Форум » Кто правит миром? » Христианство, как оружие массового поражения » Ответить

Христианство, как оружие массового поражения

Елена: Александр Розов Христианство, как оружие массового поражения 1. Введение. Не нуждается в комментариях В 1 ч. 45 мин. 6 августа 1945 г. бомбардировщик Б-29 под названием «Энола Гэй» поднялся с Марианских островов и взял курс на Японию. В 7 час. 30 мин. утра он был у цели – города Хиросима – и, выйдя на боевой курс, сбросил на парашюте бомбу, которая взорвалась в 8 час. 15 мин. на высоте 500-600 метров над землёй. Взрыв раздался над деловым центром города в час, когда люди спешили на работу. В результате в радиусе 1-1,5 км от эпицентра взрыва в одно мгновенье люди просто испарились, оставив в память о себе лишь тени. Чуть дальше высокотемпературное пламя сохранило пепел и обгорелые кучи костей. Пронёсшаяся сразу ударная волна разрушила в радиусе 3 км то, что не успело расплавиться при вспышке, и понеслась дальше, превратив город в пустыню. Начавшееся следом радиоактивное заражение плотностью около 400 рад – смертельная доза для человека – завершило дело. Точное число жертв неизвестно до сих пор… (Энциклопедия «Япония от А до Я»). В 1209 г. Иннокентий III предпринял против альбигойцев крестовый поход. Собранное войско, состоящее преимущественно из любителей лёгкой наживы, в течение 20 лет разоряло южную Францию. Апогеем этой, так называемой, «Лангедокской войны» явилось полное уничтожение населения г. Безье – около 20 тыс. человек без разбора пола, возраста и вероисповедания. Именно там была произнесена знаменитая фраза: «Убивайте всех, Бог на небе узнает своих!» На Тулузском соборе 1229 г. были поставлены строгие правила относительно разыскивания еретиков-альбигойцев и их наказания. В 1232 г. папа Григорий IX учредил для расследования альбигойской ереси инквизицонный суд, управление которым предоставил доминиканскому ордену. Папа Иннокентий IV разрешил в 1259 г. применение пыток против еретиков. В конце XIII века альбигойцы были окончательно истреблены (Дмитрий Таевский. «История религии»). 2. Атомная бомба и библия. Системные аналогии На самом деле, речь пойдёт не о ядерной физике и даже не о ядерном оружии. Упомянутая атомная бомба будет использована в мирных научных целях – просто, как эталон убойной силы оружия массового поражения. Этим эталоном мы воспользуемся для измерения гораздо более опасного и смертоносного инструмента – мировых религий, вплетённых в систему социальных мотиваций. «Но, – заявит кто-то из современных европейских христиан – ведь на религии основаны представления о добре и зле, мораль и нравственность, десять заповедей…» и т.д. К сожалению, он будет абсолютно прав. Потому, что представления о добре и зле, мораль и нравственность для большей части жителей нашей планеты основаны на религии. А религии, в которых присутствуют эти самые десять заповедей (т.е. христианство, ислам и иудаизм), наиболее распространены – каждый второй житель планеты считает священной книгой или библию или коран. Все эти три религии называются авраамитскими – поскольку в основе их системы ценностей лежит миф о жертвоприношении Авраама из книги Беришит (Бытие). Напомним фабулу. Авраам получает от бога приказ принести в жертву своего единственного сына – и, ни минуты не задумываясь, начинает подготовку к этому акту. Вот подросток уже лежит на жертвенном камне, в руке его отца – нож… Но происходит чудо, бог прекращает процедуру. Готовность Авраама без колебаний принести в жертву своему богу самое дорогое – единственного сына – подтверждена. Бог доволен и обещает роду Авраама многочисленность и военные победы. Так мифологически устанавливается жёсткий приоритет: обязанности перед богом неизмеримо выше каких бы то ни было обязанностей перед любым человеком, будь то хоть отец или мать, хоть муж или жена, хоть ребёнок. Поэтому и 10 заповедей сконструированы так: первые 5 заповедей – обязанности перед богом и только последние 5 устанавливают некоторые нормы межчеловеческих отношений. Это – очень важная особенность авраамитских религий и связанной с ними авраамитской религиозной морали. Любой, даже самый чудовищный поступок, с лёгкостью может превратиться в одобряемое общеобязательное действие. Для этого необходима сущая мелочь – приказ бога. «Ничего себе мелочь, – возмутится кто-то из современных европейских христиан – ведь непосредственное изъявление воли бога человеку – редчайшее чудо, откровение, происходящее, быть может, раз в тысячелетие…» И он снова будет абсолютно прав. Даже если предположить, что какой-то бог существует, и что он может обращаться со словами повеления непосредственно к человеку, ни в одной религии такое событие не признаётся достаточно частым, чтобы учитывать