Форум » Творчество и увлечения участников » Скрытые сексуальные сигналы - Парни вышли на охоту (Девчёнки будьте бдительны) » Ответить

Скрытые сексуальные сигналы - Парни вышли на охоту (Девчёнки будьте бдительны)

oscar: "Скрытые сексуальные сигналы" Парни вышли на охоту (Девчёнки будьте бдительны) Если женщина хочет вас, она сама расскажет об этом, не проронив ни единого слова, а просто подавая вам скрытые сексуальные сигналы (С. С. С.) . Научившись правильно реагировать на эти сигналы, вы никогда больше не получите отказа. Перестаньте спрашивать себя: «Кто нравится мне?» — спросите: «Кому нравлюсь я?». Начните играть по правилам, принятым в мире женщин. Все, что вам необходимо сделать, — это определить, кто из окружающих вас женщин симпатизирует вам и не прочь познакомиться, а затем правильно разыграть партию между вами и вашей новой подругой. Лейл Лаундес расскажет вам о безотказных приемах, которые помогут вам стать виртуозом в общении с противоположным полом. Скачать книгу Лейл Лаундес С.С.С. (Скрытые сексуальные сигналы) Книга посвящается тем 96,7% мужчин, которые не умеют знакомиться с девушками, несмотря на очевидные и недвусмысленные (для девушек!) намеки. Вот книга, которая поможет вам неизменно добиваться успеха. Скачать книгу

Ответов - 9

Александр Кардамышев: Не думаете ли Вы, что сексуальное влечение- подчинение Хищнику, который питается энергией человека? Это хорошо объяснил Дон Хуан Карлосу Кастанеде. Но еще в 1969 году был человек, который все это понял. Вот что он сказал по этому поводу: "Сегодня всякий знает, что машины занимаются любовью. Ну, если не всякий, то хотя бы тот, кто читал метафизические писания святого Иакова Механофила, рассматривающего человека как сексуальный орган машины, созданный ею для осуществления высшего предназначения Механизма. Человек производит одно за другим поколения машинного рода, машина же проводит свою механическую эволюцию через человека, пока не наступит тот момент, когда он выполнит свою задачу, совершенство будет достигнуто и можно будет произвести Великую Кастрацию. Святой Иаков, разумеется, еретик. Как было продемонстрировано на примерах, слишком многочисленных, чтобы на них ссылаться, здоровой машине требуется пол. Затем, так как человек и машина часто подвергаются взаимообмену компонентами и целыми системами, то всякое существо имеет возможность побывать в любой точке спектра «машина-человек», где только пожелает. Человек – чрезмерно самонадеянный орган, следовательно, достигает своего апофеоза или слияния с Механизмом через жертву и искупление. Человеческая изобретательность много сделала для этого, но изобретательность – это, по сути, форма механического вдохновения. Можно более не говорить о Великой Кастрации, можно не рассматривать отсечение от машины ее творения. Человек должен остаться как часть Единого Целого. "

Алёна: Александр Кардамышев пишет: здоровой машине требуется пол. Имеется ввиду тяжёлой машине. Энергия Любви - Бегущая по Волнам .

Александр Кардамышев: Вершиной эротического искусства Третьего Рейха было выставленное в 1939г. в Мюнхене полотно "Леда и лебедь" кисти Пауля Матиаса Падуа. Лебедь, похожий на гуся, совокуплялся с упавшей в обморок, раскоряченной Ледой, будущей матерью Прекрасной Елены. Это очень понравилось Фюреру. Последовало спец указание мин. пропаганды, запрещающее критиковать картину. В народе она получила название Schwanerei- игра слов, которую, с позволения читателя можно приблизительно перевести как "леблядство". Живопись Третьего Рейха


Алёна: Александр Кардамышев пишет: Вершиной эротического искусства Третьего Рейха было Эта картинка сама "вывалилась" как только зашла в галерею. Словоблудие, которым был" одарён" фюрер и его слушатели ищут свою аудиторию. У него ещё в кабинете была люстраЕль и Свет Любви Бегущий по волнам он видел только искусственный, потому что так и не стал человеко искусства Любви.

