Форум » Необыкновенная Вселенная » Концепция СРКОМ. » Ответить

Концепция СРКОМ.

vvj: Уважаемые участники форума. Обратиться к вопросу фиксации концепции (СРКОМ) меня побудило отсутствие вменяемого внятного (на мой взгляд) представления сущего с позиций распространенных философских течений, которые представляются (мне) неопределенными, однобокими и не представляющими все (в целом) человеческое знание системно и целостно. Поэтому основной чертой концепции определена опора на все достижения человеческой мысли, именно в целостном системном виде и для организации практической жизнедеятельности во всех сферах каждым из ее участников. Общие положения, которые легли в основу концепции: - вечность и бесконечность всего сущего, исключающие возможность полного его субъективного познания - целостность и системность, аналогичность и подобие устройства всего сущего - познаваемость сущего субъектом, основанная на его взаимодействии с окружением и причинно-следственной связи феноменов таких взаимодействий - возможность использования модельного (упрощенного) представления сущего на основе субъективных знаний в практической деятельности - объединение всего человеческого знания (в адекватных положениях) в концептуальном представлении сущего - неизбежность построения общей модели мира, отталкиваясь от представлений человеком собственно «человеческого» диапазона сущего Рассуждения, поясняющие подход к концепции. Практически целесообразно взаимодействуя со своим окружением (что подтверждается причинно-следственной связью событий) человек нуждается во все более глубоком представлении сущего, его устройства, механизма «разворачивания» и самого смысла существования. Использование метода анализа заключается в проникновении внутрь всего сущего, представлении его в качестве определенных составляющих частей с представлением их взаимодействий и взаимозависимостей. Соображения причинно-следственной связи побуждают подразделять все сущее на части, одна из которых будет, скорее, определять другую, чем определяться ей. Соответственно ее можно представить в качестве некой причины, а, скорее зависящую от нее часть, - следствием. Исходя из невозможности полного познания сущего необходимо (неизбежно ограничиваясь уровнем достигнутых знаний) определить первую часть в качестве некой первопричины, не углубляясь в возможные причины ее наличия (появления и пр.). Положив, таким образом, некий «фундамент» в основание концепции становится возможным возведение всего остального ее «здания» на основе дополнения указанной первопричины вторичным от нее (следствием), обусловленным такой связью механизмом образования этого вторичного. На основе указанного механизма можно будет определить тенденции изменения сущего и выбрать наиболее адекватный ему способ существования, дающий наиболее предпочтительные результаты, основанные именно на полноценно сознательном и ответственном подходе. Исходить в анализе всего сущего предпочтительнее отталкиваясь именно с изучения того его диапазона, который примыкает к собственно нашему «человеческому» уровню (человека и человечества), а не задаваясь какими-то надуманными положениями применительно к областям, о которых мы имеем весьма отдаленные представления. Поэтому человеку предпочтительнее выбрать в качестве отправного пункта (в данном анализе) свой собственный действительный субъект жизнедеятельности, свое собственное «я», свою самость, на безусловном существовании кого единственно возможны какие-то дальнейшие подобные концептуальные построения. Ведь если исключить наличие указанного «я», то и смысла в какой-то целесообразной (для кого-то) деятельности не остается. Да и такое представление себя наиболее близко, привычно человеку. Вторичным от этого субъекта жизнедеятельности следует определить его способности по взаимодействию с его окружением, обусловленные наличием соответствующих составляющих применительно к сферам взаимодействия. В перечень этих составляющих следует, прежде всего, отнести некую мотивационно-регулирующую составляющую, которой определяется мировоззренческая, идейная, идеологическая основа человека, его система ценностей и мотиваций на деятельность. Основным «поставщиком» информации для указанной составляющей можно определить некую мыслительную составляющую, обеспечивающую процесс обработки информации. А основным «поставщиком» данных для самой мыслительной составляющей можно определить некую эмоционально-чувственную составляющую, обрабатывающую соответствующие ощущения. Наличие указанных составляющих в составе человека не может вызвать каких-либо возражений у развитого, мыслящего и чувствующего человека. Но фактом является наличие в человеке и той составляющей, которую мы определяем словами «физическое тело». И в отношении его мы должны рассмотреть дополнительные вопросы, несколько отступив от порядка исследования. А такое отступление у нас будет касаться вопроса наличия других субъектов жизнедеятельности, представленных в сущем наравне с субъектом самого познающего его человека. Действительно, вполне естественно предположить, что субъект собственно самого познающего далеко не единственный, что наряду с ним присутствуют и другие (в том числе вполне аналогичные, подобные) субъекты жизнедеятельности. Само отнесение человеком самого себя к вполне определенному человеческому виду означает признание им наличия аналогичных других субъектов жизнедеятельности. Но, при внимательном анализе сущего, приходится признать, что наряду с собственно человеческими субъектами есть и вполне определенные субъекты близких человеку видов – животных, растений настолько, что само происхождение человека предполагается в результате последовательного развития и совершенствования таковых. А соображения целостности, системности, аналогичности и подобия всего сущего подталкивают к мысли о необходимости определения всех частей привычного нам мира в качестве указанных субъектов (если не однозначно – жизнедеятельности, то хотя бы – жизни, существования). Таким образом, каждую (определенным образом выделенную) часть сущего можно представить в виде определенного субъекта существования (человек, животное, растение, камень и пр.). И все эти субъекты как-то (в определенной степени субъективно) взаимодействуют с другими. Одни – менее субъективно, более упорядоченно и однозначно (камни), другие – более гибко (растения), третьи – почти субъективно (животные) и следующие – полноценно субъективно индивидуально сознательно (люди). Поэтому вполне возможно наделить всех субъектов существования указанными (применительно к человеку) составляющими, только с разной степенью развития. Главным в представлении этих субъектов является именно их вполне определенная выделенность из окружения, относительная самостоятельность, целостность существования. Так вот, если мы посмотрим на физическое тело человека, то придется признать, что оно состоит из таких (до определенной степени самостоятельных) субъектов существования, «жизни». Действительно, физическое тело достаточно долго может существовать и без (явного) присутствия собственно человеческого «я» (случаи потери сознания, комы, летаргического сна и пр.). Более того, это тело до некоторой степени действует («живет») настолько произвольно, что не подчиняется в целом перечне функций этому человеческому «я», что мы условно обозначаем неопределенными «инстинктами» и «рефлексами». Причем тело ведет себя именно как целостный «организм», подавляющее большинство функций которого осуществляется без участия собственно человеческого сознания. А далее это тело подразделяется на соответствующие системы, органы, части, которые также до такой степени выделенны, целостны, самостоятельны, что допускают возможность переноса в другие тела (при донорстве) и даже некоторого самостоятельного существования вне тела (при создании соответствующих условий). А указанные органы аналогичным образом состоят из клеток, также выделенных, целостных, самостоятельных. Думаю, что нет необходимости далее рассматривать здесь всю (бесконечную) «пирамиду» включенности реализаций одних субъектов в реализации других (молекулы, атомы, частицы, микрочастицы и т.