальной обязанностью была подготовка города к таким процессиям, были несведущи относительно истинного значения общепринятого "культа"? Поистине прав был Павел, заявляя, что "мы говорим о мудрости - не о мудрости этого мира - которую не знает ни один из архонтов этого (непосвященного) мира", но о скрытой мудрости МИСТЕРИЙ. Ибо, как это выражено в данном апостольском послании, язык посвященных и их тайны не знает никакой профан, и даже "архонт" или правитель, находящийся вне храма священных мистерий; никто "кроме духа человека (эго), который находится в нем" (там же, V, II). Если бы главы II и III первого послания к Коринфянам были бы когда-либо переведены в том духе, в котором они были написаны (даже их буквальный смысл искажен сейчас), то мир мог бы получить странное откровение. Помимо прочего, он приобрел бы ключ ко многим до сих пор необъясненным ритуалам древнего язычества, одним из которых является мистерия того самого культа героев. И он узнал бы, что если улицы города, который чествовал такого человека, были усыпаны розами на пути героя дня, если каждого гражданина призывали преклониться перед тем, кого чествовали, если и священник и поэт соперничали друг с другом, пытаясь обессмертить имя героя после его смерти, - то оккультная философия объясняет нам причину, по которой это происходило. "Зри", - говорит она, - "в каждом проявлении гениальности - которая сочетается с добродетелью - в воине или барде, великом художнике, артисте, государственном деятеле или человеке науки, который парит высоко над главою толпы, бесспорное присутствие небесного изгнанника, божественного эго, тюремщиком которого являешься ты сам, о человек материи!" Таким образом то, что мы называем обожествлением, относится к бессмертному богу внутри героя, а не к мертвым стенкам того человеческого сосуда, который его содержит. И это делалось с молчаливым признанием усилий, предпринятых божественным пленником, который в самых трудных условиях перевоплощения все же достиг успеха в проявлении себя. Оккультизм не привносит ничего нового в утверждение вышеизложенной философской аксиомы. Разрастаясь до широкого метафизического трюизма, он лишь наносит последний штрих, объясняя некоторые детали. Например, он учит, что наличие в человеке различных творческих сил, в совокупности называемых гениальностью, обусловлено не слепым случаем и не внутренними особенностями, передающимися по наследству (хотя то, что известно как атавизм, может часто усиливать эти способности), но накоплением индивидуальных опытов личностью в ее предшествующей жизни, или жизнях. Ибо, хотя гений и всеведущ по своей сути и природе, он все-таки нуждается в знании земных вещей из-за своей исключительности, земных в объективном плане, чтобы приложить к ним это абстрактное всеведение. И, добавляет наша философия, культивирование определенных склонностей в течение длинной череды прошлых перерождений должно в конце концов завершиться в некоей жизни появлением гениальности в той или иной области. Великий Гений, если он является истинным и прирожденным гением, а не просто результатом патологической экспансии нашего человеческого интеллекта, - никогда не копирует кого-то, никогда не опускается до имитации, - он всегда будет оригинальным, sui generis в своих творческих импульсах и их реализации. Подобно тем гигантским индийским лилиям, которые пускают ростки из щелей и трещин поднимающихся к небу голых камней на высочайшем плато Нилгири-Хиллс, истинный гений нуждается лишь в возможности появиться в этом мире и расцвести на виду у всех на самой сухой почве, ибо он действует всегда безошибочно. Используя популярное выражение, можно сказать, что врожденная гениальность, подобно убийству, рано или поздно раскрывается, и чем больше она будет подвергаться угнетению и противодействию, тем больше будет поток света, вызванный ее внезапным проявлением. С другой стороны, искусственная гениальность, которую часто путают с предыдущей, и которая, на самом деле, является всего лишь результатом длительного обучения, никогда не будет больше, чем, так сказать, огонек лампы горящей за воротами храма; она может посылать долгий луч света через дорогу, но внутренность здания при этом остается в темноте. И, поскольку каждое свойство в природе является двойственным - то есть, любое можно заставить служить как доброму, так и злому - то искусственная гениальность не оправдает надежд, возложенных на нее. Рожденная из хаоса земных ощущений, способностей к восприятию и воспоминанию, но с ограниченной памятью, она всегда остается рабом своего тела; но и это тело, вследствие своей ненадежности и естественной склонности материи к смешению, не сможет привести того же величайшего гения назад к его собственному исходному элементу, который, опять-таки, является хаосом, или злом, или прахом. Таким образом, между истиной и искусственной гениальностью, - той, что рождена от света бессмертного эго, и другой, рожденной от мимолетного обманчивого огонька земного, или чисто человеческого интеллекта и плотской души, - имеется глубокая пропасть, которая может быть преодолена только тем, кто постоянно стремится вперед, кто, даже пребывая в самых глубинах материи, никогда не теряет из вида эту путеводную звезду - божественную душу и разум, - то, что мы называем буддхи-манас. Эта истинная гениальность не требует какого-нибудь выращивания, как искусственная. Слова поэта, который уверяет, что: ...