Форум » Родной язык и летописи » Информационная война против России » Ответить

Информационная война против России

Татьяна: Информационная война против России ("Delfi", Эстония) Александр Прозоров, Геннадий aka Dohtur, 18 января 2006 Война против России идет уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где русские всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать - в информационных войнах. Основная цель - доказать русским, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. Западный мир умеет лучше всего вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения - и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки. Уже ползут - насмотревшись проплаченных программ, изучив купленную историю в учебниках, поверив всему, чему учат продажные политики и информационные каналы. Примеры? Пожалуйста: 1. Недавно отмечалось 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле? Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира) источник информации - летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. Н. Тихомирова, "Записки о Московии" С. Герберштейна, "Сказание о Словене и Русе", имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами. Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, археологам задали вопрос, насколько это правдоподобно. Их ответ: "А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались". 2. Утверждается, что Русь заимствовала у скандинавов не только князей и государственность, но и письменность. Чудинов В. А., профессор ("Священные камни и языческие храмы древних славян." 2004, "Руница и тайны археологии Руси" 2003. "Загадки славянской письменности." 2002) дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо - руницу и прочитал к настоящему времени более 2000 надписей. Доказал наличие трех собственных видов письменности (кириллицы, глаголицы и руницы) у славянских народов - беспрецедентное в истории культуры явление, которое показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности. Найдены тайные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30 000 лет. Изучая многочисленные культовые объекты, профессор обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима) и во времени (от неолита до первой половины XVII века), что привело к сенсационному выводу: евразийская культура - это культура славян, а Евразия - это Русь. 2. Принято считать, что где-то в VIII веке дикие безмозглые и ни на что не годные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: "Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем". (Вольное изложение учебника по истории). На самом деле: Рюрик - внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси. Источник: "Иоакимовская летопись", "Российская история по Татищеву", "Брокгауз и Ефрон" и т. д. 3. Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизации прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. Официальная история: великая прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей. На самом деле осточертевшие всем выродки были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира, и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями. Основной источник информации - "Катафрактарии и их роль в истории военного искусства", А.М. Хазанов. Самое интересное - откуда пришли "зачищать" Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье. . . Могилы с частичным вооружение катафрактариев найдены и в Дагестане. Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему "дикую Русь" в Европе Гардариком - Страной Городов называли? Четыре тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные - и ни одна собака даже не вякнула. 4. Нашествие монголо-татар и три века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Не станем отрицать по лености своей монгольское иго, но: Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, чтобы. . . пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги XIV века. В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме. С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай - столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли "визит" в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сарай была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли. Источник информации по упомянутым походам - вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство - потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслью проникайте. 5. Есть такой план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимания, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами - русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Но нигде не указывается, что татары являются симбиотом, народом-напарником. Казань брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея, или это не татарин, а Папа Римский? Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Татарские части всегда входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах - и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары - это просто русская легкая конница. Или русские - татарская кованая рать. Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену - причем именно татары приняли первый удар. Русские четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев. . . А теперь дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги: 6. В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси: - введен суд присяжных - бесплатное начальное образование (церковные школы) - медицинский карантин на границах - местное выборное самоуправление вместо воевод - впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов) - остановлены татарские набеги - установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!) - запрещен рабский труд источник: "Судебник" Ивана Грозного - государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад. - территория страны увеличена в 30 раз! - эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились) рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. (А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь) А теперь вспомните, что вам рассказывали об Иване Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе? 7. Уже в XVI веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают). Источник - исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция. Теперь угадайте с трех раз - какая из двух версий излагается в учебниках? Вообще, учебники исходят из принципа, все, что говорится про Россию мерзостного - это правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного - это ложь. 8. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40 000 населения. Там бушевала эпидемия, а также пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700 000 (семьсот тысяч) человек. Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной? 9. Дикие русские плачут и стенают, а их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тычут пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то "забывают", что никакого Крымского ханства не существовало - была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник. Ни у кого нет желания упрекнуть Фиделя Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове? В 1572 году султан решил покорить дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была: Нет, не остановлена - вырезана полностью!!! Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог, русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно. Так что, найти данные про битву при Молодях трудно, но можно - в специализированных справочниках. Например, в "Энциклопедии вооружений" КиМ три строчки написано. 10. Вспоминая монгольское нашествие, удивительно, откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только с XIV века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Больше нигде в мире сабли ковать не научились - это куда более сложное искусство, чем может показаться. Но наступал прогресс, XVII век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра I оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия? Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого "Петр Первый" - патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная: 11. А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие. Цитата из "Энциклопедии вооружений": ":производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре. Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году. В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43 892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа". Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе. Время от времени встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в XIX веке. Посетите Артиллерийский музей, в Питере, напротив Петропавловской крепости. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году, там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения. Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Но. . . 12. