Форум » Необыкновенная Вселенная » ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ» » Ответить

ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ»

PRAV: ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ» Миллиарды лет существования нашей Вселенной свидетельствуют о том, что миром правит Разум. Человек есть малая неотъемлемая часть его Вселенной. Часть №1 Разумен ли человек к разумной части его Вселенной? Этот вопрос похоже не стоял на повестке дня с того периода, когда человек произнёс впервые - Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ! И на протяжении всей своей эволюции ни кто не посмел это опровергнуть, ибо какая - то доля истины всё же есть в этом утверждении (о разумности человека). Человек действительно разумен по отношению к животному миру планета Земля. Также он разумен по отношению к первобытным племенам, обитающим на отдалённых островах планета Земля. И вот это преобладание или превосходство над этими субстанциями дало человеку повод возвысить себя над ними. Надменность и гордыня, завышенная самооценка своей значимости в этом мире привели к тому, что человек забыл о самом главном, что он не один (разумный) в этом РАЗУМНОМ МИРЕ. И что он не смог самостоятельно пройти свой путь эволюции без помощи свыше. Так вот это главное, что мы не одни в этом мире дают повод усомниться в нашей разумности по отношению к разумному миру нашей Вселенной. Судите сами, если человек не прошел тест на земную разумность (тест приводится ниже), то требования разумности более разумного мира намного выше и по ним человек планета Земля перестает быть разумным по всем показателям разумности (разумного мира). Тогда возникнет вопрос, а кто мы??? Ответ прозвучит как приговор: Человек есть неразумный абориген нашей Вселенной. Ниже приводится тест на нашу разумность (по отношению к разумному миру нашей Вселенной). Эволюция нашего развития это своего школа жизни (для человека и всей цивилизации) она многоступенчата. Допустим каждая ступень нашего развития это своего рода класс (в школе жизни). Уровень знаний в любой школе определяется уровнем знаний полученных учеником за определённый период обучения при помощи экзамена. И зачастую можно наблюдать такую картину один ученик получает с отличием аттестат об образовании второй просто справку, что он посещал школу энное количество лет (круглый двоечник и лодырь). Оба как мы видим из примера, закончили одно учебное заведение при одних и тех же преподавателях с одной и той же программой обучения, но при разных результатах. Давайте протестируем нашу цивилизацию на предмет самосовершенства (не путаем с научно техническим прогрессом) как она проходит обучение в своей школе жизни (её эволюция) Есть один очень простой, (но хороший) тест определения разумности любой субстанции, который можно применить к человеку как индивидууму, а так же к цивилизации в целом. Если за период своего существования (проживания) субстанция (любая форма) не причинила вреда себе, себе подобным и окружающему миру, не забывая при этом о самосовершенстве тем самым её можно назвать разумной. Давайте применим этот тест к нашему современному человеку XXI века, который и будет отвечать за нашу цивилизацию (так как он является её составной частью). Причиняет ли вред себе современный человек? Ответ. – Безусловно, так как имеет множество пагубных привычек и пристрастий (никотин, алкоголь, наркотик, неумеренность в еде и прочее). Далее причиняет ли вред человек себе подобным? Ответ. – Безусловно, так как войны не прекращаются, а наоборот принимают угрожающий характер. Человек убивает не только своих соплеменников, но и животных уничтожая целые виды редких на планете животных. Причиняет ли вред человек окружающей среде? Ответ. – Безусловно, так как вмешательство человека в безупречные законы природы, а так же загрязнение (отравление) отбросами своей жизнедеятельности всей планеты, приведут в скором будущем нашу (когда - то, цветущую) планету в непригодную среду обитания. И наконец, стремится ли человек к самосовершенству? Ответ. – Безусловно, стремится только к совершенству своего научного прогресса! Продолжать, перечисляя все пороки человека нет смысла, так как и этих приведённых достаточно для того, что бы сказать, что человек немного поторопился с громким (для себя) названием РАЗУМНЫЙ. Кто-то может возразить, сказав, что человек в процессе развития всей эволюции стал намного умней своих предшественников из далёкого прошлого. Они будут правы, но только в одном - человек стал умней, но не разумней своих предшественников. В качестве примера возьмём период с I- го по XXI век нашей эры. Две тысячи лет срок не малый и его вполне достаточно чтобы дать объективную оценку нашей цивилизации. И так, чем отличается человек того первого века от нас живущих в XXI веке. Они, как и мы жили, работали, выращивали хлеб, строили дома, рожали и воспитывали детей. Давайте рассмотрим, в чем наше отличие. Отличаемся мы от них тем, что, они были, не настолько грамотны и не имели наш научно технический прогресс. И мы считаем, что этого достаточно, чтобы быть разумными по отношению к ним? А где самосовершенство? Да, мы стали намного умнее их и это хороший показатель в нашу пользу. Но став умней мы не стали разумней, ни на один процент разумности по отношению к ним, ибо ум и разум, разные понятия. Они, как и мы воевали между собой. Но их войны не представляли угрозы уничтожению всей цивилизации. Их войны не представляли угрозы нашей планете Земля, а также космическому пространству (будущие звёздные войны). Их примитивный прогресс не мешал природе и не создавал угрозу вымирания всего сущего из-за вмешательства «умного» человека в безупречные законы той самой природы. С какой бы стороны мы не рассматривали наше развитие, но, мы приходим к одному выводу. Человек не разумен к себе, себе подобным и окружающему миру. Почему человеческий ум бежит впереди идущего (не спеша) разума, хотя по логике суждения должно быть всё наоборот? Так в чём же заключена причина нашей неразумности? Может в том, что слишком упрощаем свою земную жизнь, живя по принципу «Живём один раз! – Бери от жизни ВСЁ!». Может в том, что не знаем, то, что (давно) должны знать: http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=faq 1. Мы не одиноки в нашем мире. 2. К нашему появлению в этот мир - кто- то причастен (далеко не Бог) 3. Сами по себе мы не состояние пройти путь эволюции (нужны наставники, учителя) 4. Наше развитие происходит не хаотично (и не так как нам хочется) а по программе наших создателей. 5. Нам дано право в выборе пути развития (самосовершенство, либо путь к самоликвидации). 6. Земная жизнь (каждого из нас) это не отдельный эпизод, а очередная ступень (класс) общего развития, ибо прошлое, настоящее, будущее неотделимы друг от друга (тесно взаимосвязаны). 7. Планета Земля наш дом, земная жизнь наша школа, разумные субстанции - наши учителя (наставники), человек ученик 8. Земная жизнь дана человеку для приобретения навыков, знаний, есть возможность творить и созидать, дается возможность самосовершенства, т.е. подняться в следующей жизни на более совершенный уровень развития. 9. В этой жизни всё материально (даже мысли человека) за всё мы несём ответственность (стремления, деяния, мысли, преступления) по закону справедливости - Что посеешь, то и пожнешь. 10. Мы не одиноки в этом мире. От разумного или не разумного нашего поведения (человек >< общество >< нация >< цивилизация) будет зависеть общее благосостояние (планет >< галактик >< вселенной) всего мира. Перед человеком встаёт извечный (терзающий его разум) вопрос: Кто виноват? и Что делать? А делать, что-то нужно сегодня, ибо завтра может быть поздно!

