Форум » История » Мария Магдалина – хранительница Грааля » Ответить

Мария Магдалина – хранительница Грааля

Елена: Источник информации: Журнал «Техника – молодёжи» №12, 2005 г. Грааль у де Труа – золотой, усыпанный драгоценными каменьями сосуд, сияющий столь ослепительно, что пламя свечей меркнет рядом с ним. Он служит хранилищем для священной облатки с гостией, которой подкрепляет свои силы отец «короля-рыболова» и хранитель Грааля. В более древних европейских легендах повествуется о том, что Грааль – это священная чаша с божественной кровью. (История ее происхождения излагается Роббером де Бороном). Вырезанная из цельного изумруда чаша, из которой Спаситель дал испить ученикам во время Тайной вечери, со словами «сие есть кровь Моя», после ареста Иисуса была вначале передана Пилату, а позже наполнена кровью распятого Иисуса Христа и сохранена Иосифом Аримафейским. Французский ученый Р. Генон обращает внимание на то обстоятельство, что в иероглифах древних египтян изображение вещи обычно соответствует обозначающему ее слову. Тогда как сердце представлено символически – в виде чаши. Позднее, на заре библейской истории, праотец Авраам получает посвящение от первосвященника Мелхиседека, который причащает его хлебом и вином в чаше. Все это и натолкнуло ученого на мысль о чаше Грааля, ставшей символом сердца Христова. Согласно евангельскому тексту, член синедриона Иосиф Аримафейский снял тело Спасителя с креста и похоронил его в могиле-усыпальнице, приготовленной им для себя самого неподалеку от Голгофы. Робер дополняет это подробностями из «Никодимова Евангелия». Согласно ему, Иосиф служил римскому наместнику, и потому ему не отказали в просьбе снять мертвое тело, а заодно и отдали найденный сосуд. Когда Иосиф с помощью Никодима снял тело, из раны, нанесенной копьем центуриона меж ребер Спасителя, снова потекла кровь, и ее собрали в сосуд. После воскресения Господня иудеи обвинили его в тайном похищении тела распятого Иисуса и бросили в темницу. Туда и пришел воскресший Иисус, благословил Иосифа, вернул ему сосуд с драгоценной кровью, назвав его «потиром причастия» и наказав блюсти «душеспасительный обряд». Только после разрушения Иерусалима римлянами Иосифа выпускают из темницы: все эти годы он провел без еды и питья, чудесно питаемый Граалем. После освобождения из темницы Иосиф собирает вокруг себя общину, и все вместе они отправляются в дальние края. По сообщениям церковных источников, Иосиф Аримафейский прибыл к южному берегу Франции в 35 г. от Р. Х. Затем пересек Галлию, перебрался через пролив и высадился в Англии, где поселился в Гластонбери и основал монастырь. В нем и сохранялась легенда о принесенном Иосифом чудесном сосуде и созданном для него знаменитом Круглом столе, который стал прообразом Круглого стола короля Артура. В Гластонбери по велению Божию Иосиф сооружает стол Грааля, в центре его помещает сосуд с драгоценной кровью, рядом кладет рыбу, предназначение которой вызывать в мыслях присутствующих образ Христа. Интересно описание Бороном установленного Иосифом обряда служения Граалю, явно ведущего начало от раннехристианских времен. Двенадцать избранных занимают место за столом, причем одно, находящееся между Иосифом и его преемником Хеброном, остается незанятым: оно как бы указывает на место Иуды. Голос свыше повелевает никому не занимать этого места, покуда не появится тот, кому суждено стать преемником-хранителем Грааля. Робер де Борон рисует, как при виде Грааля чистые сердцем испытывают радость и блаженство, а сердца нечестивых остаются пустыми и те, устыдившись, уходят прочь. Так, в стороне от основного русла церковной жизни, сохранялось другое направление, чем-то напоминавшее традиции ессейских братств. Священную трапезу евхаристии, где происходит вкушение хлеба и вина, знаменующих тело и кровь Спасителя, здесь заменяет трапеза духовная – созерцание реликвии, несущей свет и насыщающей светом тех, кто способен и достоин его воспринять. В этом смысле становится понятен образ чаши. Слова Иисуса Христа: «Да минует Меня чаша сия!», – являют нам символическое понимание образа чаши как вместилища жизни, судьбы. Эта символическая