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая страна на побережье Балтики когда-то была великим государством? Cо школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели в чему-то плохому (победу над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом Александр - жандарм Европы). Все, что изобретено предками - это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью - это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских унижать, убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека - это не бандитизм, а стремление к свободе. А удел всех русских - каяться, каяться и каяться. Чуть больше ста лет информационной войны - и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Если вы не хотите, чтобы из детей делали рабов - нужно не кричать, что мы станем бороться, когда придет час, а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника. Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы - он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки. Нужно срочно ломать курс преподавания истории, хотя русское образование в Эстонии вообще ставится вне закона - еще один наглядный пример! А вы знаете, что американцы выиграли Вторую Мировую войну? (а многие УЖЕ сегодня в это верят), во время Второй Мировой войны нацисты уничтожили шесть миллионов евреев, причем с помощью отравляющего газа "Циклон Б" (Фред Лойхтер написал отчет и на суде в г. Торонто 20-21.04.1988 было доказано, что в Освенциме, Биркенау, и Майданеке не существовало газовых камер, а те сооружения, которые выдаются за таковые, не могли ими быть), что херр Розенберг, основатель религии фашизма родился совсем не в Эстонии. . .

Ответов - 8

Елена: Переписывание истории Метод эффективен в длительной перспективе, когда требуется постепенно сформировать нужное мировоззрение. Чтобы «промыть мозги» целому обществу, совершить над ним крупную программу манипуляции и отключить здравый смысл нескольких поколений, надо в первую очередь разрушить историческую память. Современные технологии манипуляции сознанием способны разрушить в человеке знание, полученное от реального исторического опыта, заменить его искусственно сконструированным «режиссером» знанием. Искусственно сформированная картина исторической действительности передается отдельным индивидам с помощью книг, лекций, радио и телевидения, прессы, театральных представлений, кинофильмов и т.д. Таким образом строится иллюзорный мир, который воспринимается как настоящий. В результате всю реальную жизнь человек может воспринимать как неприятный сон, а те химеры, которые ему внушает пропаганда, реклама и масс-культура, введя его в транс, воспринимает как реальность. В этом деле особенно эффективен кинематограф. Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие (см. Эмоциональный резонанс). Оно активно генерирует в воображении зрителя иллюзорную картину мира в очень идеализированном виде. В соответствии с авторским замыслом кино может произвольно создавать у зрителя ощущение «справедливости» и моральной правоты того или иного персонажа, независимо от его действительной роли в истории. При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. Никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают. Простой пример: на рациональном уровне мы все хорошо осознаем, кем был Адольф Гитлер и знаем его поступки. Однако, используя специальные драматические приемы и игру талантливых актеров, кинорежиссер вполне может представить все так, что симпатии зрителей однозначно окажутся на стороне фюрера. Его отвратительные преступления покажутся вовсе не преступлениями, а благородным делом - ведь сами жертвы будут выглядеть злодеями, заслуживающими быть убитыми. И сидящие в кинозале люди будут искренне рыдать, наблюдая как честный и благородный фюрер пускает себе пулю в висок в апреле 1945-го... Манипулирование ощущением «справедливости» того или иного персонажа активно использует Голливуд. Все видели американские боевики «Рэмбо» и «Рэмбо-2», поэтому знают, что Америка, позорно проиграв войну во Вьетнаме, с успехом выиграла ее на киноэкранах. Подобных фильмов Запад произвел тысячи - и наводнил ими весь мир. Не считая мужественного ответа в виде х/ф «Одиночное плавание» (1984), Советский Союз (а потом и Россия) не противопоставил им ничего. В то же время трудно переоценить то значение, которое экспансия западной масс-культуры вообще и западного кинематографа в частности сыграли в развале советской системы. Целенаправленно или спонтанно в общество были внедрены западная картина мира и западные стандарты жизни. Вообще, следует сказать, что одной из причин поражения Советского Союза в холодной войне стал проигрыш именно на уровне масс-культуры. Советская пропагандистская машина не смогла создать привлекательный виртуальный мир, который был бы зрелищным, захватывающим, интересным для массовой аудитории и одновременно «правильно» интерпретировал мировую историю, пропагандировал советские ценности и образ жизни. (Отдельные шедевры типа