Ответов - 56 новых, стр: 1 2 3 All

Елена: PRAV пишет: Кто виноват? и Что делать? А делать, что-то нужно сегодня, ибо завтра может быть поздно! На эти вопросы уже дан ответ: «Кто виноват?» и «Что делать?».

PRAV: Елена пишет: На эти вопросы уже дан ответ: «Кто виноват?» и «Что делать?». Спасибо за информацию. Но это одна из точек зрения на возникшую проблему. Как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому придётся ждать мнений остальных здравомыслящих людей, которым не безразлично всё то, что происходит с человеком и его окружением.

Елена: PRAV пишет: придётся ждать мнений остальных здравомыслящих людей Вам не кажется, что Вы противоречите себе? Вы же уверяете, что абсолютно все неразумны! Так откуда же появятся здравомыслящие люди? Уж не из Космоса ли? И не будет ли тогда поздно что-то делать?


PRAV: Елена пишет: Вам не кажется, что Вы противоречите себе? Вы же уверяете, что абсолютно все неразумны! Так откуда же появятся здравомыслящие люди? Здраво мыслить может уже пятилетний ребёнок, но он ещё не разумен. Здраво мыслить это первая ступень (К) разумности. PRAV надеется, что есть люди, которые стоят уже не на первой ступени (К) разумности. Вот их мнение по возникшим на сегодня вопросам и ждёт PRAV .

PRAV: PRAV пишет: Так вот это главное, что мы не одни в этом мире дают повод усомниться в нашей разумности по отношению к разумному миру нашей Вселенной. Судите сами, если человек не прошел тест на земную разумность, то требования разумности более разумного мира намного выше и по ним человек планета Земля перестает быть разумным по всем показателям разумности (разумного мира). Аргументы и Факты, как известно упрямая вещь. Аргумент, что мы не одни в этом мире подтверждены реальными фактами нашей действительности. Феномен - НЛО (неопознанный летательный объект) перешёл из области фантастики, мистики, особой секретности в повседневную нашу действительность. На сегодня никого не удивишь рассказами об увиденном где то НЛО или контактами людей с иным Разумом. За последнее время контакты людей с иным Разумом стали происходить на много чаше, нежели десять, двадцать лет тому назад. Но и это не главный фактор их присутствия в нашей жизни. Контакты людей с иным Разумом стали носить открытый по своей сути характер. То о чём мечтал (всегда) человек, похоже, начинает потихоньку сбываться. Встреча человека и братьев по разуму из космоса состоялась, но только не в том виде как бы хотелось человеку. К примеру, человек более полувека посылает сигналы в космос, всеми доступными современными средствами связи (ища братьев по разуму), но, как нам известно, ни на один наш сигнал не было получено ни одного ответа. Сразу же возникает вопрос ПОЧЕМУ? На это извечное с нашей стороны почему можно выстроить сотню и того более догадок и все они в какой то мере будут отражать какую то долю истины. Но две догадки (по сути, они будут выдвинуты как предположение) могут пролить свет на загадочное молчание (нет ответа на все сигналы землян) и повышенный интерес (через контакты с землянами) некой более разумной субстанции из параллельного нам мира нашей Вселенной. Первое предположение в том, что мы действительно не настолько развиты и не настолько разумны, чтобы иной Разум сел с нами на равных за стол переговоров или начал с нами какое либо сотрудничество. Из первого предположения соответственно вытекает второе предположение. Если мы не настолько развиты (по их уровню развития) значит, мы не владеем всем тем, чем владеют они. Способ передвижения в пространстве (телепортация), способ передачи информации (телепатия). Весь Разумный мир нашей Вселенной общается и контактирует между собой посредством этих двух способов (кроме нас землян). Такое неравнозначное взаимоотношение между двумя субстанциями наблюдается и в нашей реальной Земной жизни. Допустим, мы давно знаем, что по соседству с нами обитают (на отдалённых островах нашей планеты Земля) первобытные племена. Но! Мы не горим желанием общаться и сотрудничать с этими племенами. По этой простой логике мышления эти два предположения (о которых мы вели речь выше) можно принять за основные версии. Так вот это главное, что мы не одни в этом мире дают повод усомниться в нашей разумности по отношению к разумному миру нашей Вселенной требования разумности (более разумного мира) намного выше и по ним человек планета Земля перестает быть разумным по всем показателям разумности (разумного мира). Человек не владеет в совершенстве всем тем, чем владеет любая стоящая на ступень (?)выше по развитию субстанция. И опять перед человеком встаёт извечный (терзающий его ум) вопрос: Кто виноват? и Что делать?

Елена: PRAV пишет: Кто виноват? и Что делать? Повторение - мать учения. Так что - учиться, учиться и еще раз учиться! А если более подробно, то http://espejo.forum24.ru/?1-16-0-00000015-000-0-1-1216054466

PRAV: Елена пишет: Так что - учиться, учиться и еще раз учиться! Давайте дополним эту крылатую фразу не менее важной приставкой (к ней). Учиться ни когда не поздно!

Елена: PRAV пишет: Учиться ни когда не поздно! К сожалению, бывают определенные этапы в жизни каждого человека, когда мозг теряет свою способность воспринимать информацию. Так что учиться лучше раньше, чем позже, но лучше позже, чем никогда.

PRAV: Елена пишет: К сожалению, бывают определенные этапы в жизни каждого человека, когда мозг теряет свою способность воспринимать информацию. Воспринимать информацию человек способен до последнего своего дыхания (как и любая субстанция). А вот перерабатывать (разумно переосмысливать) эту информацию (до последнего своего дыхания) способен не каждый. Елена пишет: но лучше позже, чем никогда. А по моему тогда когда приходит всему своё время, ибо эффект от такого учения намного выше, чем то, что прозвучало выше.