гениальности свеча, - Когда ее не защищают, фитиль сгоревший не срезают, Она погибнет на ветру, иль зачадит и замигает, - можно отнести лишь к искусственной гениальности, представляющей собой лишь итог культурного и чисто интеллектуального развития. Это не прямой свет манаса путра, "сынов мудрости", ибо истинная гениальность, зажженная в пламени нашей высшей природы, или Эго, не может умереть. Вот почему это столь редкое явление. Лафатер подсчитал, что "отношение количества гениев (в целом) к обычным людям примерно один к миллиону; но то же в отношении гения без тиранства, без претензий, который судит слабого беспристрастно, начальствующего - человечно, и обоих - по справедливости, - таких найдется один на десять миллионов". Это действительно интересно, хотя и не является комплиментом человеческой природе, если Лафатер имеет ввиду под "гениальностью" лишь высший сорт человеческого интеллекта, раскрытый благодаря культивированию, который "защищали, подрезали и питали", а не ту гениальность, о которой говорим мы. Кроме того, такая гениальность всегда склонна доводить до крайности того, через кого проявляется этот искусственный свет земного разума. Подобно добрым и злым гениям древних, с которыми человеческая гениальность делит свое название, она берет за руку своего беспомощного обладателя и ведет его сегодня - на вершину славы и торжества, а завтра - ввергает его в пропасть стыда, отчаяния, а часто - преступления. Но, согласно этому крупному физиогномисту, так как в нашем мире имеется больше гениев первого вида, поскольку, как учит оккультизм, личность с ее острыми физическими чувствами и "татвами" более легко притягивается к низшей четверке, чем поднимается к своей триаде, - современная философия, хотя и является сведущей в отношении этого низшего статуса гениальности, ничего не знает о ее высшей духовной форме ("один на десять миллионов"). Таким образом, вполне естественно, что смешивая одно с другим, даже лучшие западные писатели не могут дать определения истинной гениальности. По этой причине мы постоянно выслушиваем и читаем много такого, что кажется абсолютно парадоксальным для оккультиста. "Гениальность требует культивации", - говорит один; "Гениальность пуста и самодовольна", - объявляет другой, тогда как третий доходит до определения божественного света, но укладывает его в прокрустово ложе своей собственной интеллектуальной ограниченности. Он говорит об огромной эксцентричности гения, связывая это с "легковозбудимой структурой", и даже считая его "подверженным любой страсти, но редко обладающим деликатностью вкуса" (лорд Кеймс). Бесполезно спорить с ними или говорить им, что оригинальная и великая гениальность затмевает самые яркие лучи человеческой интеллектуальности подобно тому, как солнце гасит свет костра в открытом поле; что она никогда не бывает эксцентричной, хотя всегда является самой собой; что никакой человек, наделенный истинной гениальностью, никогда не может дать ход своим физическим плотским страстям. С точки зрения скромного оккультиста, лишь такие в высшей степени альтруистические характеры, какими обладали Будда и Иисус, или очень немногие, подобные им, могут рассматриваться как полностью развитые Гении нашего исторического цикла. Поэтому истинная гениальность имеет мало шансов на свое признание в нашем веке условностей, лицемерия и приспособленчества. Так же, как мир вырастает в цивилизацию, он увеличивает и свой неистовый эгоизм и побивает камнями своих истинных пророков и гениев ради благополучия своих обезьянничающих призраков. Одиноко человеческое сердце, способное интуитивно чувствовать истинную "великую душу", полную божественной любви к человечеству и богоподобного сочувствия к страдающим людям, среди огромных многомиллионных масс невежественных людей. Только народ может распознать гения, и без этого никакой человек не имеет права на это имя. Гениальность не может быть обнаружена внутри церкви или государства, и это доказывается их собственными признаниями. Так обстоит дело уже очень давно, с тех пор, как в XIII веке "Ангельский Доктор" осадил Папу Иннокентия IV, который, хвастаясь миллионами, полученными им от продажи отпущения грехов и индульгенций, заметил Аквинату, что "...прошло то время, когда церковь говорила: "Нет у меня ни серебра, ни золота"! "Верно", - последовал немедленный ответ, - "но прошло также и то время, когда она могла сказать парализованному: "Встань и иди". И вот, начиная с того самого времени, и много-много ранее, и до наших дней никогда не прекращалось постоянное распятие своего идеального Учителя церковью и государством. Если каждое христианское государство нарушает заповеди, данные в Нагорной проповеди, своими законами и обычаями при любом способе правления, то христианская церковь оправдывает и одобряет это при помощи своих собственных епископов, которые с отчаянием заявляют: "Христианское государство не может существовать на христианских принципах". Таким образом, в цивилизованных государствах невозможно жить в соответствии с заповедями Христа или Будды. Оккультист, для которого "истинная гениальность является синонимом самосущего и бесконечного разума", отраженного более или менее верно человеком, не может найти в современных определениях этого понятия чего-либо, приближающегося к его точному значению. В свою очередь, эзотерическое истолкование теософии, конечно, воспринимается с насмешками. Сама идея о том, что каждый человек, имеющий "душу" внутри себя, является носителем