Форум » Творчество и увлечения участников » Сайт "Советник" » Ответить

Сайт "Советник"

Елена: Сайт, созданный Еленой Любимовой и Дмитрием Байдой "Советник - путеводитель по хорошим книгам", содержит достойную к размышлению информацию и личный опыт поисков истины и духовного развития. Рекомендую Вашему вниманию: "Любая теория, рано или поздно, всё равно, переходит в практику. У нас это получилось следующим образом: мы несколько лет читали и изучали «духовные» книги и учения, к которым у нас проявлялся хоть небольшой интерес (с которыми мы «резонировали»). Нам это доставляло определённую радость и удовлетворение, повышало самооценку и самоуважение. Затем, мы, весьма плавно и незаметно для себя, перешли в фазу практической реализации некоторых идей и учений. Мы, какое-то время, старательно повторяли аффирмации, потом, начали сильно уважать «умных индусов»; научились тщательно «диагностировать карму», после прочтения Лазарева и «чистить Сосуд Кармы» по Свияшу; в течение нескольких месяцев отдавали должное «Фиолетовому пламени» (Учение «Вознесённых Владык»); пару лет грешили с медитациями имени Махариши и т.д. Когда почувствовали, что начинаем потихоньку загибаться, поняли, что в датском королевстве – не всё в порядке, а точнее – всё не в порядке! Пришлось срочно «брать ноги в руки» и потихоньку начинать работать головой. Ох, как это было трудно в самом начале... Но мы ещё не знали, насколько будет трудно потом... * * * Так дошла очередь и до Владимира Мегре. Его книги мы конечно пропустить не могли и прочли в конце 2003 года. Все сразу. Они произвели на нас неизгладимое впечатление. В процессе изучения этих книг и размышлений над реализацией его идей о создании своего Поместья, мы сообразили, что «на природе» жить значительно комфортнее, здоровее и дешевле, чем в любом городе. Раньше эта мысль почему-то совсем не приходила нам в голову. Конечно, это всё справедливо, если «природа» расположена поблизости от «цивилизации», без которой сегодня выжить весьма тяжело, если вообще возможно. Дальше мы стали легко находить много подтверждений «правильности», «достоверности» и «высокого авторства» этих идей (мы тогда ещё немного косили в сторону християнства; не были верующими, но относились «с уважением»: денюжки брасали в коробочки, свечки ставили зачем-то и т.д.). А, когда мы начали делать конкретные практические шаги по поиску и реализации идеи создания своего Поместья, всё пошло совершенно, «как по маслу». Просто, как в кино. Видимо, в этот период нам было по пути... Мы начали энергично действовать и добились очень многого: мы за год смогли побороть начальный страх, найти подходящий участок земли, приобрести его и переехать жить в новое место за 700 км от старого! Наши приключения частично описаны на страничке Начинаем жить. На наше счастье, мы не стали искать никаких духовных учителей, руководителей, единомышленников и прочих соратников, и в связи с этим, не общались очно ни с каким анастасиевским клубом или другим коллективом единоверцев. Это и спасло нас от падения в вязкий омут фанатизма, о котором сейчас уже довольно много пишут. Мы таким образом смогли увернуться от зомбирующего воздействия коллективного психоза, на котором основаны практически все т.н. «духовные» школы, учения, братства, секты и религии. Это помогло нам сохранить человеческий облик, самостоятельность и критичность мышления, чему мы сегодня несказанно рады! Весной того же, 2003 года, мы познакомились с Николаем Левашовым. Он прислал нам несколько своих книг, чтобы мы, прочитав их, могли разместить соответствующую информацию на нашем сайте. Сами книги и информация в них оказались настолько необычными (мягко говоря), что мы начали интенсивно общаться с Николаем и делаем это регулярно до сих пор, несмотря на разницу во времени в 9 часов (он 15 лет жил в г. Сан-Франциско, США, но в августе 2006 года вернулся в Москву). Во время этих многочисленных бесед, мы узнали столько для себя нового, интересного и необычного (по сегодняшним меркам – фантастического), что во многие сведения тяжело поверить даже сейчас, после бесспорных и многочисленных подтверждений. Инициатива этого общения исходит от нас, а Николай Викторович, несмотря на свою занятость (он уже много лет обучает людей настоящему целительству, сам исцеляет любые болезни, вплоть до создания утраченных органов, пишет книги, ведёт научные исследования и делает ещё много хороших, полезных и большей частью уникальных дел) уделяет нам своё время и терпеливо объясняет, доказывает, просвещает... Но самое главное, что с нами случилось, – благодаря помощи Николая Левашова, мы опять научились думать. Вначале – не очень быстро и легко, а очень даже медленно и со скрипом, но, со временем, всё лучше и быстрее. Это проявлялось и проявляется всё больше и больше во всех аспектах нашей жизни. Теперь, благодаря восстановлению утраченной функции, у нас опять появилась возможность обдумывать и осознавать получаемую информацию, превращать её в Знания, и мы опять можем оценивать факты и события, независимо от навязываемой точки зрения, что позволяет, практически на ровном месте, делать для себя подчас «невероятные открытия»... http://www.1-sovetnik.com/index.html

