Форум » Темы участников форума » СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ » Ответить

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ

Александр Кардамышев: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ", о коем говорится в Библии. (Даже более того: "крещеные" жиды " – дважды богоизбранные" и тому подобная чушь.) Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать фараону известие от "Бога евреев" (Исх. 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Последнее утверждение является по-видимому некоторым историческим недоразумением. Хотя известно, что часть хазарской элиты приняла иудаизм, но сие вовсе не говорит о слиянии всех хазар с жидами. Например, существовали хазары-язычники, хазары-христиане и – немногочисленные – хазары-мусульмане. Этническое происхождение хазар загадочно, ибо, хотя разговорным языком у них являлся тюркский, сам состав хазарского царства был совершенно разноплеменным. Реальными потомками хазар являются вовсе не презренные жиды, а караимы, кои, кстати, отвергают Талмуд и исторически остаются одними из самых активных врагов жидовства, отчего массово сотрудничали во время Великой войны со спец. органами Рейха и были, например, ликвидаторами виленского гетто! Не исключено, что какими-то нефальшивыми (но расово-смешанными) потомками июдеев могут быть так называемые "бен-Исраэли" и "кайфэни" (т. е. одичалые индийские и китайские "евреи"), что, впрочем, не доказанный факт. Большинство татов (не путать с "горскими жидами") на Кавказе – обратившиеся в иудаизм персы, коих из Ирана высылали шахи. Таймане (т. е. йеменские "евреи"), судя по всему, принявшие специфический иудаизм (с ослабленным признанием Талмуда!), суть дикие аравийские бедуины симито-хамитского смешанного происхождения. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). Современные жиды, особенно "крещеные", любят говорить невежественным людям, что, какими они (жиды) не были бы, всё равно все они спасутся и ссылаются при сем на известный текст из Послания ап. Павла к римлянам 11:25-26. Но се есть наглая ложь, ибо непосредственно в самом тексте сказано: "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.) В заключение повторюсь: жиды и Св. Писание имеют отношения не позитивные, а негативные, т. е. в нем они не превозносятся, а проклинаются вовек. Перетолковывание сего факта есть ересь, точнее, одна из многочисленных ересей жидовствующих. 13(26) июня 1999 г. г. Москва

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Елена: Александр Кардамышев пишет: вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Уважаемый Александр! Вы пишите, что всё совсем не так, и что считать, будто что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ" является ересью. Не будем пока что, переубеждать друг друга. Ответьте пожалуйста, сначала на вопрос, почему в Вашем посте имеется слова "вероятно" и "видимо", если этот текст есть истина в последней инстанции, и объясните, что такое "семитское происхождение".

Андрей Одинцов: Эту статью написал Амвросий Сиверс. Вот про него инфа: 1) тут 2) Подробности секса Сиверса 3) Иск Сбербанка на мошенника Сиверса 4) Ссученные (и иже с ними Алешка Сиверс) Поскольку сами эти господа из ИПХ не в состоянии написать что-то вразумительное на эту тему, то приходится мимикрировать. Ну наконец не надо забывать, что Сиверс этот считает себя происходящим из колена Годова, т. е. сам себя жидом назвал. Пропагандируют жидовские бредни урода.

Андрей Одинцов: А вот моё: Заявление по поводу высказываний об авторстве моей книги на форуме РПНСД Там как раз дается опровержение жидовской яхвистской чуме Сиверса и обозначены полемические стороны.


Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Вот это вообще бред. Древнегреческим текстом Евангелий ну никак не подтверждается. Сиверс довольно безграмотен, чтобы писать такие вещи.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Древнегреческим текстом Евангелий ну никак не подтверждается. Сиверс довольно безграмотен, чтобы писать такие вещи. Вот Вам перевод Евангелия Владыкой Димитрием. http://rasologia.borda.ru/?1-16-60-00000006-000-0-0-1194205110 Андрей Одинцов пишет: Эту статью написал Амвросий Сиверс. Вот про него инфа: 1) тут 2) Подробности секса Сиверса 3) Иск Сбербанка на мошенника Сиверса 4) Ссученные (и иже с ними Алешка Сиверс) Поскольку сами эти господа из ИПХ не в состоянии написать что-то вразумительное на эту тему, то приходится мимикрировать. Ну наконец не надо забывать, что Сиверс этот считает себя происходящим из колена Годова, т. е. сам себя жидом назвал. Пропагандируют жидовские бредни урода. Могу еще инфу добавить: http://anafemat.narod.ru/sivers231.doc -------------------------------------------------------------------------------- http://starover.borda.ru Честно говоря, Андрей Одинцов, только сегодня увидел как Падре оскорблял Вл. Димитрия по поводу его книги. ну и... с ним. Это его проблемы. Так как заключен договор с издательством, то Высокопреосвященный Димитрий не имеет права публиковать тексты (кроме первой главы) до ее издания на бумажных носителях. Учите Ваших детей Правде и Истине. Спаси Хрiстос! Краткая история Армагеддона или Библия для детей И создал Бог Мужчину и Женщину. Мужчину и женщину сотворил их, по образу и по подобию Своему. И создал их во всем подобными Себе, за исключением нетварности. И дал им власть над временем и пространством, ибо они чада Его возлюбленные. И дал им безсмертие во чадах их. И послал им искусителя, дабы испытать их сурово на верность Себе. И прозван был тот искуситель Северы (Sievers) за то, что космическим холодом веет от него, ибо нет у него души, и Дух давно покинул его. И послал им пророка Своего. И прозван был тот пророк ВящейСлавой (Krishanovski). И вложил тому пророку книгу во уста, огненную: Антропоморфическое Богословие и Монархический Модализм. Но споткнулся тот пророк о камень гордости и начал вносить исправления в ту вечную книгу. И прозвали за это последователей сего ревизиониста: Монотеистами-Антропоморфитами. Ибо не его эта книга, но дана была ему для мужчины и женщины о коих печется Бог. И посылал им Судей и Вождей, и я один из них, прозываемый Анафематом (Anafemat), ибо я безумен о Господе. Потому сие пишу для вас деточки, ибо лишь безумец может сказать истину, мiр же не приемлет истины ибо в нем воцарился дух Сиверсы. Такова история развития чад Божьих на современном этапе жизни живой Живой Земли, коя Престол Божий и один из иерархии ангельских чинов. И возстрадала Земля и сказала Творцу своему: о Господь мой и Бог. Создал Ты чад Своих возлюбленных, но сын их Каин стал первым земледельцем и плугом попрал мою плоть, и налились борозды кровью Земли. И не принял Ты жертвы его за это, ибо хлеб тот взращен на крови, и изгнал его, и печать Сиверсы дал на чело, что значит недочеловек. И расплодились отродья его по всему телу моему, и поимели во мне все что хотели, и каждый из них как вошь жалящая меня. Но ведь и вошь жива лишь пока терпят ее. И воззвала я к тебе Господь, и Ты дал мне омыться. И вода покрыла меня и истребила всехъ кроме Ноя и всяческой твари, коя служила ему. Но ныне Бог мой, кровь истекает из всех ран моих, ибо сын Ноя расплодился на мне, и зовут его Хам, и его много, и кровь мою качает из недр и пьют ее создания его железные. И изо рта моего зловоние, ибо разложение и язвы покрыли кожу мою. И сказал Господь: не долго страдать тебе Земля и не долго страдать чадам моим Симу и Яфету от потомков Хамовых. Ныне в разгаре битва Армагеддон. И скоро подарю чадам моим и тебе смерть. Но не печальтесь, быть может узрите жизнь вечную, ежели претерпите до конца. +Димитрiй Анафемат ( Архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан) 14.09.2007г. Церковное Новолетие