д.). Нам достаточно (в настоящий момент) признания того факта, что физическое тело человека образуется целой иерархией субъектов существования (жизни, жизнедеятельности), которые «сплелись» в целостной реализации человека. Здесь у нас появляется возможность разобраться с традиционными представлениями сущего в виде некой «материи» и «ничейного» сознания. При нашем подходе можно сказать вполне определенно, что сознание является только способностью, характеристикой его субъекта, вторично от него, а «ничейного» сознания нет и быть не может (возможно только отсутствие нашего представления о его субъекте). А с, собственно, «материей» дело обстоит гораздо хуже. Выясняется, что собственно (исключительно) «материального» уровня и нет. Сколько бы мы ни перемещались по пирамиде реализаций (человек, тело, органы, клетки, молекулы, атомы, частицы и т.д.), столько же у нас будут появляться субъекты существования (жизни, жизнедеятельности), а однозначно «материальной» («безсубъективной») «субстанции» мы никогда не достигнем. Т.е. на каждом из уровней у нас будет оставаться только определенная (субъективная) организация субъектов более низкого уровня. И для того, чтобы подготовить (такое сложносоставное) физическое тело к внедрению в состав человека необходимо обеспечить его дополнительной составляющей, через которую возможно его «ощущение» соответствующим субъектом. Эту составляющую можно назвать энергоинформационным прототипом, в том числе и потому, что именно по нему и строится (формируется, восстанавливается и обновляется) само физическое тело. Таким образом мы можем в состав человека наряду с его «я» и другими составляющими (мотивационно-регулирующей, мыслительной и эмоционально-чувственной) включить и собственно физическую составляющую, предназначенную для организации взаимодействий в физическом (вещественном) мире. Но возникает вопрос о самом механизме, устройстве такого включения этого «физического тела» в совокупную («многосубъектную») реализацию человека, о механизме управления им со стороны человеческого «я» наряду с собственно физическим (самостоятельным) функционированием его. И вот здесь мы подходим к тому самому важному звену в организации (структуре) человека – мозгу (именно к головному мозгу). Можно сказать вполне определенно, что кора головного мозга представляет из себя миниатюрную копию всего физического тела с некоторым (предварительным) преобразованием информации от органов чувств (зрения, слуха, обоняния). Соответственно, в части касающейся компетенции по управлению физическим телом, человеческому «я» вполне достаточно взаимодействия с корой головного мозга человеческого физического тела. Таким образом, мы можем представить некоторое «снятие» информации с коры головного мозга для анализа ее («высшими») составляющими человека в виде эмоционально-чувственной, мыслительной составляющих для его «я», и передачу этим «я» соответствующих команд через указанные составляющие к соответствующим отделам коры головного мозга для произвольного управления телом. Таким образом объясняются практически все феномены как собственно человеческой, так и «инстинктивно-рефлекторной» деятельности (в том числе и мозга). Для полноты изложения необходимо, следуя целостности и системности представления, указать на безусловное наличие и тех субъектов жизнедеятельности, которые «включают» в свои совокупные реализации и самого человека – семью, род, народ, нацию, расу, человечество и т.д. Таким образом картина мира будет выглядеть вполне законченной и гармоничной. Но является ли сам субъект жизнедеятельности (жизни, существования) первопричиной в сущем? Можем ли мы отнести его к той категории, которая в состоянии объяснить все остальное, известное нам о нем? Выясняется, что нет. Все дело в том, что этот субъект представляет из себя явление временное, что субъекты откуда-то «появляются» и куда-то «пропадают». Что так появляются и пропадают субъекты на всех уровнях реализации сущего, но обязательно сохраняя существующую пирамидальную структуру «включенности – включения» частных реализаций в общие. Выходит, что всем этим должна управлять некая иная (более основательная и могущественная) действительная первопричина. Отталкиваясь от, все того же, представления человека, его субъекта, мы часто используем понятие, которым определяем его самого в его самой характерной части. Это понятие мы обозначаем (недостаточно, до этого, определенным) термином – «сущность» («суть»). Действительно, сам человек может представлять из себя что угодно (как и представляться в различном виде), но однозначной его собственно человеческой характеристикой будет его суть, сущность, которая определяет его самого не только в его настоящем виде, но и на «существенную» дальнейшую перспективу. Вот тут и возникает потребность наделения указанной «сущности» признаками первопричины по отношению к самому субъекту (в таком новом качестве). Именно таким образом мы получаем возможность интегрировать адекватные идеалистические представления в общую систему модельного представления сущего применительно к вечному «духу» («душе»), который являются главной («основообразующей») частью человека и не исчезает после его смерти. Такое представление вечности существования сущности гармонично вписывается и в представления религий о реинкарнации, когда сущность организует последовательные временные человеческие проявления (реализации). Положение о вечности сущности и временности ее реализаций гармонично объясняет и процесс эволюции, про котором каждая сущность в своих реализациях накапливая опыт и умения последовательно проявляется на все более совершенных планах ( в качестве представителей все более совершенных видов). Таким образом, первопричиной объявляется бесконечная иерархия вечных самодеятельных сущностей, совершенствующихся в череде временных проявлений на разных уровнях реализации. Вторичным от этой первопричины является вся бесконечная иерархия реализаций, временных и субъективных в каждой из ее частей. Сам смысл существования таких вечных сущностей единственно заключается в бесконечном и безальтернативном совершенствовании. И смысл существования (наших) сущностей безальтернативен и для нас – их временных реализаций, которые только следуя сознательно и ответственно действительному совершенствованию будут гармонично вписываться в свое окружение и получать соответствующие наилучшие результаты. Сама концепция СРКОМ расположена по адресу - http://mirmaxart.narod.ru/philosophy.html Постараюсь ответить на все вопросы, возникшие при ознакомлении с ней.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Елена: Спасибо за проделанную работу! Пока что в Вашей концепции изъянов не вижу. Попробую найти время и ознакомиться с ней целиком. Созрел вопрос: как возникает сущность?