PRAV: Человек есть малая неотъемлемая часть его Вселенной. Часть №2 Предпосылки к неразумности человека. «Человек совершенен от создателя, но он не совершенен в самосовершенстве». Вот такой не утешительный диагноз можно (на сегодня) поставить современному человеку. Не совершенство человека проявляется буквально во всём, начиная с создания семьи и воспроизводства своего потомства. К примеру: У нас уже вошло в традицию и стало нормой поведения (общества) приветствовать ранние браки. Даже бытует такое мнение, что ранние браки способствуют омоложению нации (цивилизации). Судите сами. Он и Она в 18-ти летнем возрасте (а порой и раньше) создают семью, затем рождаются дети. В дальнейшем если их дети будут придерживаться этой традиции, в 38-39 лет у их родителей появятся внуки. Далее следуя этой схеме, в 56-57 лет появятся правнуки. В 74-75 появятся праправнуки и.т.д. С одной стороны, казалось бы, нужно приветствовать такую традицию “омоложения нации” Но с другой стороны за этим благим начинанием кроется нечто большее (наша неразумность). Человек создан по программе. Согласно этой программы (которая, придерживается девятилетнего цикла) 0.3.6.9.12.15. 18.21.24. 27.30.33.36.39.42.45.48.51.54.57.60.63.66.69.72.75.78.81.84.87.90. совершеннолетие человека предпочтительнее считать не в 18 лет, а в 27 лет. Против такой постановки вопроса, безусловно, будут возражения. - Зачем нам менять то, что стало для нас многовековой традицией, скажут они. И они будут правы, но только отчасти. Всё дело в том, что в понятие совершеннолетие в нашем понимании входит: Физическое развитие ребёнка плюс его половое созревание плюс то, что он закончил обучение в школе. И мы считаем, что этого достаточно, чтоб человеку стать совершеннолетним. Но здесь опять существует одно (противоречивое) но! Совершеннолетие у нас напрямую связано с правом, когда человек в этом возрасте может создать семью и воспроизводить своё потомство. Имеем ли мы на это право? И не нарушаем ли мы один всемирный (от творца) закон, который гласит “Всему своё время”? Согласно этого закона дети (не под каким предлогом) не должны рожать детей. Как быть в этом случае? Кто прав? Человек (его традиция) или закон творца? Однако нужно помнить, что любой закон (от творца) это своего рода программа, а отклонение от программы непременно приведёт нарушителя к нежелательным последствиям. В нашем случае, не есть ли это первопричина нашего неправильного образа жизни? (он проявляется в нашем поведении в наших поступках). Судите сами. - Бессмысленные нескончаемые войны. - Преступность, разврат, пьянство, курение, наркотики. Уничтожение животного мира. Превращение нашей планеты (в скором будущем) в непригодную среду обитания и многое другое. Этот список бесконечен и он будет пополняться. Разве можно сказать, что это всё творит человек разумный!? Но этого могло и не быть, если бы человек осознанно не нарушал программу, которая заложена ему свыше. К созданию семьи и воспроизводству своего потомства человек относится слишком легкомысленно, полагаясь только на свои чувства, а не на разум, на жизненный опыт и на свою самостоятельность. Эти недостающие качества разум, жизненный опыт и самостоятельность человек как раз бы и приобрел в период 18–27-30лет. Этот период для него был бы отличной подготовкой (которой ему не хватает). К примеру, для поступления в ВУЗ человек сдаёт трудный экзамен. И если он плохо подготовился, то соответственно он не поступает в этот ВУЗ. И это вполне справедливо! Почему бы это правило ни применить к молодым людям (порой ещё детям) которые вступают в брак, создавая семью. Вопрос. Почему по всему миру столько разводов? Ответ. Потому, что эти люди (которые вступают в брак) просто не готовы к семейной жизни (как студент не готов для поступления в ВУЗ). По этой самой причине мы должны сами себе задать вопрос, а именно, что для нас и нашей цивилизации важней: 1.Количество людей (рожать)? 2.Качество людей (воспроизводить)? Но и это ещё не главное. Главное заключается в том, как родившегося несмышленого человека сделать разумным и чтобы он соответствовал этому названию в прямом, а не переносном смысле слова. Для того чтобы это произошло нужно, чтоб сами родители были уже разумны. А разве молодые люди, которые ещё сами находятся в детском возрасте, могут дать своему ребёнку то чего ему необходимо, чтобы стать разумным? Конечно, нет! На определённом участке своей эволюции мы пожинаем плоды своей беспечности. И то, что нас пока трудно назвать разумными это и есть расплата за такую беспечность. И опять перед человеком встаёт извечный (терзающий его ум) вопрос: Кто виноват? и Что делать?

tatyana: Виноваты конкретные люди,которые не желают ни о чём и ни о ком думать,живут только сиюминутными удовольствиями,не неся за это никакой ответственности.Что делать? Поощрять тех,кто думает о нуждах всего общества и наказывать тех,кто приносит вред обществу.Китайцы смогли прекратить безудержный рост населения штрафами,административными взысканиями, а в соседней Индии этого не делают.Почему-то родители не несут ответственности за своих детей хулиганов.В некоторых странах за хулиганство детей с родителей берут большие штрафы.Есть же примеры правильного подхода,так что -что делать- понятно,только надо делать.