х/ф «Кубанские казаки» не в счет. Это исключения, подтверждающие правило). Запад же чрезвычайно преуспел в продуцировании «вкусных» иллюзий. В области масс-культуры, несмотря на ее крайнюю примитивность, США сегодня пользуются не имеющей себе равных притягательностью, особенно среди молодежи всего мира. По мнению З. Бжезинского, масс-культура (наряду с военным и экономическим могуществом), обеспечивает Соединенным Штатам политическое влияние, близкого которому не имеет ни одно государство мира. (Информация к размышлению. В 1994 году одной голливудской киностудией был снят боевик «Пуля в Пекин» с Майклом Кейном в главной роли. Он снимался в Санкт-Петербурге, а его герои боролись с чеченской мафией. Когда фильм был почти готов, как раз началась чеченская война и весь мир сочувствовал Чечне, поэтому показывать «плохих чеченцев» стало политически нецелесообразно. Картину... запретила американская цензура. Фильм положили на полку несмотря на миллионные затраты на его производство. Этот факт наглядно демонстрирует, какое значение имеет пропагандистский фактор в современной индустрии развлечений США. Обратите внимание: «плохие парни» в американских боевиках всегда четко соответствуют текущему внешнеполитическому курсу Соединенных Штатов. Если в прошлые десятилетия киносупермены типа Рэмбо или Джеймса Бонда мужественно сражались преимущественно с коварными советскими шпионами и полковниками-садистами из КГБ, то по сюжету фильма, вышедшего в 2002 году, Агент 007 попадает в плен уже к северокорейцам (современным представителям «мировой оси зла») и подвергается там зверским пыткам. Изящный и ненавязчивый прием пропагандистского промывания мозгов, использующий Эффект перспективы) Еще одной популярной темой сегодня является переписывание истории второй мировой войны. Посмотрев американские блокбастеры, вы, наконец, поймете, что хребет нацизму был сломан не в Сталинграде и под Курском, а во время спасения из плена американского рядового Райана. А в суперфильмах «Сталинград» (1994) и «Враг у ворот» (2001) вы увидите, как благородные и цивилизованные немцы мужественно сражаются против русских дикарей и, в общем, выходят в Сталинграде победителями. Причем немцы, оказывается, были все как на подбор антифашисты, «просто они честно выполняли свой воинский долг». К. Лох, английский кинорежиссер, сказал однажды: «Важно, чтобы история писалась нами, потому что тот, кто пишет историю, контролирует настоящее». Результат очевиден: сегодняшние познания второй мировой войны у среднестатистического жителя Запада хорошо иллюстрирует следующий диалог: Вопрос: «Знаете ли вы, сколько американцев погибло во второй мировой войне?» Ответ: «О, очень много. Я бы сказал... Пятьдесят тысяч, думаю...» - А сколько русских? - Ну не знаю... Но, конечно, не так много как американцев. - Почему вы так думаете? - Ну, они присоединились к нам только в самом конце войны... Разве нет? Неужели раньше? О, вот так штука! Успехи западной пропаганды на этом поприще столь значительны, что должны обеспокоить общественность в государствах с «незападным» типом культуры. Так, на вопросы, кто впервые создал атомную электростанцию, атомный ледокол, искусственный спутник Земли, самую мощную ракету-носитель, корабли на подводных крыльях и воздушной подушке, вывел человека в космос, одержал решающую победу во второй мировой войне, значительная часть российской (!) молодежи называет... Соединенные Штаты. (Наверное, иначе и быть не может после того как по российским экранам с большим успехом прошел голливудский блокбастер «Армагеддон» (1999), где российский космонавт изображен законченным чудаком с ощутимой долей придури, разгуливающим по орбитальной станции в шапке-ушанке и ремонтирующим бортовые компьютеры с помощью кувалды.) Список таких псевдодостижений Запада можно продолжать до бесконечности. В это же время, некоторые свои действительные достижения на Западе почему-то не афишируют. Например, приоритет изобретения атомной бомбы, а затем ее испытания на мирных жителях Хиросимы и Нагасаки. (Кстати, сегодня 30% молодых японцев искренне считают, что эти города и их население истребили русские, сбросив атомные бомбы, а американцы самоотверженно спасали пострадавших.). Следует отметить, что в последние годы в России предпринимаются кое-какие шаги в данном направлении. В первую очередь они связаны с формированием благоприятного общественного мнения относительно действий власти по разрешению чеченского конфликта. Для этого, в частности, активно используется и масс-культура. Примером служат снятые по прямому заказу российских органов спецпропаганды многочисленные телесериалы о спецназе, о ментах, в общем - о «наших ребятах», простых и справедливых, которые мужественно сражаются в Чечне «за нас с вами». Общее направление «манипуляции справедливостью» в данном случае характеризует цитата из х/ф «Война» (2002, реж. Алексей Балабанов): - А сколько стоит купить? (заложника для получения выкупа) - В Чечне биржа есть: купить одно, а заказать совсем другое... - Как это, заказать? - Ну а как убийства заказывают? Ну вы прямо как с Луны... - Так это бандиты... - А чеченцы и есть бандиты! - Все? - Да, все! (и т.