гениальности, покажется в высшей степени абсурдной даже для верующих, а материалист вообще обругает ее как "грубое суеверие". Что касается мнения народа - единственного, которое можно рассматривать как более или менее корректное, поскольку оно является чисто интуитивным, - то оно вовсе не будет принято во внимание. Тот же самый эластичный и удобный эпитет "суеверие" будет еще раз использован для того, чтобы объяснить, почему до сих пор никогда не было признанного гения - того или иного рода - без определенного вмешательства судьбы, фантастического и часто сверхъестественного, без историй и легенд, связанных со столь уникальным характером, следующих за ним и переживающих его. И все же только безыскуственные и так называемые "необразованные" массы, именно потому, что у них отсутствует софистическое мышление, чувствуют, приходя в контакт с необычным характером, что в нем есть что-то большее, чем просто смертный человек, состоящий из плоти и интеллекта. И ощущая себя в присутствии того, что в большинстве случаев всегда скрыто, чего-то непостижимого для их здравого смысла, они испытывают то же самое благоговение, что и народные массы в древности, когда их фантазия, часто более безошибочная, чем цивилизованный разум, создавала богов из их героев и учила: Слабого - подчиниться, гордого - преклониться Пред силами незримыми и их превосходящими... И это называется сейчас Суеверием... Но что такое суеверие? Верно, что мы опасаемся того, что мы не можем ясно объяснить себе. Подобно детям в темноте, мы все - образованные так же, как и невежды - склонны населять эту темноту призраками нашего воображения; но эти "призраки" не являются для умного человека доказательством того, что эта "темнота" - другое название неразличимого и невидимого - не содержит на самом деле ничьего присутствия, кроме нас самих. Таким образом, если в своей крайней форме "суеверие" - это злой рок, вера в нечто, находящееся выше и вне наших физических чувств, однако это также скромное признание того, что во вселенной и кругом нас существуют вещи, о которых мы не знаем ничего. В этом смысле "суеверие" становится не неразумным ощущением, наполовину чудесного, наполовину страшного, смешанного с восхищением и уважением, или же с ужасом, в зависимости от требований нашей интуиции. И это куда более разумно, чем повторять вместе с чересчур учеными ослами, что нет ничего "в этой темноте", и что здесь не может находиться что-либо, поскольку они, эти "мудрецы", не смогли обнаружить его. E pur se muove [И все-таки она вертится]! Там, где есть дым, должен быть и огонь. И там, где есть пароход, должна быть вода. Наше утверждение покоится лишь на одной вечной аксиоматической истине: nihil sine causa [нет ничего беспричинного]. Гений и незаслуженное страдание доказывают наличие бессмертного Эго и реинкарнации в нашем мире. Что касается всего остального, то есть поношений и насмешек, с которыми встречаются такие теософские доктрины, то Филдинг (также гений своего рода) уже ответил за нас больше века назад. Никогда не говорил он большей истины, чем в тот день, когда написал: "Если суеверие делает человека глупым, то скептицизм делает его безумным". "Люцифер", ноябрь 1889 г.

Елена: PRAV пишет: Судя по вашей реакции ни один из предложенных претендентов (на роль главного учителя) вас не устраивает. Нет, не устраивает, всегда есть кто-то более развитый, но где начало этого обучения, откуда все идет? PRAV пишет: Мир совершенен! Среда обитания идеальна! Жизнь прекрасна! ПОЧЕМУ (в созданных идеальных условиях для жизни) Человек не разумен? Его общество не идеально? Жизнь порой ужасна? В ответе на все, почему нужно искать виновника среди нас. Аргумент в пользу того, что человек разумен, не подтвержден фактами его жизнедеятельности на протяжении всей эволюции. Вот вам и причинно следственная связь. (если) Человек не разумен > (значит) Его общество не идеально > (поэтому) Жизнь порой ужасна? Животные еще более неразумны, но они не уничтожают свой дом, свое место обитания. Поэтому я не вижу в этом связи. Если человек развивается в гармонии с природой, он становится все разумнее, а в реальности - наоборот. Значит, где-то возник пробел или в обучении или в намеренном неверном управлении и подталкиванию к гибели. цитата: Да уж... Лучше бы этот "высший" Разум своими делами занимался, а то еще взорвут землю, по неразумности. Он кстати и занимается тем, чем должен заниматься (на то он и высший Разум). А вот мы земляне (неразумные и не смышлёные) играем в те игры с огнём, что наши малые дети. А кто сделает пожар или кто взорвёт планету об этом сказано у PRAV- пост №0. Опять не сходится. Если высший Разум взялся за обучение, то почему подбрасывает идейки и в пользу и во вред малым-то детям? Неужели взрослый даст ребенку чемоданчик с атомной бомбой и скажет: вот эту красную кнопочку трогать низзя! Низззя! Что сделает ребенок в первую очередь? ... Так этот взрослый либо дурак, либо злодей! Высший Разум такие игрушки детям не дает. От их сперва научит понимать что можно делать, а что нельзя. Научит их осознанности и ответственности. Илья пишет: бабочка из кокона, ципленок из яйца, выйдут только в случае когда внутрение силы будут преобладать над внешними... т.е. пока человечество не приодалеет внешние угнетающие факторы перерождения не произойдет. Этот процесс намного глубже, чем Вы себе представляете. Человек только образно сидит в яйце, но созревают не его физические силы, а духовные.