PRAV: ПОЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ - ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ ЧАСТЬ №3 Путь к совершенству - путь к разумности Человек совершенен от создателя, но он не совершенен в своём самосовершенстве Этот недостаток в нашем развитии можно исправить, если человек осознанно встанет на путь самосовершенства ибо Н.Т.П.(научно технический прогресс) – не показатель развития субстанции и цивилизации в целом В человеке скрыты безграничные возможности, (которые он может использовать как в положительном, так и отрицательном плане) Человек – малая неотъемлемая часть большого мира. Он несёт в себе большую информацию о нём И обладает всеми свойствами этого мира Но для того, чтобы стать полноценной разумной субстанцией большого мира, он обязан знать и соблюдать законы этого мира, меняя своё представление о нём. Человек, изучая и познавая самого себя, раскрывая свои скрытые безграничные возможности, постоянно совершенствуя свою душу, разум и тело – делает первый шаг к познанию большого мира своей Вселенной . Соблюдение и исполнение вышеперечисленных установок приведет любую субстанцию (человек не исключение из общих правил) к совершенству, которое необходимо ей, чтобы быть разумной, полноценной субстанцией большого мира. В древней Греции на одном из Дельфийских храмов было высечено "ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ". И похоже на протяжении всего периода нашего развития (эволюции) нам землянам об этом периодически напоминают. Приведём один из примеров такого напоминания. Послание землянам в XX веке. «Человечество с планеты Земля ищет пути выхода на связь с иными цивилизациями, используя новейшую технику, но неэффективно используются возможности самого человека, несущего огромную информацию о Вселенной. Психофизические возможности человека находятся на стадии застоя. Раскрытие определённых центров в организме человека позволят выйти на контакт с реально существующими субстанциями в космическом пространстве». И далее. «Человекоформы, то есть живые субстанционные единицы жизни на планете Земля, порабощённые мыслеформой, постоянно блуждают в поисках раскрытия тайн своего происхождения и самого космического пространства. Они не осознают того, что истина уже заложена в их структуру. В человеке изначально находится огромная информация о Вселенной». То, что человек идёт по опасному пути своего развития уже становится очевидным сегодня, каждому кто здраво смотрит на жизнь. Даже не будь следующего предупреждения, которое опять послано нам свыше «Космическая субстанционная связь оповещает человечество планеты Земля о неотвратимости наказаний за использование космоса в военных целях, ядерных взрывов в космосе, что может повлечь за собой структурные изменения космического пространства. Цель космических содружеств – не позволить разрушить планету Земля. Содействие в этом случае идёт в виде информационной связи, идущей из разных космических источников». Хватит ли нам землянам разума и времени всё это осознать переосмыслить (исправить свои ошибки)? Встанем ли мы на правильный путь развития? Поймём ли, в чём состоит наше предназначение? Оправдаем ли мы своё громкое название - Разумный человек? Поймём ли в чём заключается наше неправильное развитие? А оно заключается в следующем: 1.В нашей земной установке (живём один раз - бери от жизни ВСЁ). 2.В нашем несовершенстве. 3.В нашей неразумности (к себе и окружающему миру). 4.В нашей бездеятельности (идём к самоуничтожению!!! SOS). Осудим ли мы себя за наши деяния? Осуждать себя человек не хочет (не позволяет гордыня и высокомерие) и тем более помогать себе. Человек будет, надеется на что угодно, но только не на себя и свои возможности. Человек поставлен в данный момент перед выбором: Осознание, исправление собственных ошибок или дальнейшая деградация - путь к самоуничтожению. Высший разум не вправе вмешаться в ход нашего развития (за исключением, если мы представляем угрозу внешнему миру). Единственное, что они могут себе позволить это указать нам правильное направление (путь, развитие). Например: Познай и совершенствуй,(раскрывай) самого себя,(ибо только так можно познать мир). http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=humanform Хочешь изменить своё общество в лучшую сторону, измени себя в лучшую сторону! Хочешь изменить свой мир в лучшую сторону, измени себя и общество в лучшую сторону!

PRAV: tatyana пишет: Виноваты конкретные люди,которые не желают ни о чём и ни о ком думать,живут только сиюминутными удовольствиями,не неся за это никакой ответственности.Что делать? Первое, что надо людям сделать это поменять свою жизненную установку «Живём один раз! - Бери от жизни ВСЁ! Вот люди и берут. Действительно - ВСЁ!!! Дай! Моё! Хочу! - Это их жизненное кредо.

Елена: PRAV пишет: Кто виноват? В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех — машинная цивилизация. Она охватывает всё человечество. Держит его под своим контролем и не даёт возникнуть новой цивилизации, если только не уничтожит сама себя и если только человечество не возьмёт контроль в свои руки и не трансформирует её состояние в другой вид цивилизации, гораздо более необходимый расе. Эта цивилизация разделила информацию. То, что известно одному, не известно другому, то, что известно в одном конце, не известно в другом. Кредо этой бандитской цивилизации - Разделяй и властвуй! Это началось тогда, когда "бог смешал все языки и люди перестали понимать друг друга"... PRAV пишет: Что делать? Этот вопрос нужно ставить конкретно к области применения воздействия, иначе вопрос так и не будет снят.

Елена: PRAV пишет: «Человек совершенен от создателя, но он не совершенен в самосовершенстве». Человек потенциально разумен, но мешать этому развитию может множество факторов. Законы развития человека

PRAV: Елена пишет: В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех — машинная цивилизация. Она охватывает всё человечество. Держит его под своим контролем и не даёт возникнуть новой цивилизации, если только не уничтожит сама себя и если только человечество не возьмёт контроль в свои руки и не трансформирует её состояние в другой вид цивилизации, гораздо более необходимый расе. Ваша мысль идёт в правильном направлении. PRAV повторится, сказав, - по каким-то причинам (преднамеренно или нет?) произошла (у истоков эволюции) замена программы на наше развитие. Вместо программы самосовершенства (человека) субстанции мы выполняем программу совершенство цивилизации (научно- технический прогресс). На начальном этапе своего развития человек не мог осознавать (в силу своего развития и разумности) того, что можем осознать уже мы. Последствия научного прогресса опасны не только для их создателей, но и опасны для всего, что их окружает. Этот факт становится очевидным и понятным каждому кто ещё способен здраво мыслить и думать. Этот вопрос нужно ставить конкретно к области применения воздействия, иначе вопрос так и не будет снят. «Не ошибается тот, кто ни чего не делает»! - С этим трудно не согласиться. Человек (прошлого) совершил ошибку (грубейшую) в выборе программы на его развитие (с кем не бывает). Но! Человек будущего (мы, наши дети, внуки и. т. д.) просто обязан исправить эту ошибку. Если это произойдёт, то нас можно считать как здравомыслящей субстанцией, которая медленно, но уверенно идёт к своей разумности. Но! Если это не произойдёт, то мы будем очередной цивилизацией, которая исчезла с земли в самом расцвете своих сил (образное сравнение). Поэтому не будем судить строго тех (человек прошлого), кто не правильно сделал выбор (не их вина). Разумней подумать нам: Как исправить, то, что есть возможность исправить (шанс даётся один раз следующего может и не быть). Человек потенциально разумен, но мешать этому развитию может множество факторов. Законы развития человека Но почему только приводятся факты плохого воздействия («темных сил») на наше развитие и ни слова о тех, кто заинтересован в нашем истинном развитии!?

Елена: PRAV пишет: Но почему только приводятся факты плохого воздействия («темных сил») на наше развитие и ни слова о тех, кто заинтересован в нашем истинном развитии!? Откуда, по Вашему, сведения о фактах плохого воздействия? Когда знаешь врага в лицо, легче противостоять его влиянию. Зная его методы, появляются реальные шансы их нейтрализовать.

