Форум » Темы участников форума » мнемомодель личности » Ответить

мнемомодель личности

mnemo: Память возникает раньше личности, скажем у новорождённого младенца память уже есть, а личности ещё нет, но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать не только окружающий мир, но и своё я. То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, примеры? Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность, а у больных амнезией в тяжёлой форме наоборот наблюдаеться полное разрушение личности, но при этом ихняя память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в ихней памяти снова накапливаеться совокупность сведений достаточная для возникновения новой личности, то есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности, а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность. Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого(без разници давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10-ть лет назад это прошлое и 10-ть секунд назад это прошлое) то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого, а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти, то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти. Исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое(с)Я.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Елена: mnemo пишет: Память возникает раньше личности, Означает ли это, что личность не является создателем памяти? Т.е.память возникает без участие личности? Как это происходит? mnemo пишет: но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность Насколько точное наблюдение! "...по мере ЗАПОЛНЕНИЯ ПАМЯТИ"... А чем заполняется память? Что значит "формирование" личности? Ведь сведения - это информация, поступающая к нам через органы чувств. mnemo пишет: То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, Совершенно верно. То есть память даже после полного разрушения как личности так и тела остается неповрежденной? Что тогда остается делать "памяти", как не подобрать себе новое тело для своего совершенствования? Не подводит ли это к подтверждению явления реинкарнации? mnemo пишет: следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность. Животные, новорожденные и Маугли являются по сути своей одной группой, память которой не вошла в стадию самоосознания. В случае с болезнью Альцгеймера не совсем все так однозначно. Просто процесс стал необратимым, что и привело к качественному изменению личности - разрушению. mnemo пишет: сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти. Это тело личности входит в состав системы тел, которая называется Сущностью. http://espejo.forum24.ru/?1-5-0-00000008-000-0-0-1200498398

mnemo: Означает ли это, что личность не является создателем памяти? Именно так, не являеться ибо память это гораздо более древнее, гораздо более сложное и гораздо более эффективное явление. Т.е.память возникает без участие личности? Совершенно верно, память возникает без участия личности, но личность возникает вследствии существования памяти с определённой системной архитектурой. Как это происходит? Память это генетически обусловленный фактор. Насколько точное наблюдение! "...по мере ЗАПОЛНЕНИЯ ПАМЯТИ"... А чем заполняется память? Что значит "формирование" личности? Ведь сведения - это информация, поступающая к нам через органы чувств. Память заполняеться сведениями из прошлого. Формирование личности это возникновение способности помнить и осознавать своё Я, эта способность возникает на основе памяти обладающей определённой системной архитектурой и на основе её определённого содержания. Совершенно верно. То есть память даже после полного разрушения как личности так и тела остается неповрежденной? Что тогда остается делать "памяти", как не подобрать себе новое тело для своего совершенствования? Не подводит ли это к подтверждению явления реинкарнации? Насчёт реинкарнации? Пока, что я хотел бы воздержаться от обсуждения этого явления. Животные, новорожденные и Маугли являются по сути своей одной группой, память которой не вошла в стадию самоосознания. В общем и целом? Именно так, за исключением животных память которых обладает другой врождённой системной архитектурой. В случае с болезнью Альцгеймера не совсем все так однозначно. Просто процесс стал необратимым, что и привело к качественному изменению личности - разрушению. А почему процесс стал необратимым? А процесс стал необратимым вследствии разрушения памяти. Это тело личности входит в состав системы тел, которая называется Сущностью. Вполне возможно, не знаю.

mnemo: Эти размышления привели меня к следующим закономерным выводам, а именно; 1) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое. 2) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно,- личность это способность помнить и осознавать своё Я.


mnemo: Насчёт мышления? А где именно происходит мышление? А мышление происходит в границах памяти. Если в вашей памяти нет сведений скажем об иероглифических языках, или химии, или биологии, или физики, или математики, или философии, или ещё о каких либо областях знания то вы в этих областях знания ничего не придумаете, не сотворите и не откроете ибо мышление возможно только в границах памяти и если в границах памяти нет сведений о какой либо области знания то мышление в этой области знания становиться невозможным. То есть мышление это оперирование сведениями находящимися в границах памяти, а память это граница отделяющая сведения доступные для мышления от сведений недоступных для мышления. В связи с этим знаменитое высказывание ,,мыслю, следовательно существую,,(с)Рене Декарт не совсем верно ибо гораздо правильнее сказать ,,помню, следовательно существую,,(с)Я. Для любого существа обладающего психикой существовать значит помнить. Вы никогда не видели больных с тяжёлыми формами амнезии вскорости после доставки их в психиатрическую клинику? Не видели? А я видел и должен вам сказать, что это не личности, а роботы, такому скажи, чтобы он пошёл на ближайшую высотку и прыгнул с неё вниз и в итоге он скорее всего поступит именно так. Я говорю не о больных с лёгкими формами амнезии, я говорю о больных с тяжёлыми формами амнезии.