чаша изображается на иконах, где Иоанн Креститель держит в руках потир – чашу причастия – с младенцем Иисусом. Есть и композиции, где в центре – чаша с младенцем Иисусом. В кельтских преданиях Ирландии и Уэльса также фигурировали волшебные котлы, хранители изобилия; возможно, они повлияли на образ Грааля в виде кубка или чаши. У верховного бога ирландцев Дагда имелся котел, в котором готовилась пища только для героев. Из сваренных в котле богини Керидвен трав получался напиток мудрости и поэзии. Хотя сказание о Граале зиждется на христианских реликвиях, официальная церковь никогда его не признавала, в какой-то мере считая ересью и связывая с язычеством. На южнобережье Франции на протяжении многих столетий бытовала легенда о том, что Грааль привезли в Марсель Мария Магдалина, ее сестра Марфа, брат Лазарь и Дионисий Ареопагит. Местные жители почитали Марию Магдалину как близкого и преданного друга Иисуса, жену-мироносицу, первой увидевшей Христа после воскрешения. Они считали ее основательницей истинного христианства и «матерью Грааля», который, как рассказывается в старинном предании, до своей смерти она прятала в пещере. О том, что сталось с Марией Магдалиной после вознесения Учителя, существуют две версии – греческая и латинская. Согласно греческим авторам VII в., вместе с апостолом Иоанном и Богоматерью она поселилась в Эфесе, где скончалась и была погребена. В 869 г. византийский император Лев Философ повелел перенести тело Марии Магдалины из Эфеса в Константинополь, в церковь св. Лазаря. В 1216 г. крестоносцы, разграбившие Константинополь, захватили останки и привезли папе Гонорию III, который распорядился поместить их в Латеранском соборе под алтарем в честь святой. По другой – латинской – версии Мария Магдалина вместе с Лазарем и сестрой Марфой, спасаясь от преследований, добралась морем на юг Франции, в Прованс, где путешественники высадились между Марселем и Нимом. Мария поселилась в «гроте уединения» среди скалистых обрывистых утесов, неподалеку от селения Сент-Бом – «Святое Благоухание», названного так в честь благовоний, которыми Мария Магдалина помазала ноги Христа. Здесь она проповедовала учение Иисуса Христа и скончалась в 63 г. Похоронили Марию Магдалину в аббатстве Сект-Максимин, расположенном милях в тридцати от Марселя. В XIII в. ее гробница была вскрыта, и в ней обнаружен алебастровый сосуд, содержащий остатки засохшей крови, которая в Страстную пятницу становилась жидкой. По всей видимости, это и был тот самый, упоминающийся в Евангелии, сосуд с благовониями, которыми Мэрия Магдалина помазала ноги Иисуса, прежде чем отереть их своими волосами. Останки были перенесены в город Везеле, а на месте нового захоронения воздвигнут огромный собор в ее честь. В 1267 г. король Людовик Святой присутствовал при перенесении святых останков из одной раки в другую, более богатую. А позже, во времена Великой французской революции, они были варварски уничтожены. Предание это на юге Франции носило устойчивый характер. В музее Клюни хранится картина XV столетия, которую приписывают королю Рене из Прованса (ему вообще приписывают немало живописных произведений) – «Святая Мария Магдалина проповедует Слово Божие в Марселе». В XIII в. многие предания о святой Марии Магдалине нашли отражение в знаменитой «Золотой Легенде» – житиях святых, собранных генуэзским архиепископом Джакопо де Вораджини – и изданных сначала на латинском, а позднее на французском языках. Как и ранние христианские авторы, он отождествляет Марию Магдалину отнюдь не с евангельской блудницей, а с Марией из Вифании, сестрой Лазаря, воскрешенного Иисусом. В «Золотой Легенде» говорится, что Лазарь него сестры Мария и Марфа были царского рода и владели домами в Иерусалиме, Зифании и Магдале. «После Вознесения Господня, – пишет Вораджини, – «верные ему подверглись жестокому преследованию, и иудеи, желая отделаться от Лазаря, его сестер и многочисленных христиан, посадили их на судно без руля и парусов; но, ведомые ангелом по воле Божией, они причалили в Марселе». В другом месте уточняется, что на судне вместе с сестрами Марией и Марфой и братом Лазарем находились также Иосиф Аримафейский, которому