его в повседневной практике. Именно поэтому любое религиозное объединение авраамитского типа на определённом этапе роста и концентрации создаёт специальный институт жрецов – священнослужителей. Функцией этого института как раз и является отдача приказов от имени бога (коль скоро сам бог делает это слишком редко и нерегулярно). – Правоверные! – говорит главный жрец, – бог хочет чтобы вы…. И далее следует повеление, которое для членов соответствующего религиозного объединения имеет силу высшего закона. Если бог хочет, чтобы они отдали всё своё имущество – они отдадут, пусть только скажет, кому. Если бог хочет, чтобы они умерли – они умрут, пусть только скажет, когда. Если бог хочет, чтобы они убили – они убьют, пусть только скажет, кого. Некую предельную численность членов объединения (с учётом плотности населения и ещё некоторых социальных факторов), после которой подобное становится возможным, я назову критической массой – по аналогии с таковой у делящихся материалов (урана-235, плутония-239 и т.п.). Если критическая масса достигнута – взрыв возможен в любой момент... http://www.1-sovetnik.com/articles/article-695.html

Ответов - 10

Андрей Одинцов: Елена пишет: В 1209 г. Иннокентий III предпринял против альбигойцев крестовый поход. Собранное войско, состоящее преимущественно из любителей лёгкой наживы, в течение 20 лет разоряло южную Францию В то время весь Юг Франции был оккупирован евреями, которые и составляли основную массу еретиков.Е лена пишет: только последние 5 устанавливают некоторые нормы межчеловеческих отношений. Само это установление заповедей говорит о том, что евреи не имели внутри себя нравственного закона. Нам, гоям, заповеди не нужны, т. к. мы сами знаем что делать, и что такое хорошо, а что такое плохо.

Елена: «…В 1209-1229 гг. римская церковь предприняла крестовые походы против альбигойцев Южной Франции. Римская церковь в стремлении под-чинить своей власти не только тела, но и души, не могла допустить, что-бы на юге Франции, в Провансе и Лангедоке существовала свободная и блестящая культура, не признававшая власти Рима. Войны эти оставили груды пепла и праха. Цветущий край Прованса был разорен, население истреблено с особой жестокостью. Мученичество катарских общин, их героическое сопротивление Риму, самопожертвование во имя свободы и Духа не были напрасными. Двадцать лет шла война против альбигойцев, последним прибежищем которых стал замок Монсепор, где, согласно преданиям, и хранился священный Грааль. Замок и его окрестности принадлежали Эсклармонде де Фуа — вполне историческому лицу, знатной даме, имевшей высокий сан, посвященной и возглавившей сопротивление врагу до конца. Предание называет ее хранительницей Грааля; имя ее окружено легендами. Одну из них со слов пастуха-горца пересказал Отто Ран в книге «Крестовый поход против Грааля». Но священный Грааль предстает в ней уже не в образе чаши, хранимой Марией Магдалиной, а в виде драгоценного камня, выпавшего из короны Люцифера, когда падший ангел был повержен с небес на землю. «Когда стены Монсепора еще стояли, катары охраняли священный Грааль. Но Монсепор был в опасности. Рати Люцифера уже расположились под его стенами. Им нужен был Грааль, чтобы снова заключить его в корону их властелина. Эсклармонда, хранительница Грааля, бросила драгоценную реликвию в недра горы. Гора снова сомкнулась, и так Грааль был спасен. Когда дьяволы ворвались в замок, то поняли, что опоздали. В гневе они предали огню всех Чистых (катаров) неподалеку от скал, на которых стоял замок, на поле костров…». Не погибла лишь Эсклармонда. Надежно спрятав Грааль, она поднялась на вершину горы, превратилась в белую голубку и полетела в горы. Но ни сокровища катаров, ни священный Грааль крестоносцы так и не нашли. И вполне возможно, они до сих пор находятся в Лангедоке. Некоторые следы их, в том числе и открытия XIX в., ведут в Ренн-ле-Шато, где священный Грааль почитался особо» . Журнал «Техника — молодёжи» №12, 2005 г. Не правда ли забавно!!! Энциклопедия даёт следующее толкования этих событий: «Альбигойский крестовый поход или Катарский крестовый поход (1209-1229) — серия военных кампаний, инициированных Римской католической церковью по искоренению ереси катаров в области Лангедок. Когда дипломатические попытки папы римского Иннокентия III повлиять на распространение катарского движения не нашли особой поддержки среди священнослужителей и крупной феодальной знати, он решил прибегнуть к силе оружия. Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек. Альбигойский крестовый поход сыграл решающую роль в учреждении Ордена доминиканцев, а также инквизиции, как мощного средства борьбы католической церкви с инакомыслием...» Википедия — свободная энциклопедия.