mnemo: Память возникла раньше психики и по этому память не может быть следствием психики ибо; 1) следствие не может возникнуть раньше причины. 2) память есть даже у примитивных животных у которых нет психики, а есть только инстинкты, то есть память это фактор не менее древний чем инстинкты. 3) психика не может существовать без памяти, а память может существовать без психики и примеры тех же примитивных животных у которых психики нет, а память есть подтверждают это. 4) в головном мозге нет центра памяти, то есть память это совокупность всех нейросетей головного мозга. П.С. из всего вышеизложенного следует, что психика это следствие памяти.

Илья: есть роботы, у которых есть память но естественно нет ни какой психики и тем более души, но тем не менее они ведут себя как самообучающиеся живые организмы... в подтверждение того, что память первична. если разрушить память то любой организм потеряет ориентацию в пространстве, времени и социуме...

Елена: Психика человека есть результат содержания его памяти. Качество информации, наполняющей память, формирует психику и личность человека. Не зря говорят, что среда является формирующим фактором личности. Какая информация будет насыщать память, такая личность и будет сформирована.

mnemo: Илья пишет: если разрушить память то любой организм потеряет ориентацию в пространстве, времени и социуме... Совершенно верно.

mnemo: Елена пишет: Психика человека есть результат содержания его памяти. Качество информации, наполняющей память, формирует психику и личность человека. Не зря говорят, что среда является формирующим фактором личности. Какая информация будет насыщать память, такая личность и будет сформирована. В общем и целом? Именно так, память первична и являеться причиной появления и существования психики, а психика первична по отношению к личности и совместно с социальной средой формирует личность.

Илья: Елена пишет: Не зря говорят, что среда является формирующим фактором личности. Какая информация будет насыщать память, такая личность и будет сформирована. то чем кормят незрелые личности средства массовой информации и определяет направление их дальнейшего развития. а не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ...

Елена: Илья пишет: не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ... Поэтому важно критически подходить к любого рода информации, подвергать её тщательному анализу и обоснованности изложенных в ней фактов. Перестать воспринимать информацию "сердцем" и "эмоциями", заглатывая "наживку" манипуляторов сознанием незрелых личностей. mnemo пишет: Именно так, память первична и являеться причиной появления и существования психики, а психика первична по отношению к личности и совместно с социальной средой формирует личность. Прослеживается закономерность: ПАМЯТЬ - ПСИХИКА - ЛИЧНОСТЬ. Чем насыщена "память", тем сфирмирована "психика", такую мы видим "личность"... Поэтому, пока не сформирована ПСИХИКА, нельзя говорить о ЛИЧНОСТИ и уважении к ребенку, как к личности. Детей нужно воспитывать строго до их совершеннолетия. Никаких свобод и уважения к их правам. Такой вот у меня получился вывод!

Илья: Елена пишет: Перестать воспринимать информацию "сердцем" и "эмоциями", заглатывая "наживку" манипуляторов сознанием незрелых личностей. по моему достаточно просто начать думать самостоятельно и прислушиваться к своему организму, что ему нужно и полезно, а не пихать все подряд по инерции, пока дают. а если не руководствоваться при этом еще и чувствами - сердцем, то будет сложно определить что живое и полезное, а что наоборот.