vvj: Елена пишет: как возникает сущность? Концептуально сущность - это вечная самодеятельная часть сущего, которая совершенствуется в череде последовательных реализаций на разных планах проявления. В сущем представлена бесконечная иерархия из таких (аналогичных) сущностей, различающихся разным уровнем совершенства и соответствующим планом проявления. Концептуально в качестве первоначала (первоосновы) всего сущего выбрана именно эта иерархия вечных самодеятельных сущностей, а совокупность их реализаций - в виде т.н. "проявленного мира" (привычного нам) - вторичной от нее. Поэтому сущности не возникают и не исчезают, они существуют вечно, сменяя "чистое" состояние проявленным (и обратно) и продвигаясь по все более высоким планам проявлений. Пример - ранее сущность находилась на минеральном плане проявлений и реализовывала камень, потом - на растительном и реализовывала дерево, потом - на животном и реализовывала животное, далее - на человеческом (реализовывая человека), потом (скажем) на "ангельском" (реализуя т.н. "ангела-хранителя") и т.д до бесконечности.

Елена: Т.е.сущность, ранее бывшая камнем при своем развитии стала богом? Как это происходит?


JEHOVA-IRE: vvj пишет: В сущем представлена бесконечная иерархия из таких (аналогичных) сущностей, различающихся разным уровнем совершенства и соответствующим планом проявления. Я правильно Вас понимаю: у камня есть своя (высшая) непроявленная сущность (уточните: у каждого камня или у всех вместе камней), у растения - своя, у человека - своя? Если есть такое деление между непроявленным и проявленным планами, то какой механизм развития заложен в такую схему? Если же одна и та же сущность проявляется в разных материальных формах, то опять - какой у неё механизм развития? Как взаимодействуют между собой иерархические сущности на тонких планах? С уважением, JEHOVA-IRE ___________________________________________________________________________

vvj: Елена пишет: Т.е.сущность, ранее бывшая камнем при своем развитии стала богом? Как это происходит? Не совсем так. Вечная сущность не была временным камнем. Просто ранее она не могла создавать достаточно сложные реализации. Ей было доступно создание только такой релаизации, которая могла отвечать только реакциями отталкивания, сопротивленем внешнему физическому давлению, температуре - распределение тепла и уравниванием своего сотояния с состоянием своего окружения применительно только к явлениям физического (вещественного) мира. Вот почему она и реализовывалась в качестве камней. Но в процессе накопления опыта все более сложных реализаций (даже минерального плана), например - в качестве кристаллов, она (как и "неживое" вышло на "живой" уровень) перешла на уровень реализации растений, пополнив прежний (скудный) диапазон реакций некоторой предпочтительностью в существовании (выборе места и направлений роста и пр.). Далее (в констекте перехода растительного в животное) она стала создавать реализации животного уровня, существенно "нарастив" разнообразие своих реакций и увеличив произвольность существования. Далее была человеческая стадия, потом - некие "над человеческие" уровни реализаций, планетарные, галактические, пока эта сущность не вышла на собственно вселенский план проявлений при реализации которой и стала (фактически) аналогом того, что обозначается в представлениях людей термином "Бог". Путь, котороый прошла указанная сущность был (естественно) бесконечным, почему и результат - таким впечатляющим, что, впрочем, не исключает и дальнейшего совершенствования указанной сущности в продвижении по следующим (до бесконечности) планам проявлений - на уровне супервселенных, мегавселенных и т.д. Взаимоотношения между вечной сущностью и ее временной реализаций до некоторой степени аналогичны состоянию актера, играющего определенную роль. Сам актер является аналогом вечной сущности, а та роль, которую он играет - временной реализации, а тот костюм, который надевает указанный актер является физическим телом указанной временной реализации. JEHOVA-IRE пишет: Я правильно Вас понимаю: у камня есть своя (высшая) непроявленная сущность (при этом у каждого камня или у всех вместе камней), у растения - своя, у человека - своя? Вы правильно улавливаете общий подход. Вечные (но ве "высшие" при бесконечности соответствующей иерархии) сущности реализуют как отдельные камни, так и сооветствующие (групповые, "коллективные") минералы их. Точно также, как сущности "индивидуальной" ориентации создают отдельные растения (животных, людей), а "коллективной" - виды растений (животных, человечества). Именно таким образом все системно, целостно, взаимосвязанно и взаимообсловленно. JEHOVA-IRE пишет: Если есть такое деление между непроявленным и проявленным планами, то какой механизм развития заложен в такую схему? Планы относятся только к самим проявлениям, почему и обозначают соответствующие уровни организации проявленного сущего (минеральный, растительный, животный и т.д.). А сущности - вечные, "располагаются" в непроявленном сущем, а в проявленном создают свои соответствующие временные реализации (соответствующих планов, до освоения которых они "доросли"). Само развитие - совершенствоание означает накопление сущностями все больших способностей по созданию все более совершенных реализаций и не только в рамках одного плана проявлений, но и в перемещении на все более высокие планы проявлений (минеральный - растительный - животный - человеческий и т.д.). А сами (временные) реализации своим совершенствованием способствует указанному совершенствванию сущностей, которые их создают. Отсюда и появляется безальтернативный смысл существования - совершенствование. JEHOVA-IRE пишет: Как взаимодействуют между собой иерархические сущности на тонких планах? Сущности могут взаимодействовать только через свои временные реализации, на которых они имеют "выход" - "канал". В промежутках между проявлениями сущности находятся в "чистом" состоянии (без каких-либо взаимодейчствий с окружением). Каждая реализация кроме действительного субъекта жизнедеятельности - "я" имеет целый набор составляющих (инструментов) для организации взаимодействий с другими реализациями - субъектами путем энергоинформационного обмена посредством мыслительной и эмоционально-чувственной составляющих, энергоинформационного прототипа и (возможной) физической составляющей (физического тела). Каждая сущность "завязана" на "я" своей реализации и по ее "поведению" определяет характер взаимодействий в которые вступает указанное "я" посредством своих составляющих. Соответственно - каждая сущность может оказывать прямое воздействие на "я" своей реализации, заставляя ее предпринимать какие-то действия, а реакцию окружения которой она и воспринимает в качестве "ответа" (на свое воздействие) со стороны других реалиаций (других сущностей). Повторю, что прямо сушности между собой взаимодействовать не могут. Как я понимаю "тонкими" Вы называете уровни соответствующих мыслительных, эмоционально-чувственных и энергетических взаимодействий посредством соответствуюих составляющих (за исключением физического тела)? Так вот - прямо взаимодействуют указанные "я" путем энергоинформационного обмена через соответствующие составляющие, а вечные сущности получают представление об этих взаимодейтвиях только через указанные организованные ими самими "я". Даже человек (в лице его субъекта человеческой жизнедеятельности - "я") взаимодействует с своим окружением через составляющие своей реализации,начиная с мыслительной и заканчивая физическим телом (правда очевидными для него зачастую являются только взаимодействия посредством физического тела). Поэтому - произвольное управление взаимодействиями посредством "высших" составляющих (наряду с физическим телом) и является основной задачей человека на пути его совершенствования.

JEHOVA-IRE: vvj пишет: Просто ранее она не могла создавать достаточно сложные реализации. Ей было доступно создание только такой релаизации, которая могла отвечать только реакциями отталкивания, сопротивленем внешнему физическому давлению, температуре - распределение тепла и уравниванием своего сотояния с состоянием своего окружения применительно только к явлениям физического (вещественного) мира. Вот почему она и реализовывалась в качестве камней. Но в процессе накопления опыта все более сложных реализаций (даже минерального плана), например - в качестве кристаллов, она (как и "неживое" вышло на "живой" уровень) перешла на уровень реализации растений, пополнив прежний (скудный) диапазон реакций некоторой предпочтительностью в существовании (выборе места и направлений роста и пр.). Вопрос: "Раз есть развитие, то должно быть и начало?" Уточните, пожалуйста, этот момент. Что означает в Вашем понимании "живое" и "неживое"?