было разрешено взять тело Иисуса после снятия с креста, Иаков, брат Господень (Иаков Компостельский), и Максимин. Интересно, что это морское путешествие изображено и среди других сцен из жизни любимой ученицы Иисуса елевой части алтаря южногерманского города Тифенброн. Так, казалось бы, разные истории Иосифа Аримафейского и Марии Магдалины смыкаются в единую. В честь святой Марии Магдалины, почитаемой как просветительница Галлии и Франкии, в разных областях южной Франции еще в раннем средневековье было возведено множество храмов и часовен. Величественная базилика, заложенная в 1096 г. в Везелэ, в историю вошла также призывом аббата Бернарда Клервосского ко второму крестовому походу. Именно здесь в 1146 г. он обратился к королю Людовику VII, королеве Элеоноре Аквитанской, рыцарям и народу, призывая двинуться на восток и защитить христианские реликвии. Особенно широкое распространение культ Марии Магдалины получил в городке Ренн-ле-Шато – в провинции Лангедок, где построенный в ее честь большой храм был расписан замечательными фресками о житии святой. В преданиях Лангедока Марин Магдалина упоминается как «владычица вод» и «Мария на море». Согласно некоторым представлениям, она также являлась земным воплощением Софии Премудрости. И все же образ Марии Магдалины остается наиболее загадочным образом Нового Завета. Деяния ее после казни и вознесения Иисуса окружены многими умолчаниями, а значение в распространении христианского учения явно принижено. Разумеется, в Евангелиях рассказывается о женщинах, восприявших слово Иисуса Христа. Но тень тысячелетнего культа великого женского божества и ее служительниц, как бы ложилась и на первых христианок. Суровым аскетам, а позднее и Ватикану это не нравилось, даже представлялось опасным. И если в апокрифических сочинениях роль женщины в раннехристианском мире предстает все же более значимой, то суровая чистка, произведенная католической церковью, всячески ее принижала. Раннехристианская церковь упорно боролась с поклонением Великой богине – матери всего сущего, и в ожесточенности этой борьбы берет начало новая эпоха дискриминации женщин – и в лице Марии Магдалины в том числе. Но так случилось, что именно здесь, на юге Франции, другая женщина – Эсклармонда де Фуа – более тысячи лет спустя после смерти Марии Магдалины стала хранительницей Грааля, сберегшей его священную тайну от злых глаз. Земли Лангедока и Прованса еще и в VIII в. были привержены не только библейским и раннехристианским традициям, но и древним верованиям кельтского мира. Неслучайно здесь берет начало культ Прекрасной дамы, «Судов Любви» и т.п. В этом уголке романского мира, под защитой отважных, гордых и великодушных вестготских баронов, царила блестящая культура, свободная от нетерпимости, хранившая связи с античностью и местным друидическим язычеством, терпимо относившаяся к иным верам – иудаизму и мусульманству. Здесь дольше, чем где бы то ни было, сохранялись течения ранней христианской мудрости, носители которой, называвшие себя «добрыми христианами» или «добрыми людьми», отличались необычайно строгим образом жизни. Но господствующей церковью они считались еретиками. Здесь, во Франции, они получили от своих противников название катаров или альбигойцев по имени главного города Лангедока – Альби. Наряду с византийским православием и романским католичеством, это была третья область, область народных ересей, вышедших с востока. В этой среде распространялись и сохранялись апокрифы, «отреченные» книги и многое, что официальная церковь обрекла на уничтожение. Катары называли свое сообщество «Церковь Любви» и Духа Святого, в честь которого отмечали Манизолу, или Праздник Утешителя, помимо Рождества, Пасхи и Троицы, считавшимся главным праздником. Суть его разъясняется теми строками Евангелия, где Иисус обещает ученикам, что будет просить Отца Своего послать им другого заступника (по-гречески Параклет, Дух-Утешитель, Дух Святой). Считалось, что катары являются хранителями священных сокровищ, связанных с великими знаниями древности, – скрижалей Откровения и раннехристианских рукописей. В Риме предполагали, что они хранятся в Лангедоке, как