Елена: Илья пишет: по моему достаточно просто начать думать самостоятельно и прислушиваться к своему организму, Например, незрелым личностям организм подсказывает: выпить, закурить, заняться сексом (для снятия стресса), заняться шоппингом, посетить концерт рок-музыки или дискотеку с принятием экстази... Наркоманам так и вообще не откажешь в "чуткости" и "истинной потребности"... Кто скажет, что это не прислушивание к своему организму? Илья пишет: а если не руководствоваться при этом еще и чувствами - сердцем, то будет сложно определить что живое и полезное, а что наоборот. Если человек руководствуется эмоциями и "чувствованием" сердцем, мозг при этом не способен воспринимать и критически анализировать информацию, поступающую извне. Когда правят эмоции - мозг отключен! В процессе решения задачи или выбора интеллект человека и его интуиция образуют единое целое, так что противопоставление интуиции логике является не совсем верным. В интуиции важную роль играют обобщения, т.е. необходимо всестороннее ориентирование и компетентность человека в области решения конкретных задач, а также и наличие определенного опыта. Развитие интуиции тесно связано с особенностями личности: с ее эмоциональными установками, непредвзятостью решений, способностью к независимости мышления.

mnemo: Илья пишет: то чем кормят незрелые личности средства массовой информации и определяет направление их дальнейшего развития. а не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ... Что тут сказать? Именно так, во истину СМИ(СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИДИОТИЗАЦИИ). Елена пишет: Прослеживается закономерность: ПАМЯТЬ - ПСИХИКА - ЛИЧНОСТЬ. Чем насыщена "память", тем сфирмирована "психика", такую мы видим "личность"... Также очень много зависит от самой системной архитектуры памяти, то есть от врождённых особенностей совокупности нейросетей головного мозга.

mnemo: Елена пишет: Поэтому, пока не сформирована ПСИХИКА, нельзя говорить о ЛИЧНОСТИ и уважении к ребенку, как к личности. Детей нужно воспитывать строго до их совершеннолетия. Никаких свобод и уважения к их правам. Такой вот у меня получился вывод! Дело в том, что психика разных людей формируется в разном возрасте, скажем гипермнезик уже в 14-ть лет взрослый человек, а какой то тип с дырявой памятью и в 24-ре года дитя и как прикажете поступать в этом случае? Да и наказания не всех исправляют ибо одного наказаниями не исправишь, а сломаешь, а другого наказаниями не исправишь, а озверишь, а третьего наказаниями не исправишь, а убедишь в его правоте хотя на деле он будет не прав. На мой лично взгляд воспитывать вообще не нужно, а нужно пустить процесс на самотёк и пусть выплывут те кто выплывет.

Елена: mnemo пишет: Также очень много зависит от самой системной архитектуры памяти, то есть от врождённых особенностей совокупности нейросетей головного мозга. Совершенно справедливо! Вот и подумайте, что является направляющим фактором образования индивидуальных нейронных сетей головного мозга. Сущность человека. Его программа и матрица. Поэтому и ... психика разных людей формируется в разном возрасте, скажем гипермнезик уже в 14-ть лет взрослый человек, а какой то тип с дырявой памятью и в 24-ре года дитя и как прикажете поступать в этом случае? У каждого своя программа, своя сущность, сформированная предыдущей "памятью" жизни. В этом случае, зная генетические возможности и предлосположенности родителей, место зачатия, можно предвидеть, что за человек родился и какими способностями он может обладать, т.е. определять его потенциальный эволюционный запас. В соответствии с этим воспитывать его. mnemo пишет: Да и наказания не всех исправляют ибо одного наказаниями не исправишь, а сломаешь, а другого наказаниями не исправишь, а озверишь, а третьего наказаниями не исправишь, а убедишь в его правоте хотя на деле он будет не прав. Почему-то у Вас воспитание ассоциируется с наказанием. Наказывают те, кто не был убедителен в воспитании, а значит не был соответствующим образом подготовлен к воспитанию. mnemo пишет: На мой лично взгляд воспитывать вообще не нужно, а нужно пустить процесс на самотёк и пусть выплывут те кто выплывет. А как же Ваши предложения "насильственного" программирования?

mnemo: Елена пишет: Совершенно справедливо! Вот и подумайте, что является направляющим фактором образования индивидуальных нейронных сетей головного мозга. Сущность человека. Его программа и матрица. На деле всё гораздо проще, а именно,- направляющим фактором образования совокупности нейронных сетей головного мозга является совокупность генетических программ. Елена пишет: У каждого своя программа, своя сущность, сформированная предыдущей "памятью" жизни. В этом случае, зная генетические возможности и предлосположенности родителей, место зачатия, можно предвидеть, что за человек родился и какими способностями он может обладать, т.е. определять его потенциальный эволюционный запас. В соответствии с этим воспитывать его. Не верно ибо вы сбросили со счетов такой фактор как случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства. Елена пишет: Почему-то у Вас воспитание ассоциируется с наказанием. Наказывают те, кто не был убедителен в воспитании, а значит не был соответствующим образом подготовлен к воспитанию. А как вы представляете себе воспитание без наказаний? Как эдакую последовательность нотаций и душеспасительных бесед? Елена пишет: А как же Ваши предложения "насильственного" программирования? А программирование это не воспитание и не наказание, программирование это искуственное внедрение определённых совокупностей программ, ведь и программист не воспитывает компьютер и не наказывает компьютер, а просто закладывает в компьютер определённую совокупность программ.

