Форум » Темы участников форума » Священное писание и жиды (продолжение) » Ответить

Священное писание и жиды (продолжение)

Александр Кардамышев: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ", о коем говорится в Библии. [more](Даже более того: "крещеные" жиды " – дважды богоизбранные" и тому подобная чушь.) Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать фараону известие от "Бога евреев" (Исх. 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Последнее утверждение является по-видимому некоторым историческим недоразумением. Хотя известно, что часть хазарской элиты приняла иудаизм, но сие вовсе не говорит о слиянии всех хазар с жидами. Например, существовали хазары-язычники, хазары-христиане и – немногочисленные – хазары-мусульмане. Этническое происхождение хазар загадочно, ибо, хотя разговорным языком у них являлся тюркский, сам состав хазарского царства был совершенно разноплеменным. Реальными потомками хазар являются вовсе не презренные жиды, а караимы, кои, кстати, отвергают Талмуд и исторически остаются одними из самых активных врагов жидовства, отчего массово сотрудничали во время Великой войны со спец. органами Рейха и были, например, ликвидаторами виленского гетто! Не исключено, что какими-то нефальшивыми (но расово-смешанными) потомками июдеев могут быть так называемые "бен-Исраэли" и "кайфэни" (т. е. одичалые индийские и китайские "евреи"), что, впрочем, не доказанный факт. Большинство татов (не путать с "горскими жидами") на Кавказе – обратившиеся в иудаизм персы, коих из Ирана высылали шахи. Таймане (т. е. йеменские "евреи"), судя по всему, принявшие специфический иудаизм (с ослабленным признанием Талмуда!), суть дикие аравийские бедуины симито-хамитского смешанного происхождения. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). Современные жиды, особенно "крещеные", любят говорить невежественным людям, что, какими они (жиды) не были бы, всё равно все они спасутся и ссылаются при сем на известный текст из Послания ап. Павла к римлянам 11:25-26. Но се есть наглая ложь, ибо непосредственно в самом тексте сказано: "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.) В заключение повторюсь: жиды и Св. Писание имеют отношения не позитивные, а негативные, т. е. в нем они не превозносятся, а проклинаются вовек. Перетолковывание сего факта есть ересь, точнее, одна из многочисленных ересей жидовствующих. 13(26) июня 1999 г. г. Москва [/more]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Алёна: Александр Кардамышев пишет: ТЫ наш лучший гл. редактор- исследовал ложь лжецеркви; ТЫ великий ученый- основатель Христианской Расологии; ТЫ любишь семью- оставишь науку и будешь копать огород; ТЫ просто читатель- не имеешь спец.образования и ученой степени; ТЫ тот кем хочешь быть, но не тот кем быть не хочешь, когда хочешь не быть... кто есть двое или оно в тебе не ты НЕ ГРЕШИ БОГУ. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ - ЭТО СМЕРТЬ И СУД!

Александр Кардамышев: Честно говоря я чего то совсем упустил из виду про Илария. А вот инок Дионисий сейчас до смерти обижен на Сиверса. После наших публикаций про его похождения и изгнания его с форумов старообрядцами , Сиверс понял, что Дионисий его компрометирует и мягко подвинул. Сейчас даже не поднимают вопрос о его епископской хиротонии. Каждый народ имеет соих хранителей, свои эгрегоры и т.д., поэтому если болгары и Антон Рачев ждет своего национального мессию- нормально. Мы поддерживаем идеи вождизма: Обеспечить выживание Белой Расы в будущем. Мы должны создать условия для появления Белых Пророков. Эти условия мы разделяем на три группы: 1. Лидерские (вождистские) кадры и всё, что связано с ними — расовый принцип; 2. Организационные структуры и всё, что связано с ними — принцип народной общности; 3. Экономико-хозяйственная деятельность и всё, что связано с ней — принцип экономики. Алёна пишет: НЕ ГРЕШИ БОГУ. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ - ЭТО СМЕРТЬ И СУД! Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о смерти- единственное, что способно закалить наш дух. В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения. И не важно, в чем будут заключаться эти решения. Ничто не является более или менее серьезным и важным, чем что-то другое. В мире, где смерть- это охотник, нет больших или малых решений. Единственное решение заключается в том, что воин должен встретиться лицом к лицу со своей неотвратимой смертью. Любим мы тебя, Андрей, любим очень очень :-) Кого любят, того рдители наказывают

Александр Кардамышев: Алёна пишет: Вижу измерение Воланда с котом. Можно и другое фото: Могу рассказать про его сексуальные похождения. Кстати он уже у Сиверса епископ? Было бы интересно


Елена: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это?

Александр Кардамышев: Елена пишет: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это? На фото наш Высокопреосвященный Димитрий, когда еще не был архиепископом- 2004г. Насколько понял, Вы разбираетесь в людях по фото, может продиагностируете их состояние? 1. Это Высокопреосвященный Димитрий http://s50.radikal.ru/i129/0902/c4/c49d914a068b.jpg 2. Это бывший архиепископ амвросий (Сиверс) http://i058.radikal.ru/0902/7e/c4d466e9cd25.jpg 3. Это супруга Андрея Одинцова http://s56.radikal.ru/i151/0902/33/e4c808b865c5.jpg

Елена: Диагноз душевного или физического состояния? Я никогда не пробовала по фотографиям... Предположительно: 1. Алкоголик этот Димитрий, страдает язвой желудка и чрезвычайно агрессивным состояние. Я бы от него подальше держалась. 2. В целом неплохой человек, смирный. Правда сердце и легкие не в порядке. 3. Поскольку это жена Андрея, я не буду ничего диагностировать.

Андрей Одинцов: Елена пишет: На другом фото в глазах - одержимость. Это не есть хорошо. А кто это? Cкорее легкое сумасшествие, но это только на первый взгляд. На самом деле тип вполне нордичен. Как расолог могу лишь подчеркнуть несколько выраженные надбровные дуги и огромные уши. К тому же фото непрофессиональное. Ну что это за всклокоченный вид? Как будто только что из норы вылез. Такие фото просто нельзя вывешивать. Но опять-таки, повторюсь, многое можно отнести на счет непрофессионализма фотографа и отсутствия эстетического вкуса у самого Анафемата. Кто интересуется расологией, обратите внимание на уши Александра и Анафемата на их совместном фото, на их размер и положение. Я считаю что кот Бегемот выглядит чуть более нордично. Если была бы более молодая фотография, то, думаю, Бегемот вполне и за красавца сошел бы.