Елена: Кто такие альбигойцы? "В течение двадцати лет продолжается сопротивление альбигойцев, но силы не равны, и погибает последний защитник! В течение этих двадцати лет крестоносцы, которых катары называли ратью дьявола, уничтожают МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК! Представьте себе — миллион человек … и это XIII век н.э., две провинции юга Франции!!! После чего провинции Прованс и Лангедок — превратились в самые настоящие пустыни, которые были заселены позже вновь! Любопытно и то, как прозвали катаров их враги! Главным городом катаров был город Альби и были катары ГОЯМИ из АЛЬБИ! Гоями иудеи называли все остальные народы! Слияние этих двух слов и дало имя, под которым эти люди вошли в «историю» — АЛЬБИГОЙЦЫ!!! Думаю, нет надобности объяснять, кто дал такое название этим людям, и почему они были уничтожены все без исключения — дети, женщины, старики — всё в полном соответствии с заповедями Бога Яхве (Иеговы), всё в полном соответствии с Торой!!! И тогда становится понятно, почему катары называли крестоносцев ратью ДИАВОЛА — ЛЮЦИФЕРА!!! "


Андрей Одинцов: В Западной Европе жидовствующие секты начинают во множестве появляться с XI века, что, между прочим, совпадает с наплывом туда иудеев после казни Князя Изгнания Езекии в Вавилоне в 1005 году. Секты эти известны в Западной Европе под различными названиями: Манихеев, Булгар, Брабансонов, Альбигойцев и пр. Сами они чаще всего называли себя Кафарами (Саthагі), что значит «чистые». Особенно замечательны деятельность и судьба этих сект во Франции с XI по XIV век. Одною из первых тайных организаций этого рода, возникших во Франции, была секта орлеанских Манихеев. Появлению ее предшествовало знаменательное событие, которое мы не можем обойти молчанием. В начале XI века Орлеан кишел иудеями. В 1014 году орлеанские иудеи отправили в Египет к калифу Ханему депутацию, которой поручено было уговорить калифа разрушить Гроб Господень в Иерусалиме, чтобы уничтожить самое основание христианских «суеверий». Калиф этот из династии Фатимидов, основанной, как нам известно, иудеем Обайдаллахом, и стоявшей во главе тайного мусульманского общества Карматов, тоже созданного в свое время иудеями, исполнил желание орлеанской депутации: Гроб Господень был разрушен [ 81 ]. История свидетельствует, что Гроб Господень был разрушаем неоднократно: в 69 году при взятии Иерусалима римлянами, в 135 году во время восстания лже-Мессии Баркохбы, затем позднее арабами и, наконец, египетским калифом Хакемом. Иудеи, конечно, не могли рассчитывать, чтобы разрушение Гроба Господня нанесло серьезный удар христианству. С их стороны это был скорее акт мести в отношении христианской Франции, где положение их значительно ухудшилось с воцарением династии Капетингов (987 год). Это злостное выступление избранного племени против христианства не осталось безнаказанным. Иудейские депутаты, по возвращении своем из Египта, были сожжены в Орлеане, а во Франции повсюду начались массовые избиения иудеев. Сыны Израиля должны были надолго притаиться и значительно сократить свою эксплуататорскую деятельность, в виду всеобщего во Франции враждебного к ним отношения. Тем более внимания могли они уделить своей тайной подпольной работе. Замечательно, что вскоре после описанного события, т.е. разрушения Гроба Господня и избиения иудеев во Франции, именно около 1022 года появилась в Орлеане секта, известная под именем орлеанских Манихеев, но которую историк иудеев Бернар Лазар прямо называет иудейскою [ 82 ]. Секта эта, в которую иудеи сумели привлечь многих духовных лиц, между прочим, духовника французской королевы Констанции, священника Стефана, продержалась в Орлеане не более одного года. Существование ее и имена последователей были открыты, благодаря случайной нескромности одного из участников. 