д.) Лидирующие в российских хит-парадах песни группы «Любэ» («Батяня комбат», «Давай за...» и т.д.) - из той же оперы Более подробно о сказанном выше смотрите здесь: Энциклопедия методов пропаганды http://sgkm.tomskru.net/autors/propaganda.php

Елена: Дмитрий Пучков (Гоблин) Времена лжи с Владимиром Познером Не более десяти лет тому назад сидел я в своём кабинетике, уютно расположенном в тюремной камере и работал с доносами граждан. Граждане сообщали, кто с кем подрался, кто кого зарезал, кто чего украл, сколько украл и где спрятал. Многие доносы граждане писали друг на друга, раскрывая совершенно необычные подробности личной жизни своих товарищей. Это всегда интересно и крайне полезно – слушать, что граждане друг про друга говорят. Только прослушивание всех участников некоего события позволяет выстроить картину случившегося, после чего каждый может получить достаточно точно отмеренный срок на нарах и под ними. Кого-то одного слушать нельзя категорически, в том числе – и пострадавшего. Далеко не каждый гражданин может отделить собственные эмоции от имевших место событий, далеко не каждый способен смотреть на действия других не через пелену ненависти, а трезвым и холодным глазом. Именно для этого среди граждан ведётся оперативная работа – дабы знать о событиях как можно больше из максимально разнообразных источников. Поскольку голова тогда была многозадачной, параллельно работе с бумагами слушал телевизор. И как-то так получалось, что постоянно натыкался на передачу Познера. Гражданин Познер в свою передачу постоянно приглашал гостей, в разное время – в масках и без. Задавал им вопросы, давал возможность ответить. Наблюдать интересно – вроде бы тем же самым занят, опрос граждан по самым разным вопросам. Но гражданин Познер действовал исключительно специфичным образом. Например, сидит у него на передаче тётенька, участвует в обсуждении бытового национализма и даже расизма. Познер её спрашивает: скажите, а вот вы сталкиваетесь в повседневной жизни с другими нациями? Тётенька отвечает: да, сталкиваюсь. В квартиру на моей лестничной площадке, говорит, въехала цыганская семья. Семья большая, народу много, полно детей. Жизнь в цыганской квартире не затихает ни на секунду: постоянно дикий крик, скандалы, дети носятся как умалишённые, орут, поют песни – круглые сутки напролёт. Каждый день у них гости – человек по пятьдесят и все с детьми. В квартире – дикая грязь, рассадник тараканов и клопов, говорит расстроенная тётенька. На лестничной площадке – дикая грязь, новые жильцы даже мусоропроводом пользоваться не умеют. Внезапно Познер мягко прерывает тётеньку путём отъёма микрофона и сообщает: так ведь вы, оказывается, расистка! То, что вы говорите, вот эта ненависть к цыганам – это и есть расизм! Тётенька пытается возразить, что она про грязь и шум, а не про цыган, но Познер уже отбежал в сторону и срывает покровы. Это личное дело каждого, как жить, – говорит Познер в отнятый микрофон, – и вы не имеете права вмешиваться в частную жизнь! Вот из-за таких расистов как вы и страдают в постсоветской России нерусские люди! От вашей ненависти к цыганам – всего один шаг до самого страшного преступления против человечества, то есть, до антисемитизма, – подводит черту Познер. А потом, отскочив на всякий случай ещё подальше, сообщает в телевизор с ленинским прищуром: непросто, ох, непросто нам будет построить демократию, когда вокруг полно вот таких расистов! Что происходит на самом деле? На лестничной площадке поселилось стадо свиней. Нарушителя общественного порядка и спокойствия у нас не может привести в чувство никто: общественные организации разогнаны, милиция ничем подобным не занимается. На любые попытки жильцов устыдить новосёлов – немедленно поступают угрозы физической расправы, а во многих случаях – незамедлительно следует физическая расправа. Что делать людям, если в дом заселились свиньи? Что предпринять, чтобы наладить нормальное соседство? Ведь никому нет никакого дела, какой национальности сосед, если сосед ведёт себя в рамках общепринятых норм. Но, как объяснить