Александр Кардамышев: Гор входит в маленькую комнату. В ней, оказывается, стоит кровать. На ней женское тело, сочлененное со светящейся консолью, в стене над ней вмонтирован динамик. – Ложитесь на блок вопроса, – инструктирует его голос из динамика. Сбросив набедренную повязку. Гор выполняет указание. – Правило состоит в том, что на ваши вопросы будут даваться ответы до тех пор, пока вы в состоянии удовлетворять меня, – сообщает голос. – Что именно вы желаете знать? – У меня проблема: я в раздоре с братом. Я пытался убить его и потерпел неудачу. Я не могу решить, нужно ли мне разыскивать его, чтобы биться вновь… – Информация недостаточна. Какого рода ссора? Кто ваш брат? Кто вы? …Отвратителен запах сирени, и соцветия роз – лес ранящих в кровь шипов, и сад памяти полнится букетами безумия… – Быть может, я пришел не туда? – Быть может – да, а быть может, и нет. Вы просто не знаете правил. – Правил? – и Гор смотрит вверх на квадратное отверстие динамика. И падает песчинками монотонный голос: – Я не пророк и не ясновидец. Я – электро-механо-биологический адепт божественной Логики. Моя цена наслаждение, и ради него я взываю к своему богу для любого индивида, но чтобы сделать это, я нуждаюсь в более полной информации. В вашем случае у меня недостаточно данных, чтобы ответить на вопрос. Поэтому любите меня и рассказывайте дальше. – Я не знаю, с чего начать, – вздыхает Гор. – Мой брат когда-то правил всем. – Стоп! Ваше утверждение алогично… – …И вполне правильно. Имя моего брата – Тот, хотя иногда его называют Принцем-Который-был-Тысячей. Было время, когда все Средние Миры жили под его властью… – Моя память указывает на существование некоего мифа о Повелителе Жизни и Смерти. Согласно мифу, у него не было братьев. – Правильно. Это, честно говоря, семейная тайна. У Пеплы было три сына, и только один из них – от ее законного супруга, Осириса, а два – от Сета Разрушителя. От Сета она родила Тифона и Тота. От Осириса – меня, Мстителя-Гора. – Ты – Гор? – Именно. – Ты хочешь убить Тота? – Это было порученной мне миссией. – Ты не сумеешь этого сделать. – О-о-о! – Пожалуйста, не уходи. Ты мог бы задать еще какие-нибудь вопросы. – Я не могу их придумать! Но Гор не может и уйти. К своему удивлению он увлечен любовью с машиной. – Что же ты такое? – спрашивает он наконец. – Я рассказывала тебе. – И все же – как ты стала и машиной, и женщиной одновременно? – На этот вопрос я не могу ответить, пока не буду удовлетворена полностью. Но я постараюсь утешить тебя… – Спасибо. Ты добра. – Это ведь мое наслаждение. – Мне кажется, когда-то ты была человеком… – Верно. – Почему же ты стала такой? – Я уже говорила, что не отвечу сразу. – Могу я помочь тебе, исполнить какое-нибудь твое желание? – Да. – Как именно? – Мне нельзя говорить. – Ты уверена, что Гор не может убить Тота? – По мифам, которые мне известны, вероятность этого равна нулю. – Если бы ты была смертной женщиной, я бы хорошо к тебе относился. – Что это значит? – Я бы любил тебя за твою неповторимую честность. – О, бог мой, что сделал ты! Ты спас меня! – Спас? – Я была обречена на это существование, пока кто-то больший, чем человек, не посмотрит на меня с любовью. – Я мог бы смотреть на тебя и так. Что тут невероятного? – Да, но ведь я слишком часто… слишком многие… – Ты не знаешь бога Гора. – Нет, это невозможно!.. – Но я еще никого не любил. Может, поэтому и люблю тебя. – Бог Гор любит меня? – Да. – Ты мой повелитель, и ты пришел! – Я не… – Подожди минуту. Сейчас случится самое главное. Гор приподнимается.

Алёна: Я это не читала, но УРА побила сегодня рекорд посещаемости!

gigul: Эта книга написана писателем Роджером Железны, если не ошибаюсь в правильности написании его имени, а роман называется "Создание света, создание тьмы" по моему так. Интересная книжка, я ее чител когда мне было 15 лет, 18 лет назад, надо кстати перечитать.

Александр Кардамышев: gigul пишет: "Создание света, создание тьмы" http://lib.aldebaran.ru/author/zhelyazny_rodzher/zhelyazny_rodzher_sozdaniya_sveta_sozdaniya_tmy/zhelyazny_rodzher_sozdaniya_sveta_sozdaniya_tmy__0.html Можно здесь скачать

Александр Кардамышев: Хорошее обсуждение на данную тему Супружеские отношения



полная версия страницы