Форум » Темы участников форума » Священное писание и жиды (продолжение) » Ответить

Священное писание и жиды (продолжение)

Александр Кардамышев: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс) СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый "Богоизбранный народ", о коем говорится в Библии. [more](Даже более того: "крещеные" жиды " – дважды богоизбранные" и тому подобная чушь.) Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать фараону известие от "Бога евреев" (Исх. 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Последнее утверждение является по-видимому некоторым историческим недоразумением. Хотя известно, что часть хазарской элиты приняла иудаизм, но сие вовсе не говорит о слиянии всех хазар с жидами. Например, существовали хазары-язычники, хазары-христиане и – немногочисленные – хазары-мусульмане. Этническое происхождение хазар загадочно, ибо, хотя разговорным языком у них являлся тюркский, сам состав хазарского царства был совершенно разноплеменным. Реальными потомками хазар являются вовсе не презренные жиды, а караимы, кои, кстати, отвергают Талмуд и исторически остаются одними из самых активных врагов жидовства, отчего массово сотрудничали во время Великой войны со спец. органами Рейха и были, например, ликвидаторами виленского гетто! Не исключено, что какими-то нефальшивыми (но расово-смешанными) потомками июдеев могут быть так называемые "бен-Исраэли" и "кайфэни" (т. е. одичалые индийские и китайские "евреи"), что, впрочем, не доказанный факт. Большинство татов (не путать с "горскими жидами") на Кавказе – обратившиеся в иудаизм персы, коих из Ирана высылали шахи. Таймане (т. е. йеменские "евреи"), судя по всему, принявшие специфический иудаизм (с ослабленным признанием Талмуда!), суть дикие аравийские бедуины симито-хамитского смешанного происхождения. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). Современные жиды, особенно "крещеные", любят говорить невежественным людям, что, какими они (жиды) не были бы, всё равно все они спасутся и ссылаются при сем на известный текст из Послания ап. Павла к римлянам 11:25-26. Но се есть наглая ложь, ибо непосредственно в самом тексте сказано: "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.) В заключение повторюсь: жиды и Св. Писание имеют отношения не позитивные, а негативные, т. е. в нем они не превозносятся, а проклинаются вовек. Перетолковывание сего факта есть ересь, точнее, одна из многочисленных ересей жидовствующих. 13(26) июня 1999 г. г. Москва [/more]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Елена: Андрей Одинцов пишет: цитата: А что - реально бухает? Александр Кардамышев пишет: нет, он тогда только пластырь с лица снял, на ноге так и остались шрамы Вообще-то, говорить, что этот человек не бухает даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... Регулярный прием алкоголя до опьянения - и есть алкоголизм. Попробуйте не дать ему алкоголь, так у него все "видения" закончатся. Сможет ли он захотеть избавиться от этого? Думаю, что нет, так как у него пропадет цель, навязанная паразитами. А это ни что иное как алкогольная зависимость. Вообще-то, любая зависимость, приносящая вред организму - плохо. Вот и у него желудок и печень не в порядке. Плюс, это очень несчастный человек, но не подает виду, пряча её за злобой. Женщина страдает почечно-каменной болезнью и отеками. Разбалансирована вся мочеполовая система. Сердце очень слабое, часты аритмии. А у Вас высокое давление, Александр. Поаккуратнее! Женщина -

Андрей Одинцов: Елена пишет: Вообще-то, говорить, что этот человек не бухает даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... На самом деле ритуал индейский не алкоголя требует, а других наркотиков, именно они и открывают участки мозга. Естественно без этого его откровения Яхве пропадут. По-видимому, не только он там практикует, но и другие "чада". Вот что мне не очень нравится в физиономии Анафемата с расологической точки зрения это разрез глаз. Я не знаю что это такое, но это есть, и не очень мне нравится.

Андрей Одинцов: По-видимому, у Анафемата есть некоторая алтайско-уральская примесь. Я знаю одного знакомого полу-чуваша с Урала, так у него такой же разрез глаз. Но это не монголоидность, это что-то иное. Анафемат же как раз там у чувашей живет. Видимо, чувашское вливание есть.


