Форум » Советы и рекомендации » Ель в доме » Ответить

Ель в доме

Елена: СТРАННЫЕ ОБЫЧАИ. В так называемых, «христианских» странах существует немало странных обычаев и привычек, порождённых ложной религией и присущей ей энергией невежества. Эти обычаи и привычки, с точки зрения здравого смысла, просто глупы, и «христианам» следовало бы задуматься: стоит ли продолжать всем этим заниматься. Что мы имеем в виду под странными обычаями? Например, каждый год на «Рождество» и «Новый Год» в «христианских» странах вырубаются сотни миллионов елей. Эти ёлки украшают дома «христиан», а после окончания рождественских праздников все они выбрасываются. И это происходит каждый год! Это делается «христианами» для празднования «дня рождения» Иисуса Христа! Зачем каждый год для празднования «дня рождения» Спасителя губятся миллионы жизней? Лично мне это непонятно. А вам это понятно? Ну, подумайте сами, дорогой читатель: неужели Иисус Христос и Отец Его Небесный одобряют этот странный обряд – вырубать деревья не для хозяйственных нужд, а просто для забавы? Объяснение этому у «христианских» пастырей примерно такое: «Рождество Христово – это день рождения Мессии, даровавшего нам вечную жизнь. Ёлка, как вечно зелёное растение, и символизирует эту вечную жизнь. Поэтому мы устанавливаем это дерево у себя дома в праздник Рождества Христова». Но даже если ёлка символизирует в сознании «христиан» вечную жизнь, зачем же тогда убивать этот символ вечной жизни? Может быть, пусть бы оно себе зеленело и символизировало вечную жизнь где-нибудь в лесу? Как можно праздновать вечную жизнь, губя миллионы жизней беззащитных деревьев? Ещё одна массовая атака на деревья происходит у «христиан» в, так называемое, «вербное воскресенье», когда празднуется торжественный въезд Христа в Иерусалим перед Его распятием. Как известно из Евангелия (Мф. 21:8), по пути следования Христа, когда Он въезжал на осликах в Иерусалим, люди постилали свои одежды, а другие резали ветви деревьев и постилали по пути следования Иисуса. Но этот въезд Христа в Иерусалим состоялся всего один раз в этом Творении, и один раз люди резали ветви, чтобы чествовать Мессию, явившего много чудес. Но «христиане», чтобы отпраздновать это событие, ломают ветки деревьев каждый год на протяжении многих веков! Представляете, сколько деревьев уничтожается и повреждается «христианами» во время двух этих праздников – «Рождества» и «вербного воскресенья»? На примере этих двух «христианских» праздников и присущих им обычаев, мы снова можем увидеть некоторую перевёрнутость мышления псевдо-христиан. Отмечая определённые даты жизни Спасителя, пообещавшего им вечную жизнь, «христиане», что называется, «сеют» вокруг смерть. Хотелось бы призвать «христиан» задуматься над этим и прекратить бессмысленное уничтожение и издевательство над деревьями. Если вы действительно любите Бога, то вы должны любить и всё живое. Разве это Святой Дух побуждает вас вырубать ёлки и ломать ветки? Многие скажут: «А я сам и не рубил, я купил ёлку». Но ведь, покупая, вы создаёте спрос, рождающий и предложение. Таким образом, покупая ёлку в этом году, вы делаете заказ на дальнейшую вырубку елей на следующий год. Если вы хотите послужить Богу и снискать Его милость, откажитесь от ёлки! Вот увидите: ваш праздник не станет от этого менее радостным. В конце концов, на первых порах, если эта ёлка уже вошла в привычку, можно заменить её на пластмассовую. А насладиться запахом хвои можно и в лесу, причём – насладиться запахом хвои не мёртвой, а живой ёлки… http://www.1-sovetnik.com/articles/article-586.html Вот еще важная информация для понимания присутствия ёлки в каждом доме, в КАЖДОЙ семье! [more]История ароматерапии С древнейших времён чувство обоняния играло важную роль. Оно было необходимо при поиске растительной и животной пищи, для оценки её пригодности для питания. Обладая острым обонянием, древний человек мог определить приближающегося хищника, почувствовать изменения погоды - всё это было жизненно необходимо для выживания. Возможно, в эпоху палеолита, когда человек научился добывать огонь, возникла традиция добавлять в огонь ароматические растения и таким способом ублажать богов. Так возник обычай воскуриваний, который сохранился, видоизменившись, до настоящего времени в храмах. Индийское слово храм (на санскрите gandhakuti), буквально означает «дом фимиама». Различные культуры внесли свой вклад в изучение мира ароматических растений. Благовония были божественны по своей природе, но полностью таинственная природа аромата до настоящего времени ещё не раскрыта. Это предстоит сделать будущим исследователям. Сферы использования ароматических растений были обширны, сопровождая жизнь человека от рождения до самой смерти. Наиболее широко ароматерапия применялась в таких областях как: 1. Религиозные, мистические ритуалы, процессы посвящения и инициации. 