Форум » Темы участников форума » СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ » Ответить

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ

Александр Кардамышев: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ", о коем говорится в Библии. (Даже более того: "крещеные" жиды " – дважды богоизбранные" и тому подобная чушь.) Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать фараону известие от "Бога евреев" (Исх. 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Последнее утверждение является по-видимому некоторым историческим недоразумением. Хотя известно, что часть хазарской элиты приняла иудаизм, но сие вовсе не говорит о слиянии всех хазар с жидами. Например, существовали хазары-язычники, хазары-христиане и – немногочисленные – хазары-мусульмане. Этническое происхождение хазар загадочно, ибо, хотя разговорным языком у них являлся тюркский, сам состав хазарского царства был совершенно разноплеменным. Реальными потомками хазар являются вовсе не презренные жиды, а караимы, кои, кстати, отвергают Талмуд и исторически остаются одними из самых активных врагов жидовства, отчего массово сотрудничали во время Великой войны со спец. органами Рейха и были, например, ликвидаторами виленского гетто! Не исключено, что какими-то нефальшивыми (но расово-смешанными) потомками июдеев могут быть так называемые "бен-Исраэли" и "кайфэни" (т. е. одичалые индийские и китайские "евреи"), что, впрочем, не доказанный факт. Большинство татов (не путать с "горскими жидами") на Кавказе – обратившиеся в иудаизм персы, коих из Ирана высылали шахи. Таймане (т. е. йеменские "евреи"), судя по всему, принявшие специфический иудаизм (с ослабленным признанием Талмуда!), суть дикие аравийские бедуины симито-хамитского смешанного происхождения. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). Современные жиды, особенно "крещеные", любят говорить невежественным людям, что, какими они (жиды) не были бы, всё равно все они спасутся и ссылаются при сем на известный текст из Послания ап. Павла к римлянам 11:25-26. Но се есть наглая ложь, ибо непосредственно в самом тексте сказано: "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.) В заключение повторюсь: жиды и Св. Писание имеют отношения не позитивные, а негативные, т. е. в нем они не превозносятся, а проклинаются вовек. Перетолковывание сего факта есть ересь, точнее, одна из многочисленных ересей жидовствующих. 13(26) июня 1999 г. г. Москва

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Андрей Одинцов: Кстати, то что ваш учитель, которого вы так чтите, Сиверс, педофил, об этом все в Санкт-Петербурге знают. Потому что та самая девочка к нему оттуда ездила и он её пытался прямо у себя дома наложницей сделать. А когда она отказалась, он её заставил поклястся на кресте, что она никому не скажет. И когда она приехала обратно, то долго молчала, боялась клятву нарушить, а потом всё рассказала родителям, а они рассказали в ужасе мне. Я не сразу в это поверил, т. к. Сиверс перед этим инцидентом её всячески обсирал, называл сумасшейдшей, дурой, чуркой и т. д. Это было сделано специально, чтобы выставить её ненормальной, дабы никто не поверил её словам. Вот чьи тексты вы цитируете и хвалите - конченого дегенерата!!!! И сами Вы его постоянно обзываете педофилом. Не позорьтесь, не вывешивайте тексты морально разложившегося человека и не присваивайте себе, вруны православные. Позорники! Фу-у-у-у-у! Вы настолько тупы, что ничего своего сочинить даже не можете?

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: я офицер Чем больше в армии дубов, тем крепче оборона. Теперь мне ясна причина вашей тупости, хамства, наглой лжи, полного отсутствия благородства и предательства. Если я Вас даже и ругаю всячески, то каждое свое слово готов обосновать на фактах, что и делаю. А Вы только врете и клевещете.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Так как заключен договор с издательством Уже года два прошло. Не смешите. Какой договор? Не врите на публику, это вас не красит. Никакого текста нет, не было и не будет. Ни один дурак это издавать не станет.