Елена: PRAV пишет: Догадывается ли автор этих строк, откуда пришло ему это «прозрение»!??? Будем надеяться, что да. НО! Прозрение не есть ещё понимание, ибо тот мир, который стал, виден, стал более непонятен, чем тот который мы изучали на ощупь. Прозрение это своего рода рождение. Пример из нашей жизни. Новорождённый ребенок видит тот мир, в который он вошёл (из утробы матери), но он его не понимает, ибо видеть и понимать это не одно и то же понятие. Для того чтобы ВСЁ встало на свои места и получило своё (истинное) название - нужно время! Вы все верно пишете. Прозрение еще не есть понимание. Автор этих строк не только прозрел, но и понял и передает свое понимание во всех своих работах. Думаю, что Вам, интересующемуся высшим разумом, будет интересно ознакомиться с его пониманием. http://www.levashov.info/ D`Ark пишет: Лена. Если на самом деле хотите уточнить природу озарений, прочтите внимательно вот это: Спасибо. Я очень хорошо знакома с природой озарений, но уточнить не помешает.

PRAV: Елена пишет: Животные еще более неразумны, но они не уничтожают свой дом, свое место обитания. Поэтому я не вижу в этом связи. Если человек развивается в гармонии с природой, он становится все разумнее, а в реальности - наоборот. Значит, где-то возник пробел или в обучении или в намеренном неверном управлении и подталкиванию к гибели. Оставим в покое животный мир нашей планеты, ибо к ним от внешнего мира нашей Вселенной нет ни каких претензий. У них претензии к его величеству человек. Так, что давайте отвечать по существу и не нужно во всём искать стрелочника. Если человек не разумен, то у него всё неразумно (опять же по причинно следственной связи). Умный доктор не станет сразу ставить диагноз больному, пока не узнает первопричину болезни больного. Нам землянам как неразумным (больным) поставлен точный диагноз (точней не бывает) « Психофизические возможности человека находятся на стадии застоя». http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=truefinq# И так диагноз поставлен, болезнь известна. Что сделает разумный больной? Ответ прозвучит примерно так - он предпримет все меры, для своего выздоровления следуя рекомендациям лечащего его врача. В итоге такого совместного лечения результат будет положительный. В нашем конкретном случае больной не предпринимает, ни каких попыток к своему выздоровлению и тем более не выполняет рекомендации лечащего его врача. В итоге болезнь прогрессирует. Итог такого исхода всем известен. Так кто будет виноват в гибели больного: Лечащий его врач? Сам больной? Опять не сходится. Если высший Разум взялся за обучение, то почему подбрасывает идейки и в пользу и во вред малым-то детям? Неужели взрослый даст ребенку чемоданчик с атомной бомбой и скажет: вот эту красную кнопочку трогать низзя! Низззя! Что сделает ребенок в первую очередь? ... Так этот взрослый либо дурак, либо злодей! Высший Разум такие игрушки детям не дает. От их сперва научит понимать что можно делать, а что нельзя. Научит их осознанности и ответственности. Опять двадцать пять! Ну, все (весь мир) виноваты в том, что человек неразумен. Вам следовало напомнить следующее. Энергия атома (в разумных проектах) может обогреть и осветить всю планету Земля. Но эта же энергия (в безумных проектах) может уничтожить всю планету Земля. Человечество получает знания извне (от иного Разума) необходимые ему для всестороннего развития, но каким образом эти знания будут претворены в жизнь (на благо или во вред) зависит всецело от разумности только человека. Даже зная, что можно, а что нельзя вы снова будете искать стрелочника, который повинен, в том, что мы не разумны и творим, не ведая, что творим. Так и хочется всем сказать. Не кричите на весь мир, что мы разумны!!! Ищите причину всех бедствий в себе и только в себе! Этот процесс намного глубже, чем Вы себе представляете. Человек только образно сидит в яйце, но созревают не его физические силы, а духовные. Красивая философия не приведёт нас к выздоровлению, ибо только она повинна в зарождении всех религий, которые в свою очередь не приветствуют, что бы человек самосовершенствовался. Совершенный человек для любой религии особо опасен, ибо он, без каких либо посредников (религий) может общаться с внешним миром, а значит с самим Творцом. Доказано жизнью, что человек (уже сформировавшаяся личность) самостоятельно (имея одного лишь наставника) может достичь самосовершенства, которое обеспечивает ему общение с тем миром (его вселенная) в котором он проживает. Вы все верно пишете. Прозрение еще не есть понимание. Автор этих строк не только прозрел, но и понял и передает свое понимание во всех своих работах. Думаю, что Вам, интересующемуся высшим разумом, будет интересно ознакомиться с его пониманием Какому доктору (который будет вас лечить) вы отдадите предпочтение: 1.Молодому специалисту (вчерашний студент)? 2.Специалисту со стажем (универсалу)?