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Елена: Уважаемые дамы и господа! Крупнейшие службы рассылок РуНета закрыли нашу рассылку, посвящённую чтению и исследованию Библии! Такой дружный демократический жест нас остановить, понятное дело, не смог, и мы продолжили выпускать нашу замечательную рассылку Давайте разберёмся с... Библией, в которой рассказали о ней человеческим языком, не скрывая, конечно, своей реакции на это чтиво. Интересующиеся читатели легко могут прочитать все выпуски этой рассылки на нашем Сайте или скачать себе полный архив рассылок. Рабы Божьи и прочих олигархов, тщательно следят за тем, чтобы читателям попадало, как можно меньше информации, открывающей глаза на реальную картину нашей жизни, на многовековой обман большей части человечества, на абсолютную бессовестность пастырей, безжалостно толкающих нас в пропасть, уродующих и уничтожающих целые народы... Недавно мы обработали материалы наших рассылок, дополнили их новой информацией и оформили в виде небольшой книги. Мы дали ей название «Библейские картинки, или Что такое божья благодать». Вы можете свободно скачать текст книги на нашем сайте. http://www.1-sovetnik.com/notice-02.html

Татьяна: Да, книга необычная и смелая. Новый взгляд на "Книгу Книг" помогает и на многое другое в жизни посмотреть новыми глазами. Например: Глава 3. «Бытие». Как создать мир за одну рабочую неделю. Профессия Адама и Евы Начинаем анализировать первую книгу Моисея, которая называется «Бытие». В Библии она занимает 49 страниц и состоит из 50 небольших глав или разделов, призванных, скорее всего, отделять фрагменты текста, несущие различный смысл. В первой главе, достаточно сжато (на полутора страницах), описываются первые шесть «дней» творения. Первое, что бросается в глаза — это явные и многочисленные противоречия, вызванные либо вольным переводом первоисточника, либо несоответствием древних и современных терминов и понятий, либо тем, что, собственно, «творением» занимался кто-то другой... А, скорее всего, и тем, и другим, и третьим. Смотрите: бог создал землю. Замечательно! Как, интересно, он это делал? Почему составители библии даже не намекнули? Решили скрыть информацию или тоже были не в курсе? Мол, создал, и всё. Хватит с вас и этого. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2). Получается, Бог смастерил где-то кусок камня. Спрашивается, откуда взялась вода на пустой земле? Откуда взялась бездна и откуда взялась тьма над этой бездною, которой ещё не было, и в которой носился этот Дух Божий? А главное, откуда известно, что именно и в каком порядке творил неугомонный Дух Божий, носясь над несотворённой водой? Кто это носился рядом с Ним, не будучи ещё сотворённым, и тщательно записывал за ним все Его творения? Дальше: Бог создал свет и назвал его днём, а тьму назвал ночью. На этом заканчивается первый день. На второй день веселье продолжается: Бог создал твердь, назвал её небом и отделил ею воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. Вот это круто! Твёрдое небо в воде, которой, к тому же, ещё не было! Как выражаются почитатели новояза: «Аффтар жжот». Пусть скажет, где травку покупал! Видать, слишком «точку сборки» сдвинул — у него даже день с вечера начинается — «И был вечер, и было утро: день второй» (Быт. 1:8). Очень интересно бы узнать, а откуда взялся 2-й день, если пока ни слова не сказано о том, что Бог уже успел создать нам звезду — Солнце, заставил созданный кусок камня — землю, вращаться, а день сменяться ночью? Нам на полном серьёзе сообщают, что Богу было достаточно назвать свет днём, а тьму — ночью, чтобы всё остальное само собой создалось и закрутилось. Мы допускаем, что этому весёлому трёпу возможно найти какое-то разумное объяснение, но для этого, скорее всего, понадобятся настоящие оригинальные тексты, содержащие достоверную информацию и очень грамотные и широко образованные переводчики… Потом Бог скопом создаёт все остальные атрибуты обитаемого мира. Интересно отметить, что светила, записав в них и луну, «Создатель» привесил на небо на четвёртый день, после того, как собрал водичку в моря и расчистил сушу, где посеял травку и посадил деревца. Как же они, бедные произрасталито без солнечного света? Или «Создатель» тогда ещё не читал о фотосинтезе? Пятый день был посвящён созданию водных пресмыкающихся, птиц и больших рыб. Малые рыбы, надо полагать, не являются «божьими творениями». Чьими же, тогда? А, извините, как быть с другими морскими животными, например, китами или медузами, омарами и прочими ракушками? Какие мелочи! Главное — чтобы «Создателю» было весело: «И увидел Бог, что это хорошо». Нам повезло! Шестой день был самым напряжённым. По плану было создание «скотов, гадов и земных зверей», чем первые отличаются от последних, не понятно. Создал. Тоже понравилось. Затем Он сотворяет мужчину и женщину, по своему образу и подобию: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт 1:28). Ну, вот, вроде бы всё. На седьмой день «Создатель» запланировал себе законный выходной и вроде бы даже «почил от всех дел Своих», но его вдруг пробивает, что во всём созданном великолепии не достаёт ... человека: «не было человека для возделывания земли» (Быт. 2:5). Уп-с. Это, что? «Создатель» был склеротиком или редакторы Ветхого Завета так шутят? Ещё раз проверяем: земля есть, небо есть, «всякий полевой кустарник» тоже есть, человека для обработки земли — нет. Что ж делать? Пришлось «Создателю» слепить из праха нечто и подуть на него. Так получился первый человек (на иврите — Адам). Место жительство ему определили на востоке местности под названием Едем (Эден), в саду, за которым тот должен был ухаживать и охранять. А Эден этот находился в Индии (тогда это была Дравидия) . Немного погодя «Создателю» пришла мысль, что: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт. 2:18) Видимо, первый человек был не шибко работящим вьюношей и не справлялся с поставленными задачами. Что здесь можно увидеть? Скорее всего, получается, что кого-то создали для обладания землёю («обладайте ею, и владычествуйте... над всею землею»), а кого-то — для её обработки (этих просто клонировали, как Еву (Хаву), из «ребра» Адама ). Это уже становится по-настоящему интересным. Особенно, если учесть, что Адам и Ева — первородители иудеев, которых создали вроде бы для возделывания земли. К тому же, они были наги. Возникает вопрос, наги — это форма одежды или название древнего индийского народа, с кожей цвета мрака? Здесь Бог высказал ещё одну нетленную мысль: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей...» (Быт. 2:24). Кто-то увидит здесь призыв к укреплению семьи. Как же, «и будут одна плоть». Но нам видится здесь совершенно противоположное: первое применение божественного принципа «разделяй и властвуй». Интересно, почему «прилепляться» нужно к жене, а не наоборот? И хорошо ли делать ручкой своим родителям, чтобы жить нормальной семейной жизнью? Хотя, какие такие родители могли быть у Хавы и Адама, которого только что сделали из праха земного?! Это всё Бог придумал для нас с Вами. Выводы 1. Из прочитанного становится понятно, что Иегова — мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрун. Однако, из этого текста совершенно не следует, что описанные события имели место в действительности. Всё это больше всего похоже на откровения малограмотных пастухов, записанные под диктовку с большими ошибками. 2. Такая картина Сотворения Мира может увлечь, разве что, очень наивных или очень неискушённых читателей, которые не знали, да ещё и забыли, что на Земле миллионы лет назад уже обители всякие мамонты с неандертальцами, всякие обезьяны с папоротниками и прочая разнообразная живность. Про эволюцию, опять же, ни слова, а это ведь доказанный факт… В общем, если это писано для древних иудейских пастухов, то всё нормально. Для них это были настоящие откровения, колоссальный скачок вперёд. А нам — прямо аж неудобно как-то… 3. С другой стороны чувство неудобства перерастает в возмущение при виде бешеного натиска служителей христианского культа по введению в школах закона божьего и попыток заменить теорию эволюции Дарвина на теорию креационизма (это то, что мы с вами только что прочитали). Скачать весь текст можно здесь.