JEHOVA-IRE: vvj пишет: сущности "индивидуальной" ориентации создают отдельные растения (животных, людей). По рабоче-крестьянски, "вечная индивидуальная сущность"=душа. vvj пишет: Само развитие - совершенствоание означает накопление сущностями все больших способностей по созданию все более совершенных реализаций и не только в рамках одного плана проявлений, но и в перемещении на все более высокие планы проявлений (минеральный - растительный - животный - человеческий и т.д.). Сущности руководят и принуждают к развитию реализации, а что/кто заставляет развиваться самих сущностей, да и вообще всю иерархию?

JEHOVA-IRE: vvj пишет: Само развитие - совершенствоание означает накопление сущностями все больших способностей по созданию все более совершенных реализаций и не только в рамках одного плана проявлений, но и в перемещении на все более высокие планы проявлений (минеральный - растительный - животный - человеческий и т.д.). А сами (временные) реализации своим совершенствованием способствует указанному совершенствванию сущностей, которые их создают. Отсюда и появляется безальтернативный смысл существования - совершенствование. Этот пост - дополнение к предыдущим. Я понимаю, что всё находится в круговороте: сущность - её реализация - опять та же сущность и т. д. При этом сущность бессмертна. Но с какого-то момента появляется некая сущность с реализацией даже не в камне, а в атоме. ОТКУДА ОНА, эта некая сущность, БЕРЕТСЯ?

Владимир: JEHOVA-IRE пишет: ОТКУДА ОНА, эта некая сущность, БЕРЕТСЯ? Она преобразуется за счет приращения мерности.Количество переходит в качество.Происходит это скачкообразно.

JEHOVA-IRE: Владимир пишет: Она преобразуется за счет приращения мерности.Количество переходит в качество.Происходит это скачкообразно. Да, но я не думаю, что ЛИШЬ с ТАКИМ объяснением систему можно считать не просто работающей, но ещё и НОВОЙ, УНИКАЛЬНОЙ и УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Ведь только НОВЫЙ принцип, НОВЫЙ механизм раскрытия какого-либо явления - основнополагающее доказательство существования, наличия истинно НОВОГО явления, в том числе и концепции. Что НОВОГО в данной концепции мы видим в принципе, механизме развитя СУЩЕГО, чтобы оно явилось основой НОВОГО объяснения других явлений и базой, на которой были бы сделаны НОВЫЕ открытия в мире науки? Что такого необычного есть в данной концепции, что не было бы изложено иными словами в других взглядах о мироустройстве и что могло бы послужить своеобразным толчком к изменению мировосприятия как такового? Пример. Чем по сути отличается "вечная индивидуальная сущность" от "души"?. Давайте проведем параллели. И если продолжать рассмотрение СРКОМ таким образом то , что НОВОГО, не считая профессиональной философской терминологии, философских уточнений и понятий, по СУЩЕСТВУ, данная концепция даёт?. ЭТОТ ВОПРОС Я АДРЕСУЮ ВСЕМ. С уважением, JEHOVA-IRE _________________________________________________________

Гаркуша: JEHOVA-IRE пишет: ОТКУДА ОНА, эта некая сущность, БЕРЕТСЯ? Прочитайте внимательно этот фрагмент метериала по ссылке, которую я давал Вам ранее:Функциональным элементом мозга не может служить нейрон. В мозгу человека не более десяти триллионов нейронов, а для опережающего отображения действительности даже мозгом кошки необходимо по крайней мере на порядок больше. Можно предположить, что нейрон не служит ячейкой памяти, ничего не хранит в себе, он просто деталь для функционального элемента, который реально является ячейкой памяти, запоминает и отображает действительность. Функциональным же элементом служит контур, замкнутое кольцо, образованное некоторым множеством нейронов. В этом кольце пробегают волны возбуждения. Эти состояния контура (наличие - отсутствие возбуждения) и являются первичной единицей памяти. Через каждый нейрон могут проходить многие десятки, сотни, тысячи различных первичных контуров и других структурных конфигураций. Количество единиц памяти увеличивается на несколько порядков по сравнению с числом нейронов, но это еще не все. Такие функциональные элементы сами могут служить единичными деталями функциональных системам и собираться в структурные конфигурации следующего уровня. Число таких вторичных структурных конфигураций может быть больше, чем первичных. Третий уровень даст еще большее увеличение. В результате число единиц памяти такого биологического компьютера становится настолько большим, что если его разделить на число атомов в видимой части вселенной, мозг даже не почувствует этого. Легко заметить, что в основе этой гипотезы строения мозга лежат не функциональные, а структурные взаимодействия между элементами. В реальных больших системах окружающего мира эти механизмы взаимодействий представляют собой универсальный способ реализации преимуществ, достоинств больших систем. http://econic.narod.ru/to/to01.htm А теперь проведите аналогию. Сущность - эта новая мысль. Мысль - это новый контур "Биокомпьютера - Сверхсознания". Только и всего. Новая цепочка. Сколько их может быть - становится ясно из этого примера (по той же ссылке):Перед вами фасад здания, в котором по горизонтали и по вертикали расположено по двадцати окон. В каждом из этих окон включен или выключен свет. Состояния системы из таких ярких или темных окон различаются, если различается состояние (свет - темнота) хотя бы одного из окон. Насколько велико число таких состояний и велико ли оно? Это число легко определить, оно равно 2400, двум в степени четыреста. Это очень большое число, но оно не впечатляет, оно настолько большое, что трудно даже себе представить, насколько оно большое. Если это число разделить на число атомов в видимой части вселенной, то оно практически даже не уменьшится. Это не астрономически, а комбинаторно большое число. В этом примере мы столкнулись с системой с комбинаторно большим числом состояний.Подробнее о контурной модели мышления можно почитать здесь: http://www.aha.ru/~pvad/f0.htm Успехов!

JEHOVA-IRE: Гаркуша пишет: А теперь проведите аналогию. Сущность - эта новая мысль. Мысль - это новый контур "Биокомпьютера - Сверхсознания". Только и всего. Новая цепочка. Сколько их может быть - становится ясно из этого примера Так и я пишу об этом же. Наблюдаются аналогии, изложенные иным способом. Вопрос: "В чём универсальность концепции СРКОМ?" С уважением, JEHOVA-IRE _________________________________________________

Гаркуша: Еще пять копеек в биокомпьютерную копилку: Вселенная и есть квантовый компьютер http://www.ng.ru/science/2007-10-24/11_physics.html Владимиру будет интересно ознакомиться с обсуждением статьи. Успехов!