и та часть сокровищ Иерусалимского храма, среди которой был «стол (алтарь) Соломона». Местные предания гласят, что он был скрыт в пещере. Не о нем ли повествует Эшенбах в своем романе о святом Граале? Там и по сей день есть обычай Алтарь священный открывать. Внутри него (ты должен знать) Стоит сокровище… О сокровищах Иерусалимского храма было известно следующее: в 70 г. они были доставлены в Рим, а после того как король вестготов Аларих в 410 г, захватил Вечный город, большую часть утвари Соломонова храма перевезли в Византию. Часть же – отправлена в Каркассон, одну из лучших крепостей Лангедока. В 1209-1229 гг. римская церковь предприняла крестовые походы против альбигойцев Южной Франции. Римская церковь, в стремлении подчинить своей власти не только тела, но и души, не могла допустить, чтобы на юге Франции, в Провансе и Лангедоке, существовала свободная и блестящая культура, не признававшая власти Рима. Войны эти оставили груды пепла и праха. Цветущий край Прованса был разорен, население истреблено с особой жестокостью. Мученичество катарских общин, их героическое сопротивление Риму, самопожертвование во имя свободы и Духа не были напрасными. Двадцать лет шла война против альбигойцев, последним прибежищем которых стал замок Монсепор, где, согласно преданиям, и хранился священный Грааль. Замок и его окрестности принадлежали Эсклармонде де Фуа – вполне историческому лицу, знатной даме, имевшей высокий сан, посвященной и возглавившей сопротивление врагу до конца. Предание называет ее хранительницей Грааля; имя ее окружено легендами. Одну из них со слов пастуха-горца пересказал Отто Ран в книге «Крестовый поход против Грааля». Но священный Грааль предстает в ней уже не в образе чаши, хранимой Марией Магдалиной, а в виде драгоценного камня, выпавшего из короны Люцифера, когда падший ангел был повержен с небес на землю. «Когда стены Монсепора еще стояли, катары охраняли священный Грааль. Но Монсепор был в опасности. Рати Люцифера уже расположились под его стенами. Им нужен был Грааль, чтобы снова заключить его в корону их властелина. Эсклармонда, хранительница Грааля, бросила драгоценную реликвию в недра горы. Гора снова сомкнулась, и так Грааль был спасен. Когда дьяволы ворвались в замок, то поняли, что опоздали. В гневе они предали опию всех Чистых (катаров) неподалеку от скал, на которых стоял замок, на поле костров…». Не погибла лишь Эсклармонда. Надежно спрятав Грааль, она поднялась на вершину горы, превратилась в белую голубку и полетела в горы. Но ни сокровища катаров, ни священный Грааль крестоносцы так и не нашли. И вполне возможно, они до сих пор находятся в Лангедоке. Некоторые следы их, в том числе и открытия XIX в., ведут в Ренн-ле-Шато, где священный Грааль почитался особо. Завеса, скрывающая это духовное сокровище, становится немного прозрачнее лишь в XII – начале XIII столетия, когда Кретьен де Труа, Робер де Борон и Вольфрам фон Эшенбах стали включать предания о Граале в произведения Артурова цикла. Долгое время легенды о Граале, короле Артуре и рыцарях Круглого стола существовали раздельно. Соединение же их произошло не стихийно, а под незримым руководством посвященных, для которых было привычно скрывать под покровом народных легенд высокий духовный смысл. Это был лучший способ вывести его из-под бдительного ока церкви, а позже и инквизиции, а также обеспечить долгую жизнь святым тайнам. Татьяна ФАДЕЕВА, кандидат исторических наук.

Ответов - 4

Елена: Мария Магдалина - имя женщины, которая сопровождала Иисуса Христа во всех его делах и оставалась верной ему и после его распятия, и воскресения: «…По другой — латинской — версии Мария Магдалина вместе с Лазарем и сестрой Марфой, спасаясь от преследований, добралась морем на юг Франции, в Прованс, где путешественники высадились между Марселем и Нимом. Мария поселилась в «гроте уединения» среди скалистых обрывистых утесов, неподалеку от селения Сент-Бом — «Святое Благоухание», названного так в честь благовоний, которыми Мария Магдалина помазала ноги Христа. Здесь она проповедовала учение Иисуса Христа и скончалась в 63 г. Похоронили Марию Магдалину в аббатстве Сент-Максимин, расположенном милях в тридцати от Марселя…» http://www.historylost.ru/articles/history/12-marija-magdalina-khranitelnica-graalja.html В этом отрывке приводится легенда о том, что случилось с Марией Магдалиной после распятия и воскресения Иисуса Христа! Читаешь такие вот строки официальной «версии» истории и диву даёшься! Начну с города Марселя: «…Город расположен на берегу Лионского залива. Это крупнейший порт Франции близ устья Роны, с которой Марсель связан каналом. К III-II векам до н.