Владимир: Татьяна пишет: Нам на полном серьёзе сообщают, что Богу было достаточно назвать свет днём, а тьму — ночью, чтобы всё остальное само собой создалось и закрутилось. Татьяна пишет: Пусть скажет, где травку покупал! Видать, слишком «точку сборки» сдвинул — у него даже день с вечера начинается — «И был вечер, и было утро: день второй» В этой связи возник вопрос:"А не наша ли мысль приобретает материальные формы?" Ведь действительно смещая точку сборки,мы меняем картину мира. К примеру гипноз:показал бумагу,сказал--деньги и все видят деньги. Сказал тьма и все видят ночь,сказал день и все видят день. Главное правильно сказать.А ведь мы созданы по образу ЕГО и подобию.Правильно созданное намерение и точка сборки смещается в нужное место ,а мы в силу изменения рассматриваемых энергетических эманаций видим совершенно реальные другие картины. Всё это говорит о том ,что мир не таков каким нам его рисует социум и что нам еще предстоит разобраться в его истинности,возможно тогда и станут понятны слова Библии.Тем не менее человечество не стоит на месте и уже смогло проникнуть в состояния изменённого сознания. Это первые шаги но они уже сделаны...


Татьяна: Владимир пишет: Правильно созданное намерение и точка сборки смещается в нужное место ,а мы в силу изменения рассматриваемых энергетических эманаций видим совершенно реальные другие картины. Совершенно верно. И нам точку сборки сдвинули во время крещения Руси: Предостережение Вещего Баяна князю Владимиру — кровавому крестителю Руси: «Коль ты примешь, князь, христианский «лад», к нам на Русь, говорю заранее: Вороньём церковники налетят, навезут «святое писание»! Хоть писание это «святым» зовут, трудно книгу сыскать развратнее: В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд, и вражда, и измена братняя…» И. Кобзев. Поэма «Витязи». М., 1917 г.

Владимир: Татьяна пишет: Хоть писание это «святым» зовут, трудно книгу сыскать развратнее: В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд, и вражда, и измена братняя…» И. Кобзев. Поэма «Витязи». М., 1917 г. Действительно, всё это можно найти в Библии,впрочем как и в жизни. Да, действительно,как правило центральные персонажи нарушают заповеди о которых учат других.Но ведь и в жизни так.На смену подобной картины Ветхого Завета,тем не менее приходит Новый завет,со своими заповедями.И уже другая главная нить пролегла по нему: да ,мы все грешны,но имеем шанс исправить свои ошибки(грешники Нового Завета становятся праведниками)...Казнь Христа--кульминация всех злодеяний и сильнейшая встряска для общества... Ну а на Руси и до крещения беспредел творился неописуемый. Дабы остановить его и было принято решение сменить религию:выбор пал на христианство. Естественно ,оно сделало всё чтобы стереть былую религию.Но в целом христианство сыграло и играет объединетельную роль на Руси. А уж какая религия более правильная --это никто из живущих не знает.Кто верит в Магомета,кто в Аллаха,кто в Иисуса,...кто ни во что не верит...

Валерий: Владимир пишет: Кто верит в Магомета,кто в Аллаха,кто в Иисуса,...кто ни во что не верит... все перечисленное идет из ветхого завета, переписанное на иной лад. вообще в ветхом завете, если ты пакаялся, то все хорошо. То есть получается так убил, покаялся, можешь снова убивать.