Александр Кардамышев: Из книги Высокопреосвященного Димитрия "Краткая история творения или Библия для детей" Глава 1 1 Искони был Логос, и Логос был Бога, и Логос был Богом. 2 Это было искони Бога. 3 Все через Него сделалось и ни одно не сделалось без Него. 4 Яхве сделал Им, был жизнью, и жизнь была свет людей. 5 И свет во тьме светит и тьма его не обьяла. 6 Был человек посланный от Бога, имя ему Иоанн, 7 он пришел для свидетельства, чтобы засвидетельствовать о свете, чтобы все поверили через него. 8 Иоанн не был светом, но чтобы он засвидетельствовал о свете. 9 Был свет истинный, который освещает всякого человека, приходящего в мiр. 10 Он был в мiре и мiр через Него сделался, и мiр Его не узнал. 11 Он пришел в собственное и собственные Его не приняли. 12 Сколькие же приняли Его, Он дал им власть сделаться детьми Бога, верящими в имя Его, 13 которые не из кровей были рождены и не из желания плоти, и не из желания мужа, но из Бога. 14 И Логос сделался плотью и поселился среди нас полный благодати и истины, и мы увидели Его славу, как Единственного у Отца. 15 Свидетельствуя о Нем, Иоанн вскричал: я сказал о Яхве: Приходящий за мной сделался передо мной, потому что Он был раньше меня. 16 Потому что из Его полноты мы все получили и благодать за благодать, 17 потому что Закон был дан через Моисея, благодать и истина сделалась через Исуса Христа. 18 Никто когда либо Бога не видел, только Единородный в лоне Отца Бог Яхве изречен. 19 И это есть свидетельство Иоанна, когда жиды послали к нему из Иеросалима священников и левитов, чтобы они спросили его: ты кто? 20 И он признал и не отказался, что он не Христос. 21 И они спроили: ты Илия? И говорит: нет. Ты пророк? И он ответил: нет. 22 Тогда они сказали ему: кто ты, чтобы мы дали ответ пославшим нас? Что скажешь о себе самом? 23 Он сказал: я - голос кричащего в пустыне: выпрямьте путь Господа, как сказал пророк Исаия. 24 А посланы они были от фарисеев. 25 И спрашивая, они сказали ему: что же ты крестишь, если ты - не Мессия, не Илия и не пророк? 26 Иоанн ответил им: я крещу в воде, стоит же среди вас, Которого вы не знаете. 27 Яхве, Приходящий за мной, предо мной сделался, у Него я недостоин развязать ремень Его сандалии. 28 Это происходило в Вифании за Иорданом, где был Иоанн Креститель. 29 Увидев назавтра идущего к нему Исуса, Иоанн сказал: вот Агнец Бога, Берущий грех мiра. 30 О Яхве я сказал: за мной приходит Муж, Который сделался передо мной, потому что Он был раньше меня. 31 И я не знал Его, но я из-за того пришел крестить в воде, чтобы Он был явлен Израилю. 32 И Иоанн засвидетельствовал: я видел сходящего с неба как бы голубя Духа, и Он остался на Нем. 33 И я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде, Тот сказал мне: на Яхве увидишь сходящего Духа и остающегося на Нем, Яхве крестит в Духе Святом. 34 И я увидел и засвидетельствовал Яхве Сына. 35 Назавтра Иоанн опять стоял с двумя своими учениками, 36 и взглянув на идущего Исуса, сказал: вот Агнец Бога. 37 И услышав это, два его ученика последовали за Исусом. 38 Повернувшись же и увидев их следующих, Исус спросил их: что ищете? Они сказали Ему: Равви, где остаешься? 39 Говорит им: приходите и увидите. Они пришли и увидели где остается, и в тот день остались у Него, час же был приблизительно десятый. 40 Один из двух был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он сначала нашел собственного брата Симона и сказал ему: мы нашли Мессию, 42 и привел его к Исусу. Взглянув на него, Исус сказал: ты - Симон, сын Ионы, ты будешь назван Кифа, т. е. Петр. 43 Назавтра Он решил уйти в Галилею и находит Филиппа. И говорит ему Исус: следуй за Мной. 44 Филипп же был из Вифсаиды, города Андрея и Петра. 45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Исуса, сына Иосифа из Назарета, о Ком Моисей написал в Законе, и пророки. 46 И Нафанаил сказал ему: может ли быть что-то доброе из Назарета? Филипп говорит ему: прийди и посмотри. 47 Увидев Нафанаила идущего к Нему, Исус сказал о нем: вот истинно израильтянин, в котором нет хитрости. 48 Нафанаил говорит Ему: откуда меня знаешь? Исус ответил ему: прежде чем Филипп позвал тебя, Я увидел тебя сидящего под смоковницей. 49 Нафанаил ответил Ему: Равви, Ты - Яхве, Сын Бога, Ты - Яхве, Царь Израиля. 50 Исус ответил ему: ты веришь, потому что я сказал тебе, что видел тебя под смоковницей. Увидишь больше этого. 51 И говорит им: аминь, аминь, говорю вам, увидите открытое небо и Ангелов Бога, восходящих и сходящих на Сына Человеческого. Глава 2 1 И через три дня в Кане Галилейской случилось свадебное торжество и там была Мать Исуса; 2 Исус и Его ученики тоже были приглашены. 3 И когда не хватило вина, Мать Исуса говорит Ему: вина не хватило. 4 И говорит Ей Исус: что нам до того, женщина? Мой час еще не пришел. 5 Мать Его сказала слугам: если что-нибудь будет говорить вам, сделайте. 6 Было же там шесть каменных гидрий, стоящие для очищения иудеев, вмещающие по два или три метрета. 7 Исус говорит им: наполните гидрии водой. И они наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь зачерпните и несите архитриклину; они же понесли. 9 Когда же архитриклин попробовал воду сделавшуюся вином, и не знал откуда оно есть, зовет жениха и говорит ему: всякий человек хорошее вино ставит сначала, а когда опьянеют, худшее, ты же до ныне сохранил хорошее вино. 11 Так в Кане Галилейской Исус сделал начало знамений и явил славу Его, и ученики поверили в Него. 12 После этого Он пошел в Капернаум, а Мать и братья Его с учениками оставались там немного дней. 13 И приближалась Пасха иудейская и Исус пришел в Иеросалим. 14 И найдя в Храме продающих быков, овец и голубей, и сидящих менял, 15 Он сделал бич из веревок всех быков и овец изгнал из Храма, а у менял Он рассыпал мелкие деньги и перевернул столы, 16 и сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и