Елена: PRAV пишет: Нам землянам как неразумным (больным) поставлен точный диагноз (точней не бывает) « Психофизические возможности человека находятся на стадии застоя». Находятся в стадии застоя, это верно. Но это не причина, это следствие. Потому что возникает вопрос "почему"? Почему человек перестал развиваться, что произошло? Вы сможете ответить на этот вопрос? И так диагноз поставлен, болезнь известна. Что сделает разумный больной? Ответ прозвучит примерно так - он предпримет все меры, для своего выздоровления следуя рекомендациям лечащего его врача. В итоге такого совместного лечения результат будет положительный. Каждый день ставят сотни и тысячи точных диагнозов, но если причина приведшая к болезни не определена, то и подход к её лечению неверен. Результат бесполезное дорогостоящее лечение. Вот такое "лечение" и является подталкивание человека в ложном направлении. В нашем конкретном случае больной не предпринимает, ни каких попыток к своему выздоровлению и тем более не выполняет рекомендации лечащего его врача. В итоге болезнь прогрессирует. Итог такого исхода всем известен. Так кто будет виноват в гибели больного: Лечащий его врач? Сам больной? Некомпетентность и врача и больного. Опять двадцать пять! Ну, все (весь мир) виноваты в том, что человек неразумен. Не весь мир, а именно те, кто подбрасывает идейки "избранным". Вам следовало напомнить следующее. Энергия атома (в разумных проектах) может обогреть и осветить всю планету Земля. Но эта же энергия (в безумных проектах) может уничтожить всю планету Земля. Никогда об этом не забываю. Ножом можно зарезать человека или приготовить вкусный обед. Все зависит от того, в чьих руках этот нож. То, что атомное оружие есть и пока не применено, за исключением Хиросимы и Нагасаки, в крупных масштабах против людей, как раз и доказывает, что на планете есть противостояние сил - разумных и неразумных. И оружие используется пока как средство контроля и устрашения. Человечество получает знания извне (от иного Разума) необходимые ему для всестороннего развития, но каким образом эти знания будут претворены в жизнь (на благо или во вред) зависит всецело от разумности только человека. Даже зная, что можно, а что нельзя вы снова будете искать стрелочника, который повинен, в том, что мы не разумны и творим, не ведая, что творим. Человечество получает знание или от таких "нашептывателей" из-вне или развивая свой собственный разум. И те, кто Вам кажется неразумным, прекрасно ведают, что творят, за исключением подавляющей массы зомби. Так что причина застоя человеческого развития - зомбирование и перекрывание и остановка этого развития. И эти "стрелочники" вполне известны. Самый главный "стрелочник" - христианская религия во главе с богом Яхве и избранный народ. Так и хочется всем сказать. Не кричите на весь мир, что мы разумны!!! Ищите причину всех бедствий в себе и только в себе! Неразвивающийся человек не может быть разумным, но может быть умным. Умным и коварным. Умным и алчным. Умным и избавленным от грехов Спасителем. Что позволяет ему творить то, что что твориться. Он слеп благодаря ложному мировоззрению, ложным идеям. Совершенный человек для любой религии особо опасен, ибо он, без каких либо посредников (религий) может общаться с внешним миром, а значит с самим Творцом. Человек несведущий, но "проклюнувшийся" часто попадается на эту удочку исключительности, что с ним говорит Сам Творец! Он объявляет себя Богом или посланником оного, если проклюнувшиеся «цыплята» верят в инопланетный разум — выдавать себя за представителей оного, что не так уж и далеко от истины. Только представители этого инопланетного разума особые — они паразиты. Цель таких существ и даже целых цивилизаций — паразитирование на потенциале тех, кто обладает оным, но не имеет представление о том, что это такое и с чем его «едят». Доказано жизнью, что человек (уже сформировавшаяся личность) самостоятельно (имея одного лишь наставника) может достичь самосовершенства, которое обеспечивает ему общение с тем миром (его вселенная) в котором он проживает. Вы опять путаете инструмент (наставника) с причиной обучаемости (качественного изменения человека под влиянием информации). Изменяет человека, как и любую часть природы - ИНФОРМАЦИЯ, и только она. Она формирует новые способности и возможности человека, его волю, его сердце и его разум. Если существует информационный дисбаланс, то человек развивается негармонично, проявляя только одну часть своей сущности, действуя вне гармонии с природой. Какому доктору (который будет вас лечить) вы отдадите предпочтение: 1.Молодому специалисту (вчерашний студент)? 2.Специалисту со стажем (универсалу)? Если Ваш вопрос без аллегорий, то отвечу так: "Вообще-то, никакому. Потому что оба научены неправильно. Только у студента есть возможность переосмыслить свои знания, задаваясь вопросами, а вот у загрубевшего догматика со стажем, такого шанса нет. Он еще более опасен. Свое здоровье нужно поддерживать и гармонизировать самому, без помощи некомпетентных медиков, которые учатся лишь на трупах, не понимая, что такое жизнь и как её поддерживать". Если же Вы имеете в виду некий высший Разум и Н.Левашова, то именно его работы мне помогают понимать скрытые процессы природы и видеть реальную картину мира без помощи постороннего "шептуна". Именно благодаря накоплению информационных импульсов образуются нейронные связи, раскрывающие понимание всех причинно-следственных связей. Если Вы почитаете его [url=http://www.levashov.info/About/about-13.html ]автобиографию[/url], то поймете, откуда эти "разумы" берутся и почему Высший Разум не вмешивается в обучение людей.

