Форум » Темы участников форума » Ступени создания иудеями мировой паразитической системы » Ответить

Ступени создания иудеями мировой паразитической системы

Елена: Глава 2. Геопсихология и психология экономики 2.23. Ступени создания иудеями мировой паразитической системы ...Таким образом, поведение персидского царя можно объяснить или изложенной выше причиной, или следующим. Иудейские «невесты» обучались сексуальной магии, которая является фундаментом лунного культа, культа Чёрной Матери – Кали-Ма. Обученная чёрной тантре женщина способна ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕ мужчину, да так, что прозомбированный через секс мужчина будет исполнять любое желание и приказ подчинившей его женщины. Особенно, если этот мужчина восприимчив к магии секса. И ещё остаётся вариант наличия у него проблем с психикой или умственными способностями. Вполне возможно, имело место присутствие всех изложенных выше причин в той или иной комбинации и пропорции. Но несомненно одно – поведение царя персов полностью противоречит здравому смыслу и традициям античного мира. И подтверждение этому можно найти в книге Соломона Лурье «Антисемитизм в древнем мире», в которой он пытается объяснить причину жестокости и варварства иудеев. Соломон Лурье пишет: «…Прежде всего, что касается чувства мести к женщинам и детям, то, чтобы парализовать рассуждения о специфически-еврейской («шейлоковской») жестокости, процитирую для примера продукт греческого правового сознания, теосский закон V в. до Р.Х. (C.J.G. 3044 – Hicks and Hill, A manual of greek hist. inscriptions, Oxford, 1901 b 23): “Того, кто приготавливает яды… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто препятствует ввозу хлеба в Теос… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто злоумышляет против Теосского государства… казнить и самого и всё его потомство”. Итак, здесь повинна психология античного человека вообще, а не евреев в частности…». Соломон Лурье, как иудей, пытается найти объяснение жестокости иудеев в психологии самого времени. Но, приводя примеры законодательства в Теосском государстве, он невольно только подчёркивает и жестокость иудеев, и их коварство. Из приведённых отрывков следует, что целый ряд преступлений в Теосском государстве наказывался смертной казнью преступника и его близких. Но все ли преступления наказывались столь сурово даже в этом государстве? Думается, что нет. Все приведённые в отрывке преступления так или иначе связаны с безопасностью и целостностью самого государства. Профессионал по изготовлению ядов представляет опасность уже тем, что изготовляемые им яды могут применить враги государства и вызвать тем самым хаос в стране, кроме того, тайны «профессии» обычно передаются из поколения в поколение и требуют длительной подготовки и знаний. Поэтому и было законодательство, предписывающее казнь всей семьи, которая занималась производством ядов и была носителем секретов этой профессии. Так что данная мера хоть и была жестокой, но имела под собой фундамент и логику. Наказание смертной казнью за срывы поставок хлеба в Теосс, также связаны со стабильностью государства и благосостоянием оного и его жителей. Сбои поставок хлеба приводят к неконтролируемому росту цен на хлеб, обнищанию основного населения и росту капиталов спекулянтов, что может привести к народным волнениям и угрожает стабильности самого государства. Что это так и есть, в прошлом цивилизации имеется немало тому примеров. О наказании за преступления против Теосского государства напрямую и говорить не приходится. Кроме того, все указанные С. Лурье положения законодательства относятся к наказанию за уже совершённые преступления! А ведь, если верить всё тому же Ветхому Завету (читай – Торе), то «погромы» только планировались