Александр Кардамышев: Елена пишет: Алкоголик этот Димитрий Наверно потому что практикует ритуал индейский :-)

Андрей Одинцов: Елена пишет: В целом человек смирный Наоборот, очень буйно помешанный. Я его лично знаю. Кстати я кое что могу продиагностировать даже по аватарам. По моей жене можете в личку продиагностировать, а я скажу, так это или нет. Как раз будет видна ваша квалификация. (причем, надо учесть, что она ок. 20 лет назад. попала в страшную аварию, ей делали пластическую операцию, так что кое-какие вещи на этот счет нужно списать). Между прочим у неё три(!) высших образования, включая прикладную математику. У неё были открыты экстраординарные способности мозга, она могла многозначные числа в уме перемножать, делить и даже корни вычислять, но после аварии дар пропал. Обладала фотографической памятью, могла практически полностью воспроизводить в голове страницы книг. Так что многим дегенаратам она в подметки не годится. С расологической точки зрения можно отметить большие красивые глаза, прямое (без прогнатизма) длинное лицо, светлые (синие) глаза и волосы - как нордические признаки.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Наверно потому что практикует ритуал индейский А что - реально бухает?

Андрей Одинцов: По Сиверсу вы б что-нибудь получше опубликовали, т. к. почти всё скрыто за облачением, но семитский нос выдает.

Алёна: Мне их заказы исполнять не хочется. Андрей Одинцов смотрите, Вас уже просить " уговорили ". Вампирские приёмы.

Елена: Александр Кардамышев пишет: Наверно потому что практикует ритуал индейский :-) Какая разница, каким способом вводить в организм яд? Зависимость и через зад может появиться.

Андрей Одинцов: Алёна пишет: Вас уже просить " уговорили " Чего просить?

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев Кстати, а куда делась ваша матушка Галина Дьяконисия? Говорят, Анафемат её два года в каком-то чулане держал и пытал. Но ей удалось бежать. Какова её судьба? Вы её замучили?

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Если была бы более молодая фотография, то, думаю, Бегемот вполне и за красавца сошел бы. Ну я себя рекламировать не буду, а вот ту фотографию я делал, тогда Владыко (в прошлом лете) на митинге казачьем сказал: Чего так много армян на Дону? В Ростове казаков не осталось- одни пи... После этого ему милиция первую помощь оказала, до дома довезла. Есть фото получше, начало зимы и фото матушки Татианы- гл. редактора Вестника ИПХ. Что по этому поводу можно сказать? 1. Вл. Димитрий: http://s45.radikal.ru/i108/0902/fe/375ee725f11e.jpg 2. Татиана: http://s42.radikal.ru/i096/0902/7e/440d91cf857e.jpg

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Есть фото получше, начало зимы и фото матушки Татианы- гл. редактора Вестника ИПХ. Что по этому поводу можно сказать? Ну это уже получше.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: А что - реально бухает? нет, он тогда только пластырь с лица снял, на ноге так и остались шрамы Андрей Одинцов пишет: По Сиверсу вы б что-нибудь получше опубликовали, т. к. почти всё скрыто за облачением, но семитский нос выдает. http://s45.radikal.ru/i108/0902/03/cc38c6109fd0.jpg Сиверс крайний слева. Алёна пишет: Мне их заказы исполнять не хочется. Андрей Одинцов смотрите, Вас уже просить " уговорили ". Вампирские приёмы. тольтекские приемы :-) Не надо так всего бояться. Пока в человеке присутствует страх- духовное развитие сильно тормозится. А с НЛП кодированием я пошутил.

Андрей Одинцов: А вот мой соратник Мне это фото очень нравится. Я называю его "Мальчиш-плохиш" Сравните со своими уродами из ИСАНС и т. п.

Александр Кардамышев: Наш соратник- потомственный старовер http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0902/fe/f2cc66a96d41.jpg.html

Елена: Андрей Одинцов пишет: цитата: А что - реально бухает? Александр Кардамышев пишет: нет, он тогда только пластырь с лица снял, на ноге так и остались шрамы Вообще-то, говорить, что этот человек не бухает даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... Регулярный прием алкоголя до опьянения - и есть алкоголизм. Попробуйте не дать ему алкоголь, так у него все "видения" закончатся. Сможет ли он захотеть избавиться от этого? Думаю, что нет, так как у него пропадет цель, навязанная паразитами. А это ни что иное как алкогольная зависимость. Вообще-то, любая зависимость, приносящая вред организму - плохо. Вот и у него желудок и печень не в порядке. Плюс, это очень несчастный человек, но не подает виду, пряча её за злобой. Женщина страдает почечно-каменной болезнью и отеками. Разбалансирована вся мочеполовая система. Сердце очень слабое, часты аритмии. А у Вас высокое давление, Александр. Поаккуратнее! Женщина -

Андрей Одинцов: Елена пишет: Вообще-то, говорить, что этот человек не бухает даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... На самом деле ритуал индейский не алкоголя требует, а других наркотиков, именно они и открывают участки мозга. Естественно без этого его откровения Яхве пропадут. По-видимому, не только он там практикует, но и другие "чада". Вот что мне не очень нравится в физиономии Анафемата с расологической точки зрения это разрез глаз. Я не знаю что это такое, но это есть, и не очень мне нравится.

Андрей Одинцов: По-видимому, у Анафемата есть некоторая алтайско-уральская примесь. Я знаю одного знакомого полу-чуваша с Урала, так у него такой же разрез глаз. Но это не монголоидность, это что-то иное. Анафемат же как раз там у чувашей живет. Видимо, чувашское вливание есть.