PRAV: Елена пишет: Почему человек перестал развиваться, что произошло? Вы сможете ответить на этот вопрос? В каждом человеке, есть какие - то пороки или дурные привычки. Найдите один из них у себя и попробуйте от него избавится. Вы тут же поймете, как это бывает трудно, а порой невыполнимо (курение, пьянство, наркотики) Работа над собой это адский труд (когда есть множество ограничений) и поэтому многие выбрали второй путь развития, т. е плыть по течению ничего не предпринимая (как известно этот путь вседозволенности). Путь самосовершенства (плыть против течения) он труден. Путь к деградации (плыть по течению) он лёгок. Рыба ищет омут где поглубже, а человек ищет жизнь где полегче. Некомпетентность и врача и больного. Странная логика! А врач – то здесь причем? Или у вас для каждого конкретного случая должен быть свой стрелочник. Не весь мир, а именно те, кто подбрасывает идейки "избранным". Не подбрось они нам идею с атомом мы бы до сих пор сидели с лучиной и свечкой. Тогда понятно угрозы планете не существовало бы. Вы наверно это имели ввиду? И оружие используется пока как средство контроля и устрашения. С такими рассуждениями не страшно и за наше будущее и за всю планету Земля. Пусть к нам сунуться недруги наши (инопланетяне) мы им покажем! Неразвивающийся человек не может быть разумным, но может быть умным. Умным и коварным. Умным и алчным. Умным и избавленным от грехов Спасителем. Что позволяет ему творить то, что твориться. Он слеп благодаря ложному мировоззрению, ложным идеям. Думается вы дали полную характеристику человеку «разумному» Только представители этого инопланетного разума особые — они паразиты. Если вы так утверждаете, значит вам, известны противоположные сущности. Назовите их! Изменяет человека, как и любую часть природы - ИНФОРМАЦИЯ, и только она. Прочитав книгу о спорте, вы не на грамм не прибавите силы и здоровья. Но помахав гантелями каждое утро минут по десять, вы почувствуете и поймёте, что изменяет человека. Если Ваш вопрос без аллегорий, то отвечу так: "Вообще-то, никакому. Потому что оба научены неправильно. Если же Вы имеете в виду некий высший Разум и Н.Левашова, то именно его работы мне помогают понимать скрытые процессы природы и видеть реальную картину мира без помощи постороннего "шептуна". Не дай бог, если у вас серьёзно заболеет ваш близкий человек, вы побежите не к Н.Левашовау, а к этим некомпетентным докторам.

Елена: PRAV пишет: В каждом человеке, есть какие - то пороки или дурные привычки. Пороки в человеке есть благодаря воспитанию. Чему научили, то и проявляется и усиливается. А избавится от дурных привычек может только тогда, когда знает и понимает, почему нельзя курить, например. Тогда быстренько находит в себе силы бросить. У человек нет мотивации, нет оснований избавиться от привычек. И человек плывет по течению не потому, что так легче, а потому, что не видит смысла менять направление. PRAV пишет: Странная логика! А врач – то здесь причем? Или у вас для каждого конкретного случая должен быть свой стрелочник. Как причем? Врач прекрасно знает, что не сможет вылечить, а берется это делать. Зачем? Потому что некомпетентен. А насчет каждого случая - это Вы правы. В каждом случае есть свои причины, следствия и побудительные мотивы. Свой "стрелочник" и незнающий дороги "машинист". Потому что карта отсутствует. PRAV пишет: Не подбрось они нам идею с атомом мы бы до сих пор сидели с лучиной и свечкой. Тогда понятно угрозы планете не существовало бы. Вы наверно это имели ввиду? Странная логика! Перед открытием атома было множество других открытий, только одни открытия продвигаются вперед, а другие придерживаются. Почему, подумайте сами. PRAV пишет: С такими рассуждениями не страшно и за наше будущее и за всю планету Земля. Пусть к нам сунуться недруги наши (инопланетяне) мы им покажем! Напрасно иронизируете. Оружие против инопланетян не поможет, но вот давить на непослушных и неподатливых помогает. А также сдерживает слишком рьяных. А Вы о чем подумали? PRAV пишет: Если вы так утверждаете, значит вам, известны противоположные сущности. Назовите их! Противоположные чему или кому? И как назвать? Пофамильно? PRAV пишет: Прочитав книгу о спорте, вы не на грамм не прибавите силы и здоровья. Но помахав гантелями каждое утро минут по десять, вы почувствуете и поймёте, что изменяет человека. Прочитав книгу о спорте я пополню свою память и знания о спорте. Махать гантелями необходимо тому, кто наращивает мускулы. Я говорю об изменении на уровне структур мозга. Разумность появляется не от махания гантелями, а от способности думать и запоминать информацию. PRAV пишет: Не дай бог, если у вас серьёзно заболеет ваш близкий человек, вы побежите не к Н.Левашовау, а к этим некомпетентным докторам. Почему не дай Бог? Это уже было, и мы обратились именно к Левашову по телефону из Испании в Москву. Острый приступ холецистита и панкреатит был снят за три сеанса по 5 минут через мобильную связь.