PRAV: «Всё, что находится вверху подобно тому, что находится внизу» Часть № 4 Правда о Вселенной и человеке Наше представление о мироустройстве по большому счёту не соответствует (истинной) реальной действительности. Как ребёнок не может понять и объяснить многие явления нашей повсеместной жизни в силу своего умственного развития. Так человек в силу своего (невысокого) развития не может понять и объяснить многие явления того большого мира, в котором он живет (его Вселенная) и дать объективную оценку происходящим явлениям в этом большом мире. Человек воспринимает (и разделяет) этот мир по своему усмотрению и хочет, чтоб этот мир был похож на его подобие. Но к великому сожалению реальность большого мира далека от нашего примитивного представления о нём. Тем более эта истинная реальность пугает и настораживает человека и по большому счёту человек пока не готов принять её. Зачастую приходится слышать такое высказывание, что мы созданы по образу и подобию большого мира (или творца). Так если в сказанном какая ни будь доля истины? И есть ли прямые доказательства тому, что это именно так, а не как-либо иначе? Оказывается есть! Как гласит одна прописная истина – «Всё гениальное просто» Но! Это просто нужно увидеть и понять! В этом и состоит гениальность! Вторая прописная истина, как бы дополняя первую, гласит: - «Всё, что находится вверху подобно тому, что находится внизу» (и наоборот) Попробуем понять смысл этих прописных истин при помощи простой модели (отображенной на рисунке) построенной исходя из вышесказанного «Всё гениальное просто» И так, если взять за основу истину: «Всё, что находится вверху подобно тому, что находится внизу» то можно предположить, что и зарождение таких субстанций как человек>< вселенная идентично исходя из принципа подобия. Поэтому мы не будем гадать на кофейной гуще и строить догадки в отношении зарождения нашей Вселенной, ибо мы достоверно знаем, как происходит зарождение человека. Из основ по Биологии мы знаем, что для того чтобы на свет божий появился человек нужны некие предпосылки к зарождению. Как таковыми являются две основы ЯН (мужское начало) ИНЬ (женское начало). После того, как произойдёт слияние этих начал (мужской сперматозоид оплодотворит женскую яйцеклетку) зарождается новая форма субстанции (человек). После эмбрионального периода (9 месяцев) на свет божий появился человек. Схема проста и она нами изучена (но пока не досконально). Предпосылки к зарождению малой формы субстанции нам известны. Исходя из принципа "подобия" предполагаем, что зарождение нашей Вселенной происходило точно по такому сценарию, как у малой формы субстанции. Далее остаётся выяснить, в чём выражено дальнейшее «подобие». Субстанции (человек>< вселенная) начали развиваться, идя каждый своей дорогой в своём развитии, но принцип «подобия» непременно присутствует, несмотря на разность внешнего вида строения субстанций. Рассмотрим это проявление на конкретном примере простейшей модели рисунка. Человек действительно сотворён по образу и подобию того мира в котором он живёт. В нём присутствуют все составляющие этого мира. Добро и зло, любовь и ненависть, правдивость и ложь. Всё это заложено в человека изначально. Всё это присутствует и в большом мире (его Вселенной). Но большой мир Вселенной и её обитатели (?) умеют правильно и разумно управлять этими противоположными по своему значению энергиями, ибо если бы это было не так, то большой мир давно бы перестал существовать. Но этого не произошло, ибо в большом мире живут и обитают разумные субстанции, которые разумно относятся к себе, себе подобным и окружающему миру (пример для подражания). Эти качества разумности они передают своим последователям, эти качества необходимы и нам землянам для того, что бы идти, развиваясь по пути самосовершенства и что бы ни отпуститься до своей деградации (самоликвидации). Задача человека научиться правильно и разумно использовать заложенные в него безграничные возможности (не во вред себе, себе подобным и окружающему миру). Научиться управлять теми энергиями (позитив +, негатив -) которые в нем заложены (опять же не во вред себе…..) Уметь видеть, слышать и общаться с большим миром (Вселенной). После того как человек этому научится (разовьёт, приобретёт, достигнет) он по праву может войти в большой мир его Вселенной полноправной (разумной) субстанцией. Для того чтобы человеку стать таковой субстанцией (его духовная субстанция ) ему нужно уже сегодня освобождаться от его старых взглядов, традиций, устоев, примитивного представления о том мире, в котором он живет.

PRAV: Елена пишет: Откуда, по Вашему, сведения о фактах плохого воздействия? Когда знаешь врага в лицо, легче противостоять его влиянию. Зная его методы, появляются реальные шансы их нейтрализовать. О чём вы, о каких врагах вы ведёте речь!? Посмотрите на модель рисунка. Там где на модели обозначен человек по праву может стоять любая субстанция (нашей с вами) Вселенной. И она там реально существует, живёт и прекрасно себя чувствует, живя в гармонии с окружающим миром. Почему такая субстанция как человек не может этого сделать? Ещё раз посмотрите (осмысленно) на модель рисунка. То из чего состоит человек, состоит и весь мир Вселенной! Но! Только человек способен бороться с самим собой, выискивая внешних и внутренних своих врагов. Почему животный мир (братья наши меньшие) не поклоняется ни каким богам не строя храмы, мечети и не создаёт массу религий. Да потому, что это им не нужно, ибо они живут в гармонии с природой. Да они не умны, но они не алчны как люди! Да они не разумны, но они не коварны как люди! Творец наделил человека умом и разумом не для того: Чтобы эти качества человек использовал в своих личных корыстных целях! И не для того чтобы, всему миру было горе от этого ума!