Гаркуша: JEHOVA-IRE пишет: Вопрос: "В чём универсальность концепции СРКОМ?"Нахожусь в стадии изучения...

vvj: JEHOVA-IRE пишет: "Раз есть развитие, то должно быть и начало?" Уточните, пожалуйста, этот момент. Что означает в Вашем понимании "живое" и "неживое"? Все должно быть предметно конкретно. Если Вы спрашиваете о начале, то нужно указть о начале чего именно идет речь, а то возникают "непонятки", приводящие к самым тяжелым последствиям. Например в Библии сказано - "в начале было слово", а конкретизации о начале чего идет речь - нет. Вот и следуют межчеловеческие войны пока люди не поймут - о начале чего говорится в Библии. А речь там идет о начале реализации нашей вселенной, которую начала создавать соответствующая вечная сущность вселенского плана проявлений. И с этого момента к данному процессу начали пдключаться все большее количество вечных сущностей различных планов, когда для их участия в общем "проекте" возникали (складывались) соответствуюие условия. И у каждой из этих частных (по отношению к вселенной) реализации было свое начало, выраженное соответствующим словом - заявлением о начале ее проявления. Вот так это все и есть в целостном системном сущем. Я стараюсь неопределенные термины "закавычивать", почему и использую в соответствующем написании. Никакой принципиальной разницы между "живым" и "не живым" нет. Такое противопоставление проистекает из неадекватности наших человеческих представлений. Скажем - почему мы кристалл, который зарождается в растворе, растет, используя его "соки", формирует свое тело определенным (кристаллическим) образом, потом, стареет и разрушается относим к "не живым", а обычное растение, осуществяющее сходные действия - "живым"? Или, с другой стороны - возьмем человеческое тело, которое мы принимаем за "живое". Так оно состоит из таких же молекул и атомов, как и те тела, которые мы относим к "не живым". В чем разница? Разница только в соответствующих субъектах организации сущего, которые более или менее способны на тот перечень реакций (действий), которые подходят под наше понимание "живости". А в действительности все сущее плавно "переходит" (перетекает) из "не живого" в живое", из "неразумного" в "разумное", из "человеческого" в "надчеловеческое" и далее в поцессе перемещения вечных сущностей по соответствующим планам проявлений - до бесконечности в бесконечном процессе совершенствования. JEHOVA-IRE пишет: цитата: сущности "индивидуальной" ориентации создают отдельные растения (животных, людей). По рабоче-крестьянски, "вечная индивидуальная сущность"=душа. Термин "душа" применяется для обозначения высшей части временной реализации человека (собственно человеческой его части) в составе ее субъекта жизнедеятельности - "я", мотивационно-регулирующей, мыслительной, эмоционально-чувственной составляющих и энергоинформационного прототипа. А вечная человеческая сущность обозначается другим термином - "дух". Таким образом вечный дух создает временную душу, которая "дополняется" для действий в физическом мире еще и (физическим) "телом". Соответственно - вечная сущность создает временную реализацию, состоящую из высшей (собственно человеческой части) и низшей - физического тела. Могу порекомендовать схему строения человека - http://mirmaxart.narod.ru/images/men.jpg с пояснениями по адресам - http://mirmaxart.narod.ru/srkom_str.html и http://mirmaxart.narod.ru/srkom_ei.html Отвечу на возможные вопросы. JEHOVA-IRE пишет: Сущности руководят и принуждают к развитию реализации, а что/кто заставляет развиваться самих сущностей, да и вообще всю иерархию? Отличный вопрос (Вы начинаете использовать мой подход в плане необходимости определения заинтересованности и мотиваций). Представьте себя на месте вечной сущности, у которой только два варианта существования - чистый (без реализации - без взаимдействия с другим сущим) или проявленный - с взаимодействием с другими реализациями - сущностями через свою собственную реализацию. Причем, можно находиться в чистом состоянии сколь угодно долго, никакого принуждения не нужно. Допустим после последней реализации Вы уже всесторонне оценили полученный опыт, составили свое представление о том, как лучше надо было бы организовать свою реализацию, даже "прикинули" соответствующий план. Возникает вопрос - сколько Вы выдержите бесконечного существования предоставленные самой себе без попытки очередной реализации для проверки правильности своих выводов? Именно поэтому многие сущности раз за разом и "срываются" в проявления, что не исключает, что еще большее количество сущностей умудряется удерживаться от этого. В любом случает бесконечность самой иерархии таких вечных сущностей обеспечивает непрерывность существования проявленного сущего, наблюдаемую нами. А реализации ничего иного и не остается, кроме осознания своим "я" такого положения и попыток обеспечить себе более высокое качество ее вынужденного существования. JEHOVA-IRE пишет: Но с какого-то момента появляется некая сущность с реализацией даже не в камне, а в атоме. ОТКУДА ОНА, эта некая сущность, БЕРЕТСЯ? Ей нет необходимости откуда-то появляться потому, что она никогда не исчезала, она - вечна, она всегда была, есть и всегда будет (она даже самоуничтожиться не может). Именно таким безысходным вечным существованием и обеспечивается безальтернативный смысл существования - совершенствование, альтернативы которому для вечных сущностей нет, а бесконечное "поле" для бесконечного совершенствования - есть. Все сущности, образующие иерархию - вечны. Это положение принимается концептуально в качестве аксиомы (положения, не требующего доказательства). Такой подход неизбежен при модельном (упрощенном) представлении сущего в условиях невозможости полного ("абсолютного") знания. Поэтому указанная иерархия вечных сущностей и принимается в качестве первоосновы всего сущего, образуя вторичное от нее - проявленное сущее (в виде привычного нам мира реализаций). Владимир пишет: цитата: ОТКУДА ОНА, эта некая сущность, БЕРЕТСЯ? Она преобразуется за счет приращения мерности.Количество переходит в качество.Происходит это скачкообразно. Я высоко ценю Ваше стремление участвовать в представлении концепции, но хотел бы, чтобы Вы предварительно ознакомились с ее положениями. Сушность вечна и самодеятельна, она самоизменяется в процессе своих временных реализаций. Какие-то дополнительные подробности о самих сущностях и "мире", в котором они "располагаются" должны формулироваться предельно осторожно потому, что мы пытаемся внедряться в ту область сущего, которая (скорее всего) практически непостижима на уровне наших настоящих представлений. Почему концептуально и налагается соответствующее ограничение через представление указанных сущностей в качестве не требующей объяснения первоосновы всего сущего. Объяснять нужно только все остальное - проявленное вторичное и только на основе аксиоматичного представления указанной иерархии вечных самдеятельных сущностей в качестве первоосновы. JEHOVA-IRE пишет: Да, но я не думаю, что ЛИШЬ с ТАКИМ объяснением систему можно считать не просто работающей, но ещё и НОВОЙ, УНИКАЛЬНОЙ и УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Ведь только НОВЫЙ принцип, НОВЫЙ механизм раскрытия какого-либо явления - основнополагающее доказательство существования, наличия истинно НОВОГО явления, в том числе и концепции. Что НОВОГО в данной концепции мы видим в принципе, механизме развитя СУЩЕГО, чтобы оно явилось основой НОВОГО объяснения других явлений и базой, на которой были бы сделаны НОВЫЕ открытия в мире науки? Что такого необычного есть в данной концепции, что не было бы изложено иными словами в других взглядах о мироустройстве и что могло бы послужить своеобразным толчком к изменению мировосприятия как такового? Вы можете привести пример хоть одной концепции, которая бы использовала все человеческое знание, и не опиралась бы на какое-то одно из однобоких (материалистических или идеалистических) представлений? Где положения из разных областей человеческого знания были бы объединены в целостное системное представление? Которая бы основывалась на минимально необходимой четкой и однозначной терминологии? Где всесторонне раскрывался бы сам механизм "разворачивания" сущего с четким определением субъектов соответствующей деятельности, указанием на из заинтересованность и мотивацию? Если можете - приводите, а "мы будем посмотреть" и обсуждать предложенное. JEHOVA-IRE пишет: Чем по сути отличается "вечная индивидуальная сущность" от "души"?. Хотя бы тем, что душа - временная и действительно индивидуальная, личностная, субъективная, имеющая в своей основе сам субъект временной жизнедеятельности человека - его "я", а сущность - вечная, и она последовательно создает все новые и новые реализации указанных "душ", до тех пор пока не перейдет на более высокий план ("над человеческих") проявлений когда будет создавать совершенно другие "над человеческие" реализации. JEHOVA-IRE пишет: что НОВОГО, не считая профессиональной философской терминологии, философских уточнений и понятий, по СУЩЕСТВУ, данная концепция даёт?. Благодарю за комлимент. Концепция дает принципиально новое целостное системное представление всего сущего на основе всего человеческого знания с четким раскрытием устройства сущего, механизма его "разворачивания" и самого смысла существования. Таким образом данная концепция является путем переходв человечества к целостному и системному представлению сущего, преодолению раздробленности и внутренней противоречивости (самого человечества), переходу его на совершенно новый качественный уровень организации с настояего, основанного на паразитизме на новый, основанный на действительном совершенствовании. Соответственно концепция дает каждому человеку реальную возможность сформировать полноценное адекватное мировоззрение, сформировать прогрессивную систему ценностей и мотиваций, устремиться к действительному совершенствованию на основе полученного могущественного инструмента адекватного представления сущего, что ускорит его совершенствование не только на человеческом уровне, но и будет способствовать скорейшему (не увязанному со всем человечеством) переходу на более высокие планы проявлений. Если Вы считаете, что в этом нет ничего "нового", то я просил бы Вас поделиться Вашим сооветствующим представлением. Гаркуша пишет: А теперь проведите аналогию. Сущность - эта новая мысль. Мысль - это новый контур "Биокомпьютера - Сверхсознания". Только и всего. Новая цепочка. Я не стану полностью цитировать приведеннй Вами пример, только выскажу свои соображения. Вы (пока) не выходите за рамки традиционных представлений о назначении мозга, хотя уже и приблизились к пониманию невозможности организации посредством его полноценной, собственно, человеческой деятельности. Все дело в том, что мозг является только транслятором информации от физического тела (его органов чувтсв) к собственно человеческому "я" и соответствующих команд от указанного "я" для произвольного управления физическим телом. Если мы посмотрим на сам мозг то он своим "картированием" (разбиением на области, связанные с отдельными частями тела и органами) представляет из себя только миниатюрную копию физического тела. Причем указанная копия формируется на самой развитой части головного мозга - его коре. А вот "центрального процессора" собирающего информацию с этих участков для управления всем телом в головном мозге и нет. Это говорит о том, что информация только "снимается" с коры головного мозга в "тонкие" составляющие собтственно человеческой части реализации человека - конкретно в энергоинформационный прототип (для перевода электроагнитной картины коры мозга в энергоинформационную), далее поступает в эмоционально чувственную составляющую (для перевода соответствующей энергоинформационной картины в чувственную - ощущения), далее - в мыслительную составляющую (для формализации полученных ощущений в четкие мысли), и далее к самому субъекту человеческой жизнедеятельности - "я", которое и принимает решение (на основе состояния своей мотивационно-регулирующей составляющей) на организацию ответной реакции. И начинается обратный процесс передачи команды от "я", которая формализуется в соответстующей мысли (в мыслительной составляющей), облекается в чувственную форму (в эмоционально-чувственной состаляющей), преобразуется в соответствующее энергоинформационное сообщение (в энергоинформационном прототипе), преобрзуется в електромагнитное поле для нейронов коры головного мозга (в т.н. "жизненном" участке физического тела), а с указанных нейронов в виде определенной команды поступает по проводящим нейронам к мышцам для организации соответствующего действия. Вот так все будет выглядеть и детальнее, и вменяемее, и внятнее. JEHOVA-IRE пишет: Наблюдаются аналогии, изложенные иным способом. Вопрос: "В чём универсальность концепции СРКОМ?" СРКОМ не изобретает нового знания, она только собирает наиболее адекватные сущему положения из всех его областей и объединяет их в целостное системое модельное представление всего сущего. Поэтому Вы найдете множество совпадений в положениях СРКОМ с положениями из других (самых разнообразных) течений и направлений, но такого целостного и системного представления всего сущего, как в СРКОМ Вы (пока) не найдете нигде. Гаркуша пишет: Еще пять копеек в биокомпьютерную копилку: Вселенная и есть квантовый компьютер Ну видите, как все просто, я как только посмотрел на приведенную Вами "картинку", так сразу и разобрался со всем сущим, а, самое главное, я получил однозначные рекомендации на организацию моей практической деятельности. Ну предельно все стало ясно и понятно. (Извините за несдержанный сарказм).