Андрей Одинцов: Александр Кардамышев Да-а-а-а, не ожидал я даже от Вас, что Вы так опуститесь до столь гнусной бессовестной лжи и клеветы, лишь бы себя обелить. Да-а-а-а-а. Позор! Гадость. Еще раз убеждаюсь в гнусности жидовской веры под названием "православие". С какой же дрянью я связался! Я Вам гарантирую полный бан во всех моих разделах. Больше вашей ноги у меня не будет никогда. Трахайтесь с Падре и Гуцуляком. Вам явно есть о чем с ними поговорить.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Не позорьтесь, не вывешивайте тексты морально разложившегося человека и не присваивайте себе, вруны православные. Позорники!У нас Православных с первых веков принято- если человек предан анафеме, его ранние труды и заслуги не очерняют. А этот текст наш догматический. Нового писать нет смысла, так как он правильный. Андрей Одинцов пишет: Я Вам гарантирую полный бан во всех моих разделах. Больше вашей ноги у меня не будет никогда. Я не имею желания с хамом общаться. Хам- от колена Хамова, проклятого Богом именно за такую манеру жить, общаться и т.д.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Не позорьтесь, не вывешивайте тексты морально разложившегося человека и не присваивайте себе, вруны православные. Позорники!У нас Православных с первых веков принято- если человек предан анафеме, его ранние труды и заслуги не очерняют. А этот текст наш догматический. Нового писать нет смысла, так как он правильный. Андрей Одинцов пишет: Я Вам гарантирую полный бан во всех моих разделах. Больше вашей ноги у меня не будет никогда. Я не имею желания с хамом общаться. Хам- от колена Хамова, проклятого Богом именно за такую манеру жить, общаться и т.д.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Вам ведь надо меня опустить. Вы совсем немного не в себе. Я никогда Вас не считал стоящим ученым, но старался Вас поддержать так как к Вам по не совсем понятным причинам благоволит Вл. Димитрий. Это его политические или какие др. цели. Я исполняю послушание. Вам смирение неведомо. Чего так нервничать? Мало последователей? Если каждые пару месяцев менять свои концепции, то все окружающие начинают недоумевать. С Вашей гоствой цитаты: Да благословит тебя ЯХВЕ за твое благословение и да будут прокляты проклинающие верных рабов Его! Ангел, несущий Вечное Евангелие, не замедлит и явится вскоре и Христа считаем Единым Богом ЯХВЕ как раз не припоминаю таких мест, где Иисус запрещал бы молиться Себе. Тут еще загвоздка в имени. Дело в том, что имя Отца - ЯХВЕ, а имя Иисус это на иврите ЯХВЕ Спаситель. Можно, конечно, молиться ЯХВЕ во имя ЯХВЕ Спасителя, но это будет тавтологией. Никакой разницы, как Вы сами понимаете, между ЯХВЕ и ЯХВЕ Спасителем нет. Одно из первых сообщений в гостевой именовало Христа Машиахом на иврите. Ваши последователи от этого тащились. Если стерли, то не надо врать, что этого не было. Дам Вам несколько советов, как развить в себе духовные качества: "Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми." Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным. К тому моменту, когда человек осознает устрашающую природу знания, он осознает и то, что смерть на этом пути- верный попутчик, незаменимый партнер, который всегда рядом. Смерть является главным фактором, превращающим знание в энергию, в реальную силу. Прикосновением смерти завершается все, и все, чего она коснулась, становится силой. Знание- это наиболее пугающая вещь, особенно для воина. Но если воин однажды принимает пугающую природу знания, то он отбрасывает саму возможность ужасаться. Знание для воина является чем-то таким, что приходит сразу, поглощает его и проходит.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Я не имею желания с хамом общаться Ну и слава Тебе, Господи! Называйте меня как хотите, мне всё равно. Вы заслужили того, что я вам написал и какие нравственные оценки я вам дал. В моих словах нет ни слова лжи, я их подтвердил. Вы же выставили себя клеветником и человеком абсолютно бессовестным, не останавливающимся ни перед чем, дабы оклеветать объекта своей православной ненависти. Кстати, я долго сидел смеялся по поводу повторений вами еврейской клеветы насчет геронтофилии. Дело в том, что у моей жены был первый муж, который её возраста и который старше меня настолько же, насколько моя жена старше меня, т. е. всего лишь на 6 лет. Ну ладно бы один геронтофил, так ведь два(!!!) уже геронтофила получается, причем с одной и той же женщиной. Вот до чего заврались-то. А ведь Сиверс объявил, что моя жена на 25!!! лет меня старше. И сам же меня обвенчал, выдав документ, где возраст указан тот, который я говорю. Гы-ы-ы-ы-ы... Наши друзья все с хохоту со стульев падают, все ведь нас знают. Да и если бы два геронтофила с одной женщиной, то такая женщина наверно должна превосходить многих красотой, если так паталогически "молодежь" на неё западает... Кстати, весьма сомневаюсь, что у вас, Александр, есть хоть какая-то жена. Я знаю, что у многих духовных чад ИПХ (им уже ок. 40 лет) никого нет и не будет никогда, в т. ч. как раз у тех, кто меня обвинял. Там целая толпа пожизненных онанистов.