Елена: PRAV пишет: О чём вы, о каких врагах вы ведёте речь!? О самой примитивной машинной цивилизации, захватившей планету. Вы читали Третье обращение К.О.Н.? Третье Обращение к Человечеству Русский текст. Дано в 1929 г. от Р.X. К разумным жителям Земли, к расе, называющей себя Человечеством, обращается Коалици-онный Отряд Наблюдателей (К.О.Н.). Передано посредниками Шамбалы Е.И. Рерих и Н.К. Рерих. Настоящее Обращение К.О.Н. к землянам является третьим по счёту, контрольным. Первое Обращение К.О.Н. передал в 576 г. до Р.Х. жителям крупнейшего в то время на Земле города Амураджхапуре. Второе Обращение К.О.Н. передал в 711 г. от Р.Х. жителям крупнейшего в то время на американском материке города Ткаацеткоаля. Настоящее Обращение К.О.Н. к землянам, в основном, идентично первым двум по содержанию, составлено на основных из настоящих языков Земли: на китайском, английском, русском и испанском. Текст Обращения отредактирован, с учётом современного уровня знаний и заблуждений жителей Земли. Целью Обращения является предложение о проведении в некотором будущем переговоров между представителями Человечества и представителями Коалиции на предмет вступления Человечества в Коалицию. Поскольку проведение переговоров будет возможным только после выполнения человечеством некоторых предварительных условий (ниже приводятся эти условия). Предваряемые для правильного их понимания, как краткими сведениями космического характера, так и сравнительной характеристикой образа мышления Человечества. - 1 - К настоящему времени Человечество составило себе представление о Вселенной в целом, несколько более правильное, чем во время первого и второго Обращений. Действительно, Земля не является плоской и не находится в центре Вселенной. Она, как одна из планет, вращается вокруг Солнца. Действительно, Солнце не находится в центре Вселенной, а является одной из звёзд, входящих в состав Галактики. Действительно, последняя из трансформаций энергий, поддерживающих деятельность звёзд и, естественно, Солнца и дающих возможность существования жизни на Земле и сходных с нею планетах, не является единственной во Вселенной. В остальном же, большинство космогонических догадок являются ошибочными. Является большим заблуждением вера ваших учёных в существование каких-то, пусть даже ещё не открытых ими незыблемых законов Вселенной и постоянство мировых констант. Так, гравитационная постоянная, заметно меняется в пределах Вашей солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах. Это привело к существенным ошибкам в определении Вами размеров Галактики и расстояний до других галактик, и вызвало появление ошибочной теории о замкнутой Вселенной, а в этом году и теории разбегающейся Вселенной. Ошибочно и представление о всеобщей трёхмерности пространства, на котором прежде всего базируется Ваше космогоническое представление. Мир хаотичен, в нём нет ничего незыблемого, в том числе — мерности. Мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно изменяется в весьма широких пределах. Наилучшим условием возникновения органической жизни является мерность пространства, равная +π (3,14...). Значительные отклонения от этой величины пагубно действуют на живую Природу. В настоящее время, окрестность солнечной системы имеет мерность равную +3,00017... Близость этого числа к целому числу 3 (три) ввела вас в заблуждение. В окрестностях вашего скопления Галактик, дрейфует гравитационный циклон, имеющий мерность -3,15, который может задеть краем вашу Галактику, уничтожив органическую жизнь на всех планетах, на которых не будут приняты меры по защите. В частности, это обстоятельство делает необходимым для вас вступление в Коалицию, в сжатые сроки, самое позднее, через 6.500 земных лет, с момента подачи настоящего Обращения, т.е., с 1929-го г. от Р.Х., с тем, чтобы Коалиция успела оказать помощь человечеству в подготовке к защите от циклона В настоящее время в Вашей Галактике насчитывается около 220.000 (двести двадцать тысяч) разумных рас, рассматривающих вопрос о вступлении в Коалицию, в том числе и Вы. К.О.Н. просит вас не рассматривать сообщение, как попытку воздействовать на ваш ответ (информацией о циклоне). Вы ошибаетесь в уподоблении разумной расы живому индивиду, представляя в недалёком будущем неизбежное одряхление и смерть человечества. В эволюционном процессе, о котором вы имеете также слабое представление, новые виды живых существ происходят от некоторых старых видов, и нашей заботой должно быть, чтобы новые виды разумных рас на Земле происходили от Вашей. Именно это соображение должно определить стратегию разумной расы. Между тем, по наблюдениям К.О.Н., человечество совершенно не руководствуется такой, или подобной стратегией, представляя своё развитие воле случая и направляя все свои усилия на удовлетворение кратковременных потребностей. Не следует думать, что ваши заблуждения являются случайными, преходящими. Они неизбежны и устойчивы в силу специфики Вашего мышления, краткому анализу которого посвящается следующая глава. - 2 - Мышление живой материи и само существование живой материи имеет общую основу (напоминаем, что мы вынуждены выражаться вашим языком, на вашем земном уровне знаний, и из-за этой трудности порой заведомо неизбежны определённые некорректности, например, в предыдущей фразе). И мышление, и существование являются результатом борьбы с энтропией логичности. Вашему мышлению также свойственны поиски логичности, но лишь на этом и заканчивается сходство вашего мышления с мышлением, свойственным подавляющему большинству разумных рас, входящих в Коалицию. Данное обстоятельство вынуждает многих участников К.О.Н. сомневаться в правомерности обращения к вам, как к разумной расе. Основой предельно убогой личности являются понятия «да» и «нет», как якобы реально существующие и многократно проявляющиеся при ступенчатом анализе любого сложного процесса. При этом, число ступеней в анализе — конечно и, чаще всего, весьма мало, даже если вами исследуется достаточно серьёзная проблема. Поиск ответа сводится к выбору одного из двух, где два — число ступеней возможных решений, тогда как наиболее правильное решение лежит между ними. Вашим математикам будет понятна следующая аналогия: решение проблемы, появляющееся после решения частных вопросов типа «да»-«нет» аналогично выбору одной из вершин N-мерного куба, тогда как пространство возможных решений состоит из всех точек N-мерного пространства. Если же уточнить, то реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле численной. Нынешнее отношение к вам, как к разумной расе затрудняется следующими соображениями информационного порядка. Насколько мы можем судить, любой научный или юридический закон, смысл любого открытия или изобретения, сущность любой важной мысли могут быть выражены любой фразой, состоящей из ста слов из словаря в 50.000 слов, включающего математические и другие условные обозначения. Общее количество возможных фраз такого словаря представляется весьма скромной величиной, равной 100. Если же оставить только фразы, имеющие только диагностическую сущность, т.