PRAV: Теория Вселенной и объективная реальность Николай Левашов Другими словами, ограниченность органов чувств была перенесена уже на уровень микро- и макромира. Как невозможно ушами увидеть красоту цветка, так и невозможно, посредством пяти органов чувств, проникнуть в микро- и макромир. То, что человек получил с помощью подобных приборов, не позволяет проникнуть в «вещь в себе», но, при всём, при том, позволяет увидеть ошибочность созданных человеком, посредством пяти органов чувств, представлений о природе Вселенной. Именно из-за ограниченности инструментов познания человека, возникла и стала формироваться искажённая, ложная картина мироздания. Наблюдая только частные проявления законов природы, человек вынужден был пойти по ложному пути познания природы Вселенной. Информация от иного Разума Шли целые лекции о возможностях людей получать информацию. «Человечество с планеты Земля ищет пути выхода на связь с иными цивилизациями, используя новейшую технику, но неэффективно используются возможности самого человека, несущего огромную информацию о Вселенной. – записывала Майя. – Психофизические возможности человека находятся на стадии застоя. Раскрытие определённых центров в организме человека позволят выйти на контакт с реально существующими субстанциями в космическом пространстве». "Именно из-за ограниченности инструментов познания человека" "Раскрытие определённых центров в организме человека" Речь идёт об одном и том же проявлении человека - о его феноменальных способностях, которые человек не использует (в жизненных ситуациях) вообще либо использует их только в экстремальных ситуациях. И так, что же стоит (или скрыто) за феноменальными способностями человека? Человек сложнейшее (по своей структуре построения) создание (от Творца). Дать полную характеристику субстанции именуемой в ином мире как человекоформа, а в земной жизни как человек не под силу науке, философам, религии. Но! Дать определение феноменальными способностями человека на сегодня не представляет, какой либо сложности, ибо эти проявления человека у отдельных индивидуумов уже существуют и не просто существуют, а он ими пользуется повсеместно. По задумке Творца в человека (изначально) заложены все инструменты познания мира, в котором он проживает (микро- и макромир). Перечислим некоторые из них, которые человеку известны: Телепортация – метод передвижения в пространстве в микро- и макромире (без технических средств). Телепатия – метод передачи информации на любое расстояние в микро- и макромире (без технических средств). Телекинез – метод перемещения предметов (без физического воздействия на них). Левитация – способность летать (парить и.т. д) Транс – измененное состояние сознания. Ясновидение – способность предвидеть будущее. Перечисленные феноменальные способности составляю не полный перечень способностей человека, ибо в человеке скрыто множество того, что ему неведомо. Но! Даже имеющие эти способности человеком не востребованы. Хотя если рассуждать здраво (без предрассудков) наше прямое предназначение как раз и состоит в том, чтобы в совершенстве владеть всеми перечисленными инструментами познания сего мира. Для того чтобы его изучать и познавать этот мир нужно видеть, слышать, и посещать. Других способов познания мира НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Человек об этом должен знать!

PRAV: Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием позволившим делать следующее: проводить уникальнейшие не имеющие аналога медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; изменять фенотипические характеристики растений; изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; изменять климатические параметры состояние атмосферы, например влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях, и тем самым проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвертого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ. Всё вышеперечисленное (и многое другое) относится к вышеупомянутым феноменальным способностям человека. Это те невостребованные возможности человеческого организма, которые человек не использовал никогда. Зарождение таких учений и школ для человечества были бы крайне необходимы, если бы они зародились у истоков нашей эволюции. В те далёкие времена человек, хотя не в совершенстве, но всё же владел тем, что на сегодня возрождается (с запозданием не в одно тысячелетие) Экстрасенсорность, которая была изначально присуща человеку, давала возможность ему общаться со своими создателями, но в процессе адаптации и ориентации связь с первосоздателями была заглушена. http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=truefinq# связь с первосоздателями была заглушена. Совсем не означает, что таким образом связь была прервана или потеряна. Просто связь обрела другие формы общения. Иной Разум применяя (нам известный) метод телепатии мог донести до людей любую информацию. Человек уже не имел такой возможности прямого общения с создателями (значит, были на это свои причины). Такая односторонняя связь нужна была, по всей видимости, как способ непринуждённого контроля над нами (воспитатель в детском саду). И посей видимости, она была единственным способом при передаче нам нужной и необходимой информации (контакт землян с иным Разумом тому подтверждение). Вернёмся к нашим вышеупомянутым феноменальным способностям человека которые человечество хочет возродить. Как было подмечено выше возрождение идёт с большим запозданием. Такой поворот событий не может, не отразится на самом человеке и его окружении. Всё дело в том, что обучаться в этих школах будет совершенно другой человек. За период всей эволюции человек стал намного умней своего предшественника (из далёкого прошлого). Но! Он стал не намного разумней своего предшественника (из далёкого прошлого). Елена пишет: Неразвивающийся человек не может быть разумным, но может быть умным. Умным и коварным. Умным и алчным. Умным и избавленным от грехов Спасителем. Что позволяет ему творить то, что что твориться. Он слеп благодаря ложному мировоззрению, ложным идеям. Не возможно с этим не согласиться. А теперь представьте такую картину. Человек с такими данными развивает в себе сверх возможности (достигается совершенство своих учителей) и применяет знания в своих корыстно – преступных целях. Примеры таких деяний у нас уже имеются. Наш соотечественник Кашперовский продемонстрировал всему миру, что может человек, владея гипнозом сотворить с массами людей. Но Кашперовский действовал из благих побуждений! А если это повернуть во зло? Владеть умами людей значит владеть миром. Об этом давно мечтают те, кто умны, коварны и алчны (проигнорировать опасность, значит, уподобится стать безумным) Учиться ни когда не поздно! Но лучше это делать тогда, когда приходит (всему) своё время!