Александр Кардамышев: Елена пишет: даже смешно после таких слов:"Наверно потому что практикует ритуал индейский"... Это я с юмором сказал, Вы все так дословно воспринимаете. Елена пишет: но не подает виду, пряча её за злобой. Все, кто лично знает Вл. Димитрия- знают, что он добрый человек, но безжалостный и бескомпромисный. Андрей Одинцов пишет: Кстати, а куда делась ваша матушка Галина Дьяконисия? Говорят, Анафемат её два года в каком-то чулане держал и пытал. Но ей удалось бежать. Какова её судьба? Вы её замучили? Это все из той же оперы, как послание Владыки к Папе Римскому :-) - творческтво "инока" Дионисия -Ачоха

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: он добрый человек, но безжалостный Отсутствие жалости - нечеловеческий признак. Александр Кардамышев пишет: Это все из той же оперы, как послание Владыки к Папе Римскому :-) - творческтво "инока" Дионисия -Ачоха Понятно, что всё придумал Вовочка Ачох. Вот только вы не ответили, куда пропала матушка Галина Дьяконисия.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Отсутствие жалости - нечеловеческий признак. Жалость -мерзкое чувство, жалеют другого из страха самому пострадать, с чувством собственного превосходства. Сострадание- желание взять на себя чужую боль. Андрей Одинцов пишет: Понятно, что всё придумал Вовочка Ачох. Вот только вы не ответили, куда пропала матушка Галина Дьяконисия. Живет в Чебоксарах вместе с Общиной, не афишируется, так как местные власти лютуют: Дата: 27.04.2005 Тема: Общество Организация: А и Ф - Чувашия, Газета Постоянный адрес: http://www.chuvashia.com/news.aspx?id=40040 Насколько соответствуют действительности слухи о том, что в Чебоксарах существует организация фашистского толка? К сожалению, в канун юбилея Победы приходится констатировать, что последователи человеконенавистнической идеологии прописались и в нашем городе. Правда, речь идет о совсем небольшой группе экзальтированных граждан, но шума от них довольно много. Два года назад они с почетом принимали в столице Чувашии некоего Алексея Смирнова, предпочитавшего называться Амвросием фон Сиверсом. В мирской жизни он уклонялся от службы в армии и бродяжничал, а затем возомнил себя духовным пастырем: стал в Интернете прославлять Гитлера как вождя-помазанника истинно-православных христиан. В Чебоксарах его пышно встречали единомышленники из "катакомбной" общины пророка Илии. Вообще-то возникла она еще в конце 80-х годов. Затем предпринималась попытка легализовать ее как "Шкоду духовных знаний" при клубе одного из крупных предприятий города. Ведущую роль в ней играет выходец из Северной Осетии Д.Руцкой, взявший себе красочное имя Димитрий Анафемат. В одном из своих прожектов он предлагал создавать "у властей и населения Чебоксар ощущения массовости и влиятельности движения за легализацию истинно-православных христиан". В его планы входило создание "Общества возрождения европейской сармато-чувашской культуры". Причем цели преследовались сугубо меркантильные: привлечь финансовые пожертвования коммерсантов. Церковник-фантаст даже предлагал воссоединение с протестантскими общинами, которые, по его мнению, могли бы переселиться в Чувашию компактными общинами и жить в коттеджах. Не обошлось и без экзотической теории происхождения чувашского народа от "благословенных Богом арийских сармат - потомков библейских праотцов Сима и Яфета". Свою организацию Д.Руцкой пытался официально зарегистрировать, но получил категорический отказ и в Минюсте, и в судах различных инстанций. Тогда Анафемат, возмущенный "нарушением" своих прав, послал обращения к президентам России и Чувашии, а также в посольства едва ли не всех мировых держав. Не получив ответа, он, похоже, был очень удивлен. Под горячую руку ему попался достопочтенный Амвросий фон Сивере, которого Д.Руцкой "низложил", дабы провозгласить себя "и.о. местоблюстителя Готфской архиепархии". Впрочем, это не мешает ему по-прежнему использовать идеологию, столь полюбившуюся А.Смирнову. Естественно, фюрер российских неонацистов не смирился со своим свержением и объявил анафему Д.Руцкому, которого обвиняет в недостаточном почитании "богоданного вождя" Адольфа Гитлера.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: Сострадание- желание взять на себя чужую боль Но Иисус-то даже по вашей теории проповедовал милосредие и сострадание, а также взял на себя наши грехи (т. е. повреждения). Так что значит вы - полная противоположность Ему. Александр Кардамышев пишет: Живет в Чебоксарах вместе с Общиной, не афишируется Это Анафемат вам сие прогнал? Александр Кардамышев пишет: В Чебоксарах его пышно встречали единомышленники из "катакомбной" общины пророка Илии. Так вы бы лучше рассказали правду про то, что ранее Анафемат возглавлял какую-то дикую тоталитарную секту сумасшедших.

Андрей Одинцов: Александр Кардамышев пишет: выходец из Северной Осетии Так что - он осетинскую примесь имеет? Осетины вообще-то это евреи (но выделившиеся из единого предэтноса "иберов").