Александр Кардамышев: Александр Кардамышев пишет: b]Андрей Одинцов http://rasologia.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0 А. С. Кардамышев ваш - безвольный раб. Он всё время осуждает мою работу, считает её еретической, всячески хулит меня, хочет отнять у меня авторские права на неё и присвоить неизвестно кому (фиг ему!). А теперь его подпись стоит под этой граматой. Лицемер, одним словом. Всё делает как лживый фарисей. Не имеет своего мнения, готов лизать каблуки начальству. Как раз это в духе православия - религии рабов. А к чему это, что я осуждаю? Что на Вас нашло я не знаю. У каждого свои тараканы в голове. Какие авторские права я хотел отнять?

Андрей Одинцов: Память у вас девичья, короткая. Вот ваши слова: "Еслиб не ваши предварительные договоренности с Вл.Димитрием то не стал бы брать на себя грех это распространять. Но послушание выше поста и молитвы. Пусть люди читают и видят как не надо чтоб понять как надо". Еще раз повторяю - безвольный раб!!! А про то что у меня надо отнять авторские права на книгу, выкинув оттуда "всё неправославное", Вы это писали в связи с разговором о работе Фогельвейде. Забыл уже что ли? Так я напоминаю. Просто я уже, видимо, стер эту чушь. И после этого подпись под грамотой "за заслуги"...

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: только сегодня увидел как Падре оскорблял Вл. Димитрия по поводу его книги А что? Таких уродов сам Анафемат вокруг себя аккумулирует. Вы бы еще посмотрели на своего ублюдка и жида "Гуцуляка", позорного урода. Погуляйте по его сайту института ИСАНС, где он с жидами красуется. Там сплошная жидовня! Или погуляйте по его форуму, где он ключи на порносайты с извращениями вывешивает. Вот такие уроды в вашей блядской (в буквальном смысле слова уже теперь) церкви ИПХ. Может Вы где-то в облаках витаете, но я-то знаю это всё и вижу. И другие люди тоже видят. Но мне-то всё равно. Это вы себя позорите. Пусть мне только Анафемат напишет, я ему выскажу всё - матюгами. Своим гнусным позорным поведением вы ничем не отличаетесь от обыкновенного россиянского люмпената. Куда же Анафемат свалил? Сразу в кусты сбежал, потому что испугался отвечать за свой базар. Своих слов не сдержал, а ведь обещал исполнять мои просьбы. Теперь он мне не пишет типа "дорогой брат", потому что стыдно лебезить при таком лицемерии. Не могу понять, почему некоторые на вид арийцы такие тупорылые и аморальные?! Виной всему православие наверно - религия жидовских зомби.