и ещё не были совершены! Другими словами, белые персы были уничтожены вместе со своими семьями за то, что они даже и не совершали! Таким образом, приведённые профессором С. Лурье факты в защиту иудейской жестокости никаким образом не оправдывают оную. И даже если в Персидской империи были законы, тождественные законам Теосского государства, то и тогда действия Амана, пытавшегося не допустить государственного переворота, являются совершенно адекватными духу того времени, и причин у иудеев сетовать на свою долю нет никаких. Персидская империя предоставила им место под Солнцем, а иудеи в «благодарность» подготовили государственный переворот и уничтожение сильных людей этого народа. К тому же они не только подготовили, но и удачно произвели переворот, уничтожив цвет нации Персидской империи, заполучив в свои руки огромные богатства уничтоженных людей… Многие народы и народности, не говоря уже о племенах, уничтожались под корень и за меньшие «прегрешения», но иудеи почему-то не поднимали плача по этому поводу, да и сами неоднократно делали подобное, что видно из описанных событий в Книге Иисуса Навина, да и не только! В Ветхом Завете примеров геноцида, осуществляемого иудеями против других племён и народов, предостаточно. «Вина» жителей города Иерихона заключалась только в том, что они были, на свою голову, богатыми, и ещё в том, что Бог Яхве отдал их богатства и земли иудеям. Иудеи в этом городе убили всех женщин и детей, за исключением предательницы блудницы Раав. А этот город был далеко не единственным, где иудеи поступили подобным образом, достаточно только внимательно прочитать Ветхий Завет, который иудеи и так основательно подчистили, изъяв некоторые «острые» моменты, которые могли бы вызвать нежелательные реакции у гоев. Иудеи, точнее, стоящие за ними, прекрасно знали, для чего нужно рассеяние их по миру. В любой стране или империи иудеи, имеющие довольно большой стартовый капитал, который они постоянно пополняли и приведёнными выше «способами», быстро ВЫТЕСНЯЛИ из паразитических ниш социально-экономических систем «туземных» паразитов, которые не могли конкурировать с иудейскими капиталами. Таким образом, придя в новую для себя страну, иудеи захватывали «туземные» паразитические ниши, такие, как скупка и продажа краденного, спекуляция продуктами питания, работорговля, предоставление денег под проценты и под залог. Используя «институт иудейских невест», довольно близко подбирались к власть имущим и даже проникали в сами структуры власти, как это наглядно показано в Книге Есфири. И подобное происходило практически в каждой стране, которая принимала «несчастных» скитальцев, «потерявших» свою Родину. Постепенно стран и империй, где они захватили паразитические ниши, становилось больше и больше (см. Рис. 34). Чему-чему, а умению пускать слезу иудеи научились великолепно. Они действительно Великие Лицедеи. Когда это им было выгодно, или перед могучей силой, иудеи стелились ниже травы, но стоило только какому-то народу «расслабиться» или «повернуться» к ним спиной, как немедленно ими наносился удар. А когда народу, принявшему их в свой «дом», становилось туго, они были первыми, кто показывал своё настоящее лицо и… это лицо было далеко не ангельским… Постепенно они приобретали всё больше и больше опыта в том, что они делали, вырабатывали свой стиль, тактику и стратегию. Хотелось бы остановиться на одной иудейской тактике достижения поставленных целей, для достижения которых использовались любые «удобные» ситуации, как естественные, так и создаваемые ими же. Жертвой очередного иудейского эксперимента вновь стала Персия. Удобная ситуация возникла вновь в Персии уже в конце V века н.