э. город, который греки называли Массалия, подвергся нападениям кельтов и лигуров, поэтому в 123 году город посчитал благоразумным заключить союз с Римом. Сенат воспользовался возможностью и начал экспансию в Прованс, а затем в Галлию...». Как видно из этого отрывка, в библейские времена город на месте совре-менного Марселя назывался Массалия, а не Марсель! И ещё немного информации из прошлого города Марселя: «…Во время войны Цезаря с Помпеем Массалия была разрушена войсками Цезаря, после чего пришла в упадок. Город возродился в X веке благодаря герцогам Прованса. Крестовые походы способствовали росту торгово-го значения Марселя, ставшего важным транзитным портом. В 1481 году город вместе с Провансом вошёл в состав Франции…». Как следует из этого отрывка из истории города Марселя, античный город Массалия был разрушен войсками Цезаря (согласно официальной версии «истории», гражданская война между Цезарем и Помпеем была 49-45 гг. до н.э.), после чего пришёл в упадок. Этот город возродился только …в X веке благодаря герцогам Прованса… и с тех пор стал называться МАРСЕЛЕМ! Не правда ли впечатляет, город под именем Марсель возникает в X веке н.э., а Мария Магдалина, согласно официальной легенде, спасаясь от преследований после распятия и воскрешения Иисуса Христа в 33 году н.э., добралась морем на юг Франции, в Прованс и ВЫСАДИЛАСЬ МЕЖДУ МАРСЕЛЕМ И НИМОМ! Не плохо, не правда ли!? Но и это ещё не всё! Как следует из истории города Марсель, и этот город, и Прованс, вошли в состав Франции ТОЛЬКО В 1481 ГОДУ н.э.! Но и это ещё не всё!!! В первом веке н.э. ещё НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ФРАНЦИИ, а БЫЛА ГАЛЛИЯ Далее, следует ещё более ПОТРЯСАЮЩИЙ ФАКТ, потрясающий в прямом и переносном смысле: «… Здесь она проповедовала учение Иисуса Христа и скончалась в 63 г. Похоронили Марию Магдалину в аббатстве Сент-Максимин, расположенном милях в тридцати от Марселя…». Этот отрывок вообще исторический «шедевр». Как стало предельно ясно из вышеприведённых данных, город под названием Марсель появился на исторической арене только в X веке н.э. А аббатства Сент-Максимин в первом веке н.э. не могло даже быть в тридцати милях и от города Массалии, на месте кото-рого в X веке н.э. возник город Марсель! И ещё … аббатства появились ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА НА ЗАПАДНУЮ И ВОСТОЧНУЮ ЦЕРКОВЬ, даже согласно официально принятой версии «истории». 16 июня 1054 года по юлианскому календарю папский посол в Константинополе кардинал Гумберг положил буллу с АНАФЕМОЙ византийского Патриарха и его последователей на алтарь храма Святой Софии. А через восемь дней, состоявшийся в Константинополе собор осудил папских легатов и бывших с ними в общении. На этом соборе как раз-то и осудили папских легатов и предали их анафеме за то, что последние признавали, что Святой Дух может исходить и от бога-сына. Только следует напомнить, что религия была, но она не называлась христианством! И ещё один комментарий к упоминанию аббатства Сент-Максимин в I веке н.э. Согласно официальной «версии» христианства, как уже упоминалось выше, только в 320 году н.э. император Константин I Великий сделал «христианство» государственной религией Римской Империи, а до этого, первые «христиане» были в подполье и повсеместно преследовались властями!!! А в современной версии Марию Магдалину похоронили в аббатстве Сент-Масимин в 63! Году н.