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: милосредие и сострадание, Я и писал, что должно быть состирадание и безжалостность к себе и другим. В поиске Истины не может быть жалости. Андрей Одинцов пишет: Это Анафемат вам сие прогнал? Он только вернулся из поездки по Чувашии. Андрей Одинцов пишет: Так вы бы лучше рассказали правду про то, что ранее Анафемат возглавлял какую-то дикую тоталитарную секту сумасшедших. Он ее возглавил, и перевоспитывал их по благословению Блаженнейшего Амвросия Готфского. А ранее ею руководила Галина Диаконисия. Андрей Одинцов пишет: Так что - он осетинскую примесь имеет? Осетины вообще-то это евреи (но выделившиеся из единого предэтноса "иберов"). Он просто там родился.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: На самом деле ритуал индейский не алкоголя требует, а других наркотиков, именно они и открывают участки мозга. Естественно без этого его откровения Яхве пропадут. По-видимому, не только он там практикует, но и другие "чада". Вот что мне не очень нравится в физиономии Анафемата с расологической точки зрения это разрез глаз. Я не знаю что это такое, но это есть, и не очень мне нравится. Смотря каких индейцев. Уже давал эту ссылку: http://nagualarts.narod.ru/zar.html Индейцы майа использовали маисовую брагу, которую заливали в организм с помощью клизмы из тыквы, в прямую кишку. Разрешалось употреблять только в ритуальных целях только воинам высшего посвящения и жрецам. Простолюдин употребивший алкоголь подвергался смертной казни. Не надо домысливать свои придумки. Ничего он не практикует. Просто если кто-то пьет, то Владыко говорит: если уж пьете, то чтоб это не было простым отравлением организма и разжиганием страстей, используйте данное состояние для раскачивания Точки Сборки Восприятия. Если Вы так же все свои исследования на домыслах и предвзятости строите, то все понятно... А откровений от ЯХВЕ в алкогольном опьянении никто не получает, как и молиться запрещено в нетрезвом виде. Андрей Одинцов пишет: По-видимому, у Анафемата есть некоторая алтайско-уральская примесь. Я знаю одного знакомого полу-чуваша с Урала, так у него такой же разрез глаз. Но это не монголоидность, это что-то иное. Анафемат же как раз там у чувашей живет. Видимо, чувашское вливание есть. Чувашского вливания у него быть не может, так как он впервые посетил Чебоксары в 2002г. Я видел его детские фотографии- у него большие глаза. Так как у него близорукость, а очки не носит, он привык постоянно щуриться или оттягивать пальцем веко, чтоб настроить резкость, кто его хорошо знает даже подшучивают- купи очки.

Александр Кардамышев: Александр Кардамышев пишет: Разрешалось употреблять только в ритуальных целях У староверов и у никониан уставом общежительных женских монастырей разрешено во время поста ежедневное употребление браги в посты, за трапезой. Наша вера это разрешает, поэтому никакого здесь криминала нет.

Александр Кардамышев: Великий буддийский Шухэртэ (защитник) Бурятии и Якутии Александр Цыренжапович Балбаров, в Монголии признан потомком Чингиз-Хана. В гостях у Владыки Димитрия в Москве, 9 марта 2008г. http://s57.radikal.ru/i156/0902/3e/df2a7404a984.jpg Шухэртэ со своим учителем в 2007г. http://i009.radikal.ru/0902/4a/1a1ba6cce463.jpg Александр Цыренжапович Балбаров проводит буддийский ритуал мантропений, потом пьет водки, наливает пришедшм к нему людям, после этого бьет в бубен и в него входят духи предков. Их голосами он рассказывает все что было за день с пришедшими, а потом передает волю предков о их жизни. У него самого был предок, считавшийся при жизни святым в Бурятии. Он отличался от всех людей тем, что у него вместо ребер была сплошная кость, поэтому его нельзя было убить ножом. Владыку Димитрия он навестил, чтоб сказать, что у того великие предки и они призывают его на служение людям- быть великим Священником и Вождем.

Андрей Одинцов: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись...

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись... Это радует. Спаси Христос!