Александр Кардамышев: Елена пишет: даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... Это я с юмором сказал, Вы все так дословно воспринимаете. Елена пишет: но не подает виду, пряча её за злобой. Все, кто лично знает Вл. Димитрия- знают, что он добрый человек, но безжалостный и бескомпромисный. Андрей Одинцов пишет: Кстати, а куда делась ваша матушка Галина Дьяконисия? Говорят, Анафемат её два года в каком-то чулане держал и пытал. Но ей удалось бежать. Какова её судьба? Вы её замучили? Это все из той же оперы, как послание Владыки к Папе Римскому :-) - творческтво "инока" Дионисия -Ачоха

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: он добрый человек, но безжалостный Отсутствие жалости - нечеловеческий признак. Александр Кардамышев пишет: Это все из той же оперы, как послание Владыки к Папе Римскому :-) - творческтво "инока" Дионисия -Ачоха Понятно, что всё придумал Вовочка Ачох. Вот только вы не ответили, куда пропала матушка Галина Дьяконисия.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Отсутствие жалости - нечеловеческий признак. Жалость -мерзкое чувство, жалеют другого из страха самому пострадать, с чувством собственного превосходства. Сострадание- желание взять на себя чужую боль. Андрей Одинцов пишет: Понятно, что всё придумал Вовочка Ачох. Вот только вы не ответили, куда пропала матушка Галина Дьяконисия. Живет в Чебоксарах вместе с Общиной, не афишируется, так как местные власти лютуют: Дата: 27.04.2005 Тема: Общество Организация: А и Ф - Чувашия, Газета Постоянный адрес: http://www.chuvashia.com/news.aspx?id=40040 Насколько соответствуют действительности слухи о том, что в Чебоксарах существует организация фашистского толка? К сожалению, в канун юбилея Победы приходится констатировать, что последователи человеконенавистнической идеологии прописались и в нашем городе. Правда, речь идет о совсем небольшой группе экзальтированных граждан, но шума от них довольно много. Два года назад они с почетом принимали в столице Чувашии некоего Алексея Смирнова, предпочитавшего называться Амвросием фон Сиверсом. В мирской жизни он уклонялся от службы в армии и бродяжничал, а затем возомнил себя духовным пастырем: стал в Интернете прославлять Гитлера как вождя-помазанника истинно-православных христиан. В Чебоксарах его пышно встречали единомышленники из "катакомбной" общины пророка Илии. Вообще-то возникла она еще в конце 80-х годов. Затем предпринималась попытка легализовать ее как "Шкоду духовных знаний" при клубе одного из крупных предприятий города. Ведущую роль в ней играет выходец из Северной Осетии Д.Руцкой, взявший себе красочное имя Димитрий Анафемат. В одном из своих прожектов он предлагал создавать "у властей и населения Чебоксар ощущения массовости и влиятельности движения за легализацию истинно-православных христиан". В его планы входило создание "Общества возрождения европейской сармато-чувашской культуры". Причем цели преследовались сугубо меркантильные: привлечь финансовые пожертвования коммерсантов. Церковник-фантаст даже предлагал воссоединение с протестантскими общинами, которые, по его мнению, могли бы переселиться в Чувашию компактными общинами и жить в коттеджах. Не обошлось и без экзотической теории происхождения чувашского народа от "благословенных Богом арийских сармат - потомков библейских праотцов Сима и Яфета". Свою организацию Д.Руцкой пытался официально зарегистрировать, но получил категорический отказ и в Минюсте, и в судах различных инстанций. Тогда Анафемат, возмущенный "нарушением" своих прав, послал обращения к президентам России и Чувашии, а также в посольства едва ли не всех мировых держав. Не получив ответа, он, похоже, был очень удивлен. Под горячую руку ему попался достопочтенный Амвросий фон Сивере, которого Д.Руцкой "низложил", дабы провозгласить себя "и.о. местоблюстителя Готфской архиепархии". Впрочем, это не мешает ему по-прежнему использовать идеологию, столь полюбившуюся А.Смирнову. Естественно, фюрер российских неонацистов не смирился со своим свержением и объявил анафему Д.Руцкому, которого обвиняет в недостаточном почитании "богоданного вождя" Адольфа Гитлера.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Сострадание- желание взять на себя чужую боль Но Иисус-то даже по вашей теории проповедовал милосредие и сострадание, а также взял на себя наши грехи (т. е. повреждения). Так что значит вы - полная противоположность Ему. Александр Кардамышев пишет: Живет в Чебоксарах вместе с Общиной, не афишируется Это Анафемат вам сие прогнал? Александр Кардамышев пишет: В Чебоксарах его пышно встречали единомышленники из "катакомбной" общины пророка Илии. Так вы бы лучше рассказали правду про то, что ранее Анафемат возглавлял какую-то дикую тоталитарную секту сумасшедших.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: выходец из Северной Осетии Так что - он осетинскую примесь имеет? Осетины вообще-то это евреи (но выделившиеся из единого предэтноса "иберов").

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: милосредие и сострадание, Я и писал, что должно быть состирадание и безжалостность к себе и другим. В поиске Истины не может быть жалости. Андрей Одинцов пишет: Это Анафемат вам сие прогнал? Он только вернулся из поездки по Чувашии. Андрей Одинцов пишет: Так вы бы лучше рассказали правду про то, что ранее Анафемат возглавлял какую-то дикую тоталитарную секту сумасшедших. Он ее возглавил, и перевоспитывал их по благословению Блаженнейшего Амвросия Готфского. А ранее ею руководила Галина Диаконисия. Андрей Одинцов пишет: Так что - он осетинскую примесь имеет? Осетины вообще-то это евреи (но выделившиеся из единого предэтноса "иберов"). Он просто там родился.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: На самом деле ритуал индейский не алкоголя требует, а других наркотиков, именно они и открывают участки мозга. Естественно без этого его откровения Яхве пропадут. По-видимому, не только он там практикует, но и другие "чада". Вот что мне не очень нравится в физиономии Анафемата с расологической точки зрения это разрез глаз. Я не знаю что это такое, но это есть, и не очень мне нравится. Смотря каких индейцев. Уже давал эту ссылку: http://nagualarts.narod.ru/zar.html Индейцы майа использовали маисовую брагу, которую заливали в организм с помощью клизмы из тыквы, в прямую кишку. Разрешалось употреблять только в ритуальных целях только воинам высшего посвящения и жрецам. Простолюдин употребивший алкоголь подвергался смертной казни. Не надо домысливать свои придумки. Ничего он не практикует. Просто если кто-то пьет, то Владыко говорит: если уж пьете, то чтоб это не было простым отравлением организма и разжиганием страстей, используйте данное состояние для раскачивания Точки Сборки Восприятия. Если Вы так же все свои исследования на домыслах и предвзятости строите, то все понятно... А откровений от ЯХВЕ в алкогольном опьянении никто не получает, как и молиться запрещено в нетрезвом виде. Андрей Одинцов пишет: По-видимому, у Анафемата есть некоторая алтайско-уральская примесь. Я знаю одного знакомого полу-чуваша с Урала, так у него такой же разрез глаз. Но это не монголоидность, это что-то иное. Анафемат же как раз там у чувашей живет. Видимо, чувашское вливание есть. Чувашского вливания у него быть не может, так как он впервые посетил Чебоксары в 2002г. Я видел его детские фотографии- у него большие глаза. Так как у него близорукость, а очки не носит, он привык постоянно щуриться или оттягивать пальцем веко, чтоб настроить резкость, кто его хорошо знает даже подшучивают- купи очки.