э.!!! А ведь аббатства, являлись и являются до сих пор официальными структурными единицами католической церкви, как господствующей и государственной религии… И ещё один штрих, легенды о Марии Магдалине говорят следующее: «…На южнобережье Франции на протяжении многих столетий бы-товала легенда о том, что Грааль привезли в Марсель Мария Магдалина, ее сестра Марфа, брат Лазарь и Дионисий Ареопагит. Местные жители почитали Марию Магдалину как близкого и преданного друга Иисуса, жену-мироносицу, первой увидевшей Христа после воскрешения. Они считали ее основательницей истинного христианства и «матерью Грааля», который, как рассказывается в старинном предании, до своей смерти она прятала в пещере…». Насчёт города Марселя я уже прояснил, думается, достаточно ясно! А вот то, что жители юга Франции (Заметьте — Франции, а не Галлии, которая была в первом столетии нашей эры) считали Марию Магдалину ЖЕНОЙ ИИСУСА ХРИСТА И ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕЙ ИСТИННОГО ХРИСТИАНСТВА и «МАТЕРИЮ ГРААЛЯ», наводит на любопытные мысли! Дело в том, что согласно легендам и манускриптам самого Иисуса Христа, Мария Магдалина была его ЖЕНОЙ и МАТЕРЬЮ ДВУХ ЕГО ДЕТЕЙ — ДОЧЕРИ И СЫНА! И если учесть, что согласно легендам, Грааль — это чаша с кровью Иисуса Христа, то тогда, становится прозрачной фраза о том, что Мария Магдалина МАТЬ ГРААЛЯ! Ведь ДЕТИ ИИСУСА ХРИСТА И ЕСТЬ ЕГО КРОВЬ, ЕГО ЖИВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! И тогда — «МАТЬ ГРААЛЯ» — МАТЬ ДЕТЕЙ ИИСУСА ХРИСТА!!! А вот по поводу основания Марией Магдалиной истин-ного христианства и того, что потом произошло, легенды и официальная «история» сообщают следующее: «…В 1209-1229 гг. римская церковь предприняла крестовые походы против альбигойцев Южной Франции. Римская церковь в стремлении подчинить своей власти не только тела, но и души, не могла допустить, чтобы на юге Франции, в Провансе и Лангедоке существовала свободная и блестящая культура, не признававшая власти Рима. Войны эти оставили груды пепла и праха. Цветущий край Прованса был разорен, население истреблено с особой жестокостью. Мученичество катарских общин, их героическое сопротивление Риму, самопожертвование во имя свободы и Духа не были напрасными. Двадцать лет шла война против альбигойцев, последним прибежищем которых стал замок Монсепор, где, согласно преданиям, и хранился священный Грааль. Замок и его окрестности принадлежали Эсклармонде де Фуа — вполне историческому лицу, знатной даме, имевшей высокий сан, посвященной и возглавившей сопротивление врагу до конца. Предание называет ее хранительницей Грааля; имя ее окружено легендами. Одну из них со слов пастуха-горца пересказал Отто Ран в книге «Крестовый поход против Грааля». Но священный Грааль предстает в ней уже не в образе чаши, хранимой Марией Магдалиной, а в виде драгоценного камня, выпавшего из короны Люцифера, когда падший ангел был повержен с небес на землю. «Когда стены Монсепора еще стояли, катары охраняли священный Грааль. Но Монсепор был в опасности. Рати Люцифера уже расположились под его стенами. Им нужен был Грааль, чтобы снова заключить его в корону их властелина. Эсклармонда, хранительница Грааля, бросила драгоценную реликвию в недра горы. Гора снова сомкнулась, и так Грааль был спасен. Когда дьяволы ворвались в замок, то поняли, что опоздали. В гневе они предали огню всех Чистых (катаров) неподалеку от скал, на которых стоял замок, на поле костров…». Не погибла лишь Эсклармонда. Надежно спрятав Грааль, она поднялась на вершину горы, превратилась в белую голубку и полетела в горы. Но ни сокровища катаров, ни священный Грааль крестоносцы так и не нашли. И вполне возможно, они до сих пор находятся в Лангедоке. Некоторые следы их, в том числе и открытия XIX в., ведут в Ренн-ле-Шато, где священный Грааль почитался особо» . Не правда ли забавно!!! Энциклопедия даёт следующее толкования этих событий: «Альбигойский крестовый поход или Катарский крестовый поход (1209-1229) — серия военных кампаний, инициированных Римской католической церковью по искоренению ереси катаров в области Лангедок. Когда дипломатические попытки папы римского Иннокентия III повлиять на распространение катарского движения не нашли особой поддержки среди священнослужителей и крупной феодальной знати, он решил прибегнуть к силе оружия. Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек. Альбигойский крестовый поход сыграл решающую роль в учреждении Ордена доминиканцев, а также инквизиции, как мощного средства борьбы католической церкви с инакомыслием...» И вновь обращает на себя внимание время крестовых походов против катарского движения. Если Мария Магдалина создала истинное христианство в Провансе и Лангедоке в I веке н.э., то весьма странно, что только в XIII веке н.э. Папа Римский Иннокентий III объявил войну последователям Марии Магдалины, которых он объявил еретиками! Странно всё получается, первый крестовый поход, цель которого была освобождение гроба Господнего, состоялся в 1095-1099 годах н.э. и завершился взятием Иерусалима-Константинополя. Ждали без малого одиннадцать столетий, чтобы наказать убийц Христовых, а наказать «еретиков», последователей Марии Магдалины решили только через двенадцать столетий!!! Странная логика у Пап Римских, но эта странность мгновенно исчезает, если обратить внимание на тот факт, что сами КАТАРЫ СЧИТАЛИ СЕБЯ ЧИСТЫМИ, а крестоносцев, посланных Папой Иннокентием III, называли РАТЬЮ ЛЮЦИФЕРА или СЛУГАМИ ДЬЯВОЛА! Так вот, если принять к сведению, что Иисус Христос был распят в Иерусалиме-Константинополе в 1087 году, то тогда все перечисленные ляпсусы в легенде, связанной с именем Марии Магдалины, исчезают сами собой. Ибо в это время уже существовала страна Франция, уже был город Марсель и т.д. Исчезают ляпсусы не только в легенде о Марии Магдалине, но и во всём остальном, о чём я упоминал. И хотя я привёл далеко не все аргументы, но и приведённых более чем достаточно, чтобы полностью разоблачить официальную версию «истории»! Тот, кого зовут Иисусом Христом, называл Бога Яхве (Иегову) ДИАВОЛОМ, что даже сохранилось в Новом Завете. Избранный народ этого же Господа Бога он называл погибшими овцами Дома Израилева, и, если это учесть, то тогда всё становится на свои места. До появления на исторической арене Радомира (Иисуса Христа) — носителя ведических традиций — царствующий в то время в Европе с времён Константина I Великого КУЛЬТ ДИОНИСИЯ полностью себя ДИСКРЕДИТИРОВАЛ! Иисус Христос всколыхнул своими деяниями всю Европу того времени, и отцы греческой религии (как её ещё называли в X веке н.э.) и стоящие за ними первосвященники иудейские решили, что Иисус Христос будет хорошим кандидатом для роли нового мессии. И … немного подсуетились и вот, в мире появилась «новая» религия, прикрытая, в прямом и переносном смысле этого слова, светлым и чистым именем человека, который всю свою сознательную жизнь боролся с социальными паразитами, которые использовали иудаизм и его разновидности для порабощения народов, и первыми жертвами которых стали иудеи — овцы Дома Израилева! И очень быстро, так называемая, греческая религия превратилась в христианство! Понятное дело, что это произошло в начале XII века н.э.! И тут возникает одна проблема! Причём, БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! На юге Франции существует настоящее учение Иисуса Христа, сохранённое и спасённое от лжи его любимой женой, матерью его детей — Марией Магдалиной! И что к чему, знают не только в высших слоях общества того времени, но и в народе, и которое (учение) распространяется всё быстрее и быстрее! И что же делает Папа Римский Иннокентий III? Он посылает армию в крестовый поход ПРОТИВ ИСТИННОГО УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА! В течение двадцати лет продолжается сопротивление альбигойцев, но силы не равны, и погибает последний защитник! В течение этих двадцати лет крестоносцы, которых катары называли ратью дьявола, уничтожают МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК! Представьте себе — миллион человек … и это XIII век н.э., две провинции юга Франции!!! После чего провинции Прованс и Лангедок — превратились в самые настоящие пустыни, которые были заселены позже вновь! Любопытно и то, как прозвали катаров их враги! Главным городом катаров был город Альби и были катары ГОЯМИ из АЛЬБИ! Гоями иудеи называли все остальные народы! Слияние этих двух слов и дало имя, под которым эти люди вошли в «историю» — АЛЬБИГОЙЦЫ!!! Полная глава

Андрей Одинцов: Про Марию Магдалину вообще очень интересно. У нас много книг издано на эту тему.