дикарю, что здесь не табор в поле, не родной чум, не отдельная сакля, а панельный дом? Что соседи за стеной хотят отдохнуть после работы и выспаться перед рабочим днём, что нельзя орать и бегать по ночам? Как объяснить, что продавать наркотики на дому – нехорошо? И что делать, если данный новосёл – нерусский? Если он сам не понимает, что по его поведению судят обо всех его соплеменниках, почему окружающие должны за это переживать? О каком расизме в данном случае речь? Но у Познера – всё не так. Познер не говорит о том, как решить проблему и облегчить жизнь гражданам. Познер говорит только о том, о чём ему надо говорить. Надо рассказать на всю страну, что русские – нацисты и расисты, пожалуйста: скажите пару слов в микрофон, потом я у вас его отниму и все ваши слова искажу до неузнаваемости. Вся передача – сплошное передёргивание, словесная эквилибристика и циничное манипулирование аудиторией. Всё идёт так, как надо Познеру. То есть, сидит полная аудитория народу. А точка зрения озвучивается ровно одна – Познера. Как же так? В чём задача-то? Опросить граждан, обозначить проблему и совместными усилиями с аудиторией попытаться нащупать и обозначить способы решения? Или задача – навязать точку зрения, не имеющую никакого отношения к реальному положению дел? Как в данном случае: вместо попытки найти способы и средства решения вопросов общежития – взять и обвинить ошарашенных граждан в расизме? Это, что ли, способ консолидации общества, путём вещания на государственном телеканале? Ничего кроме омерзения этот балаган не вызывал. А тут гляжу – книжечка продаётся: Смирнов С. «Времена лжи с Владимиром Познером». Количество страниц: 512. Год издания: 2005. Издательство: ЭКСМО. ISBN: 5-9265-0163-6. Приобрёл, ознакомился. Книжку смело можно рекомендовать всем интересующимся дешёвыми технологиями промывания мозгов и примитивными приёмами передёргивания и обмана, которыми так успешно пользуются мегазвёзды отечественного телевидения. В данном случае, ведётся разбор деятельности типичного представителя советской интеллигенции – Владимира Познера. Каждая глава посвящена определённой передаче. Даётся подробный разбор: о чём говорили, как говорили, где звучит откровенная ложь, где передёргивания потоньше, где умелая подмена понятий, а где беспардонное затыкание рта. Всем, кто не силён в приёмах и способах оболванивания населения через СМИ – рекомендую к прочтению. Познер за эти годы заматерел и натренировался. Более не мечется с микрофоном, солидно сидит за столом. В качестве гостей приглашает какого-нибудь клоуна из богемы, который, что твой революционный пролетарий, в жизни ориентируется и руководствуется «творческим сознанием», да несколько людей знающих. Стиль, однако, всё тот же: затыкание ртов, полный игнор других точек зрения, передёргивания и прочие эффективные приёмы ведения дискуссии... http://www.1-sovetnik.com/articles/article-556.html

boow: *PRIVAT*


Master Demos: Отправь эту ссылку своим друзьям по ICQ и скажи, чтобы передавали, дальше всем кому смогут. Информационная война продолжается. Помоги РОССИИ! Здесь информация СТРАТЕГИЧЕСКОГО значения для России! ВСЕ здесь: http://pravdu.ru/novost.htm

Master Demos: Очень важно! Читать всем! Всем! Всем! Распространять МАКСИМАЛЬНО!!! Voina_v_Yuzhnoi_Osetii.rar http://ifolder.ru/7865524 Размер: 60.73 кб

Master Demos: Еще, пару десятков таких роликов! И поверьте мне, русский человек НЕ ТОЛЬКО ПОЙДЕТ И ПЛЮНЕТ В ЛИЦО ТВАРЯМ, НО И ПИНКОМ ПОД ЗАД ДАСТ ЭТОЙ ЖЕ МРАЗИ КОТОРАЯ ЗАСТАВИЛА ЕГО ПОЧТИ ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!! По-этому не опускаем руки! Боремся и бьемся!! ВИДЕО В ГРУППЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! СТУПАЙТЕ В ЭТУ ГРУППУ: http://vkontakte.ru/video.php?gid=4130305 Информация меняет сознание, то что мы поглощаем из того потом мы и состоим! Я вижу проведение наших действий в распространении этого позитива, а буквально сказать, нужно распространять видео что лежит в нашей группе! И распространить его так, чтобы оно затмило животные инстинкты, которые пробуждаются при виде порнухи хотя бы здесь на сайте. Мы все здесь! И я просто уверен, что если каждый воплотит часть этого замысла, то мы поменяем ход битвы, за умы нашей молодежи, а если нам удастся это сделать, тогда русский дух, будет ЖИТЬ!! ДОБАВЛЯЙТЕ НАС В ДРУЗЬЯ: http://vkontakte.ru/club4130305 =========================== Необходимо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.