Елена: PRAV пишет: Для того чтобы его изучать и познавать этот мир нужно видеть, слышать, и посещать. Других способов познания мира НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Человек об этом должен знать! Желательно не только знать, но и понимать то, что увидишь, услышишь и посетишь. Потому что может возникнуть асоциации с нашим миром, что может исказить правильное восприятие и ориентацию. В теме Серебряная нить показаны возможные ошибки и предостережения для любителей астральных путешествий. В те далёкие времена человек, хотя не в совершенстве, но всё же владел тем, что на сегодня возрождается (с запозданием не в одно тысячелетие) Владел, но катастрофы отбросили человечество на уровень каменного века. А сейчас идет просто геноцид со стороны Мирового правительства. Говорят о возрождении много, но результат как и ранее - нулевой. Владеть умами людей значит владеть миром. Об этом давно мечтают те, кто умны, коварны и алчны (проигнорировать опасность, значит, уподобится стать безумным) Это уже давно происходит. Уже давно владеют нашими умами и душами. "Стригут" как овец и ведут на заклание, уверяя, что это невозможно, потому что невозможно никогда. Безумие же в том, что мы поддерживаем иллюзию, в которой нас держат, потому что перестали и разучились думать.

PRAV: Елена пишет: В теме Серебряная нить показаны возможные ошибки и предостережения для любителей астральных путешествий. Они возможны и тогда когда вы садитесь за руль автомобиля и тогда когда идёте в лес за грибами. Невозможно на все случаи жизни дать рекомендации (советы) по причине того, что жизнь непредсказуема (пока для нас). Но! Познавать жизнь человека не остановят запреты, предостережения и. т. д., ибо в этом и состоит смысл всей его жизни (через ошибки, набивание шишек, синяков). Владел, но катастрофы отбросили человечество на уровень каменного века. А почему именно катастрофы, а может быть всё намного проще. Например, человеку дана была возможность реализации в развитии через самостоятельность. Когда нужно было самому принимать решения без оглядки наверх. Безумие же в том, что мы поддерживаем иллюзию, в которой нас держат, потому что перестали и разучились думать. Реальность, которую мы видим по телевиденью, отражает по сути то, что хочет от жизни человек (зрелищ, шоу, развлечений и многое другое). Ну и где же выход из создавшейся ситуации?

PRAV: *PRIVAT*

Елена: PRAV пишет: Они возможны и тогда когда вы садитесь за руль автомобиля и тогда когда идёте в лес за грибами. Невозможно на все случаи жизни дать рекомендации (советы) по причине того, что жизнь непредсказуема (пока для нас). Не путайте ориентацию в реальном мире при помощи органов чувств для этого мира, и ориентацию в мире, где органы чувств отсутствуют. Разница огромная. И в случае потери жизни в автомобиле или в лесу, при сборе грибов, Вы просто покидаете физическое тело, но продолжаете жить в виде Сущности, а вот погибнув на тонком уровне, Вы погибаете навсегда и как человек и как Сущность. PRAV пишет: Но! Познавать жизнь человека не остановят запреты, предостережения и. т. д., ибо в этом и состоит смысл всей его жизни (через ошибки, набивание шишек, синяков). Дурака не остановят, а умный сто раз подумает, стоит ли рисковать своим безсмертием. PRAV пишет: А почему именно катастрофы, а может быть всё намного проще. Например, человеку дана была возможность реализации в развитии через самостоятельность. Когда нужно было самому принимать решения без оглядки наверх. Куда проще-то? И проще ли то, что Вы изложили...Если человеку не мешать, то природа ведет его наверх, в Свету, развивая и наполняя его. Учителя и были лишь для того, чтобы человек не сворачивал с естественного пути. Но именно катастрофы и Ночи Сварога изменяли это направление. PRAV пишет: Реальность, которую мы видим по телевиденью, отражает по сути то, что хочет от жизни человек (зрелищ, шоу, развлечений и многое другое). Когда ничего другого не знаешь, то, поневоле, хочешь то, что есть. Ну и где же выход из создавшейся ситуации? В просветлении Знанием. В усиленной учебе и сознательной обработке всей поступающей (или возможного максимума) информации. Это и развивает наш мозг на уровне сущности. Создает сложнейшую систему, которая наполняясь притоком информации, образует замкнутые цепи, в которые рождается чудо прозрения, как короткое замыкание. Эсли Вам интересно подробнее и в деталях, то можем продолжить разговор втеме "Природа памяти". Отражает ли ваш форум картинки из интернета (Радикал - Фото)? Было сделано множество попыток, но всё безрезультатно. Отражает. Нажмите на кнопку с пирамидками (картинка с интернета) или на портретик (картинка с компьютера). Откроется Радикал или другой ресурс.



полная версия страницы