Александр Кардамышев: К вопросу о том, почему женщины ближе к спасению? Когда христианин начинает не просто ментально анализировать Священное Писание, а сердцем, в простоте, сопереживать тому, что происходило на св. Земле две тысячи лет назад, пред его взором встают те, кто стоял у истоков Церкви Христовой, по сути создавшей всю современную европейскую культуру и цивилизацию. Это те, кто верные своей любви, не захотели покинуть страну Галилею, где им пришлось изведать великую скорбь, но и великую радость прямого Богообщения. Их скоро забыли, о них редко упоминали. Но они истинные основатели Христианской Церкви. Они узрели Воскресение Господа Исуса Христа, а первая из них – стала матерью не только Богочеловека, воплощенного ЯХВЕ, но и матерью всего истинного, нормативного человечества, народа ЯХВЕ. Раскаявшиеся грешницы Мария Магдалина, Мария Клеопова, Иоанна, Сусанна… Кто сейчас вспоминает о них? Лишь Мария Магдалина в средние века получила должное признание, и то, потому что это было обетованием ЯХВЕ-Спасителя, отмеченным в Евангельских текстах. Но в чем же проявилось истинное предназначение этих женщин в учреждении Церкви Христовой, а, быть может, и во всей земной миссии Христа Спасителя, воплощенного Бога ЯХВЕ, Отца Небесного? Иоанн Златоуст говорит: «Любовь изменяет самое существо вещей». Именно такое изменение произошло с женами-мироносицами, исполненными беспримерной любви к живому Богу Исусу Христу. Эту любовь они сохранили в неприкосновенности во время крестных мук Спасителя, и тогда, когда другие апостолы и ученики пребывали в унынии, разочаровании, в своей личной трагедии, предавали своего Учителя и Богочеловека. А эти слабые женщины были преданы до конца, и сильнее всего это проявилось на примере Марии Магдалины, которая, познав все радости и печали плотской земной любви, сумела найти истинную любовь к Господу, став чище непорочной девы. Авва Фаласий пишет: «Одна любовь соединяет создания и с Богом и друг с другом». Истинная любовь одна! Все эти галилейские жены любили Господа по разному, конечно, в силу способности своего сердца. Но все же более они любили Его, как истинные жены, потомки первоженщины Евы, прообраза жены-Церкви. Любили нового Адама-Христа, истинного мужа. Св. Климент Римский, передавая апокрифическое изречение Исуса Христа, пишет: «Сам Господь, спрошенный, когда прийдет Его царство, ответил: когда будут два одним и наружное как внутреннее и мужское вместе с женским, не мужское и не женское», и поясняет, что два бывает одно, когда «в двух телах бывает одна душа». Воистину, это было преобразование простых женщин-грешниц в таинстве брака с Богочеловеком и Богом Исусом Христом, когда они стали истинной Церковью-женою, во главе с мужем-Христом! Мужчины-апостолы, за столь короткий срок, еще не смогли так преобразиться, как эти простые женщины, открывшие себя благодати Бога. В простоте, в своем трепетном сердце любящих и любимых, без умственного осмысления догматов и правил Божьего строительства. «Я – Дух Святой, во чрев твой занесен Отцем. Творю небесну колыбель. Я засветил огонь, и розы золотые вложил в Алтарь Любви. Я лоно приоткрыл для вечного блаженства. Придел Любви», - так пишет, в духовном порыве, современная православная подвижница, о своих личных взаимоотношениях с Господом. И это, наверное, выражает чувства тех галилейских жен. Мужчины-апостолы пытались все логически осмыслить, их тяготило мнение окружающего мира. Только после сошествия Руах ЯХВЕ – Духа Святаго, Господь вложил в их уста и сердце – Любовь и Слово. А они, которые являлись самим телом первоцеркви, были оттеснены на второй план и даже забыты, остались для потомком – историческим фактом, не более. Что за несправедливость наполняет мир земной? Быть может, в этом есть одна из причин того, что в наше время Церковь есть, в основе, Небесная, а на земле разброд, ересь и ненависть мужчин; их борьба меж собой, но не в истине. А женам-мироносицам, везде сопровождавшим ЯХВЕ-Спасителя в Его земном пути, служившим Ему и имением и возвышенными чувствами души, не нужны были ни поиски истины, ни осмысление догматов, ни молитвы. Чего им было искать, о чем молиться? Господь был рядом, до Него можно было дотронуться, а в сердце – навсегда! Преподобный Серафим Саровский сказал слова, очень близкие к сути поднятой темы: «При молитвенной беседе с Богом надобно упраздниться от мирских дел. Но я вам по Бозе скажу, что хотя от них при молитве необходимо упраздниться, но когда при всемогущей силе веры и молитвы соизволит Господь Бог Дух Святый посетить нас и приидет к нам в полноте неизреченной Своей благости, то надобно и от молитвы упраздниться. Молвит душа и в молве находится, когда молитву творит, а при нашествии Духа Святаго надлежит быть в полном безмолвии, слышать явственно и вразумительно все глаголы живота вечного, которые Он тогда возвестить соизволит. Надлежит притом быть в полном трезвении души и духа и в целомудренной чистоте плоти». Димитрий Анафемат 29.09.2002г. г. Москва


Елена: Александр Кардамышев, я рада, что Вы присутствуете на моем форуме, но попрошу не цитировать длинные цитаты ничего не комментируя по предложенной теме. Если Вы хотите поговорить о женщинах и их спасении, откройте свою тему в темах для посетителей форума. Эта тема касается ТОЛЬКО истории и в частности, только Марии Магдалины!



полная версия страницы