э. во время правления шаха Кавада. В то время в Персии проживали ИУДЕИ ИЗ КОЛЕНА СИМОНОВА. Конец V века выдался для Персии неблагоприятным. Несколько лет подряд природа преподносила весьма неприятные сюрпризы – стихийные бедствия, засуха, полчища саранчи, всё это привело к тому, что несколько лет происходил недород. И возникла ситуация, когда в простом народе возник голод. Цены на хлеб и на другие продукты питания взлетели до небес, для большинства бедняков они стали просто недоступны. Для того, чтобы накормить голодных детей, люди за бесценок вынуждены были продавать ростовщикам-иудеям свои простенькие украшения из золота и серебра. Но у бедняков и этих украшений было мало, и у кого-то раньше, у кого-то позже, наступал момент, когда уже нечего было продать ростовщику, чтобы купить хлеб для голодных детей по бешеным ценам, установленным всё теми же ИУДЕЯМИ, которые ТРАДИЦИОННО КОНТРОЛИРОВАЛИ ТОРГОВЛЮ ХЛЕБОМ. Для иудеев всегда народные бедствия были прекрасной возможностью получить СВЕРХПРИБЫЛЬ, чувство сострадания по отношению к гоям у них напрочь отсутствовало. По иудейским традициям, любого неиудея они считали ниже животного (читай Тору, Талмуд и даже Ветхий Завет). Когда матерям нечем кормить своих детей, когда отец видит, как его дети умирают от голода, и жена, чтобы спасти их от голодной смерти, продаёт себя… И в такое время появляются люди, которые начинают говорить этим матерям и отцам, что в то время, как их дети пухнут от голода, аристократы бесятся с жиру, что их дети не пухнут от голода и не умирают, и т.д. И что вообще, всё ЗЛО – В БОГАТСТВЕ, что ВСЕ ЛЮДИ – БРАТЬЯ, РАВНЫ, и что нужно ОТОБРАТЬ У АРИСТОКРАТОВ ИХ БОГАТСТВО И СПРАВЕДЛИВО РАСПРЕДЕЛИТЬ МЕЖДУ ВСЕМИ ПОРОВНУ… И что особенно любопытно, кричали об этом в основном иудеи, жившие в то время в Персии. И что самое интересное – они говорили ПРАВДУ, ТОЛЬКО… НЕ ВСЮ ПРАВДУ! Правда всегда есть правда, несмотря на то, что она не вся, – скажут некоторые, и в первую очередь, иудеи. Но они сами всегда сообщают только ту правду, которая «почему-то» выгодна им, и умалчивают о той правде, которая им не выгодна! Действительно, дети аристократов не умирали от голода, даже не пухли с голодухи. Но те же самые дети аристо-кратов, как и сами аристократы, умирали на полях сражений, защищая страну от врагов, в то время, как дети крестьян и ремесленников спокойно трудились на своих полях, радовались жизни и … не умирали. И такое благоденствие для простых людей продолжалось до тех пор, пока именно аристократы и их дети платили своими жизнями за подобное процветание. Действительно, были и среди аристократов выродки, которым была безразлична жизнь простого народа, их не волновало, голодают дети или нет. Но было много и таких, кто открывал свои хлебные амбары для бедных людей, но и их амбары не были бездонными, и они не могли всё раздать в один день. Потому, что завтра будет другой день, и завтра дети будут хотеть кушать так же, как и сегодня. И всегда необходимо думать о завтрашнем дне сегодня. И, хотя хлебные амбары и были открыты для простого люда, люди уже думали не о хлебе, а о том, чтобы «восстановить» справедливость. Но богатые иудеи, которые контролировали хлебную торговлю и цены на хлеб, «почему-то» своих хлебных амбаров не открыли для голодающих, а только наживались на них, отбирая у них последние сбережения за кусок хлеба для голодающих детей! И не только отбирали последние сбережения, а именно они устанавливали запредельные цены на хлеб и другие продукты питания, зарабатывая на этом сверхприбыль, и сказочно обогащались на этом они – ИУДЕИ, а НЕ ПЕРСИДСКИЕ АРИСТОКРАТЫ!!! И в это время Визирь Маздак – женатый на иудейке фаворит шаха Кавада – совершает государственный переворот. В Лето 6000 от С.М.З.Х. (491 год н.