Владимир: Валерий пишет: вообще в ветхом завете, если ты пакаялся, то все хорошо. То есть получается так убил, покаялся, можешь снова убивать Получается,что верующий от неверующего отличается тем что раскаивается в содеянном. Но если серьёзно,то до Иисуса Христа все грехи как бы были не прощаемыми,вернее рекомендовалось каяться,но результат был неизвестным. А вот Христос,как бы взял все грехи ,кроме смертных ,на себя,т.е. достаточно теперь раскаяться и ты прощён.Если человек раскаивается,то он уже не совершает подобного греха,в противном случае это не раскаяние...

Елена: Владимир пишет: Если человек раскаивается,то он уже не совершает подобного греха,в противном случае это не раскаяние... Для того, чтобы совершить какой-либо поступок, человек входит в определенное "эмоциональное состояние", гармонизирует с определенным действием, которому соответствует свой собственный "уровень мерности". Это отражается на его сущности, проявляясь в последствии на физическом теле. Резонансное состояние "убийства", например, значительно отличается от нормального состояния человека. Поэтому, для перехода в состояние "убийства", сущность претерпевает значительные качественные изменения. Как бы он потом не каялся после совершенного греха, изменения остаются и на генетическим уровне и передаются по наследству. Для того, чтобы исправить "грех", т.е.вернуть свою сущность на утраченный уровень эволюционного развития необходимо восстановить то качественное состояние, которое было до "греха". Но это невозможно по одной простой причине: качественный уровень эволюционного развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не доступен человеку, совершившему эти греховные деяния. Человек получает наказание в момент совершения "греховного" деяния, разрушением структуры своей сущности. После смерти такой человек попадает на уровень, соответствующий уровню его духовного или эволюционного развития, и чем ниже уровень, тем страшнее АД, в который он попадает. Никакие раскаяния не помогут ему вернуть и восстановить разрушенную систему тел и структур молекул ДНК и РНК, что передается по наследству его потомкам на генетическом уровне и отражается на его здоровьи в следующем воплощении. В своей книге "Сущность и разум 2" главе 9 Н.Левашов очень детально описывает эти процессы и в частности объясняет, что: Естественно, если человек, совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то противовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или преступлением. Хотелось бы обратить внимание на то, что «противовес» грешник создаёт самому себе, а сущность-жертва остаётся без какой-либо помощи, во-первых. А во-вторых, добрые дела «работают» только тогда, когда грешник совершает действия несущие добро другим людям. «Добрые дела», в виде «пожертвования» части награбленных денег, никакого компенсирующего действия не несут. Только личное участие, собственноручное участие «согрешившего» в добрых делах приводит к нарабатыванию положительного противовеса — положительной кармы. Так что, Христос ничьих грехов на себя не брал, у него была совсем другая миссия.

Гаркуша: Елена пишет: Человек получает наказание в момент совершения "греховного" деяния, разрушением структуры своей сущности. Разрушаются белковые структуры ДНК. У Левашова это достаточно подробно описано. Но насколько необратимо их разрушение? Исчезает ли информация безследно и навсегда? Существует мнение о том, что обычная вода способна хранить информацию обо всех событиях, "свидетелем" которых она была. Существует мнение, что белковые цепочки молекул ДНК собираются на структурном каркасе водяных цепочек Н-О-Н, определяющих узлы и направление информационного развития белковых молекул. К чему я это говорю? К тому, что, возможно, раскаяние создает условия для ускоренного восстановления разрушенных "грехом" белковых молекул по следам "водяной" памяти. И уж во всяком случае убирает препятствия для него. Любопытная информация по свойствам воды: http://rak.flyboard.ru/topic370.html Елена пишет: Так что, Христос ничьих грехов на себя не брал, у него была совсем другая миссия. Какая, если не секрет? Окончена ли она, по Вашему? «Иисус» Рисунок Левашова с его сайта.

Владимир: Елена пишет: Поэтому, для перехода в состояние "убийства", сущность претерпевает значительные качественные изменения. Как бы он потом не каялся после совершенного греха, изменения остаются и на генетическим уровне и передаются по наследству Это не противоречит христианству,т.к. убийство --это тяжкий грех .Иисус Христос взял на себя обычные грехи,а не смертные.Смертные грехи не прощаются сколько бы не молился,но согласен с Левашовым,что хорошие деяния в дальнейшем могут создать противовес тому смертному греху.У верующих подобное возможно в результате прохождения через глубокое раскаяние.