25-го декабря 1022 года все орлеанские еретики предстали перед судом сановников Церкви, собравшихся в орлеанском соборе, а 28-го декабря того же года все эти Манихеи были торжественно сожжены на костре [ 83 ]. Тем не менее, манихейская ересь в течение столетия распространилась по всей Франции. Из сект, исповедовавших эти иудейские лжеучения, наиболее замечательна секта Альбигойцев, названная так от города Альби, где был созван первый собор, осудивший эту ересь. Секта Альбигойцев появилась на юге Франции в XI веке и существовала там до 1229 года. Она имела широкое распространение среди ожидовелого дворянства Южной Франции, служила в течение почти двух веков источником, братоубийственных междоусобий и в потоках крови закончила свое преступное существование. Об иудейском происхождении альбигойской ереси свидетельствуют многие авторитетные историки и исследователи тайных обществ. Так, известный своим либерализмом французский историк Мишле, говорит: «Дворянство южной Франции состояло сплошь из детей жидовок и сарацинов»... «В эту французскую иудею, как справедливо называли Лангедок (провинция южной Франции), проникли восточные верования: персидский дуализм, гностицизм и манихейство»... «Руководители Брабансонов и Альбигойцев, прикрывались учением Аристотеля, тайно проповедовали пантеизм Аверроэса, тонкости Каббалы и вообще иудейские идеи. Об учении арабского историка XII века Аверроэса, которое тайно проповедовалось среди французских сектантов, иудей Бернар Лазар говорит: «Аверероизм, который так сильно поколебал христианские верования, был создан иудеями. Им обязан Аверроэс своей известностью..., так как иудей искони был проповедником безверия тайно или явно поддерживал всех мятежных духом (tous les revoltes de l'sprit) [ 84 ]. Епископ Дуэ, в своем исследовании об Альбигойцах, указывает, что перед появлением во Франции этой и других жидовствующих ересей, по побережью Средиземного моря, особенно на юге Франции в течении целого столетия процветали высшие иудейские школы, в которых ученые раввины преподавали тонкости Каббалы и подготовляли почву для насаждения учений, направленных против Церкви и государства. Это указание католического епископа подтверждается свидетельством историка иудея Греца, который говорит, что «сношения с иудейскими учеными, и чтение иудейских сочинений привели Альбигойцев к отрицанию Церкви и власти пап... и что некоторые Альбигойцы открыто отдавали предпочтение иудейским верованиям перед христианскими». Наконец, нельзя не упомянуть о том исключительном положении, которым пользовались иудеи среди Альбигойцев. Вопреки господствовавшему тогда во Франции враждебному отношению к иудеям, альбигойское дворянство, по свидетельству того же иудея Греца, проявляло необычайную благосклонность к сынам избранного племени. Многие владетельные бароны из Альбигойцев поручали иудеям отправление общественных должностей; между прочим, должность администраторов (Baіlli), которые заведовали судом и полициею, нередко вверялась феодалами еретиками сынам иуды». Учение Альбигойцев представляет все характерные черты манихейства. Подобно древним Манихеям, Альбигойцы были дуалистами, т.е. признавали два высших существа, одно доброе, другое злое. «Добрый Бог» был Творцом и Владыкою мира духовного; «злой Бог» — создателем и властелином мира материального. Таким, образом, Единый Всевышний Бог Творец, исповедуемый христианами, был по учению Альбигойцев, «Богом злым», а потому и Церковь Христова, и учение ее, и таинства презрительно и высокомерно отвергались этими еретиками, как «плотские» установления «злого и плотского Бога». Альбигойцы, подобно Манихеям, отрицали брак и деторождение, но в то время, как некоторые из них соблюдали строгий аскетизм, другие предавались разврату в самых отвратительных и противоестественных его формах (содомия), исходя из верования, что грехи плоти, как создания «злого Бога», не имеют никакого значения для безгрешного по самому существу своему духа. Подобно Манихеям, Альбигойцы представляли тайную организацию с тремя степенями посвящения: учеников, верующих и совершенных, с обычными клятвенными обещаниями не открывать тайны. Подобно древним Манихеям и современным франкмасонам, Альбигойцы пользовались особыми условными знаками и словами. Как у Манихеев и у масонов, у них были тайные, неведомые большинству членов руководители [ 85 ]. Посвященные в третью степень почитались святыми и обладавшими