Елена: Никакой принципиальной разницы между "живым" и "не живым" нет. Такое противопоставление проистекает из неадекватности наших человеческих представлений. Скажем - почему мы кристалл, который зарождается в растворе, растет, используя его "соки", формирует свое тело определенным (кристаллическим) образом, потом, стареет и разрушается относим к "не живым", а обычное растение, осуществяющее сходные действия - "живым"? Или, с другой стороны - возьмем человеческое тело, которое мы принимаем за "живое". Так оно состоит из таких же молекул и атомов, как и те тела, которые мы относим к "не живым". В чем разница? Разница только в соответствующих субъектах организации сущего, которые более или менее способны на тот перечень реакций (действий), которые подходят под наше понимание "живости". А в действительности все сущее плавно "переходит" (перетекает) из "не живого" в живое", из "неразумного" в "разумное", из "человеческого" в "надчеловеческое" и далее в поцессе перемещения вечных сущностей по соответствующим планам проявлений - до бесконечности в бесконечном процессе совершенствования. Есть принципиальная разница между "живым" и "неживым". Левашов в "Неоднородной Вселенной" это очень четко разъясняет: "Какие же новые качества возникают, при соединении тех же самых атомов в другом структурном порядке? Что заставляет нас разделять атомы, образующие один структурный порядок, от тех же самых атомов, создающих другой структурный порядок? Почему, в одном случае — неорганические соединения, а в другом — органические? В силу того, что основой белковой жизни является углерод, достаточно проанализировать качественное отличие пространственных характеристик молекул, которые создаёт данный элемент, чтобы разгадать тайну зарождения жизни. Давайте попытаемся понять, к чему приводят различия структурной организации молекул. Рассмотрим неорганические структурные образования — кристаллы. Кристаллы представляют собой такие пространственные соединения, где атомы расположе-ны друг относительно друга на практически одинаковых расстояниях. Эти расстояния соизмеримы с размерами самих атомов (10-14…10-12 метра). Причём, они (расстояния) практически одинаковы по всем пространственным направлениям (алмаз) или тождественны в каждой из пространствен-ных плоскостей (графит). Эти кристаллы образованы атомами углерода (С), но они не являются основой не только живых организмов, но и органических молекул ). В чём причины того, что такие же атомы углерода, соединившись в другом пространственном порядке, стали фундаментом живой природы? А они (причины) — следствия качественных особенностей органических молекул. Качественные особенности органических молекул следующие: 1. Пространственная структура органических молекул неоднородна в разных пространствен-ных направлениях. 2. Молекулярный вес органических молекул колеблется от нескольких десятков до несколь-ких миллионов атомных единиц. 3. Неравномерность распределения молекулярного веса органических молекул по разным пространственным направлениям. И, как следствие перечисленных качественных особенностей, органические молекулы влия-ют неодинаково на окружающее их микропространство в разных пространственных направлениях. Особенно ярко это явление выражено у молекул РНК и ДНК ). Атомы, образующие эти молекулы, создают длинные цепочки, закрученные в спираль. Именно спиральная пространственная форма молекул РНК и ДНК создаёт необходимые качества для возникновения живой материи. Какие же это необходимые качества созидают чудо жизни? Что позволяет говорить о качественно новом этапе эволюции материи — эволюции живой материи, эволюции жизни? Попытаемся понять чудо, которое рождает жизнь... Внутренний объём спиралей молекул РНК или ДНК образует своеобразный туннель. Спиральная молекула оказывает сильное влияние на уровень мерности микропространства этого туннеля. Причём, это влияние на внутренний объём туннеля не одинаково в разных пространственных направлениях. Вспомним, что каждый атом оказывает влияние на мерность микропространства вокруг себя. Соединение из атомов создаёт комбинацию влияний всех атомов, образующих это соединение, на мерность микропространства молекулы. При этом, важное значение имеет пространственная ориентация влияния каждого атома, входящего в соединение. Спиральная структура молекул РНК или ДНК создаёт условия, при которых влияния на мерность большинства образующих их атомов сосредотачивается во внутреннем объёме спиралей этих молекул. Мерность внешнего объёма спиралей молекул РНК или ДНК претерпевает лишь незначительные изменения. Следует отметить, что изменения мерности внутреннего объёма этих спиралей неодинаковы в разных пространственных направлениях. Вдоль оси витки спирали создают периодически повторяющиеся перепады мерности. Эти перепады во внутреннем объёме создают стоячую волну мерности (волна мерности, параметры которой не изменяются во времени и в пространстве). В радиальных направлениях спираль молекулы РНК или ДНК создаёт плавный перепад мерности. Именно стоячая волна мерности, создаваемая спиральной структурой молекулы РНК или ДНК, является достаточным условием возникновения жизни. Постараемся выяснить почему это именно так? Молекулы РНК и ДНК находятся в водной среде. Морская вода, в которой и зародилась первая жизнь, содержит огромное количество молекул, ионов, как неорганического, так и органического происхождения. Все эти молекулы и ионы находятся в постоянном хаотическом движении. В результате этого движения, молекулы и ионы периодически попадают во внутренний объём спирали РНК или ДНК. И рождается чудо жизни!.." Ей нет необходимости откуда-то появляться потому, что она никогда не исчезала, она - вечна, она всегда была, есть и всегда будет (она даже самоуничтожиться не может). Это заблуждение. Сущность может погибнуть в результате невежества и неосознанных действий человека в процессе жизни. Закон кармы никто не отменял. Зниние механизма работы этого закона сохраняет и развивает сущность. Невежество и незаинтересованность в знании этих подробностей гебит её, подвергая деградации и погружения в нижнеастральные уровни, где она и с успехом уничтожается сущностями вымерших ранее животных. Вы можете привести пример хоть одной концепции, которая бы использовала все человеческое знание, и не опиралась бы на какое-то одно из однобоких (материалистических или идеалистических) представлений? Где положения из разных областей человеческого знания были бы объединены в целостное системное представление? Которая бы основывалась на минимально необходимой четкой и однозначной терминологии? Концепция Н.В.Левашова - единственная такая концепция. А вот "центрального процессора" собирающего информацию с этих участков для управления всем телом в головном мозге и нет. Это говорит о том, что информация только "снимается" с коры головного мозга в "тонкие" составляющие собтственно человеческой части реализации человека - конкретно в энергоинформационный прототип (для перевода электроагнитной картины коры мозга в энергоинформационную), далее поступает в эмоционально чувственную составляющую (для перевода соответствующей энергоинформационной картины в чувственную - ощущения), далее - в мыслительную составляющую (для формализации полученных ощущений в четкие мысли), и далее к самому субъекту человеческой жизнедеятельности - "я", которое и принимает решение (на основе состояния своей мотивационно-регулирующей составляющей) на организацию ответной реакции. И начинается обратный процесс передачи команды от "я", которая формализуется в соответстующей мысли (в мыслительной составляющей), облекается в чувственную форму (в эмоционально-чувственной состаляющей), преобразуется в соответствующее энергоинформационное сообщение (в энергоинформационном прототипе), преобрзуется в електромагнитное поле для нейронов коры головного мозга (в т.н. "жизненном" участке физического тела), а с указанных нейронов в виде определенной команды поступает по проводящим нейронам к мышцам для организации соответствующего действия. Все совершенно правильно. Но это для меня уже не НОВОЕ. Дело в том, что в Вашей концепции есть очень много точных и глубоких наблюдений, они есть, практически, у каждого. РЕПРАКС, например, тоже интересен. НО... Это не целостные картины Мироздания. Потому не очень полезные (даже вредные) для внедрения, так как могут опять увести в сторону от истины.