Елена: Гаркуша пишет: Разрушаются белковые структуры ДНК. У Левашова это достаточно подробно описано. Но насколько необратимо их разрушение? Исчезает ли информация безследно и навсегда? Да, исчезает бесследно то, что было приобретено в течении этой жизни (эволюционное "мясо" ДНК). Если речь идет о неоднократном убийстве. Может ли быть приобретено вновь? На том уровне эволюции, который приобрел человек даже раскаявшись, вряд ли возможно. Может ли волк стать пастухом, будучи взрослым волком? Как бы он не жалел овцу, он её растерзает - такова его природа. Аналогично с человеком, опустившемся до уровня волка (хищника-убийцы). Гаркуша пишет: Существует мнение о том, что обычная вода способна хранить информацию обо всех событиях, "свидетелем" которых она была. Существует мнение, что белковые цепочки молекул ДНК собираются на структурном каркасе водяных цепочек Н-О-Н, определяющих узлы и направление информационного развития белковых молекул. Белковые цепочки молекул ДНК собираются на структурном каркасе углеродных цепочек.Вода - только необходимая среда, которая содержит огромное количество молекул, ионов, как неорганического, так и органического происхождения.(Этот качественный состав воды и является носителем информации). Сама же вода, чем чище (имеет меньшую мерность), тем лучше принимает в себя различные молекулы. Поэтому так важно употреблять свежею чистую воду без примесей. Узлы и направление информационного развития белковых молекул определяет прежде всего генетика и уровень мерности молекулы ДНК. Чем больше уровень мерности, создаваемой молекулой ДНК во внутреннем объёме спирали, тем лучше происходит расщепление молекул на первичные материи, перетекающие через канал между физическим (первая материальная сфера) и вторым (вторая материальная сфера) уровнями планеты, который возникает во внутреннем объёме спирали РНК или ДНК, на другие уровни. Тем меньше образуется агрессивных молекул (часть высвободившихся материй вновь создаёт новые атомы и молекулы, имеющие собственный уровень мерности, тождественный мерности зоны распада) по отношению к молекулам РНК или ДНК, так и к другим внутриклеточным образованиям - токсинов и шлаков. Гаркуша пишет: К тому, что, возможно, раскаяние создает условия для ускоренного восстановления разрушенных "грехом" белковых молекул по следам "водяной" памяти. И уж во всяком случае убирает препятствия для него. В рассмотренном примере с убийством очевидно, что ни о каком ускоренном восстановлении "грехом" разрушенных молекул быть не может. "Память" молекулы на других уровнях уже насыщается качественно другим соотношением первичных материй, в котором преобладает материя G. Соответственно собственная мерность этих тел молекул уменьшается, что не позволяет открыть качественный барьер между третьим и четверным телами клеток (сущности). Чтобы исправить "грех" нужно увеличить мерность пораженных клеток (молекул ДНК и РНК). Грешник не способен провести с собой такую "операцию". Посредник бога Иеговы тем более. Насчет миссии Христа мне нужно хорошо подумать. Но то, что он взял на себя грехи звучит для меня неубедительно и не логично.

Елена: Владимир пишет: Это не противоречит христианству,т.к. убийство --это тяжкий грех Если бы христианство не называло это тяжким грехом (который оно, кстати, предлагает исправить покаянием) то это было бы явным призывом к убийству. Кто же на это пойдет из церковной иерархии? Тем не менее, отпуская этот грех через покаяние, косвенно способствует ему. Типа - ничего страшного, главное покайся! Владимир пишет: Иисус Христос взял на себя обычные грехи,а не смертные Что значит обычные грехи? Капля по капле накапливаются капельки дождя, которые прорывают даже плотину. Владимир пишет: но согласен с Левашовым,что хорошие деяния в дальнейшем могут создать противовес тому смертному греху. Устремление к добрым делам помогает двигаться по направлению к развитию, что несколько нейтрализует потери, полученные в процессе греховного деяния. Подробнее природу греха и кармы я начала рассматривать на ветке: http://espejo.forum24.ru/?1-5-0-00000002-000-0-0#003 Думаю, что нужно рассмотреть моменты, когда разрушаются структуры тела не под влиянием совершенного греха, а по другим причинам. Мне будет удобнее отвечать, если будут заданы конкретные вопросы.

Владимир: Елене. В христианстве есть деление на грехи и смертные грехи. Самым тяжёлым из смертных грехов является гордыня.К смертным грехам относятся убийство,прелюбодеяние,...и ещё несколько грехов. Все они перечислены в Новом Завете.Смертные грехи не прощаются. Все это есть в Новом Завете. Призывов к убийству нет в Библии ,наоборот есть призыв не убивать. И еще раз раскаяние предполагает не словесный блуд,а полное понятие недопустимость греховности...

Елена: Владимир пишет: Самым тяжёлым из смертных грехов является гордыня. Ну это и понятно! Иегова не потерпит гордецов, не желающих преклонить перед ним колена. Что значит смертный грех и что не смертный? Ведь в христианстве нет понятия реинкарнации, есть только рай и ад. Да и не в этом дело. Для совершения любого действия необходимо войти в определенное эмоциональное состояние, которое соответствует определенному уровню мерности, что и является главным решающим фактором эволюционного роста или деградации. Как бы грех не расценивали, он остается разрушающим структуру системы тел сущности человека.

Елена: Владимир пишет: И еще раз раскаяние предполагает не словесный блуд,а полное понятие недопустимость греховности... Процессы, происходящие с человеком на уровне его сущности и генетики, при вхождении в «состояние убийства», происходят не только при совершении убйства, но и при других «греховных деяниях». Изменения на уровне сущности и генетики при убийстве наиболее драматичны и позволяют наглядно объяснить и показать процессы, происходящие при этом. Но, в тоже время, было бы неправильно считать, что «отрицательная карма» нарабатывается только при совершении убийства. К, сожалению, существует множество деяний человека, при которых происходит нарабатывание «отрицательной кармы». Лож, предательство, обман, отбирание у более слабых всего, что нравится и хочется, вымогание у других чего-нибудь по каким-либо причинам, когда человек «добровольно» отдаёт что-то или делает и т.д., все эти действия и многие другие, из подобной категории, приводят к отрицательному эволюционному смещению, к потере «эволюционного мяса». Последствия этих действий в ряде случаев не столь драматические для совершающего их, но, тем не менее, они существуют и проявляются, в большей или меньшей степени, но проявляются всегда. Можно «грешить по-большому», а можно «грешить по-маленькому», могут сказать некоторые. Можно украсть миллионы, а можно немного, «только», чтобы не помереть с голоду самому и детям. «Отобрав» награбленное у вора, позиамствовав у него, заставив поделиться награбленным — «святое дело» — может возразить другой. Эти и подобные объяснения — только попытки «успокоить» свою совесть, если она ещё не «вымерла». Раскаяние не поможет! Маленьких (или не смертных) грехов не бывает. Эволюционное смещение - разрушение клеток физического тела.