Александр Кардамышев: От меня жена давно ушла к другому. Приму монашество перд поставлением. Владыко собирается жениться, что обосновал еще в 2005г.: УЧАЩИЙ, ЧТО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ИЗ МОНАХОВ - ЛЖЕТ! И этим отрицает Новый Завет, Хрiста и Апостолов! Таковая поздняя традиция привела к тому, что подавляющее большинство епископата приняло иноческий постриг из карьерных соображений и монашеских обетов не собкюдает. Мало того - это часто их приводит к странным склонностям и к богомерзким содомитским извращениям. В современной секулярной цивилизации монашество - путь для очень немногих предъизбранных к этому Богом, и не в городских условиях. Не менее четверти Константинопольских Вселенских Патриархов ставились прямо из мiрян. Это установившаяся практика Церкви. Митрополиты на Руси носят белые клобуки. Новгородский архиепископ из давних веков был поставлен из белого (женатаго) приходскаго духовенства и, дабы отличать его от монашествующих - дан ему Константинопольским Патриархом белый клобук на главу его. Приведем для примера предложение от Священнаго Синода Русской Православной Церкви к императрице Екатерине (1767г.): "1.Представить совершенную свободу вероисповедания иностранцам. 2.Дать свободу старообрядческим общинам. 3.Ослабить и сократить посты. 4.Исправить ошибки и противоречия в "Кормчей книге". 5.Составить комиссию "из разных неослепленных предрассудками" лиц, чтобы избавить Церковь от суеверий и противных чудес, особенно в отношении икон и мощей. 6.Отменить ношение икон по домам. 7.Отменить многие праздники, сократить богослужения во имя отмены языческого многословия и вместо длинных всенощных служить краткие молебны с поучениями для верующих. 8.Постепенно отменить монашество, которого не было в ранней Церкви. Вместо выплаты содержания монахам распределять эти деньги между искусными священниками; а епископов выбирать тоже из священников и 9.Жить им (епископам) со своими женами по предписанию апостола. 10.Разрешить духовенству "более приличное платье". 11.Отменить поминовение усопших как средство вымогательства. 12.Упростить разводы, разрешая и другие причины помимо прелюбодеяния. 13.Воспретить причащение младенцев до 10 лет. +++ УЧАЩИЙ, ЧТО МОНАХА ВОЗМОЖНО ПОСТАВЛЯТЬ В АРХИЕРЕИ - ЛЖЕТ! Ибо Константинопольский Собор постановил разстригать из монахов поставленнаго в архиереи, а ежели откажется, то лишать сана. Ибо первая заповедь монаха - послушание, нестяжательство, уединение и полное отречение от мiра. А пископ, в силу своего служения, должен быть свободен от послушания духовнику, управлять церковным имуществом и окормляя мирян, пребывать в постоянной молве людской.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Вы бы еще посмотрели на своего ублюдка и жида "Гуцуляка" Это проект в рамках Мезогеи осуществлялся Олегом Борисовичем Гуцуляком совместно с итальянцами (до того, как они окончательно легли под Дугина) http://www.lne-ua.narod.ru