Андрей Одинцов: А вот, нашел: "У Вас никакого христианства уже не осталось. Одни Ваши выдумки. Но продолжаете называться христианами, что может ввести в заблуждение. Думаю, что со временем вы вообще от Христа откажетесь. Вам следует переименоваться в "Одинцовцев". Это будет честнее. Поэтому православное братство не может поощрять Ваш труд. Единственный выход из этого: хорошему православному расологу произвести цензуру Вашего труда, выбросить оттуда антиправославное и издать под своим именем отняв у Вас авторские права". link Я же говорю - врун, лицемер, зомби, безвольный раб. Разве не так? А потом подпись под документом за мои великие заслуги. Владыка ваш благословил, и ты подписал как миленький, и после этого заткнулся. Полюбуйтесь на дело рук своих Грамата "От имени Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов), Народно-Социальной Партии Вождя, и патриотов возрождения Великой России и Свободной Европы выражаем благодарность Андрею Одинцову, за выдающийся вклад в российскую расологическую науку в виде написания таких академических трудов как: «ВВЕДЕНИЕ В ХРИСТИАНСКУЮ РАСОЛОГИЮ» и «НЕАНДЕРТАЛЬСКИЕ ИСТОКИ ГЕНЕЗИСА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС» " С Вашими словами никак не вяжется. А ваша подпись стоит под документом. Лжец! Лицемер! Врун! Раб! Это Анафемат мне сделал сию грамату, а ты просто подписал "за послушание", ибо "оно выше поста и молитвы".

Елена: Эй! Вы чего у меня на форуме разборку устроили? У вас свой есть, вот и ругайтесь там. Здесь или по темам или я вытру то, что уже понаписать успели. Это что, кто-то читать будет?

Андрей Одинцов: Елена пишет: Здесь или по темам или я вытру то, что уже понаписать успели. Это что, кто-то читать будет? Полностью солидарен. Ничего, пусть прочтет, а потом сотрете. Он решил у вас тут организовать поле для личных разборок, а я просто ответил, чтобы он не врал и не лицемерил. Предлагаю вообще удалить эту яхвистскую чушь полностью. Кому нужна эта дурь ИПХ про избранность "арийских" жидов? Вы-то мне не дадите соврать - я по идеологическим соображениям не стираю сообщения, максимум - переношу. Я этот адепт яхвизма решил меня овбинить в цензуре, типа я совок. Человек не понимает разницы между хамством и критикой взглядов. Потому что никогда не воспитывался в нормальном обществе, а среди такого же совкового быдла.

Андрей Одинцов: Кому нахрен нужна эта безграмотная дурь под названием "Краткая история творения или Библия для детей"? Не смешите народ! Не думайте, что все такие уж конченые и безграмотные идиоты. Кому здесь нужно читать украденный Анафематом и переделанный перевод Евангелия, сделанный педофилом Сиверсом, который в лингвистике вообще не в зуб ногой? Это же безграмотный профан! Вы бы хоть не выдавали чужие переводы за свои. Вы, Александр, наверно не знаете, что это перевод вовсе не Анафемата, а педофила Амвросия. Так вот я вам это компетентно сообщаю. Ибо я в своё время его забраковал и отверг, отказавшись даже рассматривать в качестве черновика.