Александр Кардамышев: Александр Кардамышев пишет: Разрешалось употреблять только в ритуальных целях У староверов и у никониан уставом общежительных женских монастырей разрешено во время поста ежедневное употребление браги в посты, за трапезой. Наша вера это разрешает, поэтому никакого здесь криминала нет.

Александр Кардамышев: Великий буддийский Шухэртэ (защитник) Бурятии и Якутии Александр Цыренжапович Балбаров, в Монголии признан потомком Чингиз-Хана. В гостях у Владыки Димитрия в Москве, 9 марта 2008г. http://s57.radikal.ru/i156/0902/3e/df2a7404a984.jpg Шухэртэ со своим учителем в 2007г. http://i009.radikal.ru/0902/4a/1a1ba6cce463.jpg Александр Цыренжапович Балбаров проводит буддийский ритуал мантропений, потом пьет водки, наливает пришедшм к нему людям, после этого бьет в бубен и в него входят духи предков. Их голосами он рассказывает все что было за день с пришедшими, а потом передает волю предков о их жизни. У него самого был предок, считавшийся при жизни святым в Бурятии. Он отличался от всех людей тем, что у него вместо ребер была сплошная кость, поэтому его нельзя было убить ножом. Владыку Димитрия он навестил, чтоб сказать, что у того великие предки и они призывают его на служение людям- быть великим Священником и Вождем.

Андрей Одинцов: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись...

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись... Это радует. Спаси Христос!

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись... http://anafemat.narod.ru/sivers231.doc После письма Сиверс сразу решил закрыть сайт. Видимо у него серьезные планы смотать из России. Не посмотрели на все просьбы околоРПНСДшных кругов и Вовочки Ачоха как-то сохранить многолетние труды по этому форуму и сайту. Сиверс в Швецию рванул: 15.02.2009 Высокопреосвященнейший АМВРОСИЙ, Архиепископ Готфский, совершил Всенощное Бдение и Божественную Литургию на праздник Сретения Господня во временном Крестовом храме в честь Всемилостивого Спаса в Общине ИПХ г. Хофорс. Часть службы - кафизмы, Апостол и т.д. - читались по-шведски. В конце службы Владыка сказал: "вы знаете - Сретение Господне есть встреча, но не Нового и Ветхого Заветов, не весны и зимы и т.п. глупостей, а встреча во исполнение прежде обетованного. Вот она - тайна долгой жизни, когда духовная жизнь есть подлинное свидетельство. Симеон Богоприимец не умирал, доколе не принял на собственные руки воплотившегося ЯХВЕ - величайшее чудо в истории мироздания. Точно также дарована необъянимо долгая жизнь многим нашим людям, давно перешагнувшим 100-летний рубеж, ибо они должны сами засвидетельствовать истину будущим поколениям и дать некую трансцендентную санкцию на благие действия, когда приидет время возстановления Руси. Также сей праздник издревле назывался не Сретением, а Посвящением Господним. Ведь Христос от чрева Матери был посвящен на будущее Свое Служение, а для того должен был, по Закону, получить сие от истинного ааронита. И вы, здесь собравшиеся, сегодня посвящаетесь Господу,, чтобы послужить Ему на сей земле. Ваше обязательство по возстановлению Истинного правоверия - не только на Руси. Оно имеет распространение повсюду, но в первую очередь здесь, где моя епархия. Вы по-разному пришли в одно место, но место сие - свято есть. Идите и научите свой родной народ Христовой Истине. Да поможет вам Бог!" 14.02.2009 Высокопреосвященнейший АМВРОСИЙ, Архиепископ Готфский, инсталировал общину ИПХ в г. Хофорс, Гестрикланд, Швеция, где произвел крещения прежде оглашенных людей. 13.02.2009 Начался официальный визит Высокопреосвященного АМВРОСИЯ, Архиепископа Готфского, в Королевство Швеция. В течении всего визита должны быть окончательно регуляризованы общины ИПХ в Швеции. Также запланированы многочисленные встречи с разнообразными религиозными, культурными и политическими кругами страны. Архиепископ Амвросий также посетит с краткими визитами общины в Дании, Норвегии и Финляндии. 12.02.2009 В Москве произведены нападения на троих ответственных работников Готской Архиепархии ИПХ. Люди госпитализированы с разной степенью тяжести химическими отравлениями. Коррупционные российские власти вновь продемонстрировали свою большевицкую сущность.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Это Анафемат вам сие прогнал? Да прогнал Владыко Димитрий, матушка Татиана (гл. редактор Вестника ИПХ) и брат Юрий (друг матушки Галины) и.о. наставника Общины ИПХ "Св. Архангела Михаила" (Чебоксары): 23 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы в Чувашской Республике. 25 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Панклеи в Чувашской Республике. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 26 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 27 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Адабаи в Чувашской Республике. 28 ноября 2008г. Владыко Димитрiй вновь посетил град Чебоксары. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 30 ноября 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан вернулся во град Москва из официальнаго визита по Архиепархии. 29 декабря 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал с официальным инспекционным визитом в Сарматию Поволжскую и Сурскую (Чувашская Республика). 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил град Чебоксары. 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 31 декабря-5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Большой Сундырь Моргаушскаго района Чувашской Республики. В районной больнице Высокопреосвященный вознес молитву за болящих, об их здравии душевном и телесном. 5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Ильинки Моргаушскаго района Чувашской Республики. -11 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, провел в селе Большой Сундырь Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика), во временной архиерейской резиденции, где и встретил Рожество Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста. 9 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с братом Юрием (и.о. Духовного Наставника Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных) и матушкой Еленой. 11 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с представителями села Кадикасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 12-16 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 17-25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики, где отпраздновал Церковное Новолетие и Богоявление Господне. 22 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал в Москву из Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика) в связи с окончанием официального инспекционного визита по архиепархии. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй отпраздновал день памяти Святой Великомученицы Татианы.