властью посредством возложения рук своих очищать от всякого греха меньшую братию. Враждебное отношение альбигойской секты к христианству не ограничилось отрицанием Церкви и ее таинств, но проявилось в фанатичном ожесточении преследовании духовенства и той части населения, которая сохранила преданность Церкви, в разрушении и ограблении монастырей и храмов, в кощунстве над христианскими святынями, о которых напоминают преследования Церкви и духовенства современными масонами во Франции и Португалии. Об изуверстве и жестокости Альбигойцев свидетельствует между прочим, и историк Митле. Он говорит, что еретическое дворянство южной Франции находилось в дружественных отношениях с известным своим нечестием населением Севенских гор, и что эти разбойники-горцы, под руководством альбигойских баронов наводили ужас на все католическое население южных провинций. Они грабили и избивали Духовенство и крестьян-католиков, не щадя ни возраста, ни пола, врывались в храмы, кощунственно нарушали церковные службы, одевали своих жен в священные одежды, пачкали и разбивали кресты, обламывая руки и ноги у изображений распятого Христа. [ 86 ] Несмотря на серьезную опасность, которую представляла для религии государства еретическая и разбойничья секта Альбигойцев, не признававшая никаких властей, никаких государственных и общественных учреждений и законов, как короля, так и папы в течении долгого времени относились к ней с большой терпимостью и только после многих бесплодных попыток воздействовать на еретиков путем проповеди и убеждения, после двукратного отлучения их от Церкви (в 1119 и 1184 гг.) и наконец после того, как папский легат Петр Кастельнский, посланный для обращения Альбигойцев на пут истинный, был убит ими, — чаша терпения переполнилась; против изуверской жидовствующей секты был объявлен папою Иннокентием III крестовый поход (1208 г.), и вслед затем войско крестоносцев под предводительством графа Симона де-Монфор, вступило в Южную Францию. Несколько лет длилась эта война между за щитниками христианской Церкви и жидовствующими еретиками. Она ознаменовалась страшными кровопролитием и большими жестокостями с обеих сторон. Непреклонною последовательностью в искоренении вредоносной ереси отличался папский легат Арнольд, состоявший при армии графа Монфора. История сохранила память о приказе, данном им при взятии города Безьера (1209 г.), населенного преимущественно Альбигойцами и иудеями. Когда крестоносцы высказали опасения, как бы вместе с еретиками не убить и католиков, легат Арнольд воскликнул: «Убивайте всех! Господь Бог знает Своих!». Масонские писатели, очень любят выставлять Альбигойцев невинными жертвами фанатизма пап и деспотизма монархов, умалчивая как о долготерпении этих пап и монархов, так и о варварской и преступной деятельности самих еретиков, которые, по свидетельству такого либерала, как историк Мишле, жестоко угнетали целый край в течении двух веков. Беспристрастный летописец Иоанн Тард приводит примеры изуверской, дикой жестокости, проявленной Альбигойцами во время этой войны с католиками, длившейся около двадцати лет. «Симон де-Монфор, — говорит между прочим летописец, — разрушил до основания замок Альбигойца Бернара де-Козеан, ибо этот тиран, встречая католиков, направлявшихся в армию крестоносцев, приказывал отрубать им ноги и руки и выкалывать глаза или убивать, в то время, как жена его с подобною же жестокостью приказывала отрезать у женщин груди и пальцы рук, дабы лишить их возможности работать... Граф де-Монфор взяв этот замок, нашел затем в монастыре в Сарла 150 мужчин и несколько женщин, искалеченных, как было описано, вышеупомянутым Козеаком и его женою, и нашедших приют и пищу в монастыре»... Секта Альбигойцев, была почти окончательно уничтожена только 1229 году; уцелевшие от меча крестоносцев остатки ее частью нашли спасение, вступив в духовно-рыцарский Орден Тамплиеров, частью слились с другою, тоже манихейскою сектою Вальденсов (Vaudois), возникшею в Лионе и истребленною во Франции королем Франциском I в XVI веке. Исследователи тайных обществ с полным основанием причисляют секту Альбигойцев, к