Форум » Темы участников форума » Священное писание и жиды (продолжение) » Ответить

Священное писание и жиды (продолжение)

Александр Кардамышев: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ", о коем говорится в Библии. [more](Даже более того: "крещеные" жиды " – дважды богоизбранные" и тому подобная чушь.) Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать фараону известие от "Бога евреев" (Исх. 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Последнее утверждение является по-видимому некоторым историческим недоразумением. Хотя известно, что часть хазарской элиты приняла иудаизм, но сие вовсе не говорит о слиянии всех хазар с жидами. Например, существовали хазары-язычники, хазары-христиане и – немногочисленные – хазары-мусульмане. Этническое происхождение хазар загадочно, ибо, хотя разговорным языком у них являлся тюркский, сам состав хазарского царства был совершенно разноплеменным. Реальными потомками хазар являются вовсе не презренные жиды, а караимы, кои, кстати, отвергают Талмуд и исторически остаются одними из самых активных врагов жидовства, отчего массово сотрудничали во время Великой войны со спец. органами Рейха и были, например, ликвидаторами виленского гетто! Не исключено, что какими-то нефальшивыми (но расово-смешанными) потомками июдеев могут быть так называемые "бен-Исраэли" и "кайфэни" (т. е. одичалые индийские и китайские "евреи"), что, впрочем, не доказанный факт. Большинство татов (не путать с "горскими жидами") на Кавказе – обратившиеся в иудаизм персы, коих из Ирана высылали шахи. Таймане (т. е. йеменские "евреи"), судя по всему, принявшие специфический иудаизм (с ослабленным признанием Талмуда!), суть дикие аравийские бедуины симито-хамитского смешанного происхождения. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). Современные жиды, особенно "крещеные", любят говорить невежественным людям, что, какими они (жиды) не были бы, всё равно все они спасутся и ссылаются при сем на известный текст из Послания ап. Павла к римлянам 11:25-26. Но се есть наглая ложь, ибо непосредственно в самом тексте сказано: "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.) В заключение повторюсь: жиды и Св. Писание имеют отношения не позитивные, а негативные, т. е. в нем они не превозносятся, а проклинаются вовек. Перетолковывание сего факта есть ересь, точнее, одна из многочисленных ересей жидовствующих. 13(26) июня 1999 г. г. Москва [/more]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Алёна: Александр Кардамышев пишет: ТЫ наш лучший гл. редактор- исследовал ложь лжецеркви; ТЫ великий ученый- основатель Христианской Расологии; ТЫ любишь семью- оставишь науку и будешь копать огород; ТЫ просто читатель- не имеешь спец.образования и ученой степени; ТЫ тот кем хочешь быть, но не тот кем быть не хочешь, когда хочешь не быть... кто есть двое или оно в тебе не ты НЕ ГРЕШИ БОГУ. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ - ЭТО СМЕРТЬ И СУД!

Александр Кардамышев: Честно говоря я чего то совсем упустил из виду про Илария. А вот инок Дионисий сейчас до смерти обижен на Сиверса. После наших публикаций про его похождения и изгнания его с форумов старообрядцами , Сиверс понял, что Дионисий его компрометирует и мягко подвинул. Сейчас даже не поднимают вопрос о его епископской хиротонии. Каждый народ имеет соих хранителей, свои эгрегоры и т.д., поэтому если болгары и Антон Рачев ждет своего национального мессию- нормально. Мы поддерживаем идеи вождизма: Обеспечить выживание Белой Расы в будущем. Мы должны создать условия для появления Белых Пророков. Эти условия мы разделяем на три группы: 1. Лидерские (вождистские) кадры и всё, что связано с ними — расовый принцип; 2. Организационные структуры и всё, что связано с ними — принцип народной общности; 3. Экономико-хозяйственная деятельность и всё, что связано с ней — принцип экономики. Алёна пишет: НЕ ГРЕШИ БОГУ. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ - ЭТО СМЕРТЬ И СУД! Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о смерти- единственное, что способно закалить наш дух. В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения. И не важно, в чем будут заключаться эти решения. Ничто не является более или менее серьезным и важным, чем что-то другое. В мире, где смерть- это охотник, нет больших или малых решений. Единственное решение заключается в том, что воин должен встретиться лицом к лицу со своей неотвратимой смертью. Любим мы тебя, Андрей, любим очень очень :-) Кого любят, того рдители наказывают

Александр Кардамышев: Алёна пишет: Вижу измерение Воланда с котом. Можно и другое фото: Могу рассказать про его сексуальные похождения. Кстати он уже у Сиверса епископ? Было бы интересно


Елена: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это?

Александр Кардамышев: Елена пишет: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это? На фото наш Высокопреосвященный Димитрий, когда еще не был архиепископом- 2004г. Насколько понял, Вы разбираетесь в людях по фото, может продиагностируете их состояние? 1. Это Высокопреосвященный Димитрий http://s50.radikal.ru/i129/0902/c4/c49d914a068b.jpg 2. Это бывший архиепископ амвросий (Сиверс) http://i058.radikal.ru/0902/7e/c4d466e9cd25.jpg 3. Это супруга Андрея Одинцова http://s56.radikal.ru/i151/0902/33/e4c808b865c5.jpg

Елена: Диагноз душевного или физического состояния? Я никогда не пробовала по фотографиям... Предположительно: 1. Алкоголик этот Димитрий, страдает язвой желудка и чрезвычайно агрессивным состояние. Я бы от него подальше держалась. 2. В целом неплохой человек, смирный. Правда сердце и легкие не в порядке. 3. Поскольку это жена Андрея, я не буду ничего диагностировать.