Андрей Одинцов: А вот и я. Всем большой привет!

Алёна: Привет,Андрей Одинцов

Елена: Здравствуйте, Андрей! С чем пришли?

Елена: А здесь мы с мужем на огороде у Дмитрия Байды и Елены Любимовой

Алёна: http://s57.radikal.ru/i158/0903/1c/f10895a90a56.jpg Меня сегодня радуют счастливые студенческие лица наших детей (моя дочь в центре в кожанной куртке ).

Андрей Одинцов: Елена, а где Вы?

Андрей Одинцов: Елена пишет: С чем пришли? С приветом

Елена: Одна из тех, что на фото втроём.

Андрей Одинцов: Елена пишет: Одна из тех, что на фото втроём Не понял какая

Елена: Ну ладно, не понял, так не понял...

Андрей Одинцов: Анатолий Глазунов Источник: http://ierenburg.narod.ru/ В начале 2007 года на сайте Русская Идея Михаил Викторович Назаров посчитал полезным познакомить посетителей сайта со статьёй владыки Амвросия. Ну а я посчитал полезным в своей книжке "Жидовская лапша на русских ушах" эту статью полностью перепечатать и дать свой комментарий. ВЛАДЫКА АМВРОСИЙ О ЖИДАХ Ответ почтенному Амвросию "Жиды - враги Христовы, жиды в Священном Писании проклинаются!". Так утверждает владыка Амвросий. А кто с этим спорит, кроме жидов и жидовствующих? Напротив, вызывает сожаление, что большая часть современных православных не употребляет слово "жиды" в таком значении. Они боятся жидов, они трепещут перед жидами или очень "тёмные". Но жиды в значении «враги Христовы» - это лишь одно из основных значений слова "жиды". И его нельзя абсолютизировать. Слово "жиды" - было и есть многозначное. Нельзя запретить русскому народу употреблять слово "жиды" и в других значениях. И, прежде всего, в значении "жидовские фашисты" и в значении "определённая национальность", которая сама себя ныне называет - "евреи" и требует, чтобы и все называли её "евреями". Ошибка владыки Амвросия в том, что он абсолютизирует одно значение слова жиды - враги Христовы. Эта типичная ошибка многих православных. Здесь только чисто церковный, религиозный взгляд на реальность. Здесь отсутствует объёмное мышление. Здесь плоское мышление. В результате огромная часть реальности или не видна, или сильно искажена. Ведь кроме религии есть ещё и идеология и политика. Ведь есть ещё наука этнология - наука о народах и их развитии. Есть ещё и живой Великорусский язык, который тоже развивается... Владыка Амвросий не хочет или не может употреблять неприятное для него слово "жиды" к народу, который называл себя раньше "сыны Израилевы" или "сыны Иуды", а ныне называет себя "евреи". В крайнем случае он, вероятно, готов назвать жидами тех, кто ныне называет себя "евреями". Но, вероятно, потому что они в большинстве своём одновременно и враги православия. Здесь «национальность» и «враги Христовы» как бы совпадают в сознании владыки Амвросия. Они жиды - потому что они враги православия. Владыка Амвросий, вероятно, принимает и термин жиды в значении "жидовские фашисты". Ведь жидовские фашисты тоже - враги православия. Разные значения слова «жиды» в голове не противопоставляются, легко уживаются. В голове нет сшибки понятий. Но сшибка понятий в головах некоторой части христиан, и весьма некомфортная, возникает, если признать, что современные жиды биологически, генетически произошли от "ветхозаветного народа". Современные жиды, которые называют себя "евреями", естественно, "ветхозаветный" народ тоже называют "евреями". А те русские, которые не боятся называть современных жидов жидами, естественно, должны называть "ветхозаветный народ" тоже жидами. Это логично. И тот народ, и этот народ - это жидовский народ на разных этапах развития. Современные жиды с научной точки зрения - потомки ветхозаветных жидов (Конечно, многие робкие этнологи и тот, и этот народ не смеют называть жидами, а называют, как велят жиды - евреями. Но мы здесь не будем говорить об этих робких этнологах). Теперь рассмотрим, что происходит в головах некоторых христиан. Для них современные жиды (большинство) - это враги Христовы, "богопротивный" народ. А "ветхозаветный народ" - это не жиды. Это старый Израиль. Это не "богопротивный", а "Богоизбранный" народ. Это предки современных христиан. "Богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля - христиан, сами же жиды отвергнуты и прокляты". "Священное Писание - это история Богоизбранного народа, то есть нас, христиан". А жидами можно называть только хананеев (древних палестинцев) и "прочих ублюдков". Какой крутой мыслитель владыка Амвросий! Здесь я категорически не могу согласиться с утверждением крутого владыки Амвросия, что все древние народы Палестины, кроме "Сынов Израиля" и "Сынов Иуды", были ублюдки. По этой логике и все тогдашние народы Земли (индийцы, китайцы, египтяне, греки, римляне, и предки нас, русских) тоже были ублюдки. Да и какой нормальный русский может, например, назвать великого русского князя Святослава Храброго, уничтожившего жидовское царство на Волге, хотя этот князь и был язычник, ведист, и отверг христианство, ублюдком. На кол такого "русского". Забавно, что в результате сшибки разных значений слова (понятия) "жиды" в головах некоторых христиан абсолютно отторгается слово "жиды" в значении «национальность». Торжествует и торжествует абсолютно только слово "жиды" в значении «враги Христовы». Научный подход отвергается. Гены и хромосомы в сторону! Несовместимо в голове владыки Амвросия одновременное существование двух значений слова "жиды" применительно к ветхозаветным сынам Израиля и сынам Иуды. Абсолютно утверждается: они не есть жиды! Утверждается, но в душе-то не очень комфортно. Ведь в 21-ом веке отбрасывать совсем в сторону гены и хромосомы неловко. За мракобеса некоторые могут посчитать. Ведь современные жиды имели всё же каких-то предков. Не бывает народа без предков. Но так как ветхозаветный народ - это не жиды, значит, современные жиды имели каких-то других предков. Этим и объясняется распространение в головах тысяч православных "теории" о том, что предки современных жидов - не жиды, они даже не семиты, а хазары. И "теории" о том, что предки современных жидов - не жиды, они даже не семиты, а хамиты - финикийцы (финикияне). Этих православных не смущает, что авторами "теории" о том, что современные