Елена: mnemo пишет: На деле всё гораздо проще, а именно,- направляющим фактором образования совокупности нейронных сетей головного мозга является совокупность генетических программ. Но только "направляющим"! mnemo пишет: Не верно ибо вы сбросили со счетов такой фактор как случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства. Нет, не сбросила со счетов. Я говорила о врожденном потенциале, а случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства появляются уже в процессе жизни. Это, конечно, сложнее предусмотреть. Но, если направить воспитание и развитие ребенка в нужное русло, то потенциаль сущности проявляется на всей личности человека. mnemo пишет: А как вы представляете себе воспитание без наказаний? Как эдакую последовательность нотаций и душеспасительных бесед? Воспитание должно начинаться еще во время внутриутробного развития. Это полная гармония в семье, отсутствие стрессов у родителей и правильное питание при отсутствии отравляющих организм веществ. Подготовленность родителей, их полное понимание процессов, происходящих во время развития эмбриона и далинейшего развития рожденного человека. Знание периодов и способов подачи информации при максимальной активности организма ребенка. mnemo пишет: А программирование это не воспитание и не наказание, программирование это искуственное внедрение определённых совокупностей программ, ведь и программист не воспитывает компьютер и не наказывает компьютер, а просто закладывает в компьютер определённую совокупность программ. Вот и я о том... Программирование - это правильное воспитание ребенка грамотными "программистами" (родителями). Но если программист плохой, то и программа соответствующая.

mnemo: Елена пишет: Но только "направляющим"! Этого отнюдь немало. Елена пишет: Нет, не сбросила со счетов. Я говорила о врожденном потенциале, а случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства появляются уже в процессе жизни. Это, конечно, сложнее предусмотреть. Но, если направить воспитание и развитие ребенка в нужное русло, то потенциаль сущности проявляется на всей личности человека. Это не просто сложнее предусмотреть, это во истину невообразимо сложно предусмотреть и один такой неучтённый форс мажорный фактор может свести на нет всю тщательно сконструированную систему. Елена пишет: Воспитание должно начинаться еще во время внутриутробного развития. Это полная гармония в семье, отсутствие стрессов у родителей и правильное питание при отсутствии отравляющих организм веществ. Подготовленность родителей, их полное понимание процессов, происходящих во время развития эмбриона и далинейшего развития рожденного человека. Знание периодов и способов подачи информации при максимальной активности организма ребенка. Это ваше предложение не просто сложно осуществимо, а сложно осуществимо на уровне фантастики. Елена пишет: Вот и я о том... Программирование - это правильное воспитание ребенка грамотными "программистами" (родителями). Но если программист плохой, то и программа соответствующая. Оттого ты одинокая, Что всё сказочного принца ожидаешь, Говорила мама строгая Принцев мало и на всех их не хватает. (с)Валерий Меладзе. Понимаете всё дело в том, что хорошие программисты это просто таки невообразимо большой дефицит и именно по этому будущее за аппаратным программированием и за искуственными программистами. С уважением, Денис.

Елена: mnemo пишет: Этого отнюдь немало. Но не достаточно. mnemo пишет: Это не просто сложнее предусмотреть, это во истину невообразимо сложно предусмотреть и один такой неучтённый форс мажорный фактор может свести на нет всю тщательно сконструированную систему. Это когда законы развития неизвестны... В таком случа, конечно, любой фактор может оказать отклоняющее действие. mnemo пишет: Это ваше предложение не просто сложно осуществимо, а сложно осуществимо на уровне фантастики. Это не более фантастично, чем создать и внедрить Вашу программу... Пока даже о ДНК науке не все известно.

mnemo: Елена пишет: Но не достаточно. Однако и не мало. Елена пишет: Это когда законы развития неизвестны... В таком случа, конечно, любой фактор может оказать отклоняющее действие. Так законы развития таки неизвестны и именно по этому любой неучтённый фактор может обрушить всю систему. Елена пишет: Это не более фантастично, чем создать и внедрить Вашу программу... Пока даже о ДНК науке не все известно. Да, моя идея тоже крайне сложна в осуществлении, тут не поспоришь.