предшественникам масонства. Действительно, как альбигойская ересь, так и масонство имеют своим источником гностическое и манихейское учение, которые, в свою очередь, исходят из иудейской Каббалы. Альбигойство и масонство одинаково враждебно христианской Церкви и государству. В масонских ложах благоговейно сохраняется память об Альбигойцах, как о мучениках за идею, ставшими жертвами насилия и фанатизма. Вред, принесенный альбигойскою ересью, не исчерпывается тем, что было описано нами выше. Еще во время своего расцвета Альбигойцы показали в высшей степени пагубное влияние на знаменитый духовно-рыцарский Орден Тамплиеров, или Храмовников, который из благочестивого, чисто-христианского учреждения обратился в могущественное тайное общество, враждебное Церкви и государству. Бутми Н. Каббала, ереси и тайные общества Не всё так однозначно. Впрочем, Бутми напутала много чего, смешав всё в одну кучу - и манихеев, и гностиков и прочих. Тем не менее иудейский элемент альбигойцев кажется очевиден.

Андрей Одинцов: Вот еще интересный материал по катарам http://inquisition1.ru

Елена: Но развращенная жизнь папского двора и римского духовенства не могла развратить и потушить жизнь религиозного сознания всего народа. Как бы в противовес этой развращенности, этому безбожию и кощунству, напрягалась религиозная воля, и мысль народная искала иных путей для проведения в жизнь заветов истинной религиозности. Освобождались от слепого и мертвого подчинения догме и сами искали не мертвых формул, а живой, утоляющей душу воды божественного смысла в евангельском учении. Появляются многочисленные сектанты, раскольники, еретики, утверждающие новый строй религиозного учения, подчиняющего себе жизнь людей, отдающихся суровому и восторженному служению истине. Именно тогда, когда папство создало железный кодекс, оковавший кольцом повиновения всю христианскую паству, когда «всемирный папа» воздвигся как наместник Христа, не отвечающий ни перед кем за свои деяния, но сам дающий ответ за всех на Страшном Суде, — именно тогда восстал дух высшего бунтарства в народе, и он ломал все цепи влияния католического духовенства и искал собственных путей религиозной жизни. Приблизительное представление о папском железном кольце дают постановления относительно роли папы в мире, выработанные соборами при Гильдебранде. «Один только римский первосвященник может быть назван вселенским; он один имеет право низлагать епископов; его легаты имеют право председательствовать над всеми епископами в соборе; он может низлагать отсутствующих прелатов; он один имеет право носить императорские регалии; государи обязаны целовать его ногу; он имеет право низлагать с престола императоров, и подданные могут быть освобождены от присяги в верности дурным государям; ни один синод и ни один собор, созванный без его полномочия, не может быть назван вселенским; ни одна книга не может быть названа канонической без его разрешения; его приговоры не могут быть никем отменены, он же может отменять постановления всех; римская церковь всегда была и будет непогрешимой; гот, кто не согласен с этим, перестает быть католическим христианином». Эти постановления утверждали власть папы над общественной жизнью народа, над его мыслью, наукой, распорядком и укладом жизни. Папа — всемогущий устроитель и господин христианского мира; от него — милость и от него смертная кара. На невиданную доселе в мире высоту могущества и всевластия поднялся римский первосвященник. Только деспотия и безответственность азиатских сатрапов могли сравняться с этой властью папы творить все ему угодное, не подчиняться ничему, стать выше всех судов и осуждений. Естественно, что эти неслыханные права, это отсутствие предела возможностей для честолюбия, похоти и разнузданности породили неслыханные преступления и пороки. Поняв опасность распространения ересей на юге Галлии, в Лангедоке (нынешнем Правансе), чувствуя, что эта богатая и цветущая страна уходит со своими богатствами от протектората папства, Иннокентий III воззвал к крестовому походу против еретиков. Злая и дальновидная политика папы увенчалась успехом. Зная, что Северная