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: С Вашей гостевой цитаты Это то что года 4 назад было? Вполне возможно. И что? Это полностью соответствует библейской парадигме, которую я тогда принимал. В действительности же имя Иисус может трактоваться как Йегошуа, т. е. Яхве Спаситель, и по-видимому, в этом имени соединились многие традиции, т. к. Спасителя мира ожидали разные народы, а евреи узнали об этом от них и перенесли в свои писания под видом мессианских ожиданий, соединив с образом Яхве, во многом искусственным. Я и сейчас могу подтвердить, что в этом имени может соединяться имя Яхве и Ошея (спасение). Вот только Яхве - имя универсальное, украденное евреями, и оно означает Сущий. Яхве есть прямой перевод Ахура-Мазда (Имеющий в себе Жизнь). Я ничего никогда не имел против этого имени. Но я имею многое против того персонажа, который под этим именем скрывается в еврейских писаниях. Это разные вещи. Не надо путать имена и интерпретации. Я сейчас стараюсь этим именем особо не артикулировать, потому что оно у всех вызывает самые нехорошие ассоциации, но с научной точки зрения его можно разбирать. Александр Кардамышев пишет: Одно из первых сообщений в гостевой именовало Христа Машиахом на иврите Так в чем проблема-то? Вы же утверждали, что я якобы молился на иврите, чего не было. У евреев Иисус несомненно отождествлялся с Машиахом, это их такая традиция, они это так интерпретировали. И это значит - Христос, Помазанник. Точно также его воспринимали антииудаистская ессейская традиция. Вы не в курсе элементарных вещей - что сама традиция Помазанника (Машиаха) вообще не еврейская, а месопотамская (ассирийская). И язык этот, как я уже говорил, не еврейский, а финикийский, т. е. ханаанский, который записывался с помощью рунического алфавита. Вам надо учиться больше, книги читать, тогда может быть хоть что-то будете понимать. Александр Кардамышев пишет: Я никогда Вас не считал стоящим ученым, но старался Вас поддержать так как к Вам по не совсем понятным причинам благоволит Вл. Димитрий. Это его политические или какие др. цели. Я исполняю послушание. Как Вы можете судить о науке, если Вы к ней даже на километр никогда не приближались, равно как и к научной литературе по вопросам, мною затрагиваемым? Вы изучаете свои оккультно-теософские бредни для ненормальных и германофильскую ахинею. Что еще Вы знаете? Ничего. Я же вижу по тому, что Вы пишете. И вы полагаете, что вы умный и можете судить? Образование должно быть всесторонним, а вы узко профильный недоучка всего лишь. Вы просто не способны понять то, о чем я пишу из-за отсутствия необходимых знаний по богословию, истории, библеистике, текстологии, лингвистике и пр. гуманитарным дисциплинам. Мои работы рассчитаны на людей образованных, а не на школяров-недоучек, тем более не на невменяемых душевнобольных. Именно поэтому никто не в состоянии со мной полемизировать, поскольку никаких серьезных аргументов против моих выводов выдвинуть просто нельзя. Вы этого тоже не сделали, а занимаетесь каким-то глупым бахвальством. Вы можете оценивать меня и мои работы как угодно, но это так и останется пустым трёпом. Вы - трепло, самое настоящее трепло! Я в этом мог убедиться за два года нашего совместного на форуме пребывания. Чем Вы занимаетесь? Жрете, пьете, срете, ссыте и спите? Да-а-а, это конечно великое достоинство. Поэтому мне гораздо интересней общаться с интеллектуалами, напр. с Еленой, хотя я с ней по многим вопросам не согласен и мы часто спорим. Разница между ней и Вами - просто пропасть. Вы этого не замечаете? Ну а то что вы оба с Анафематом врете - это я знаю. Вы - паразиты, вы хотите спекулировать на ком-нибудь. Именно поэтому я вам никогда не доверял, зная ваше лукавство. Вы ведь сами приперались в мои темы и разделы? Зачем? Сидели бы у себя в разделах ИПХ. Чего? Вам там никто не пишет, ибо ваши бредни никому не интересны, а мои тексты вызывают интерес у одних, и лютое возбешение и пенопускание у других. И это при том, что нигде широко я их не рекламировал, потому что они находятся еще в стадии разработки. Александр Кардамышев пишет: Мало последователей? Если каждые пару месяцев менять свои концепции, то все окружающие начинают недоумевать. Лучше поглядите в свои разделы и посмотрите - там нет ни единой души. Последователей у вас нет, у вас есть горстка невменяемых психопатов и сумасшедших, вот и вся ваша паства, плюс такие извращенцы как Падре и Гуцуляк. А концепции свои я готов менять хоть каждые пять минут, если для этого будут поводы. Вы над этим смеетесь, потому что вы никогда не любили истину и даже не знаете что это такое. Она вам просто не нужна. Вы - зомби, ваш ум одеревенел, вам ничего не нужно - только жрать, срать, ссать, спасть и трахаться. Ну и конечно изучать Танах и безумные тома православных толкований на него. Так и помрете душевнобольными. И честно говоря - мне вас не жалко.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: От меня жена давно ушла к другому. Не удивлюсь, что виной в этом Вы сами. Я вижу, что Вы не умеете дружно жить с людьми, т. к. мешает эгоизм. Ибо все хотят друг друга использовать в своих личных корыстных целях. И любовь получается самолюбием на самом деле, где каждый ищет личной выгоды, не готов ничего отдавать, а только брать. Если Вы также ведете себя и в семье, как и здесь, то немудрено, что от вас все будут разбегаться, а не только я. Александр Кардамышев пишет: Владыко собирается жениться, что обосновал еще в 2005г.: Да это всё ваш Алёшка обосновал на самом деле, а Анафемат просто повторяет.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: вы никогда не любили истину и даже не знаете что это такое. Она вам просто не нужна. Нам вся истина давно поведана Св. Василием Великим. А идеи наши изучает целый институт ИСАНС, который уважаем во всей Европе и Америке. Вы тоже могли бы сотрудничать с институтом, тогда Ваши труды может быть признали бы научными. А так без степени и звания- это не наука. Андрей Одинцов пишет: только жрать, срать, ссать, спасть и трахаться. Ну и конечно изучать Танах и безумные тома православных толкований на него. Так и помрете душевнобольными. И честно говоря - м Это Вам ближе. Мы за православный подвижнический опыт, а по Вас даже работать вредно, зато есть можно. Вы что часами на молитве стоите? Нет - 3 минуты медитируете. Так о какой авторитетности Ваших идей можно говорить.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов Только что мне поступила информация от нашего брата. Мы давно используем классификацию уровня развития по Свияшу. Свияш не гений, но хорошую разработал методику. Вот Вам данные, судите сами: Амвросий Сиверс: 13-й уровень развития; заполненность сосуда кармы- 0% Димитрий Руцкий: 12-й уровень развития; заполненность сосуда кармы- 0% Андрей Одинцов: 3-й уровень развития; заполненность сосуда кармы- 95% Это не потому что я к Вам плохо отношусь. Наш брат сканирует даже не зная людей и не интересуясь. Он старовер, живет в уединении, нашими церковными дрязгами не занимается, молится и отвечает на вопрошания. До 80% людей имеют уровни 2,3,4. Максимальный уровень для обычного человека-10-й. Чтоб понять что обозначают эти данные почитайте книгу Свияша: «Как быть, когда все не так как хочется» и «Как почистить свой сосуд кармы». http://inlud.info/19.htm Больше ни чем Вам полезен не могу быть. И препираться тоже не имеет смысла.