е. определяющие смысл, то их число сокращается до 50. Если же теперь отбросить фразы, в которых слова грамматически правильно связаны, но содержание их не имеет даже видимости смысла, то число осмысленных фраз сократится до 25. На самом же деле, отсев ложных от истинных утверждений, по самым завышенным оценкам, даёт список всего из не более 3-10 утверждений, которые могут быть высказаны вами и соответствовали бы реальности. Между тем, нам известны представители животного мира на различных планетах, способные дать не меньшее число разнообразных безусловных реакций, вполне адекватных действительности, на различные комбинации внешних раздражителей, которые, тем не менее, не могут быть названы разумными. Да и у вас на планете есть такие. По-видимому, правильней было бы считать человечество не разумной, а потенциально разумной расой, поскольку ограниченность мышления, как вы уже понимаете, не могла быть у вас врождённой. От природы человеческий мозг наделён аппаратом мышления, не менее совершенным, чем органы мышления представителей многих разумных рас во Вселенной. Дело в том, что развитие Вашего мышления с самого начала шло по абсолютно неверному пути. В начале становления процесса мышления способность к мышлению кроется в потенциальной возможности возникновения многообразных реакций на одно и то же информационное воздействие (см. Рис.1). На этом графике, именуемом далее логическим фундаментом, по оси ординат откладывается сила или ощутимость реакции на информационное воздействие, по оси абсцисс (направо) — приемлемость, приятность этой реакции. А налево от нуля — её неприемлемость, неприятность. Как и всё в природе, что ещё не обработано противодействующей энтропии деятельностью разу-ма, этот график хаотичен, всплески кривой на нём объясняются чисто физиологическими порого-выми эффектами. Самовоспитание разума заключается не только в постройке сложной системы логического мышления, но и в переработке и улучшении фундамента, на котором эта система базируется. Как показывает пример многочисленных разумных рас, наиболее соответствует требованиям успеш-ного познания природы перестройка логического фундамента по следующей схеме (см. Рис.2). Следует оговориться, что нам известны во Вселенной несколько рас, имеющие прямолиней-ную структуру логического фундамента с ветвями, уходящими в бесконечность (см. Рис.3). Они составляют собственное объединение рас, в Коалицию не входят, т.к. мы не смогли найти с ними общего языка. Принципиальное отличие их мышления от нашего состоит в том, что площадь фигуры, опи-сывающей фундамент, у нас конечна, у них — бесконечна. Мы даже затрудняемся представить, как они представляют себе наше бытиё. Мы не можем понять, что сохраняет им жизнь под ярост-ными ударами уходящих в бесконечность положительных и отрицательных реакций на одно ин-формационное воздействие. Необработанный логический фундамент человека имеет два всплеска — справа и слева от нуля и несколько мелких. Этот факт ещё раз показывает, что у человека не было, и нет никаких препятствий для постройки своего логического фундамента по схеме непрерывной логики, общепринятой во Вселенной. Между тем, разум человека с самого начала развивался в корне ошибочно, ориентировался только на эти мощные всплески и сейчас имеет приблизительно сле-дующий вид логического фундамента (см. Рис.4). Эти всплески, слева и справа от нуля есть, ни что иное, как ваши «да» и «нет», без чего в принципе вы не можете представить явление, хотя и этому мешает лишь сила привычки. Нелепое расщепление логического фундамента на понятия «да» и «нет» является самым большим препят-ствием на пути познания Вами бытия, которое на сегодня у вас находится в весьма зачаточном со-стоянии. Более того, теоретическая разработка логического мышления, предпринятая Вами, скатилась до того, что вместо исправления ошибки только усугубила её. Теоретические логические системы стали оперировать рафинированными понятиями «да»-«нет», исключая другие варианты логиче-ских решений (см. Рис.5). Эти смехотворные теоретические разработки вместо того чтобы стать шагом вперёд, явля-ются шагом назад даже в сравнении с логическим фундаментом человеческого мышления, пред-ставленным на одной из выше рассмотренных схем, т.к. площадь фигуры, описывающей логиче-ский фундамент, вместо какой-то конечной величины, становится равной нулю. Таким образом, за основу принимается одна из самых примитивных функций, имеющая все-го-навсего два значения. А ведь общее резюме таково, что чем большую площадь описывает фи-гура логического фундамента, тем совершеннее образ мышления. Отсюда неизбежно напрашивается вывод, достойный крайнего сожаления: если ваш метод восприятия бытия и можно с трудом назвать мышлением, то эта система является самой прими-тивной из всех возможных. Дискретизация логики заставляет вас распространять принцип дискретизации на всё сущее. Так натуральный ряд чисел, который в сущности является возможным, но весьма искусственным математическим ухищрением, имеющим с реальностью очень мало общего, стал для вас базисом тех основ математики, с которым только и знакомо огромное большинство представителей чело-вечества. Вы стремитесь подсчитать всё подряд и, в то же время, не в силах точно передать даже ин-формацию о силе ветра, выражая её понятиями «да» и «нет», и к тому же не надеясь на одинако-вые реакции на такое сообщение. Арифметический счёт привёл вас к появлению головоломки, вызванной не реальностью ми-ра, а именно примитивностью вашего мышления. Между тем, вы тратите силы, пытаясь решить её и согласовать с представляющейся вам картиной мира, как реальной загадки Природы. Например, расположением рациональных и иррациональных чисел на вещественной шкале. Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринимаемое на отдельные факты, явле-ния, понятия, категории, проводя между ними искусственные грани. Дискретизация логики и принципы счёта, принуждают вас предполагать число признаков предмета или события конечным и давать название каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отчленять один признак от других — приём, называемый вами абстра-гированием. Движение по ступенькам абстрагирования к более общим признакам считается вами единст-венным путём (и единственно верным), уводящим как раз в обратную сторону. Не случайно, что все ваши абстрактные конструкции, именуемые философскими системами, взаимно противоречи-вы, хотя и базируются на одной и той же логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступеням абстрактности, шаг за шагом через связь с реальным миром, философские системы постепенно утратили ориентировку и дошли до того, что в тупиковой ситуации этого движения на бессмысленный вопрос о первенстве материи или духа, на «да» и «нет», принуждает вас всегда проводить границы одних и тех же явлений различными комплексами признаков, предметов, причём, из-за слабости этой логики, энтропия главенствует в процессе проведения границ, и они вычерчиваются весьма хаотично и, кстати, нелогично, да-же с точки зрения вашей самой логики, что легко доказывается неодинаковым расположением этих границ, например, в условиях человеческих языков. На проведении этих хаотических границ основан ваш способ общения, считающийся Вами одним из высших достижений человеческого разума... Примитивность языка, как способа обмена информацией, показывает уже подсчёт ко-личества осмысленных правильных фраз. Язык, в сущности, не способ передачи информа-ции, а способ её сужения, и не достижение разума, а лишь убогое временное явление на ран-них этапах эволюции человечества. Считая язык основой передачи информации и носителем информации, вы не видели, как он воздействовал, в свою очередь, на ваше мышление, насильно принуждая его более чётко придер-живаться всё того же принципа дискретности. Поэтому, в частности, ваши этика и эстетика со-держат множество парных понятий, противопоставляемых, как теза и антитеза. Ваша обществен-ная и личная мораль руководствуется правилами, поляризующими понятия «любовь-ненависть», «добро-зло», «жизнь-смерть» и прочие, в том же духе... Вам не помогает даже собственное наблюдение, что смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и он меняется с течением времени. И, сейчас, считая себя высоко цивилизованным человечеством, вы и в суде присяжных определите виновность или невинов-ность подсудимого по принципу: «да»-«нет», что может быть и допустимо для судьбы одного че-ловека, но никак не может быть приемлемо для решения судеб народов. Но и там господствует тот же неизменный принцип «да»-«нет», в сущности превративший в огромную тюрьму для народов всю Вашу планету. Более того, дискретная логика позволяет вам доверить судьбу народов и человечества нескольким отдельным людям... В международной поли-тике таким понятием является понятие «состояние мира» или «состояние войны» и резкий переход от одного к другому, присущий исключительно такой логике. Это понятие вы считаете, без всяких на то оснований, присущим природе и реализуете, с по-истине безумной решительностью. Недавняя мировая война и назревшая новая мировая война свидетельствуют, что резкое развитие технической цивилизации не заставило вас поумнеть. Что же касается вашего исторического развития, мы с большим затруднением можем делать прогнозы, именно из-за этой резкой дискретности и почти мгновенности ваших переходов соци-альных устройств и внешнеполитических состояний от одного к другому. Уже в течение нескольких тысяч лет К.