Александр Кардамышев: Елена пишет: почему в Вашем посте имеется слова "вероятно" и "видимо" Потому что разумный человек не поступит так как Андрей Одинцов, начитавшись статеек писать богословские труды. На основе ничем не подтвержденных даных. Раньше он со своими монотеистами так же православие восхвалял: http://russianorthodox.narod.ru/rusorth/archiv/rus-orth.html "Вероятно" все то, чего мы не были свидетелями. История- полная лажа, если честно. Ваш учитель это подтвердил насчет Русской Тартарии. Андрей Одинцов пишет: Вы бы еще посмотрели на своего ублюдка и жида "Гуцуляка", позорного урода. Он не жид,уверяю Вас. Он получил благословение: http://anafemat.narod.ru/dz.html О Восточном Бонапартистском Комитете УКАЗ № 20 Сим Указом благословляю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, деятельность традиционалистской организации: Восточный Бонапартистский Комитет (ВБК) - Comite Bonapartiste Oriental Так же благословляю основателей и активных участников ВБК: Кирилла Серебренитского и Олега Гуцуляка... О Братстве Великой Сарматии и Ассоциации Туле-Сарматия УКАЗ № 10 Сим Указом благословляю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, деятельность традиционалистских организаций: «Братства Великой Сарматии» и ассоциации «Туле-Сарматия»... Андрей Одинцов пишет: Погуляйте по его сайту института ИСАНС Хороший сайт, будет интересен Елене, с институтом она может сотрудничать, Гуцуляк пишет книги о Русском Язычестве, рунах и т.д. http://mesogaia-sarmatia.narod.ru/ http://www.narratif.narod.ru/ Андрей Одинцов пишет: Я же говорю - врун, лицемер, зомби, безвольный раб. Я не шляхтич, но мама с папой научили меня многому, я офицер, опускаться до хамства не стану, как бы вы меня не провоцировали.

Александр Кардамышев: Елена пишет: Эй! Вы чего у меня на форуме разборку устроили? У вас свой есть, вот и ругайтесь там. Здесь или по темам или я вытру то, что уже понаписать успели. Это что, кто-то читать будет? Честно говоря это Андрей устроил. Он как увидел этот текст просто взбесился, а зря- текст более обоснован чемс его писания и прошел проверку временем. Андрея к дискуссии никто не звал. А у него на форуме я с ним не собираюсь тоже спорить, дорогой Андрей не терпит другого мнения кроме своего. А то, что он всем хамит, даже завсегдатаям, которые по три года с ним на форуме общаются- не секрет.Андрей Одинцов пишет: Кому нахрен нужна эта безграмотная дурь под названием "Краткая история творения или Библия для детей"? Чем она хуже ваших писулек? Обоснованно. Тем, что там монотеисты критикуются? Вы помните как раньше на иврите призывали мессию на своем сайте? Пару лет прошло-новые идеи? Мы все обхохатывались- думали может еще обрезание принял? http://ariochristians.narod.ru/ Благодать Господа нашего Исуса Христа буди со всеми Вами всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь! Мир Вам! Часто слыша пребезумные хуления Св.Писаний Ветхаго и Новаго Завета от невежд и идиотов и еще более часто получая вопрошения от верных, но непросвещенных в сем вопросе, чад нашей Церкви о Израиле Божьем, я решил (в меру своего разумения и способностей) кратко изложить УЧЕНИЕ О ЧАДАХ ИЗРАИЛЕВЫХ 1. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть единственный избранный Всевышним народ, коий призван Духом Святым ко служению Истине Христа-Спасителя стойко и совершенно, как то и подобает воителям Бога. Все же иные народы подлежат поголовному подчинению, а проклятые - истреблению, ибо так заповедано в Священном Писании. 2. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть объединение симитов и яфетитов (как Израиля-по-крови и Израиля-по-благодати) в Христианской Арийской общности, представляющей собой (в своих лучших людях) нордический тип большой белой расы в морфологическом смысле. Се и есть нормативное человечество, происходящее от Адама и Евы. 3. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть народ, управляемый с Небес Самим Господом Богом, Кто воздвигает на земле для Своих людей судей и пророков, говорит чрез сих и осуществляет непосредственное властвование Свое. 4. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть нераздельное целое Древлего Израиля с Новым (чрез усыновление последнего и смешение семени обоих) в Духе и Истине и так мы имеем преемство свое искони от Адама, кому всё было дадено Богом от Великого престола Его. 5. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть Истинная и Заветная Церковь Исуса-Мессии от кореня иессеова и царя Давыда и Помазанника от ЯХВЕ. Дух же Святый исходит от Отца чрез Его Единороднаго Сына. 6. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть сыны и дщери Единаго Истиннаго Бога,- Царственное Священство Предвечнаго. ЯХВЕ открывает нам волю Свою посредством наития Пресвятаго Духа, и только мы, Истинная Христианская Церковь Арийцев, несем семена Истины и Правды в мiр, содержа в себе полноту и самодостаточность, и возвещаем волю Всемогущего Бога Изаилева. Ему же слава и победа во веки веком. Аминь! 7. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ имеет преемство своих Первосвященников от праотца Адама чрез праотцев Ноя и Сима (Мельхиседека) и именуется священством по чину Мельхиседекову, кое преподал нам Исус Христос. Творец Всемогущий возвестил Истину Свою и учредил Служение наше. 8. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ имеет неложное обетование в том, что услышит при наступлении конца времен трубный зов, дабы весь народ Божий вышел во стретение Господа своего, Егоже Имя благословенно и препрославлено есть во веки веком. Аминь! 29 августа (11 сентября) 2002 года Усекновение главы св.прор.Иоанна Предотечи