Елена: На форуме КПЕ обсуждаются Славяно-Арийские Веды и размещен ролик: http://www.kpe.ru/rating/world/2082/ Ролик роликом, но давайте поразмышляем вместе! Правду можно добыть только самому, пропуская информацию через себя и действуя в соответствии с тем, что эта информация меняет в тебе. Ведь человек, прочитавший Левашова или Петрова уже не тот человек, что был до этого. Он получил определенный объем новой для себя информации или достроил уже имеющиеся у него знания при помощи переосмысления этой новой информации. От того, какой фундамент заложен, такая информация и адаптируется быстрее, потому что мозг к ней уже готов. Вот что я думаю по поводу ролика: Жаль, что даже такой умный человек, как К.П.Петров, не разобравшись до конца в работах Н.В.Левашова, делает скоропалительные выводы, тогда что же ожидать от обычного человека, который не может думать самостоятельно, а лишь доверяет авторитетному мнению?! Прочитав и поняв работу "Неоднородная Вселенная" невозможно не заметить полное обоснование возникновения материи и человека, не заметить триединства материи-информации(пространства)-меры(мерности). Как и что тогда читал Петров? После этого, он обвиняет Левашова в стремлении «онаучить» Славяно-Арийские Веды, не разобравшись в том, чтО в качестве основного постулата своей теории берет Левашов. Это не только неоднородность пространства, но и понятие этой неоднородности через понятие материи, без понимания этого не будет сдвига в освоение его теории и во всех остальных аспектах. В отношение Славяно-Арийских Вед, которые взялся проанализировать Петров, никакого их анализа нет. Славяно-Арийские Веды не являются знаниями, так как это только инструкции и некоторые предсказания будущих событий. Левашов как раз и не поддерживает Патера Дия именно из-за намерения ошибочного возвращения к первоистокам, которые и привели к тому, что наши предки были порабощены Темными силами. Разное толкование Вед, действительно, ведет к некоторому разобщению, но не Веды тому виной, а толкователи, как и в Библии...Странно, что этого К.Петров не замечает… Мало того, он проводит параллели работ Левашова с неким нобелевским лауреатом Ильей Пригожиным http://n-t.ru/nl/hm/prigozhin.htm/, сыном Рувима Абрамовича Пригожина и Юлии Вихман, уверяя, что это был русский человек, проживающий в Бельгии, который создал теорию порядка из хаоса, которая, действительно, является абсурдом, когда речь идет о природе возникновении разума, Подобного абсурда не наблюдается в стройной и логичной теории Левашова. Этого различия Петров тоже не замечает. Отсюда можно сделать два вывода: 1. либо Петров не читал книг Левашова, 2. либо намеренно ведет политику, выгодную тому же, по его словам, "Ватикану". Так что думайте! Он подчеркивает, что Левашов призывает человека !смириться! с тем, что есть и не дрыгаться! По словам Петрова: «Сиди и не чирикай!» Нормально, да?! Все с точностью «до наоборот», даже несмотря на то, что Левашов указывает, что Ночь Сварога уже кончилась, и пора просыпаться! БОльшего акцента на то, что человек способен теперь сам влиять на социальные процессы, принимать решения и творить свою судьбу, я не встречала нигде, кроме как у Левашова. Скорее КОБ предлагает положиться на неведомое ИНВОУ, чем думать самостоятельно. В концепции нет ясного мировоззренческого начала. Опираясь на божественную идею происхождения человека в виде ИНВОУ, называя это научно обоснованным мировоззрением, Петров пытается с его помощью определять, где правда, а где ложь, обвиняет в разжигании межрасового противостояния, упоминает Левашова, как «скрытое орудие» вражеского проекта «Ватикана» и сетует на отсутствие источников (игнорируя фотографии золотых пластин). Итак, может ли быть такое, что Левашов способствует продвижению ложного мировоззрения? - Теоретически может,.. но, по сути его теории, получается, что это абсурдно и противоречит всем его открытиям… Может ли Петров, выполняя задание своего руководства, стремиться опорочить единственное мировоззрение, объясняющее ВСЁ мироздание, объявлять Славяно-Арийские Веды и «онаучивание» их Левашовым ложным материалом, не имеющим фактических подтверждений? - Может,…в случае, если прекрасно знает, что делает… А если не знает?...Тогда во всем ли он прав? Что остается делать? ДУМАТЬ и искать эти материалы и доказательства самим. Находить и сопоставлять с известными фактами, не отметая неудобные документы и факты, а находя им соответствующее место в летописи нашей жизни, нашего прошлого и настоящего. Такие ролики и подобные статьи только больше укрепили меня в том, что Н.В.Левашов пишет правду, потому что мне самой приходилось искать опровержения и доказательства. И всегда находились только подтверждения словам Левашова, которые не вступали в противоречие с реальностью...