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Похоже сайт и форум РПНСД полностью накрылись... http://anafemat.narod.ru/sivers231.doc После письма Сиверс сразу решил закрыть сайт. Видимо у него серьезные планы смотать из России. Не посмотрели на все просьбы околоРПНСДшных кругов и Вовочки Ачоха как-то сохранить многолетние труды по этому форуму и сайту. Сиверс в Швецию рванул: 15.02.2009 Высокопреосвященнейший АМВРОСИЙ, Архиепископ Готфский, совершил Всенощное Бдение и Божественную Литургию на праздник Сретения Господня во временном Крестовом храме в честь Всемилостивого Спаса в Общине ИПХ г. Хофорс. Часть службы - кафизмы, Апостол и т.д. - читались по-шведски. В конце службы Владыка сказал: "вы знаете - Сретение Господне есть встреча, но не Нового и Ветхого Заветов, не весны и зимы и т.п. глупостей, а встреча во исполнение прежде обетованного. Вот она - тайна долгой жизни, когда духовная жизнь есть подлинное свидетельство. Симеон Богоприимец не умирал, доколе не принял на собственные руки воплотившегося ЯХВЕ - величайшее чудо в истории мироздания. Точно также дарована необъянимо долгая жизнь многим нашим людям, давно перешагнувшим 100-летний рубеж, ибо они должны сами засвидетельствовать истину будущим поколениям и дать некую трансцендентную санкцию на благие действия, когда приидет время возстановления Руси. Также сей праздник издревле назывался не Сретением, а Посвящением Господним. Ведь Христос от чрева Матери был посвящен на будущее Свое Служение, а для того должен был, по Закону, получить сие от истинного ааронита. И вы, здесь собравшиеся, сегодня посвящаетесь Господу,, чтобы послужить Ему на сей земле. Ваше обязательство по возстановлению Истинного правоверия - не только на Руси. Оно имеет распространение повсюду, но в первую очередь здесь, где моя епархия. Вы по-разному пришли в одно место, но место сие - свято есть. Идите и научите свой родной народ Христовой Истине. Да поможет вам Бог!" 14.02.2009 Высокопреосвященнейший АМВРОСИЙ, Архиепископ Готфский, инсталировал общину ИПХ в г. Хофорс, Гестрикланд, Швеция, где произвел крещения прежде оглашенных людей. 13.02.2009 Начался официальный визит Высокопреосвященного АМВРОСИЯ, Архиепископа Готфского, в Королевство Швеция. В течении всего визита должны быть окончательно регуляризованы общины ИПХ в Швеции. Также запланированы многочисленные встречи с разнообразными религиозными, культурными и политическими кругами страны. Архиепископ Амвросий также посетит с краткими визитами общины в Дании, Норвегии и Финляндии. 12.02.2009 В Москве произведены нападения на троих ответственных работников Готской Архиепархии ИПХ. Люди госпитализированы с разной степенью тяжести химическими отравлениями. Коррупционные российские власти вновь продемонстрировали свою большевицкую сущность.

Александр Кардамышев: Андрей Одинцов пишет: Это Анафемат вам сие прогнал? Да прогнал Владыко Димитрий, матушка Татиана (гл. редактор Вестника ИПХ) и брат Юрий (друг матушки Галины) и.о. наставника Общины ИПХ "Св. Архангела Михаила" (Чебоксары): 23 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы в Чувашской Республике. 25 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Панклеи в Чувашской Республике. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 26 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 27 ноября 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Адабаи в Чувашской Республике. 28 ноября 2008г. Владыко Димитрiй вновь посетил град Чебоксары. Встретился с членами Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила Архистратига святых небесных сил безплотных». 30 ноября 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан вернулся во град Москва из официальнаго визита по Архиепархии. 29 декабря 2008г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал с официальным инспекционным визитом в Сарматию Поволжскую и Сурскую (Чувашская Республика). 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил град Чебоксары. 30 декабря 2008г. Владыко Димитрiй посетил деревню Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 31 декабря-5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Большой Сундырь Моргаушскаго района Чувашской Республики. В районной больнице Высокопреосвященный вознес молитву за болящих, об их здравии душевном и телесном. 5 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил село Ильинки Моргаушскаго района Чувашской Республики. -11 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, провел в селе Большой Сундырь Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика), во временной архиерейской резиденции, где и встретил Рожество Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста. 9 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с братом Юрием (и.о. Духовного Наставника Общины И.П.Х. «Святаго Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных) и матушкой Еленой. 11 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в своей временной резиденции встречу с представителями села Кадикасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 12-16 января 2009г. Владыко Димитрiй провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики. 17-25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский провел в деревне Москакасы Моргаушскаго района Чувашской Республики, где отпраздновал Церковное Новолетие и Богоявление Господне. 22 января 2009г. Владыко Димитрiй посетил свою кафедру во граде Чебоксары. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Христиан, в сопровождении Главного редактора Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» матушки Татианы Афанасьевой, выехал в Москву из Сарматии Поволжской и Сурской (Чувашская Республика) в связи с окончанием официального инспекционного визита по архиепархии. 25 января 2009г. Высокопреосвященный Димитрiй отпраздновал день памяти Святой Великомученицы Татианы.

Андрей Одинцов: А вот и я. Всем большой привет!

Алёна: Привет,Андрей Одинцов

Елена: Здравствуйте, Андрей! С чем пришли?

Елена: А здесь мы с мужем на огороде у Дмитрия Байды и Елены Любимовой



полная версия страницы