жиды - это хазары, были два жидовских "историка" из Израиля. Да и Артур Кёстлер, который стал эту "теорию" популяризировать среди дураков, автор книжки "Тринадцатое колено Израиля", ведь тоже не без жидовской крови. И самое главное, наших многих легковерных православных не смущало отсутствие веских научных доказательств в пользу такой "теории". Не смущало и наличие увесистых фактов против этой "теории". Сходили хотя бы в библиотеку, взяли бы пару книжек о Хазарии с картинками, и сравнили бы "морды лица" постоянно живущих в наших телевизионных ящиках Сванидзе, Галкина, Малахова, Познера, Берла Лазара, Немцова и прочих жидов с хазарами, изображенными на древних хазарских сосудах. Многих православных не смущает, что в пользу теории о том, что современные жиды - это хамиты, финикийцы, нет никаких серьёзных научных аргументов. Никто еще не доказал, что финикийцы - хамиты. Большинство исследователей всё ещё причисляет финикийцев к западным семитам. Некоторые исследователи полагают, что в крови финикийцев было много шумерской крови. На вопрос о происхождении финикийцев всё ещё нет точного ответа. Найденное английскими археологами-могилокопателями в 20-е года в Палестине ничтожное число черепов абсолютно ничего не доказывает. Слишком мало черепов! Нет никаких данных о численности финикийцев в 1-2 веках в Палестине, в Северной Африке, Испании, Италии, на островах Средиземного моря. Сколько их вообще обитало в то время во всей Римской империи и на планете? Где сказано, что в 1-2 веках число финикийцев на планете было в десяток раз больше, чем сынов Израиля. В каких книжках рассказано и доказано о массовом переходе финикийцев в жидовскую веру после разрушения Карфагена римлянами? Жидов весьма не любили все народы в Римской империи, с чего же это вдруг финикийцы возлюбили жидов? А если "богоизбранность безпрерывна", то идите дальше. Утверждайте, что это не сыны Израилевы (по крови), а финикийцы кричали на площади в Иерусалиме "Распни Его! Распни!". Ведь не мог же, по понятиям некоторых православных, "Богоизбранный" народ так кричать. Утверждайте, что это финикийцы сочинили все тома Талмуда, а потом и Зогар. Утверждайте, что и автор «Шулхан Аруха» - финикиец. Господа, да напишите книжку "Как финикийцы стали жидами!". Вот уморительная книжка получится. Нобелевскую премию наверняка получите. И патриарх Алексий какой-нибудь орден даст. Да и Берл Лазар чем-то наградит. Ведь он тоже требует: "Не сметь называть древних сынов Израилевых жидами!". Как много сходства между вами! И не надо оскорблять и унижать финикийцев. Не надо сваливать на финикийцев все злодейства жидов на планете. Конечно, многим православным, например, хочется все ритуальные убийства христианских детей свалить на финикийцев. "Не могут потомки сынов Израиля и потомки сынов Иуды добывать кровь из живых христианских детей. А вот финикийцы способны на это. Финикийцы - народ порченный. Дьявольский народ. Они тысячами сжигали младенцев для своего "бога" - Дьявола. Все знают про огромного медного идола с длинными механическими руками и бычьей головой, которому на ладони жрецы клали детей, а он забрасывал живых детей себе в живот, где полыхал огонь. В тофетах (святилищах финикийцев) найдено множество урн с детскими останками, и 75 процентов из них в возрасте до 6 месяцев". Но не всё так просто. Конечно, финикийцы были язычники. У них был и Адонис - бог умирающий и воскрешающий. И культ Астарты - богини плодородия. И бог мореплавателей. И популярный Ваал. И они действительно приносили самое дорогое, что у них было - своих детей в жертву небесным покровителям. Конечно, они занимались и контрабандой, и работорговлей. Но финикийцы - это великий народ прошлого. И не надо делать из него уродский народ. Как не надо делать из русских, которые жили до крещения Руси, уродский народ. Краткая справка. Финикийцы появились на восточном побережье Средиземного моря (где ныне Сирия, Ливан и часть жидовского государства Израиль) около 5 тысяч лет тому назад. Построили города и храмы. Они построили в Иерусалиме и храм Соломона, и дворец для царя Соломона, так как сыны Израилевы ничего не понимали ни в строительстве, ни в архитектуре, ни в литейном деле. Финикийцы наладили производство пурпурной ткани высшего качества, которая годами не теряла свой цвет, которая ценилась на вес золота и жадно раскупалась в странах Средиземноморья. Краска делалась из ракушек. Они наладили на экспорт и производство стекла высшего качества, которое тогда тоже ценилось на вес золота. Они наладили из кедрового леса строительство торговых и боевых кораблей высокого качества. Боевые корабли были оснащены мощным тараном, обитым медью. Длина корабля - 35 метров. На боевом корабле помещалось около ста человек. Гребцы на двух палубах. Финикийцы были отважные и умелые мореплаватели. Понимали в астрономии. Умели ночью ориентироваться по звёздам. Освоили всё огромное Средиземное море, организовали свои колонии на многих островах, а также в Италии, Испании и Северной Африке. Из Испании они вывозили серебро. Из Кипра медь. Через Красное море и Индийский океан они плавали в Индию. Они, по свидетельству Геродота, сумели проплыть вокруг Африки. Некоторые учёные полагают, что они сумели добраться и до Австралии. Они через Гибралтарский пролив выходили в Атлантический океан и часто в торговых и познавательных интересах двигались на север. Они привозили из Британии олово, а из Прибалтики янтарь. Есть свидетельства о том, что "они добрались до огромной и богатой земли с большими реками" к западу от Африки. Речь идёт о Южной Америке. Существование в Южной Америке "месопотамских" пирамид и изображений на камне бородатых горбоносых людей, похожих на финикийцев, работает на эту гипотезу. Финикийцы изобрели буквенный алфавит. Из 22 букв. Это великое дело. До этого у всех народов применялись лишь иероглифы, клинопись, пиктограммы. Естественно теперь началась развиваться алфавитная письменность. Для письма финикийцы использовали папирус, который привозили из Египта. В городе Библ началось "производство" рукописных книг (греки позднее назовут перевод иудейских священных текстов на греческий