О.Н. наблюдает практически беспрерывные войны, ведущиеся вами между собой, и при естественном течении исторических процессов ваши войны могли бы пойти на убыль только через 12.000 (двенадцать тысяч) лет. Но К.О.Н. учитывает всё же ускоренное развитие сознания хотя бы у отдельных личностей и это соображение позволяет нам считать не безнадёжным настоящее Обращение, ибо естественно, что соглашение человечества и Коалиции может быть достигнуто, только после ликвидации воин-ствующих привычек человечества. - 3 - К.О.Н. вынужден скептически относиться к человечеству также по двум причинам, порож-дённым, впрочем, всё той же примитивностью логики, а именно: отношением к технической ци-вилизации и страхом перед смертью индивидуума. Развитие техники, само по себе, безусловно, благотворно и призывает К.О.Н. благосклонно относиться к человечеству, как к разумной расе, но фемизация техники и, тем более, отведение ей такой роли, что она становится основной характеристикой Вашей цивилизации, настораживает нас. История человечества развивалась хаотично, когда отдельные районы Земли не имели пря-мой коммуникационной связи. Человечество, по сути, поставило несколько экспериментов по соз-данию различных типов цивилизаций. Некоторые из них К.О.Н. одобрил. К сожалению, различ-ные цивилизации не могли мирно сосуществовать, когда в процессе развития и распространения, появились возможности прямых контактов между ними. Как правило, грубая и примитивная и, в силу этого, более жестокая цивилизация уничтожила более разумную и гуманную, чтобы, в свою очередь, оказаться уничтоженной ещё более грубой. В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех — машинная ци-вилизация. Она охватывает всё человечество. Держит его под своим контролем и не даёт возник-нуть новой цивилизации, если только не уничтожит сама себя и если только человечество не возь-мёт контроль в свои руки и не трансформирует её состояние в другой вид цивилизации, гораздо более необходимый расе. К.О.Н. надеется, что толчком к такой перестройке могут послужить настоящее Обращение и посильная помощь, которую способен оказать К.О.Н. человечеству, если оно выскажет соответст-вующее пожелание. Необходимо оговориться, что локальная цивилизация, центрами которой были город Аму-раджхепур в момент первого Обращения и город Ткаацеткоаль в момент второго обращения, го-раздо более соответствовали потребностям человечества, чем современная машинная цивилиза-ция. И, в качестве одного из вариантов своей помощи, К.О.Н. может представить человечеству са-мое подробное описание этих цивилизаций для принятия их за возможные образцы. Одним из важнейших признаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый её представитель превыше всего ставит деятельность коллективного разума. Соответст-венно и человек, как разумное существо, должен превыше всего ставить развитие разума челове-чества. Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринимать информацию от предыдущих поко-лений людей, добавить новое знание, возникшее в результате опыта и прозрений и передать с по-полнением следующему поколению. Хаотические флюктуации в движении мысли разумного общества необходимы, чтобы после исторического отсева непременно нашлись зигзаги движения мысли, соответствующие зигзагам изменения объективной картины бытия. Последние имеют непредсказуемое направление тогда, как спектр мышления любого индивидуума на протяжении его жизни сохраняет постоянную на-правленность. Отсюда следует, что смена поколений необходима разумным существам и в частности, лю-дям, не как живым существам для сохранения и продолжения животного вида, но как Ра-зумным Существам для сохранения Разума. Следовательно, с учётом Космических законов Свободы Воли и Свободы Выбора, являются в корне беспочвенными надежды многих представи-телей человечества, что контакт с инопланетными разумными расами поможет решить проблему бессмертия. Она решается, но только не таким путём, как вы думаете. Да и вообще, это не проблема. С другой стороны, мы не можем оказать человечеству и соответствующей помощи, как бы губи-тельно для разума не сложилось положение, поскольку каждая раса вправе самостоятельно решать свою судьбу. - 4 - К.О.Н. не отстраняется от контактов с человечеством и отдельными его представителями для обсуждения каких бы то ни было вопросов и для оказания позитивной помощи в каких бы то ни было проблемах частного порядка. Но главной целью настоящего Обращения является предупре-ждение человечества о грядущей опасности и предложение о вступлении человечества в Коали-цию. Устав Коалиции и описание её структуры могут быть переданы человечеству для ознакомле-ния без каких-либо дополнительных условий по первому требованию, обнародованному прави-тельством любого из четырёх крупнейших государств или Секретариатом Лиги Наций. Если человечество склонится к мысли о вступлении в Коалицию, оно предварительно долж-но будет продолжать работу по перестройке логического фундамента своего мышления по схеме, общепринятой в Коалиции базе мышления. Это условие диктуется не только тем, что ныне при-сущий человечеству ущербный тип мышления вызвал бы у человека, вступившего в Коалицию, прогрессирующий комплекс неполноценности, но прежде всего из-за принципиальной разницы типов мышления. Расы Коалиции и Человечество не смогли бы обмениваться необходимой информацией, раз-ве что, на самом поверхностном уровне, примерами которому служит поневоле настоящее Обра-щение. Человечество оказалось бы бесполезным для Коалиции равно, как и Коалиция для Челове-чества. Без перестройки человеческого мышления, мы бессильны даже оказать вам помощь в за-щите от циклона. Как нам представляется, на работу по перестройке логического фундамента мышления чело-вечеству надо около 6.000 лет, что, ввиду грозящей ему опасности, является критическим сроком. Поэтому указанная работа должна быть начата уже сейчас. Первоисходный курс непрерывной логики и детальные инструкции по постепенному воспи-танию в следующих поколениях навыков непрерывного мышления К.О.Н. обязуется передать по первому требованию человечества, но не раньше, чем разумные народы Земли прекратят бес-смысленные распри и согласятся с концентрацией усилий в этом длительном процессе перестрой-ки мышления, ибо ознакомление одного из воюющих народов с принципом непрерывного мыш-ления было бы аналогично вручению ему абсолютного оружия и, в конце концов, привело бы к гибели всего Человечества. Настоящее Третье Обращение К.О.Н. к Человечеству является последним. Отсутствие ответа в течение 50 (пятидесяти) земных лет будет расценено, как свидетельство того, что Человечество отказывается от вступления в Коалицию. С согласия Коалиции, Коалиционный Отряд Наблюдателей (К.О.Н.)



полная версия страницы