Владимир: Елена пишет: Раскаяние не поможет! Маленьких (или не смертных) грехов не бывает. Смысл тот же что и в Иудаизме.

Елена: Владимир пишет: Смысл тот же что и в Иудаизме. Желательно поконкретнее. Не все изучали иудаизм. Как, впрочем, и христианство.

Владимир: Елена пишет: Желательно поконкретнее. Поконкретнее это надо перечитать весь Исход,Левит,Числа и Второзаконие. Если без примеров,то Весь ветхий завет говорит о жесткости по отношению к согрешившему(закидать камнями,придать смерти,причём это звучит из уст Бога:о какой вечной жизни может идти речь...) Кто окружал Христа? Почему? Потому что он давал им надежду на спасение,чего не давал иудаизм.Подробнее об этом можно почитать в Евангелиях.

Татьяна: Re: Владимир пишет: Поконкретнее это надо перечитать весь Исход,Левит,Числа и Второзаконие. Давайте лучше продолжим чтение "Библейских картинок", и узнаем, о какой вечной жизни может идти речь, кто окружал Христа и почему. 55. «Матфей». Кто и какого достигнет блаженства или, о чём говорится в Нагорной проповеди Ранее Матфей поведал нам о том, что Иисус начал вовсю заниматься душевным и физическим здоровьем жителей Галилеи (проповедовал в синагогах и исцелял многочисленных припадочных, бесноватых, лунатиков и расслабленных). Не забывал Иисус и о тех, кого он пообещал сделать «ловцами человеков» — своих учениках. Так, спасаясь от многочисленных толп людей с различными психическими заболеваниями, которые следовали за ним из Галилеи, Иудеи, Иерусалима и Сирии, он забежал на вершину какой-то безымянной горы и поделился с ними сокровенными знаниями — кто и какого достигнет блаженства: • Нищие духом получат Царствие Небесное; • Плачущие — утешатся; • Кротким достанется земля; • Жаждущие правды получат её; • Милостивых — помилуют; • Чистые сердцем увидят Иегову; • Миротворцев назовут сыновьями Иеговы; • Изгнанным за правду — откроется дорога в Царствие Небесное; • И они, его ученики, тоже получат свою толику блаженства, особенно, когда их будут подвергать гонениям за веру в него. Интересно, всё ли Матфей правильно записал, ничего не перепутал, не забыл, не придумал? Получается, что «вечный кайф» в царстве Иеговы, светит исключительно каким-то слабоумным и слабовольным рохлям, заливающимся слезами, умирающим от скромности правдоискателям, чистосердечным сторонникам мирного разрешения конфликта, а также, изгнанным за какую-то их правду вообще и ученикам Иисуса, в частности, которых тоже будут гнать. Странный, однако, набор человеческих качеств, необходимых для прописки в царстве Иеговы! Остальным нирваны не видать, как своих ушей. Жизнерадостным, весёлым, здоровым телом и духом, работящим, щедрым, уверенным в себе, а также, людям других религиозных конфессий в блаженстве будет отказано. Пообещав ученикам, что их постигнет судьба ветхозаветных пророков, с которыми частенько поступали весьма бесцеремонно (где в печки засовывали, а где и пилами распиливали), Иисус подсластил им горькую пилюлю — пообещал награду на небесах и назвал их «солью земли», пояснив, что, если соль перестанет быть солёной, то она ни на что не будет годна, так что, останется только выбросить её (!?), и «светом мира», сравнив их с городом на горе и свечой на подсвечнике. И, чтобы у безграмотных рыбаков и вовсе отпали всякие сомнения и страх, Иисус заверил их, что пришёл не нарушить, а исполнить иудейское писание в полном объёме — и закон, и пророков. И тут же, не отходя от кассы, стал нарушать, в смысле, модифицировать. Вот несколько примеров. По закону Моисея, убийца подлежал суду. Иисус призывал отдавать под суд тех, кто напрасно гневается на «брата своего» (единоверца), кто обзывает его «рака» (пустым человеком), на того следовало накатать телегу в синедрион (верховный суд), обзывающим «братьев» безумными светила геенна огненная. Не советовал Иисус подавать в суд на «брата своего». Лучше договориться с противником и кончить дело миром, иначе он потащит тебя к судье, а судья упрячет тебя в каталажку и будет «брат» там сидеть, пока судейские из него не вытянут все деньги (вот, уже с каких времён еврейские судейские были нечисты на руку!). Закон Моисея запрещает прелюбодеяние. Иисус запретил даже смотреть с вожделением на женщину, а если всё же посмотрелось или правая рука каким-то образом попытается соблазнить вожделеющего (это, каким же?), решение одно — глаз вырвать, руку отрубить. А иначе, греховодник загремит в геенну целиком! По Моисееву закону муж мог развестись с женой, просто дав ей разводное письмо. Иисус развод признавал только в случае прелюбодеяния. Женатые не первым браком — прелюбодействовали. То есть, если жена «верна», но сварлива, неряшлива и отвратительно готовит, надо её терпеть, сколько отмеряно. Закон Моисея гласил — не преступай клятвы. Вместо клятвы, Иисус, по словам Матфея, предлагал говорить да, да; нет, нет. Вот объяснение: клясться небом и землёй нельзя, потому, что всё это принадлежит Иегове, клясться Иерусалимом нельзя, потому, что в нём живёт великий царь, клясться своей головой нельзя, потому, что человек не может сделать цвет волос белым или чёрным. Моисеев закон гласил — око за око и зуб за зуб (а также, перелом — за перелом). Иисус утверждал противоположное: никаких отмщений! Щёки подставлять и рубашки с верхней одеждой отдавать всем, кто ни попросит. Это, возможно, сработало бы, если бы все, без исключения были бы готовы соблюдать это положение. А так, это маленькое замечание оставляет безнаказанными и развязывает руки многочисленным хамам и мерзавцам, обирающим овец божьих, которые наивно надеются получить на небесах за это вечное блаженство. Моисей требует любить своих ближних и ненавидеть своих врагов. Иисус утверждает, что все те, кто вас преследует, ненавидит, клевещет на Вас и проклинает, достойны Вашей любви. Полюбите нежно своих врагов и тогда вы будете выгодно отличаться от мытарей и язычников, и станете сыновьями Иеговы. Не знаем насчёт еврейских мытарей, но от язычников — наших с Вами предков — точно будут отличаться и, как мы видим, сильно отличаются. А насчёт «полюбить врагов» — это явное преувеличение… Милостыню следует подавать тайно, иначе не будет награды от Иеговы, который, видя тайное, воздаст явно. Молиться желательно так, чтобы никто не видел и не слышал. И Иегова, в очередной раз, видя тайное, воздаст явно. Кроме того, чем короче молитва, тем она лучше. (И это правильно — молиться нужно тайно, без звука, без запаха и без денег). Иисус, рассказывает Матфей, предложил свой вариант обращения к Иегове. Это всем известная молитва «Отче наш». По-пробуем взглянуть на неё повнимательней. Отче наш, сущий на небесах! (Мы добровольно называем своим отцом иудейского бога. Правильно ли это?) Да святится имя твое. (Зачем нам предлагают святить его имя?) Да приидет царствие твое... (Мы добровольно соглашаемся с тем, что будем жить так, как хочет