2. Парфюмерия, изготовление ароматических эссенций, духов для эстетического удовольствия. 3. Косметология – использование различных составов для улучшения состояния кожи, омоложения, красоты. 4. Лечение, профилактика болезней. 5. Ароматизация пищи, вина для увеличения срока годности, улучшения вкусовых свойств. 6. Бальзамирование тел. 7. Принадлежность к высшему слою общества, предмет роскоши. 8. Платёжное средство. Различные источники утверждают, что ароматерапия как метод парфюмерии возникла в Месопотамии, где был открыт способ дистилляции растительного сырья. Благодаря нему стало возможно получение высококонцентрированных, длительно хранящихся ароматических масел. Традиционным в Месопотамии было ритуальное применение воскуриваний, составление парфюмерных композиций, бальзамирование. Культура ароматерапии и парфюмерии наиболее широко получила своё развитие в Древнем Египте. Это время считается началом истории ароматерапии. Рецепты благовонных средств держались в строжайшем секрете. Существовал рецепт из нескольких растений, так называемая «трава правды», который позволял жрецам входить в определённое состояние, позволяющее видеть грядущие события. Её действие так же позволяло узнать о человеке всё. Он просто не мог лгать. Это использовалось изначально, чтобы узнать причину заболевания, т.к. кроме самого человека никто не знает действительных причин происходящего внутри. [color=#800000]Египтяне хорошо знали о способности ароматов воздействовать на эмоции.[/color] У каждого фараона имелось множество различных духов, различного предназначения: одни -поднимали настроение, другие -устраняли нервозность или усиливали половое возбуждение, а на случай войны имелся специальный рецепт для развития агрессивности. Благовония играли важнейшую роль в религиозных празднествах, устраиваемых в честь многочисленных богов. В ритуалах применяли воскуривание и жертвоприношение. Наиболее распространённым было использование воскуривания, ароматических масел, ароматических шариков, жертвенные притирания (ими наполняли тело предназначенного для жертвоприношения животного). Самыми почитаемыми растениями считались мирра, ладан исмола кедра. Египтянами был составлен рецепт «куфи», который держался в строжайшем секрете и был предназначен для различных целей - от лечебной до мистической. В состав «куфи» входило от 16 до 60 компонентов, среди них: можжевельник, мирра, корица, кедр и другие растения. [/more] Христианская культовая система разработана таким образом, что в ней осуществляется воздействие на все органы чувств человека. христианское Богослужение пропитано благоуханиями. Как пишет о. П. Флоренский: “Запахи пронизывают весь организм, он плавает в них, они протекают и струятся сквозь него, как через натянутую кисею, течение воздуха и духовное качество запаха бывает тогда бесспорно и явно. И от этих “обыкновенных” запахов, вроде, например, мяты, ладана, розы и так далее, – прямой переход к благоуханиям таинственным, в которых их духовность выступает уже для всякого сознания. Таково общеизвестное благоухание святых...” [6]. Если углубиться в тексты Ветхого Завета, обнаружим, что смысл жертвоприношения в Пятикнижии выглядит именно как создание особого рода запаха. “Приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу” [Исх. 29,41]. “На нём Аарон будет курить благовонным курением “ [Исх. 30,7]. “Возьми себе самых лучших благовонных веществ... Это будет миро для священного помазания” [Исх. 30,23-25], – читаем мы в книге “Исход”. Это самая сердцевина богослужения. Подобные определения встречаются везде, где речь идёт о жертвоприношении. Ель, ёлка в каждом доме - навязанное привыкание к христианским ритуалам через запах эфирных масел, которые источает умирающее дерево. Это дух дерева создает влияние на эфоции человека и пронизывает елеем. После таких влияний (подсаживаний на аромазависимость) человека уже тянет в церковь, где запахи возбуждают приятные воспоминания нахождения в тесном семейном кругу за богато убранным столом, полным продуктами и напитками...