Галлия ищет случая присоединить к себе цветущий Прованс, папа двинул на Лангедок войска французского рыцарства, а в резерве имел войска галльского короля, обещая победителю престол Лангедока. Под предводительством Симона Монфора двинулись и осадили Тулузу войска французского рыцарства, Началась длительная и кровопролитная борьба католиков и еретиков. Тулузский граф Раймонд VI пережил все перипетии этой борьбы и в конце концов лишен был своего наследственного графства. Лангедокцы, мирно жившие под управлением Раймонда, преуспевавшие в культуре и торговле, не могли примириться с новым завоевателем и с тиранией папства. Не раз поднимались восстания. Страна была предана папскому проклятию и отлучению. Во времена владычества Монфора сектанты скрывали свои убеждения под масками правоверного католичества или толпищами разбегались. Но во всех сердцах жила надежда восстания и свободы. В одной из битв Симон Монфор был убит; сын Раймонда VI — Раймонд VII — одержал победу над французским рыцарством и недолго свободно правил своей страной. По зову папы снова хлынули северо-галльские полчища, и юный граф стал терпеть поражения. В конце концов, он должен был подписать позорные условия мира и принять свое графство на условиях полного подчинения Риму. Здесь, в этих первых преследованиях еретиков, заключается начало истории инквизиции, написанной человеческой кровью. Наиболее ревностные назывались «совершенные». «Совершенные» посвящались в это звание особым обрядом, перенятым ими от болгарских богомилов. Обряд состоял в простом наложении рук с произнесением некоторых слов; назывался он Consolamentum. Этим обрядом посвящаемый получал дары Духа Святого. Совершался он очень торжественно и обставлялся как можно таинственнее, потому что альбигоец, получивший «консоламентум», был уже приговорен к смерти как еретик. Посвящаемый приготовлялся к нему строгим постом и молитвой. В большой комнате ставили стол, накрытый белой скатертью, на котором лежало Евангелие. Альбигойский учитель сначала рассказывал посвящаемому о суровости ожидающей его жизни, о том, что он постоянно должен ждать гонений от католического духовенства, и затем спрашивал его, твердо ли он решился на это. Ереси одновременно вспыхивают в Орвието, в Милане, в Альби, в Витербо, в Сполетто. Доминиканский орден шлет целыми тучами добровольных инквизиторов, палачей и сыщиков, шныряющих по стране, наводящих ужас своим прибытием, приносящих доносы, кровь, пытки и мученические костры. Каким образом доминиканский орден сыграл столь деятельную роль в истории инквизиции, повествует история. Собор обязал под страхом наказания каждого обывателя разыскивать еретиков и доносить о них. Раскаявшиеся еретики носили особую пометку на одежде: два желтых креста. Нераскаявшиеся — заключались в тюрьму или сжигались, а имения их конфисковывались в пользу церкви. Епископы назначали «инквизиторов веры». Созванный ранее Турский собор опубликовал следующее свое постановление относительно еретиков: «Мы повелеваем епископам быть бдительными и по произнесении церковного отлучения над еретиками следить за тем, чтобы последователи этой ереси были лишены крова и какой бы то ни было помощи, сколько бы их ни было. Никто не смеет сообщаться с такими людьми, ни покупать у них ничего, ни продавать им. Во всяком человеческом утешении им должно быть отказано, чтобы они были вынуждены отказаться от своего заблуждения. И если кто осмелится не повиноваться этому повелению, тот тоже подвергается проклятию, как соучастник ереси. Те же еретики, которые попадут в руки властей, должны быть заключены в тюрьму во владении какого-нибудь католического государя и лишены всего имущества. В тех местах, где втайне сосредоточено большое количество еретиков, должны быть произведены строгие расследования; ничто другое не соединяет их, как их ересь. Поэтому если будет открыто какое-нибудь тайное собрание где-либо в доме, то виновные должны быть наказаны со всей строгостью церковного закона». ........................ Интересный сайт. И про альбигойцев другое мнение. Трудно представить, что иудеи станут называться альбиГОЙцы.