Андрей Одинцов: Елена пишет: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это? Cкорее легкое сумасшествие, но это только на первый взгляд. На самом деле тип вполне нордичен. Как расолог могу лишь подчеркнуть несколько выраженные надбровные дуги и огромные уши. К тому же фото непрофессиональное. Ну что это за всклокоченный вид? Как будто только что из норы вылез. Такие фото просто нельзя вывешивать. Но опять-таки, повторюсь, многое можно отнести на счет непрофессионализма фотографа и отсутствия эстетического вкуса у самого Анафемата. Кто интересуется расологией, обратите внимание на уши Александра и Анафемата на их совместном фото, на их размер и положение. Я считаю что кот Бегемот выглядит чуть более нордично. Если была бы более молодая фотография, то, думаю, Бегемот вполне и за красавца сошел бы.

Александр Кардамышев: Елена пишет: Алкоголик этот Димитрий Наверно потому что практикует ритуал индейский :-)

Андрей Одинцов: Елена пишет: В целом человек смирный Наоборот, очень буйно помешанный. Я его лично знаю. Кстати я кое что могу продиагностировать даже по аватарам. По моей жене можете в личку продиагностировать, а я скажу, так это или нет. Как раз будет видна ваша квалификация. (причем, надо учесть, что она ок. 20 лет назад. попала в страшную аварию, ей делали пластическую операцию, так что кое-какие вещи на этот счет нужно списать). Между прочим у неё три(!) высших образования, включая прикладную математику. У неё были открыты экстраординарные способности мозга, она могла многозначные числа в уме перемножать, делить и даже корни вычислять, но после аварии дар пропал. Обладала фотографической памятью, могла практически полностью воспроизводить в голове страницы книг. Так что многим дегенаратам она в подметки не годится. С расологической точки зрения можно отметить большие красивые глаза, прямое (без прогнатизма) длинное лицо, светлые (синие) глаза и волосы - как нордические признаки.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Наверно потому что практикует ритуал индейский А что - реально бухает?

Андрей Одинцов: По Сиверсу вы б что-нибудь получше опубликовали, т. к. почти всё скрыто за облачением, но семитский нос выдает.

Алёна: Мне их заказы исполнять не хочется. Андрей Одинцов смотрите, Вас уже просить " уговорили ". Вампирские приёмы.

Елена: Александр Кардамышев пишет: Наверно потому что практикует ритуал индейский :-) Какая разница, каким способом вводить в организм яд? Зависимость и через зад может появиться.

Андрей Одинцов: Алёна пишет: Вас уже просить " уговорили " Чего просить?

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев Кстати, а куда делась ваша матушка Галина Дьяконисия? Говорят, Анафемат её два года в каком-то чулане держал и пытал. Но ей удалось бежать. Какова её судьба? Вы её замучили?

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Если была бы более молодая фотография, то, думаю, Бегемот вполне и за красавца сошел бы. Ну я себя рекламировать не буду, а вот ту фотографию я делал, тогда Владыко (в прошлом лете) на митинге казачьем сказал: Чего так много армян на Дону? В Ростове казаков не осталось- одни пи... После этого ему милиция первую помощь оказала, до дома довезла. Есть фото получше, начало зимы и фото матушки Татианы- гл. редактора Вестника ИПХ. Что по этому поводу можно сказать? 1. Вл. Димитрий: http://s45.radikal.ru/i108/0902/fe/375ee725f11e.jpg 2. Татиана: http://s42.radikal.ru/i096/0902/7e/440d91cf857e.jpg

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Есть фото получше, начало зимы и фото матушки Татианы- гл. редактора Вестника ИПХ. Что по этому поводу можно сказать? Ну это уже получше.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: А что - реально бухает? нет, он тогда только пластырь с лица снял, на ноге так и остались шрамы Андрей Одинцов пишет: По Сиверсу вы б что-нибудь получше опубликовали, т. к. почти всё скрыто за облачением, но семитский нос выдает. http://s45.radikal.ru/i108/0902/03/cc38c6109fd0.jpg Сиверс крайний слева. Алёна пишет: Мне их заказы исполнять не хочется. Андрей Одинцов смотрите, Вас уже просить " уговорили ". Вампирские приёмы. тольтекские приемы :-) Не надо так всего бояться. Пока в человеке присутствует страх- духовное развитие сильно тормозится. А с НЛП кодированием я пошутил.

Андрей Одинцов: А вот мой соратник Мне это фото очень нравится. Я называю его "Мальчиш-плохиш" Сравните со своими уродами из ИСАНС и т. п.

Александр Кардамышев: Наш соратник- потомственный старовер http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0902/fe/f2cc66a96d41.jpg.html



полная версия страницы