Иегова (царствие). Кто точно знает, каким именно будет это самое царствие Иеговы? А чего ж тогда призываем?) Да будет воля твоя и на земле, как на небе. (Мы добровольно подчиняемся Иегове и позволяем ему изменять наш мир по его усмотрению!) Хлеб наш насущный дай нам на сей день. (Мы добровольно ставим себя в зависимость от воли Иеговы: почему только дай, а не научи, как самим сделать или получить?) И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. (Это очень удобно для тех, кто в курсе дела и занимается, как раз, тем, что получает деньги и не возвращает их — «кидает». А мы, неумные, должны прощать их и Иегова нас тоже когда-то в чём-то простит!) И не введи нас во искушение. (Странно, почему мы просим нашего бога, который, по определению, любит нас, не делать нам пакости?) Но избавь нас от лукавого. (Так, лукавый же заодно с Иеговой! Вспомним Иова, с которым оба игрались или вот, совсем свеженький пример — святой дух сам сопроводил Иисуса в пустыню, прямёхонько к диаволу для искушения). Аминь. (Аминь , слово, призванное подтвердить истинность произнесённых слов и используемое для выражения согласия говорящего с чужим высказыванием. Вы согласны со всем вышеизложенным?) «Людям надо прощать все их прегрешения», наставлял сын Марии. Почему? Оказывается, всё просто. Вы простите — и вам Иегова простит, соответственно, вы не простите, и вам Иегова не простит. Не нужно собирать сокровища на земле, а нужно собирать их на небе, там-то уж никто их не украдёт, вёл он далее. Хороший, наверное, совет, но бесполезный и даже лукавый, потому, что забыл (случайно ли?) уточнить, что же за сокровища собираются «на небе». А уж, как Церковь Христова не боится, что её земные сокровища поржавеют или будут съедены молью, это всем известно! «Око является светильником для тела» продолжал просвещать Иисус. Если глаз чистый, то тело светлое, если глаз плохой, то тело тёмное. «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то, какова же тьма?» (Мф. 7:22). Интересно, поняли ли рыбаки эту премудрость? Уверены, что отцы церкви много чего наворотили в попытке объяснить смысл этого положения христианства. И веселились от этого неистово! «Невозможно одновременно быть богатым и служить Иегове». Зачем забивать голову мыслями о хлебе насущном. Иегова знает, кому чего положено и всех оденет, обует и накормит. Вот, пожалуйста, примеры из флоры и фауны: птички землю не пашут, а живые и здоровые, а лилии-то, как наряжаются и не ткут же, и не прядут при этом! Единственное условие — нужно искать «Царствия Божия и правды Его». Нам снова забыли сказать, как же выполнить это единственное условие. А вообще-то, удивительная пропаганда тунеядства и паразитизма. Интересно, это касалось только учеников или вообще всех христиан? «Не судите, да не судимы будете». Вполне резонно разобраться сначала со своим «бревном в глазу», а потом уже указывать на сучки в глазах других. «Не давайте святыни собакам и не бросайте жемчуг перед свиньями». Что за святыни с жемчугом и собаки со свиньями? Если под собаками и свиньями понимаются будущие румяные пастыри, то всё становится на свои места и соответствует сегодняшней правде. «Просите, ищите и стучите — всё получите», найдёте, пред вами откроются все двери — Иегова позаботится. «Делай другим, что хотел бы, чтобы они делали тебе». Закончил Иисус свою проповедь словами о тесных воротах, ведущих в жизнь и о широких — в смерть. Предостерёг учеников о лжепророках, волках в овечьей шкуре и посоветовал смотреть на результаты их деятельности и призвал соблюдать его заветы. «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (7:28-29). Выводы 1. Суть христианства, якобы, изложенная в нагорной проповеди, занимает у Матфея 4,5 страницы! Это главы — 5, 6 и 7. Ещё раз обращаем Ваше внимание на цифры: 4,5 страницы текста, на которых какой-то грамотный еврей — Матфей — смог уместить самые главные положения христианства! На самом деле, в него действительно включено несколько разумных, в сегодняшнем понимании, положений, которые, к тому же, на практике церковью почти никогда не применялись. 2. Нагорная проповедь представляет собой хаотичный набор каких-то заповедей, которые, в общем-то, не имеют единой канвы и последовательности изложения и производят впечатление сильно сокращённого текста или несогласованных его фрагментов. Правда, хорошо просматривается единственная мысль, которая нам уже плешь проела в Ветхом Завете: бойтесь Иеговы, отдайтесь Иегове, покоритесь Иегове и будет вам счастье — молочные реки и берега из рахат лукума. А Новый Завет и здесь поменял приоритеты: с Иеговой — то же самое, но в этом мире вам ничего не светит, а вот на небе... Может в этом и заключается его новизна? 3. Что такое молитва, если её внимательно прочитать? Судя по смыслу прочитанной молитвы «Отче наш» (первая строка в христианском хитпараде), она является программой зомбирования. Читающий эту молитву, добровольно (важно!) отдаёт себя в руки (или что у них там?) Иегове и прочим членам его банды паразитов и те спокойно, даже не нарушая главных космических законов, кушают нашу энергию (жизненную силу). А мы потом много чему удивляемся... 4. Церковные братки, конечно, плевали на заповеди и проповеди, которые они строго навязывают всем овцам, козлам и прочим баранам (нам с Вами). Насчёт прощения долгов и любви к врагам: христианская церковь наверняка держит первое место по числу убитых инакомыслящих, инаковерующих, инакоговорящих, инакоедящих, пьющих, курящих и не платящих регулярно в церковный общак свои денежки. Создаётся впечатление, что церковь столетиями просто старательно уменьшала население Земли всеми возможными и невозможными способами. Несмотря на явное указание в Новом Завете не собирать сокровища на земле, а может, благодаря ему (ведь, где-то же должны лежать сокровища), церковь, совершенно не стесняясь, столетиями грабила и эксплуатировала целые народы и континенты. Причём, с ворами, ржавчиной и молью, упоминаемыми в нагорной проповеди, у церкви, видимо, есть свои договорённости. Что касается повеления молиться тайно и тайно же подавать милостыню, у нашей церкви совсем ничего не получается. Да оно и понятно: паблисити, пиар, рейтинги, общественное мнение, места в Думе, контракты, счета в швейцарских банках и прочие священные заботы совсем сбивают с божественного настроя (а может, как раз, наоборот?). 5. Христианство воспитывает из людей рабов. Подставить щёку, прощать всем долги, любить всех без разбору, а особенно — врагов своих и главное — во всём, не рассуждая полагаться на Иегову — вот главные «священные» заповеди христианства, которые воспитывают из нас безвольное, бесхребетное, слабое и зависимое нечто, что даже человеком уже назвать нельзя! Может ли это быть целью нашей жизни? Может ли это быть целью нашего пребывания на Земле? Может ли это вообще иметь смысл для нас?