Елена: Некоторые исследователи (например, ученые, объединившиеся в «Общество по изучению катаров», — Deodat Roche, Fernand Niel. Jean Duvernoy) считают, что катары обладали эзотерическими знаниями, которые после разгрома катаризма не были утеряны; через розенкрейцеров, наследников уничтоженных тамплиеров, и философию Рудольфа Штай-нера их влияние дошло до наших дней. Были гипотезы, что эти тайные знания касаются Святого Грааля. В сочинении «Титурель» Вольфрам фон Эшенбах вскользь упоминает о существовании тайного общества, именуемого Сообществом Святого Грааля, но никаких уточнений относительно него не делает. Безусловно, поэтическое сочинение не может претендовать .на историческую достоверность, однако некоторые ученые в существовании этого сообщества были уверены. Эжен Аро, историк и политический деятель из Южной Франции, живший в XIX в., считал, что Сообщество Святого Грааля было тайным обществом, в которое входили катары из Окситаннп, Германии и Италии, а также трубадуры, по крайней мере те, кто создавал свои произведения во времена преследования катаров. Вряд ли когда-нибудь предоставится возможность доказать или опровергнуть эти гипотезы. Но на культурную, религиозную и даже политическую жизнь XX века эзотерические моменты катаризма (не имеет значения, мнимые или существовавшие реально) оказали ощутимое влияние. Так, с легкой руки Отто Рана начались поиски Святого Грааля. В 1929 г. двадцатипятилетний немецкий ученый приехал в Окситанию и провел там три года. Он намеревался писать диссертацию о Гийоме, трубадуре из Прованса, на основе утерянной поэмы которого Вольфрам фон Эшенбах создал своего «Парцифаля». Сравнив рассказ немецкого поэта с топографией владений графов де Фуа и историческими событиями времени Альбигойских войн, Ран выявил многочисленные совпадения и сделал выводы, что легендарная гора Святого Грааля Монсальват тождественна горной крепости катаров Монсегюр; что катары были последними хранителями Святого Грааля и что Святой Грааль «пропал», когда они погибли от рук папы и короля Франции в XIII веке. http://inquisition1.ru/index.html

Dkfuty: Численность населения мусульман достигло критической массы.

Илья: наверняка многие слышали такое изречение РЕЛИГИЯ ЭТО ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА... так вот опиум это наркотик, - порождающий иллюзии и галюцинации... наркотики применяються в медицине в качестве сильного обезболивающего т.е. в качестве анестезии... таким образом челвек усаживающийся в кресл перед экраном телевизора или в кино зале или на концерте, или открывающий книгу и погружающий ся в в мир книжных иллюзий и приключений... это всё опиум для народа своеобразные легальные наркотики и стало быть: любая религия или учение о загробном "Рае и будущем счастьи", это попросту анестезия=иллюзиями, для измученых, потерявших силы и надежду людей и во все в эти религиозные иллюзии спрятана настоящая Правда о жисни...но люди понимая што перед ними иллюзия так же неверят и правде... т.к. измученые и уставшие люди неспособны уже отделить лож от правды как солому от зёрен...и глотают с голоду зёрна правды вместе с соломой кривды...в результате солома усваиваеться а зёрна выходят наружу не принося пользы т.е. Правда в религиозных учениях скрыта под покрывалом иллюзий, и небылиц... или вся власть кощеев=рабовладельцев, основываеться на иллюзиях и кривде...по этому смерть кощеев=рабовладельцев это Правда МАГА (МАГОГА, АМА ЛИКА, АМАНА МАЛА ...)...ПРАВДА и смерть кощеев, у всех навиду но её ни кто не замечает... по этому и говоритьца што "самое надёжное место для того што бы што то спрятать нужно положить на самое видное место"...

Елена: Это всё хорошо, что Вы пишете. Только просьба, придерживайтесь принятой грамматики русского языка. Не нормативное правописание будет удаляться.



полная версия страницы