язык - Библия, что значит - Книга). От финикийцев буквенный алфавит переняли и греки, и другие народы. У финикийцев не было единого царя, Единого Религиозного и Политического центра, не было единого централизованного государства, не было общей столицы. В крупных городах, в колониях свои правители. Но их объединяла кровь, судьба, некоторые общие интересы. И есть все основания утверждать, что в регионе Средиземноморья существовала и существовала долго весьма развитая финикийская цивилизация. Но время шло. Появлялись рядом сильные государства. А финикийцы начали слабеть. Сокращали численность финикийцев филистимляне, ассирийцы, вавилонские войска, потом персы. Персы разрушили один из крупных городов - Сидон. По приказу персидского царя Артаксеркса жителей города и пленных бросали вниз со стен в огонь. Истреблено около 40 тысяч финикийцев. Потом Александр Македонский взял штурмом Тир. Началось массовое истребление горожан и пленных. Казнены публично шесть тысяч воинов. Две тысячи воинов распяты на крестах вдоль побережья. Тысячи финикийцев сделаны рабами. Храмы финикийцев, их дворцы, горы рукописных книг уничтожены. Потом греки и римляне начали уничтожать колонии финикийцев. Римляне взяли штурмом последний крупный город финикийцев - Карфаген. И здесь тоже всё разрушено, сожжено. Истреблены, кто сражался против римлян. Погублены десятки тысяч мирных жителей. Десятки тысяч финикийцев сделаны рабами. А те, кто сохранились, без вождей, без жрецов, без храмов, без рукописных книг, на которых была запечетлена истории и культура финикийского народа, их мифы, их учёные труды, карты звёздного неба, географические карты и пр., рассеялись и растворились в других народах. Были финикийцы, и нет финикийцев. Но не зря жил на Земле этот великий народ. Так не будем обижать финикийцев глупыми теориями о том, что современные жиды - это финикийцы. И был ли народ Израиля, народ Иуды более "добрым", чем финикийцы? А вы почитайте нормальными глазами историю жидовского народа в Ветхом Завете. Прочитайте нормальными глазами про жуткие, массовые "казни египетские". С применением разного вида оружия массового уничтожения людей (даже биологического, метеорологического и этнического). Этот зверский миф не мог сочинить и этим мифом не мог вдохновляться "добрый и святой народ". Почитайте про жидовские планы покорения и зачистки Палестины. «И истребляйте все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе (Израилю); да не пощадит их глаз твой» (Втор. 7:16). "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение" (Числа. 14: 9). Никого не щадите! Не оставляйте никого в живых! Палестина нам нужна без палестинцев! Почитайте нормальными глазами про то, как сыны Израилевы в десятках городов Палестины уничтожали зверски "всё дышащее". Почитайте нормальными глазами о массовом уничтожении женщин и детей в долине Моава (Числа, 31: 6 - 35). В этой долине сыны Израилевы изрубили около 50 тысяч палестинских детей. Прочитайте про казни палестинцев при царе Давиде в печах для обжига кирпича, посредством пил и камнедробилок (2-ая Книга царств, 12: 31). Прочитайте ещё раз в Библии про то как сыны Иуды в Персии за два дня при поддержке власти со сладострастием истребили 75 тысяч жителей, не жалея ни женщин, и детей. Конечно, всё это легко оправдать, если вслед за жидами считать все народы, кроме жидов, ублюдками. Многим православным неприятно всё это читать. Но что делать? Бог - это, прежде всего, Истина. И служить Богу - это значит, прежде всего, служить Истине. А что можно сказать по поводу мнения почтенного Амвросия: "Современные жиды не есть единокровные на 99,9% библейским июдеям, будучи финикийцами"? На 99,9%, конечно, нет. Так никто и не утверждает. Жиды генетически никогда не были абсолютно чистым народом на протяжении всей своей истории. Начиная с Израиля (он же Иаков) шла примесь генов от других народов. Когда "сыны Израиля" жили в Египте, имела место примесь египтян. Например, после того, как египетские националисты лишили "сынов Израиля" привилегированного положения и заставили заниматься физическим трудом, египетские надсмотрщики насиловали "дщерей Израиля" и те рожали полуегиптян и полуегиптянок. Потом "дщери Израиля" совокуплялись с гиксосами. Потом были половые контакты с представителями разных племён, с которыми "сыны и дщери Израиля" вместе бежали из Египта (точнее - их гнали из Египта). Потом столетия "сыны и дщери Израиля" совокуплялись в Палестине с палестинцами из разных племён. Таких племён в Палестине были десятки. Библия на этот счёт переполнена кучами фактов. Даже цари Давид и Соломон уже не были "чистыми" "сынами Израиля". Читайте об этом "Книгу Руфь". Во время захвата палестинских городов "сыны Израиля", уничтожая большую часть населения, забирали себе тысячи девственниц из других племён и тащили в свои шатры. Прибавим ещё гены филистимлян, с которыми "сыны Израиля" долго воевали и которым даже платили дань. Прибавим гены идумеев, которых (200 тысяч) принудительно загнали в иудаизм. Прибавим гены сирийцев, с которыми тоже часто воевали "сыны Израиля". Прибавим гены соседних хетеев. Прибавим гены сотен жён-иностранок царя Соломона. Прибавим гены ассирийских и вавилонских солдат, которые массово насиловали "дщерей Израиля". По одной из версий в войсках Навуходоносора, которые взяли и разрушили Иерусалим, были и наёмники из предков русских. Прибавим гены персов, греков и римлян. Прибавим кровь варварских народов. Конечно, была примешена и финикийская кровь, но какой процент её? Были династические браки с финикиянками, была даже царица Израиля финикиянка. Добавлялась в жидовский народ и кровь арабов и турок. Добавлялась в этот народ и добавляется по сей день и кровь разных европейцев. Добавлялась и добавляется и кровь русских. То есть генетически этот народ изменялся и изменяется, обновлялся и обновляется за счёт крови чужих народов, но при всём при том он оставался и остаётся определённым народом. Который сам себя ныне называет - евреи. Который на Руси народ наш и даже официально власти и Церковь столетия называли - жиды. Потом, с помощью Царской Власти и Церкви (Да, да, именно так! Не надо