Владимир: Да,Татьяна ,всё так в Евангели написано,но маленькое замечание есть. Иегова как Бог в Евангели не отмечается,а Вы все время его упоминаете. В Новом завете присутствют понятия Отец ,сын Божий,Дух. Под Богом в христианстве понимается всё это как единое целое. Все эти части равнозначны. А так всё убедительно с точки зрения большинства атеистов или приверженцев иной веры ,отличной от Христианства. Я не крещёный,но глубоко понимаю и верю в то что написано в Библии. Вы проделали аналитический разбор Нагорной проповеди . С точки зрения социума всё понятно,но именно то,что Вам не нравится --мне нравится и предельно понятно.Мне доставляет удовольствие применять на деле многое что по вашему мнению лишь надувательство.Когда удаётся полюбить врага,то он просто перестаёт быть врагом.Особенно интересно наблюдать за подобными процессами в действии захватывает динамика изменений.То же с подставкой щек:я уже писал в одном из своих постов о том какую силу имел подобный пример на меня в детстве,а теперь давно и с успехом применяю это в своей жизни. Правда на женщин по другому смотреть не научился,говорят,что с годами это проходит. С должниками пока не получается,если не считать заявления своих прав на силу (то же как бы прощение),хотя бедней от этого не становлюсь:на жизнь хватает. Насчёт безволия Вы явно ошибаетесь ,по крайней мере безволие характерно не только христианам и их приверженцам. Наоборот приведённые примеры помогают вырабатывать ту самую волю через терпение и дают ощущение силы,воздействи становится более адекватным... Да про реинкарнацию :я в неё верю (внутренне как-то всё уживается):кто-то мне когда-то сказал,что первые христиане верели в реинкарнацию.Точку,а возможно многоточее в этом деле (в Христианстве тоже есть свой изотеризм и то что ведомо Кардиналу не известно Епископу) поставил один из Соборов ,когда не было ещё деления на Православных и Католиков... Но при всём при этом я уважаю Вашу ,Татьяна,точку зрения:она мне ничуть не мешает...



полная версия страницы