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: а педофила Амвросия Вас обвиняли в геронтофилии и доказали это. Не суди и не судим будешь. Вы оскорбляете Падре плохим матом, но у него красавица жена есть, духовная дочь Вл. димитрия.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Потому что разумный человек не поступит так как Андрей Одинцов, начитавшись статеек писать богословские труды. На основе ничем не подтвержденных даных. Не мои, а ваши слова ничем не подтверждены. Я не статейки читаю, а серьезную литературу. А Вы кроме своего Танаха, святых отцов и тупых жидо-православных догм в жизни ничего никогда не читали, это видно сразу. Ваш уровень просто нулевой. Пока что Вы ничего путного еще не написали, а только треплетесь и беситесь. А я ведь приглашал аргументированно опровергнуть мои данные. И что? Да ничего, ничего опровергнуть Вы так и не смогли. Вы мне задали вопросы про финикийцев. Я ответил. И что Вы смогли на это возразить? Абсолютно ничего. Ибо возражать-то нечего. Знаний у вас ноль, одни амбиции. И до сих пор я всех приглашаю на беседу, критику, опровержения, - пожалуйста, давайте, плиз. Только сказать-то нечего вам, Александр. У меня нет никаких неподтвержденных данных. По крайней мере, какие именно данные не подтверждены, Вы мне так еще ни разу не указали. Каждый может зайти и посмотреть на наш с вами разговор, ибо я это не стирал. Все могут убедиться, кто из нас самое настоящее трепло. Вот почему я считаю вас амбициозным истеричным вруном и подхалимом. Александр Кардамышев пишет: Раньше он со своими монотеистами так же православие восхвалял Я никогда не скрывал, что был раньше православным. Но я умею расти духовно, потому что я никогда не был зомби. Я умею отказываться от собственных заблуждений, переоценивать свои взгляды на основе той информации, которая ко мне поступает. И так было не раз. Это моё достоинство. Я не хочу врать ни себе, ни другим. И через эти искания прошли многие. Ну я если Вы с пеленок зомбированы жидо-христианством ИПХ, то Вас, Александр, можно только пожалеть. Это клиника, и это к сожалению надолго. Александр Кардамышев пишет: Он не жид,уверяю Вас. Он получил благословение Ах он не жид, потому что получил благословение. Ну-ну. Прекрасная "аргументация"! Да вы еще не тех придурков благословляли. Что - я не знаю что ли? Вспомните кремлевскую жидоконтору ДПНИ. Гуцуляк - хохол, дегенерат и извращенец, а также хохлятский нацист и русофоб. Вы на фото его поглядите. И сходите на его форум, где он ключики на порносайты с извращениями вывешивает. Не делайте из себя идиота и дурачка. Вам не идет. Всё вы знаете и понимаете, но пытаетесь прикинуться. Александр Кардамышев пишет: будет интересен Елене, с институтом она может сотрудничать Он ей будет очень "интересен". Она там насмотрится откровенно жидовских харь, в обнимку с Гуцуляком сидящих. Да и сам Гуцуляк её впечатлит весьма. Не думайте что все дураки вокруг, и ничего не видят. Не судите по себе. Не пытайтесь сделать из Елены полную идиотку. Александр Кардамышев пишет: я офицер, опускаться до хамства не стану Зато до женской истерики опускаетесь, ведете себя отвратительно, недостойно, неблагородно, постоянно придуряетесь. У вас отсутствует элементарные честь и воспитание, вы плевали и плюете на людей. Поэтому вам и нравится православие - религия азиатских унтерменьшей.