это скрывать) жиды в России стали проводить огромную операцию по изменению сознания и языка русского народа. Они запретили русским называть их, жидов, жидами. И обязали называть их, жидов, - евреями. Эта операция началась при Екатерине Второй (тогда слово "жиды" исчезло из законодательных актов), но развернулась успешно во второй половине 19 века. Большая часть русской интеллигенции предала русский народ и услужливо стала называть жидов евреями. После 1917 года, когда жиды полностью захватили государственную власть в России (все шесть главных кровавых диктаторов России - жиды), после специального Постановления Совнаркома о защите жидов, слово "жиды" (во всех значениях) полностью, конечно, не исчезло из лексикона русского народа, но стало нелегальным. КПСС до конца стояла на защите жидов. "Не сметь в СССР называть этот народ жидами!". Положение стало меняться к лучшему для русского народа только после 1991 года. В России утвердилась, хотя и куцая, но демократия. Жиды не имеют ещё достаточно силы, чтобы совсем задавить русских. Слово "жиды" всё шире стало употребляться в русском народе в разных значениях. И, прежде всего, в трёх основных значениях. В значении религиозном: жиды - это "враги Христовы". Здесь укажем на газету Константина Душенова "Русь Православная". Но укажем также, что большинство православных не смеет ещё употреблять слово жиды даже в смысле «враги Христовы». В идеологическом, политическом значении: жиды - это жидовские фашисты. И всё больше русских людей теперь употребляет слово «жиды» в этом значении. И число их будет возрастать. И всё шире русский народ снова стал употреблять слово "жиды" и в этническом значении: жиды - это определённая национальность, которая ныне сама себя называет "евреи" и желает, и требует нагло, чтобы и все называли эту национальность - "евреи". И число русских, которые безбоязненно будут употреблять слово "жиды" в этих трёх основных значениях, будет неизбежно возрастать по мере прояснения сознания и уменьшения страха, по мере развития русской национально-освободительной борьбы. Но и число тех русских, которые избегают слова "жиды" и употребляют лишь слово "евреи", ещё огромно. Основная причины, почему многие русские люди называют жидов не жидами, а евреями - тупость и страх, (по их понятиям - "благоразумие"). Как бы чего не вышло. Как бы не пострадать. Как бы не отпугнуть робких. Даже хвалятся: "Мы - просвещённые националисты! Мы на рожон не лезем". Но просвещённые националисты именно потому, что они просвещённые, как раз и очистили своё сознание и свой язык от слова "евреи" и называют жидов жидами. Вы же, господа, руководители многих русских организаций, редакторы газет и сайтов, не есть просвещённые, вы ещё в немалой степени - жидовствующие националисты. У вас ещё сознание весьма ожидовлено. Вы говорите жидовскими словами, действуете в системе жидовских понятий, говорите так, как требуют, как хотят жиды. И будьте откровенны: ведь боитесь, боитесь жидов. И не осознаёте, что своей трусостью отпугиваете от себя народ. Но есть и ещё одна причина, почему многие православные цепляются за слово "евреи". Цепляются по той же причине, почему цепляются многие за "теории": «современные жиды - это хазары! современные жиды - это финикийцы!». Ведь если называть современных жидов жидами, тогда надо называть и ветхозаветных "сынов и дщерей Израиля" жидами. А этого не хочется. А если называть современных жидов (по крови) евреями, то тогда и ветхозаветные "сыны и дщери Израиля", "сыны и дщери Иуды" (по крови) будут не жиды, а евреи. Хотят некоторые, чтобы слово "жиды" употреблялось только в церковном значении: «жиды - это враги Христовы, слуги дьявола». Здесь некоторые православные ("ветхозаветные православные"), чтобы не "обижать" древних "сынов и дщерей Израиля" и "сынов и дщерей Иуды", порывают легко с традицией Русского народа. Русский народ почти с начала новой эры, в течение 2000 лет (!) употреблял слово «жиды» в значении - «национальность», а не только в значении – «враги Христовы». Да, посредством насилия и посредством зомбирования со стороны жидов и подмятой жидами власти и Церкви, часть народа, и особенно трусливая интеллигенция, перестали употреблять слово "жиды" и стали употреблять слово "евреи". Слово "жиды" стало нелегальным. Но ныне снова употребление слова "жиды" становится массовым. И это необратимая тенденция. Мешать этому процессу и есть "ересь жидовствующих". Всё повторяю и повторяю: не было, нет и не будет на Земле евреев. Нет на Земле ныне ни одного еврея. Были и есть только жиды. Поэтому нельзя говорить: "не все евреи - жиды". Как это можно говорить, если евреев вообще нет на Земле ни одного!? Нельзя писать и говорить - "еврейский фашизм". Был и есть только "жидовский фашизм"... О Ветхом Завете Теперь вот о чём. Михаил Викторович Назаров в качестве одной из главных причин, почему он поместил на сайте "Русская идея" большую статью владыки Амвросия, отметил "отрицательное отношение многих православных к Ветхому Завету". Это точно отмечено. Растёт отрицательное отношение к жидам в России и соответственно растёт отрицательное отношение православных к Ветхому Завету. И многие русские националисты не идут в православие "из-за Ветхого Завета". Они говорят, что они хотят изучать историю своего народа до крещения Руси, а не древнюю историю жидовского народа. Многие русские боятся введения даже Основ Православной культуры в школы именно из-за Ветхого Завета. Они боятся, что "тёмные" священники и учителя будут внушать детям в школах, что наши предки до крещения Руси - это "поганые и ублюдки". А жидовский народ будут величать "избранным народом". Они говорят, что они боятся "жидовствующих мракобесов" от православия. И всё больше православных людей не желают признавать ветхозаветный жидовский народ "избранным народом". Их можно обозвать "еретиками", но процесс роста "еретиков" идёт упорно. Эта тема, по моему убогому мнению, требует, конечно, чтобы её серьёзно обсудили. Время такое наступает, когда её надо обсуждать. Хотя, конечно, в православии много начальников, которые категорически не желают этого обсуждения.



полная версия страницы