Ответов - 10

Елена: Как вы думаете, кто такое привыкание навязал?

Елена: Процесс "прививки елки" в России был долгим, противоречивым, а временами даже болезненным. Этот процесс самым непосредственным образом отражает настроения и пристрастия различных слоев русского общества. В ходе завоевания популярности елка ощущала на себе восторг и неприятие, полное равнодушие и вражду. История превращения ели в рождественское дерево Случилось это на территории Германии, где ель во времена язычества была особо почитаемой и отождествлялась с мировым деревом. Именно здесь, у древних германцев, она и стала сначала новогодним, а позже — рождественским символом. Среди германских народов издавна существовал обычай идти на Новый год в лес, где выбранное для обрядовой роли еловое дерево освещали свечами и украшали цветными тряпочками, после чего вблизи или вокруг него совершались соответствующие обряды. Со временем еловые деревца стали срубать и приносить в дом, где они устанавливались на столе. К деревцу прикрепляли зажженные свечки, на него вешали яблоки и сахарные изделия. Возникновению культа ели как символа неумирающей природы способствовал вечнозеленый покров, позволявший использовать ее во время зимнего праздничного сезона, что явилось трансформацией издавна известного обычая украшать дома вечнозелеными растениями. После крещения германских народов обычаи и обряды, связанные с почитанием ели, начали постепенно приобретать христианский смысл, и ее стали "использовать" в качестве рождественского дерева, устанавливая в домах уже не на Новый год, а в сочельник (канун Рождества, 24 декабря), отчего она и получила название рождественского дерева — Weihnachtsbaum. С тех пор в сочельник (Weihnachtsabend) праздничное настроение стало в Германии создаваться не только рождественскими песнопениями, но и елкой с горящими на ней свечами. Петровский указ 1699 года В России обычай новогодней елки ведет начало с Петровской эпохи. Согласно царскому указу от 20 декабря 1699 года, впредь предписывалось вести летосчисление не от Сотворения мира, а от Рождества Христова, а день "новолетия", до того времени отмечавшийся на Руси 1 сентября, "по примеру всех христианских народов" отмечать 1 января. В этом указе давались также и рекомендации по организации новогоднего праздника. В его ознаменование в день Нового года было велено пускать ракеты, зажигать огни и украсить столицу (тогда еще — Москву) хвоей: "По большим улицам, у нарочитых домов, пред воротами поставить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевелевых против образцов, каковы сделаны на Гостином Дворе". А "людям скудным" предлагалось "каждому хотя по древцу или ветве на вороты или над храминою своей поставить... а стоять тому украшению января в первый день". Эта малозаметная в эпоху бурных событий деталь и явилась в России началом трехвековой истории обычая устанавливать елку на время зимних праздников. Однако к будущей рождественской елке указ Петра имел весьма косвенное отношение: во-первых, город декорировался не только еловыми, но и другими хвойными деревьями; во-вторых, в указе рекомендовалось использовать как целые деревья, так и ветви и, наконец, в-третьих, украшения из хвои предписано было устанавливать не в помещении, а снаружи — на воротах, крышах трактиров, улицах и дорогах. Тем самым елка превращалась в деталь новогоднего городского пейзажа, а не рождественского интерьера, чем она стала впоследствии. После смерти Петра его рекомендации были основательно забыты. Царские предписания сохранились лишь в убранстве питейных заведений, которые перед Новым годом продолжали украшать елками. По этим елкам (привязанным к колу, установленным на крышах или же воткнутыми у ворот) опознавались кабаки. Деревья стояли там до следующего года, накануне которого старые елки заменяли новыми. Возникнув в результате петровского указа, этот обычай поддерживался в течение ХVIII и XIX веков. Пушкин в "Истории села Горюхина" упоминает "древнее общественное здание (то есть кабак), украшенное елкою и изображением двуглавого орла". Эта характерная деталь была хорошо известна и время от времени отражалась во многих произведениях русской литературы. Д.В.Григорович, например, в повести 1847 года "Антон-Горемыка", рассказывая о встрече своего героя по дороге в город с двумя портными, замечает: "Вскоре все три путника достигли высокой избы, осененной елкой и скворечницей, стоявшей на окраине дороги при повороте на проселок, и остановились". В результате кабаки в народе стали называть "елками" или же "Иванами елкиными": "Пойдем-ка к елкину, для праздника выпьем"; "Видно, у Ивана елкина была в гостях, что из стороны в сторону пошатываешься". Постепенно и весь комплекс "алкогольных" понятий приобрел "елочные" дуплеты: "елку поднять" — пьянствовать, "идти под елку" или "елка упала, пойдем поднимать" — идти в кабак, "быть под елкой" — находиться в кабаке, "елкин" — состояние алкогольного опьянения и т.п. Помимо внешнего убранства питейных заведений в XVIII веке и на протяжении всего следующего столетия елки использовались на катальных (или, как еще говорили, скатных) горках. На гравюрах и лубочных картинках XVIII и XIX веков, изображающих катание с гор на праздниках (Святках и Масленице) в Петербурге, Москве и других городах, можно увидеть небольшие елочки, установленные по краям горок. В Петербурге елками принято было также обозначать пути зимних перевозов на санях через Неву: "В снежные валы, — пишет Л.В.Успенский о Петербурге конца ХIХ — начала XX века, — втыкались веселые мохнатые елки", и по этой дорожке "дюжие молодцы на коньках" перевозили санки с седоками. http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=9659