Владимир: vvj пишет: Я высоко ценю Ваше стремление участвовать в представлении концепции, но хотел бы, чтобы Вы предварительно ознакомились с ее положениями. По большому счету мне нет дела до того как оцениваете Вы мои стремления ,Вы даже их не знаете. Я не стал бы обсуждать Вашу концепцию предварительно не ознакомившись с ней. Говоря о приращении мерности я всего лишь обращаю Ваше внимание на достаточно понятный мне способ описания развития. А насколько он совпадает или не совпадает с Вашим понятием :судить Вам и это в данный момент важней для Вас ,т.к. у меня по поводу данной тематики совсем другое видение:во многом совпадающее по подходу с Вашим,но лишь по подходу. Насчет осторожности и прочего могу добавить ,что я занимаюь практикой ,а это то к чему Вы только пытаетесь подойти. Для меня концепции подобные Вашей лишь возможность более четко осознать то что у меня получается в действительности. Но сам факт существования многих вещей которые Вы пытаетесь теоретически обосновать для меня очевиден:я не просто с этим работаю --я с этим живу.(это что касается истинности моих целей о которых Вы попытались упомянуть) .Те же цели я приследую и находясь на форуме,несмотря на разногласие по ряду вопросов с Еленой. Но тут ключевым является то ,что в отличае от Вас Левашов не только создает концепции ,но и глубоко связан с практическим их применением,что не вызывает у меня сомнения ввиду схожести моих и его результатов. Поэтому не стоит давать оценки там где Вы не компетентны. Что касается философского аспекта Вашей концепции то он мне понятен и в большинстве положений я с ним согласен. vvj пишет: Ну видите, как все просто, я как только посмотрел на приведенную Вами "картинку", так сразу и разобрался со всем сущим, а, самое главное, я получил однозначные рекомендации на организацию моей практической деятельности. Ну предельно все стало ясно и понятно. (Извините за несдержанный сарказм). Конечно надо быть сдержаней,даже несмотря на талант к анализу. Вам действительно стало бы все понятно(то что хотел сказать Гаркуша,если бы вы были мной и не организовывали бы практическую деятельность ,а занимались бы ей. Не к месту проявленный сарказм может порой испортить хорошую картинку. Вы действительно хотели бы обсудить Вашу концепцию или просто показать насколько Вы продвинуты в философии. Разговаривая на столь существенные темы не повредило бы для понимания окружающих не забывать о психологии,которая рекомендует осуществлять соответствующие подстройки к аудитории. Не правильно делая это Вы по-просту можете лишить себя возможности быть услышанным .Изначально Вы это учитывали. Для понимания нужны Подстройки под восприятие ,если Вы не умеете этого делать ,то попросите донести Вашу концепцию кого-нибудь другого от Вашего имени у кого есть такой дар. А если Вы умеете ,но не желаете ввиду очевидности и гениальности Ваших идей,то это ошибка и далее Ваше право поступать как сочтете нужным . Ну и что бы полностью закрыть непонимание в Вашем ответе ,насчет непостижимого,Вы в данный момент и затронули тему связанную с непостижимым. Как бы не были Вы осторожны в его изучении оно так и останется для Вас ,впрочем ,как и для меня непостижимым.Непостижимое даже увидеть невозможно. Но Вашу концепцию (ее подход)можно использовать для изучения составных частей этого Непостижимого,входящих для человечества в разряд Неизвестного,что с успехом уже делают,в том числе и я. А Непостижимое можно лишь постулировать ,как и то замечание которое сделал я о приращении мерности. Вы можете это видеть по другому,Гаркуша ,возможно видит его в виде того рисунка,мне это вполне понятно.Вопросов ,вообщем-то, у меня после прочтения Вашей концепции у меня не было,там все четко и предельно понятно в части меня интересуемого ,то добавление вовсе не вопрос а обмен понятиями.