Елена: Инструмент, используемый средствами массовой информации, чтобы отвлечь народ от думания головой, это отвлечение – дистракция. «Хлеб и цирк» эффективно работали как в древнем Риме, так и сейчас. Нужно, чтобы народ не думал о том, о чём задумываются люди, управляющие этим миром – потому что у них разные с этими людьми интересы, и, значит, согласия в принципе невозможно. А раз так, значит, думайте о чём-нибудь другом. Все действия правительства Буша после 11 сентября объективно являются выражением чаяний израильского лобби. Кроме этого, они выражают интересы нефтяных и фармацевтических концернов, а также военного комплекса и фирм безопасности. Но народу нельзя позволять замечать такие вещи. Поэтому надо пустить дымовую завесу тематикой, которую народу просто и легко понять. Классическое правило пропаганды: народу нельзя позволять думать о том, что правительство делает, прикрываясь его именем. Поэтому, когда узкие группы ведут войну, внимание людей должно быть отвлечено. Все правители мира отдали бы полцарства за те методы и приёмчики, которые находятся в распоряжении правителей сегодня, и особенно в США. - ТВ обеспечивает спорт и зрелища полные выходные 24 часа в сутки. - Бесконечная череда «мыльных опер», различных, нудных шоу и гнусных фильмов. - Сплошная, назойливая музыкоподобная какофония 24 часа в сутки заводящая молодёжь без всякой цели. - Беспринципный нудёж ведущих телевидения, отвергающих все основы морали и приличия. - Постоянное обещание процветания и финансового успеха, доступного каждому, дешевыми показами выигрыша нескончаемых лотерей и конкурсов. - Целенаправленная организация суеверий и предрассудков в общегосударственном масштабе. - Драматизация событий и ситуаций в других странах, чтобы показать, как здорово, что мы в Америке, и этого у нас нет. - Обсасывание уголовных преступлений в новостях без всяких разумных выводов, или с выводами, противоречащими всякому здравому смыслу. Успех средств массовой информации неоспорим, люди становятся глупее год от года и их всё легче сбивать с толку. Единственный отрицательный момент, что люди вообще перестают быть к чему-либо восприимчивыми, и средствам массовой информации приходится переходить просто к явно хамской её презентации. Это явные показатели нашей убывающей интеллигентности: - Люди перестали говорить и писать без ошибок. - Оценки в школах предпочитают не приводить ни в каких статистиках. - На ТВ, почему-то, все говорят на повышенных тонах и в ускоренном темпе. - Все говорят не иначе как банальными выражениями и клише. - Выпускники школ не знают ни своего языка, не умеют ни читать, ни писать, не говоря уже о вычислениях. - Знания географии не простираются дальше собственного района. - История – полный мрак. - Постоянно снижаются требования к получению степени мастера или доктора соответствующих наук. ( Примечание: в американской системе образования, в отличие от советской, все, закончившие институт, считаются докторами наук в этой области, и все преподаватели, кроме школьных, называются профессорами, включая преподавателей кулинарного техникума и курсов кройки и шитья). - Все сюжеты в фильмах делаются предельно простыми и утрированными. Классика выброшена на помойку, в связи с невозможностью выжать из неё ничего выгодного. Единственное произведение ещё более или менее серьезного писателя: «Отверженные» Виктора Гюго, подаётся только в виде мюзикхольной чечётки. Мюзикл с полуобнажёнными бабами, отплясывающими чечётку по любому поводу, это максимально допустимая форма подачи информации для народа в плане её серьёзности. - Никакие репортёры уже давно не пишут никаких заметок – всё делают неизвестные никому безымянные авторы на закрытых фабриках производящих стандартные штампованные новости, которые и распределяются по всем газетам и телеканалам. Эти новости состряпаны по всем правила психологии, парапсихологии и науки подачи информации, а закрытые фабрики информации («почтовые ящики») абсолютно централизованы. Новости, тоже все составлены из заметок сделанных на таких закрытых фабриках. Заметили, что видеоклипы вызывают абсолютно поверхностные, обрывочные ассоциации и воспоминания частенько психически ненормального характера. Разговоры и диалоги по телевидению представляют собой бесконечные повторы избитых клише наезженного характера из бесконечных файлов телевизионных запасников. Впечатление такое, что им позволено иметь не больше 50 мыслей, которые постоянно повторяются по телевизору в разном порядке. Они задают одним людям избитые вопросы, и тут же мигают другим людям, чтобы те вроде как бы ответили. Что это, как не игра в кошки-мышки? Не напоминает ли это все больше и больше наши телевизионные программы? Не становится ли это похоже на наше образование и проведение досуга?



полная версия страницы