Андрей Одинцов: Да кому интересен сей бред умалишенных типа Свияша? Плевать я хотел на всю эту пургу. На кой нужен мне жидовский институт ИСАНС, уважаемый жидами в Европе и Америке? Дебилы! Ой, смешно ужасно. Спасибо за то, что доставили мне много положительных эмоций Ночью долго смеялся над всей этой ахинеей, про Яхве, Машиаха, нордический Израиль и т. п. В психушку не пора?

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Вы что часами на молитве стоите? И не собираюсь. Я ж не идиот! Еще чего, время зря тратить. Иисус сказал, что молиться Богу не надо, т. к. Отец ваш небесный всё знает наперед вас, прежде чем вы попросите у него. Также там сказано, что ваше многословие языческое Бог не слышит. Вы Евангелие не знаете, вы его только переводите, точнее вывешиваете чужие переводы, безграмотные, ибо больше по своей умственной отсталости ни на что не способны.

Алёна: Андрей Одинцов Вас почти всю ночь сдаивали и энергетически и информационно. НЕ КОРМИТЕ ПАРАЗИТОВ!

Андрей Одинцов: Алёна Я знаю, но я не боюсь. У меня энергетика неисчерпаема, паразитам её никогда не сдоить. Да и паразиты эти будут опустошены на самом деле, потому что они всегда спекулировали моими текстами, они ими живут, их обсуждают, публикуют и т. д., а теперь они получили то, что заслужили. Этому паразитированию должен быть положен конец.

Елена: Фу, как некрасиво вы ругаетесь... Одно непонятно, к чему всё это? Пользы-то никакой! Где-то я уже писала, что ЖИД - от слова жидкость. Т.е.субстанция, легко принимающая любую форму и не имеющая своей. Так что никакими благословлениями это качество не исправить. Человек должен работать над собой сам - сам вытаскивать себя за волосы из болота. Сам должен отвердевать, наращивая в себе ось (хребет), приобретать устойчивую форму - кость.

Андрей Одинцов: Елена пишет: Фу, как некрасиво вы ругаетесь... А это не для тех, у кого полностью отсутствует чувство юмора. Пророки, хулившие и проклинавшие жидов, тоже "очень некрасиво" ругались. Ругательства употреблял и сам Иисус. За каждое слово я отвечаю. Елена пишет: Одно непонятно, к чему всё это? Пользы-то никакой! Для вас - никакой. Поэтому имеете право всё это стереть. А за себя я сам отвечу. Ладно? Сия перепалка с хреноплетом много времени у меня не отняла, а польза будет колоссальная (для меня). Елена пишет: Где-то я уже писала, что ЖИД - от слова жидкость. Загляните в словарь Даля, если у вас плохо с русским языком. Елена пишет: Так что никакими благословлениями это качество не исправить. Вот именно. Поэтому конченых аморальных подонков не нужно благословлять, а ругать и обличать, как делал Иисус. И вообще, Елена, Вы кажется высказали особую радость по поводу появления на вашем замечательном форуме полностью невменяемого иудействующего лжеца и хреноплета А. Кардамышева. Поэтому оставайтесь с ним и обсуждайте с ним то что считаете нужным. Вам же наверно с ним поболее интересно будет, чем со мной. А я пожалуй займусь чем-то более серьезным и полезным.



полная версия страницы