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: а зря- текст более обоснован чем его писания и прошел проверку временем. Чем он обоснован? Он мною разоблачен в пух и прах. Александр Кардамышев пишет: А у него на форуме я с ним не собираюсь тоже спорить, дорогой Андрей не терпит другого мнения кроме своего. Ложь очередная. Все ваши мнения там висят, а также мнения многих других людей, которые со мной не согласны. Каждый может прийти и посмотреть, и убедиться в вашей лжи. Другое дело, что я не всегда считаю нужным на всё отвечать и нередко стираю или перемещаю флуд - высказывания не по теме или сообщения, не содержащие абсолютно никакой информации. Специально для высказывания любых мнений я сделал раздел "Межконфессиональный форум", где можно говорить обо всем, высказывать любые мнения. Но вот некоторым словоблудам и придуркам хочется именно в мои разделы со своей шизофренией залезть. Так что иногда приходится их отправлять на этот "Межконфессиональный форум", чтобы они не забивали своей паранойей мои темы. Александр Кардамышев пишет: А то, что он всем хамит, даже завсегдатаям, которые по три года с ним на форуме общаются- не секрет.Андрей Где факты? Кому я нахамил? Очередное враньё. Никто еще из постоянных участников на меня не обижался. А если и обижались, то потом сознавали свою неправоту и приходили назад. Так уже дважды случилось например с Яровитом. Может хватит врать? Александр Кардамышев пишет: Вы помните как раньше на иврите призывали мессию на своем сайте? Пару лет прошло-новые идеи? Мы все обхохатывались- думали может еще обрезание принял? Еще одна очередная ваша жидовская ложь. Ничем Вы её подтвердить не сможете. Никогда такого не было. Это ваш Анафемат Мессию призывал на иврите. Вы лучше вспомните, как Вы писали на моих форумах о том, что вы будете принимать евреев и их обрезывать. Цитатку привести? Ну а то что я был православным, я от этого не отрекаюсь. Да только я проклял это ваше православие, ибо заблуждался. И это делает мне честь, что я умею отказываться от своих заблуждений. А вы как родились зомби, так и зомби и сдохнете. Потому что истина для вас роли никогда не играла. Вам легче чужую "истину" воспринять, чтоб вам на блюдечке её преподнесли, а вы в неё слепо уверовали. Вы догматисты, за вас уже всё решили, вам уже думать не надо. Поэтому вы ни о чем и не думаете никогда, а просто зубрите формулы, формулы, формулы и цитируете свой любимый жидовский Танах. Ваш бог - Дьявол, вы уверовали в жидовского бога - Сатану, и кланяетесь ему. Поэтому вы меня так ненавидете. Александр Кардамышев пишет: НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть единственный избранный Всевышним народ Спасибо что вы продемонстировали своё жидовство. Хоть всем видно кто вы такие.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Вас обвиняли в геронтофилии Ваш любымый педофил Сиверс врал, дабы себя оправдать. Ибо моя жена, которую мои друзья русской красавицей называют, старше меня на несколько лет, и Сиверс же сам настаивал на нашем венчании и прекрасно знал, сколько кому лет, что и зафиксировано им самим в грамате о венчании. А вы повторяете клевету жидов - Либермана и иже с ним. Некрасиво. Вам сейчас уже нечем крыть и Вы продолжаете врать и врать. Это ваше "благородство"? Чмо ты! Чмом был, чмом и останешься. Мразь жидо-православная! Сам ведь печатал опровержения вранья Сиверса о якобы геронтофилии. Забыл, ублюдок?

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Вы оскорбляете Падре плохим матом, Падре - педераст, бисексуал, во всяком случае латентный. Любой сексопатолог это скажет на основании анализа его ругательств, связанных с задним проходом, калом, в т. ч. калом на лице и т. д. Тут даже еще круче, чем латентный гомик, тут явно другие извращения в голове присутствуют. Это ваше чадо, ваша надежда Санкт-петербургской епархии, как вы выразились. Ну давайте, защищайте эту дрянь... Вам ведь надо меня опустить. Вы ни перед чем не остановитесь, ни перед какой ложью, ни перед каким предательством.



полная версия страницы