Елена: Очень интересная статья о роли "благовоний" в религиях: http://www.spasi.ru/biblt/likan1.htm От себя лишь добавлю, что запах - питание беЗплотных духов (это могут быть и умершие люди, и умершие животные и другие астральные паразиты, потерявшие свое физ.тело и не имеющие возможность воплотиться вновь).


Алёна: 2009 год я встречала вот такой ёлочкой. Но самые красивые и счастливые были на улицах наряженные красавицы , выращенные мудрыми людьми. сНовымГодомУра .http://s47.radikal.ru/i117/0901/de/49d9a5949451.jpg

Алёна: http://s44.radikal.ru/i105/0901/1f/6d8c7bcf8cea.jpg

Алёна: Наряженная казнённая ёлочка - это плачущий глаз разноцветными слезами.

Sergio: Елена пишет: От себя лишь добавлю, что запах - питание беЗплотных духов (это могут быть и умершие люди, и умершие животные и другие астральные паразиты, потерявшие свое физ.тело и не имеющие возможность воплотиться вновь). Ладан и эфирное масло ладана содержат наркотические вещества. В этом легко убедиться, воспользовавшись поисковиками.

albrext: Алёна пишет: http://s44.radikal.ru/i105/0901/1f/6d8c7bcf8cea.jpg вы правда с такой ,,елкой,, встречали новый год?

albrext: к началы заметки\автору\ вы сами поняли,что написали?

Алёна: albrext пишет: вы правда с такой ,,елкой,, встречали новый год? Да ! 2009 год я встречала с такой " ёлочкой". И интересно, что новогодний парусник-ёлочка исполнил моё желание на Новый 2010 год быть на волшебным острове Тенериф, где растут ЕЛИ, генерирующие своей корневой системой пресную воду для жителей этого острова, а значит и для Елены , с которой я , с удовольствием, познакомилась там лично . А Новый 2010 Год этом столике стоит до сих пор живая ёлочка и уже выросла сантиметров на 8.



полная версия страницы