Форум » История » Дела сынов Дьявола: библейская история преступлений Израиля » Ответить

Дела сынов Дьявола: библейская история преступлений Израиля

Андрей Одинцов: Дела сынов Дьявола: библейская история преступлений Израиля (Главы из книги "Введение в Христианскую расологию") Ближайшие потомки Авраама легко смешивались с хамитами, а значит и вбирали в себя их ущербные рабские гены. Этому вполне мог способствовать собственный пример их родоначальника, имевшему чернокожих наложниц. Известно, что Иуда взял в жены ханаанитку Шуа (Быт. 38:2; в Юб. 34:20 – Бетсуила), а Симеон – ханаанитку Адиву (Юб. 34:20; Быт. 46:10, Исх. 6:15). От этих браков родились дети, и все их потомки вошли в "дом Израилев". По словам пророка Иезекииля, во время египетского рабства евреи смешались с египтянами. Дочери Израиля "блудили в своей молодости; там (в Египте) измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их" (Иез. 23:3,8). Через 400 лет, согласно библейской хронологии, при исходе из Египта, с евреями, уже частично смешанными с египтянами, вышло еще "множество разноплеменных людей" (Исх. 12:38), которые присоединились к народу Израиля и вступили с ним в кровное родство. Голливудский кинематограф в фильмах про Исход совсем небезосновательно изображает между вышедшими из Египта израильтянами чернокожих туземцев. Предпосылки к расовому смешению в Законе Моисеевом Закон Моисеев позволял обрезывать всякого "пришельца", к какому бы племени он не принадлежал (Исх. 12:43-49), причем таковому присваивался статус "природного жителя страны" (Исх. 12:48). Пришелец (евр. ger, что букв. значит гость) не имеет в Торе никакой расовой идентификации. Этим термином обозначаются представители любых рас и наций, включая хамитические. Ограничение делалось лишь для семитов моавитян и аммонитян (Втор. 23:3), хотя на примере истории моавитянки Руфи мы убеждаемся, что то ли практика расходилась с теорией, то ли данное ограничение возникло на позднем этапе формирования Торы. Запреты на браки с ханаанскими племенами в Исх. 34:15-16 и Вт. 7:1-5 имели религиозную, но не расовую мотивацию. Однако и эти запреты не соблюдались. Даже Моисею был сделан упрек в том, что он взял себе в жены чернокожую кушитянку (эфиоплянку) (Числ. 12:1). В то же время было прямо запрещено гнушаться идумеянами (уродливой мохнатой субрасой) и египтянами, и дети от браков с ними в третьем поколении уже могли войти в общество Яхве (Вт. 23:7-8). Также было позволено насильно "брать в жены" дочерей из побежденных иноплеменных народов (напомним – в основном израильтяне воевали с ханаанитами), причем "входить" к ним позволялось уже через месяц после убийства их родителей. В случае, если "взятая" впоследствии надоест, можно было прогнать её на все четыре стороны. Она не достойна даже быть обращенной или проданной в рабство – потому что, как буквально сказано в тексте, "ты её עניתה" (унизил, изнасиловал, обесчестил) – но просто брошена на произвол судьбы без средств к существованию (Втор. 21:10-14). Конечно, ни о каком супружестве здесь речи нет, несмотря на попытку приукрасить подобное варварское законодательство выражениями типа "если полюбишь её", "захочешь взять в жены", "сделаешься её мужем" и т. п. Грубо говоря, израильтянам в ходе военных кампаний было позволено захватывать понравившихся девушек из иноплеменников, насиловать их почти сразу после убийства всех их родственников (ясно, что месяца никто не ждал, отсюда и появилась сия регламентация в Торе), а потом выбрасывать из дома. Никакой заботы о расовой чистоте здесь не предусматривается. От таких чудовищных "браков" с хамитами, надо полагать, рождались и дети, но никаких предписаний, что делать с ублюдками, когда изнасилованных женщин выгоняли, в Торе почему-то не дается. Смешение с хамитическими племенами во времена Судей и Царей. Разврат дома Израилева в рамках языческих культовых церемоний Настоящий апофеоз расового смешения с хамитическими племенами случился во времена Судей. Израильтяне беспрепятственно брали себе в жены дочерей ханаанских и выдавали своих дочерей за сыновей их (Суд. 3:6, 14:1-3). Пример Самсона показывает, что израильтяне в то время легко соблазнялись филистимлянками и блудили с ними (Суд. 14:1-4; 16:1,4-5). Такая же ситуация наблюдалась и в период правления царей, особенно во времена активной религиозно-политической интеграции со всеми соседними народами. Даже Соломон этому поспособствовал, отдав двадцать Галилейских городов с их населением Тирскому царю Хираму (3 Цар. 9:11). Вот как описывает пророк Иезекииль блудные похождения Северного и Южного царств Израиля в лице Самарии и Иерусалима. В 23 главе его книги эти города выступают под образами двух сестер: первый – Оголы, а второй – Оголивы. Огола "пристрастилась к своим любовникам, ассириянам", "ко всем красивым юношам всадникам, ездящим на конях, и расточала блудодеяния свои со всеми отборными из сынов Ашура". Также она "не переставала блудить и с египтянами, потому что они с ней спали в молодости её и растлевали девственные сосцы её, и изливали на неё похоть свою" (стт. 5-8). Сестра её Оголива, видя всё это, "еще развращеннее была… и блужение её превзошло блужение сестры её". Кроме блуда с ассирийцами и египтянами, она осквернила себя также вавилонянами (стт. 11,15-17), несмотря на то, что у них "плоть – плоть ослиная" (ст. 20). Помимо того, что блуд в Библии нередко служит символом идолопоклонства, здесь же подразумевается, конечно, и прямое значение. Помимо описания подробностей, которые могут указывать на мерзость плотских межрасовых соитий (которые приравниваются к совокуплению с ослами с их отвратительной и зловонной плотью), в ст. 48 прямо говорится: "Так положу конец распутству на сей земле, и все женщины примут урок и не будут делать срамных дел подобно вам". Аналогичная картина предстает в гл. 16, где сказано, что в Иерусалиме были построены многочисленные "блудилища", то есть храмы, в которых иерусалимляне занимались ритуальным сексом "с каждым, кто проходил мимо" – египтянами, ассирийцами, со всеми, начиная от Ханаана до земли Халдейской, ведя себя как "необузданная блудница" (стт. 24-31). Хорошо известно, что практически все древние ближневосточные и некоторые средиземноморские культы сопровождались оргиастическими поклонениями, включавшими в себя человеческие жертвоприношения и сексуальные обряды. Вместе с поклонением идолам, почитание которых связывалось с плодородием и чувственным вожделением, повсеместно была распространена культовая проституция (см. 3 Цар. 14:24, Ос. 4:12-14). Иезекиилю было показано, чем втайне от всех занимаются в храме Иерусалимском священники и старейшины. Дела их названы "отвратительными мерзостями" (Иез. 8:9). Храм был наполнен "всякими идолами дома Израилева, написанными по стенам кругом" (некая иконографическая настенная живопись), причем у входа северных внутренних ворот жертвенника был водружен "идол ревности, возбуждающий ревнование", а у северных ворот храма "сидят женщины, плачущие по Таммузу" (Иез. 8:10,14), т. е. культовые проститутки, участвующие в оргиях в честь этого месопотамского хтонического (подземного) божества плодородия. В глазах Иезекииля весь путь дома Израилева в земле обетованной представляется сплошным осквернением и сравнивается с женской менструацией во время её нечистоты (Иез. 36:17). Пророк Исайя столь же резко поносит сынов Израилевых, доходя до откровенных ругательств в их адрес. Его крайне возмущает, что в своем блуде евреи дошли до похоти к самим идолам. "Над кем вы глумитесь? Против кого расширяете рот, высовываете язык? Не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях, между расселинами скал?" (Ис. 57:4-5). Не менее категоричен в своих оценках и пророк Иеремия. Он описывает ужасную картину разврата и идолопоклонства. В его книге говорится, что Израиль "на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом блудодействовал", уподобившись "резвой верблюдице" в её месяце (2:20,23; 3:6,8), дочь Израилева откровенно "распутствовала с чуждыми" (3:13). Суть обвинений сводилась к следующему. Израильтяне воровали, убивали, прелюбодействовали, совершали клятвопреступления, кадили Ваалу, Астарте и ходили вслед всех иных богов, какие только были известны. И при этом, приходя в свой храм, говорили: "мы спасены" (7:9-10). Евреи постоянно врали друг другу, лукавствуя "до усталости" (9:5). "Сколько у тебя городов, столько богов у тебя, Иуда, и сколько улиц в Иерусалиме, столько вы наставили жертвенников для каждения Ваалу!" – восклицает в негодовании пророк (11:13). Даже в доме Яхве совершаются "многие непотребства" (11:15). Иерусалимляне клялись чужими богами и при этом "прелюбодействовали и толпами ходили в дома блудниц" (5:7). Жившие в земле египетской евреи, совершая каждение иным богам, истребляли у себя "мужей и жен, взрослых детей и младенцев из среды Иудеи, чтобы не оставить у себя остатка" (44:7). Обращаясь к Иеремии, Яхве говорит об Иерусалиме: "Видел Я прелюбодейство твоё и гнусные ржания твои, твою проституцию и твои мерзости на холмах, в поле" (13:27). Дева Израилева совершила "крайне гнусные дела" (18:13). Яхве свидетельствует через пророка, что "сыновья Иуды и сыновья Израиля только зло делали перед очами Моими от юности своей (т. е. с самого начала своей истории)… только прогневляли Меня делами рук своих" (32:30). Иерусалим с самого дня его постройки существовал для гнева и ярости Господа, для того, "чтобы Я отверг его от лица Моего" (32:31). Иерусалим развратнее Содома и Гоморры: противоестественные грехи израильтян. Кроме блуда естественного (т. е. между мужчинами и женщинами), израильтяне также занимались блудом противоестественным – гомосексуализмом и лесбиянством. Именно в таком смысле нужно понимать некоторые обличения пророков, направленные, по-видимому, против этих грехов. Древние города Содом и Гоморра, испепеленные сошедшим с неба огнем, были рассадниками этих грехов. С этими городами сравнивают сынов Израилевых пророки. По Иезекиилю дщерь Иерусалима – это самый настоящий Содом, причем гораздо развратнее его (Иез. 16:46-48). Исайя иудейских правителей именует "князьями содомскими", а народ – "народом гоморрским" (Ис. 1:10). Как и содомляне, иудеи "о грехе своём рассказывают открыто, не скрывают" (Ис. 3:9). Иерусалимские лжепророки, вероятно, активно занимались гомосексуализмом с местным населением: "Они (пророки) прелюбодействуют и ходят во лжи… все они предо Мною – как Содом, и жители его – как Гоморра" (Иер. 23:14). Не только про

Ответов - 0



полная версия страницы