JEHOVA-IRE: vvj пишет: Вы можете привести пример хоть одной концепции, которая бы использовала все человеческое знание, и не опиралась бы на какое-то одно из однобоких (материалистических или идеалистических) представлений? Где положения из разных областей человеческого знания были бы объединены в целостное системное представление? Которая бы основывалась на минимально необходимой четкой и однозначной терминологии? Где всесторонне раскрывался бы сам механизм "разворачивания" сущего с четким определением субъектов соответствующей деятельности, указанием на из заинтересованность и мотивацию? vvj пишет: А речь там идет о начале реализации нашей вселенной, которую начала создавать соответствующая вечная сущность вселенского плана проявлений. И с этого момента к данному процессу начали пдключаться все большее количество вечных сущностей различных планов, когда для их участия в общем "проекте" возникали (складывались) соответствуюие условия. И у каждой из этих частных (по отношению к вселенной) реализации было свое начало, выраженное соответствующим словом - заявлением о начале ее проявления. Вот так это все и есть в целостном системном сущем. То, что концепция о Мироустройстве изложена Вами схематично и строго научным, философским языком - скорее всего, внове. НО ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗНАНИЙ здесь нет, да и быть не может. НАУКИ должны органично ДОПОЛНЯТЬ и РАСКРЫВАТЬ СУТЬ КОНЦЕПЦИИ, являющуюся СТРУКТУРНОЙ ОСНОВОЙ ВСЕХ, без исключения, областей ЗНАНИЙ. Вот тогда перекосов не будет. А схематическое представление устройства мироздания - это далеко не структура. "Вы можете привести пример хоть одной концепции, которая бы использовала все человеческое знание, и не опиралась бы на какое-то одно из однобоких (материалистических или идеалистических) представлений?" Да. Это РЕПРАКС. РЕПРАКС - НЕ СХЕМА и ДАЖЕ НЕ СТАНДАРТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ: ЭТО - ЗАКОН СТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ СУЩЕГО, СВЕРХСОЗНАНИЯ (ЙЁВЁ), в котором начинается и заканчивается ЭВОЛЮЦИЯ МЫСЛИ (Альфа и Омега). ПРОЯВЛЕНИЕ РЕПРАКСА , БИОМАТРИЦА, - всюду, даже в Вашей концепции. Мне и схемы строить не надо, они сами выстраиваются под действием ЗАКОНА (РЕПРАКСА). Ваша концепция, изложенная философским языком, тоже схематично описывает его действие на всех уровнях Мироздания. И так называемый Вами, механизм развития Вселенной - это четкое описание матричного механизма. Уважаемый VVJ, то, что Вы излагаете РЕПРАКС ( с некоторыми уточнениями и погрешностями) научным языком, - именно в этом я вижу УНИКАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ КОНЦЕПЦИИ! По этому поводу хочу услышать мнение всех участников дискуссии. _______________________________________________________________

JEHOVA-IRE: Елена пишет: Дело в том, что в Вашей концепции есть очень много точных и глубоких наблюдений, они есть, практически, у каждого. РЕПРАКС, например, тоже интересен. НО... Это не целостные картины Мироздания. Потому не очень полезные (даже вредные) для внедрения, так как могут опять увести в сторону от истины. Для кого вреден РЕПРАКС и от КАКОЙ ИСТИНЫ он уводит лично Вас, ЕЛЕНА? И что Вы, действительно уверены в том, что Н. Левашовым представлена ПОЛНАЯ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА?

Елена: JEHOVA-IRE пишет: Для кого вреден РЕПРАКС и от КАКОЙ ИСТИНЫ он уводит лично Вас, ЕЛЕНА? Меня лично не уводит, я научилась различать. Почему вреден, написано здесь. JEHOVA-IRE пишет: И что Вы, действительно уверены в том, что Н. Левашовым представлена ПОЛНАЯ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА? Каждый день нахожу этому подтверждение. Его картина не оставляет никаких "белых пятен".



полная версия страницы