Форум » Темы участников форума » Поговорим о космическом уровне развития и понимания [2009 г., Мировоззренческий, CamRip] » Ответить

Поговорим о космическом уровне развития и понимания [2009 г., Мировоззренческий, CamRip]

oscar: Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием ''Поговорим о космическом уровне развития и понимания'' Фрагменты из «видеолекций» Николая Левашова Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Мировоззренческий Продолжительность: 03:00:43 Общий размер:: 390 МБ ----- Скачать видео на прямую >>> http://jizn.my1.ru/news/2009-12-29-104 ----- Скачать видео (Торрент) >>> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2575051 ----- Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными... Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем... Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели… Содержание: 01 О живой информации 02 О космическом уровне развития 03 Самореализация по максимуму 04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях 05 Что такое Правь и Славь 06 Что такое выйти на уровень творения 07 Об освоении знаний 08 Как подавать информацию детям 09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка 10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка 11 О детях со способностями 12 Эволюционное преобразование мозга у детей 13 Советы о развитии 14 Практика работы с собственным пси-полем 15 Что такое прошлое и будущее 16 О возможностях развития разума 17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие 18 Обладают ли дельфины разумом 19 О выходе из физического тела 20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом 21 Непрерывный логический фундамент 22 О сущности 23 Имеет ли сущность пол 24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела 25 Что ждёт человека после сброса физического тела 26 О клинической смерти 27 О Гипнозе 28 Возможна ли вечная жизнь 29 О белой расе 30 О здоровом образе жизни 31 О совести 32 О скоплении больных людей в больницах 33 О стрессе 34 Почему происходит потеря жизненной силы 35 О светлых и тёмных потоках 36 Об астральных паразитах 37 Как бороться с астральными паразитами 38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных 39 О захвате душ 40 О ловушках тёмных сил ---------- Похожие темы: «Эволюция сущности (души) или ключ к познанию себя»: >>> Читать статью «Природа Светлых и Тёмных сил. Социальные паразиты»: >>> Читать статью *** Николай Левашов Источник: http://www.levashov.info/video.html ***

Ответов - 0



полная версия страницы