э.) он предложил «свою» программу выхода из кризиса. Его «программа» имела две части – философскую и экономическую. Философия его позиции была весьма простой. Царство справедливости – это царство света и добра, сфера воли и разума, а зло – стихийности и неразумности. И он делает из всего этого простой вывод. Чтобы построить мир «разумно», необходимо совсем немного – отобрать богатство у богатых и раздать его бедным. К восстанию Маздака «присоединился» ИУДЕЙСКИЙ ЭКЗАРХ МАРЗУТРА и ЦЕЛЫЙ ИУДЕЙСКИЙ КЛАН БЕДНЯКОВ. Именно эти люди стали основной опорой Маздака, и именно они приступили к восстановлению «попранной справедливости». Восстановление справедливости осуществлялось в два этапа. ПЕРВЫЙ ЭТАП – ОТОБРАТЬ БОГАТСТВО у богатых. ВТОРОЙ ЭТАП – РАЗДАТЬ ОТОБРАННОЕ БОГАТСТВО нуждающимся беднякам. Странности начались уже на первом этапе. «РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ»-ИУДЕИ решили, что именно они ДОЛЖНЫ «ОТ ИМЕНИ» ПЕРСИДСКОЙ БЕДНОТЫ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ и дружно приступили к конфискации богатств персидской аристократии, и конечно же, не забывали вырезать под корень этих «исчадий ада». Но при этом, «почему-то», к «исчадиям ада» иудеи революционеры НЕ ОТНЕСЛИ БОГАТЫХ ИУДЕЕВ, БОГАТСТВО КОТОРЫХ МНОГОКРАТНО ВОЗРОСЛО в течение нескольких лет бедствий персидского народа. И, хотя богатые иудеи выступили против Маздака, их выслали за пределы Персии вместе с их богатствами. В то время как бедные иудеи почти все пошли на «государственную» работу к Маздаку и самым активным образом участвовали в отбирании богатств у персидской знати. ИУДЕИ ИЗ КОЛЕНА СИМОНОВА приложили гигантские усилия и проявили невиданную самоотверженность во имя дела справедливости. Они не жалели ни самих себя, ни своего времени на благо персидского народа. «Хвала» и «слава» им за это. Первый этап восстановления «справедливости» прошёл «без сучка и задоринки»! Наступила пора для выполнения второго этапа Великого Плана – «справедливого» распределения богатств между нуждающимися людьми бедных сословий. И все НУЖДАЮЩИЕСЯ ИУДЕИ получили «свою долю» БОГАТСТВ ПЕРСИДСКОЙ ЗНАТИ. И «справедливость» ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА! КАЖДЫЙ БЕДНЫЙ ИУДЕЙ ПОЛУЧИЛ часть богатства, а вожди иудейские за свои труды тяжёлые получили пропорционально трудам своим (другими словами – много). КАЖДЫЙ ГОЛОДНЫЙ ИУДЕЙСКИЙ РЕБЁНОК ПЕРЕСТАЛ ПУХНУТЬ ОТ ГОЛОДА и уже НЕ УМИРАЛ от оного! «ВЕЛИКАЯ» ПЕРСИДСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ВЫПОЛНИЛА все поставленные перед ней задачи!!! Но «почему-то» неблагодарные персидские бедняки и остатки персидской знати не оценили этих «достижений» революции. Не только не оценили, но и «организовали» контрреволюцию, став под знамёна царевича Хосроя, который в Лето 6038 от С.М.З.Х. (529 год н.э.) сверг с престола своего отца Кавада, а визиря Маздака жестоко казнил, вместе с теми его сторонниками кого удалось ещё найти. Всё дело в том, что большинство иудеев-маздакитов из колена Симонова, видя проявление «чёрной» неблагодарности со стороны персидского народа, не стали дожидаться проявления этой чёрной неблагодарности на собственной шкуре, взяли и покинули пределы Персии вместе со всеми конфискованными богатствами персидской знати. Они не могли «поступиться» своими высокими принципами и БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ПОКИНУТЬ свою персидскую «Родину» с большой печалью! И таким образом, они вновь превратились в «бедных» скитальцев без Родины. «Бедные» беженцы из Персии подались на Кавказ, где «отдохнули» некоторое время у своих «родственников» армян. Но «отдыхали» на Кавказе персидские иудеи недолго. Они покинули земли армян и аланов, и отправились на север, и к середине VI века н.э. достигли Хазарского Каганата (см. Рис. 35). http://www.levashov.info/News_Letters/N-letter-159.html

Ответов - 0



полная версия страницы