Елена: Человек, который реально может произвести изменения в человеческом мозге пишет следующее: "чтобы ПРИОБРЕСТИ ПОДОБНЫЕ КАЧЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ, каждый человек ДОЛЖЕН САМ ПРОЙТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ для этого ЭВОЛЮЦИОННЫЕ СТУПЕНЬКИ. СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА по этой эволюционной лестнице, зависит от конкретного человека, его способностей, его душевных качеств и его трудолюбия. Кто-то сможет пройти эти эволюционные ступени быстро, в течение одной жизни. Кому-то, потребуется много жизненных циклов, чтобы достичь этого. Кому-то, может быть, никогда не удастся, достичь просветления знанием. И не потому, что это невозможно в принципе, а потому, что для этого, человек должен сам пройти, прочувствовать, каждую эволюционную ступеньку и никто не в состоянии это сделать за него. В принципе, можно провести человека по эволюционным ступенькам, но это ничего не изменит для самого человека, если он сам не будет понимать и знать, как и что, и почему. Получение возможностей не в соответствии с уровнем эволюционного развития, создаёт опасность того, что ДУХОВНО НЕЗРЕЛЫЙ человек, имеющий такие возможности, может не выдержать или не осознать ответственности и применить их ВО ЗЛО. И, такое случалось уже не раз. Такой, духовно незрелый человек, обладающий большими возможностями, является прекрасной почвой для действий Тёмных Сил, паразитическая суть которых, позволяет им искусно манипулировать этой незрелостью. Подобное несоответствие между формой и содержанием всегда было источником проблем. Да и что хорошего может получиться, если новорождённому ребёнку, который ещё не научился говорить, попытаться объяснить, к примеру, квантовую физику и дать в руки мощный лазер!? Думаю, что ничего хорошего. И не потому, что это не доступно человеку в принципе, а потому, что понимание квантовой физики и того, что лазер – не игрушка, не доступно ребёнку. Ребёнок сначала должен научиться говорить, писать, читать, пойти в школу и долго учиться, после чего эти понятия станут ему понятны и появится понимание ответственности за свои действия. И опять-таки, не каждый ребёнок, пройдя через обучение, сможет понять квантовую физику и степень персональной ответственности за собственные действия. И в этом нет ничего унизительного. Каждый человек уникален по своей природе, но, тем не менее, все люди различаются по своим возможностям, талантам и трудолюбию, и по твёрдости характера. И в силу этого, реализация их жизни будет различной". http://www.levashov.info/News_Letters/N-letter-116.html

mnemo: "чтобы ПРИОБРЕСТИ ПОДОБНЫЕ КАЧЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ, каждый человек ДОЛЖЕН САМ ПРОЙТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ для этого ЭВОЛЮЦИОННЫЕ СТУПЕНЬКИ. СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА по этой эволюционной лестнице, зависит от конкретного человека, его способностей, его душевных качеств и его трудолюбия. Кто-то сможет пройти эти эволюционные ступени быстро, в течение одной жизни. Кому-то, потребуется много жизненных циклов, чтобы достичь этого. Кому-то, может быть, никогда не удастся, достичь просветления знанием. И не потому, что это невозможно в принципе, а потому, что для этого, человек должен сам пройти, прочувствовать, каждую эволюционную ступеньку и никто не в состоянии это сделать за него. Это именуется объяснением одного неизученного явления(человеческой природы) при помощи введения другого неизученного явления(реинкарнации).

mnemo: Такое объяснение как вы прекрасно понимаете неприемлемо ибо в результате такого объяснения мы вместо одного неизученного явления получаем два неизученных явления со всеми вытекающими. С уважением, Денис.

Елена: mnemo пишет: Это именуется объяснением одного неизученного явления(человеческой природы) при помощи введения другого неизученного явления(реинкарнации). Вы просто незнакомы с явлением человеческой природы и физического проявления жизни на уровне сущности (Души). Все вполне материально и доказуемо.

mnemo: Елена пишет: Вы просто незнакомы с явлением человеческой природы и физического проявления жизни на уровне сущности (Души). Все вполне материально и доказуемо. Доказуемо? Каким образом?

Елена: mnemo пишет: Доказуемо? Каким образом? Это изложено в нескольких книгах: "Последнее обращение к человечеству", "Сущность и Разум" т.1 и 2, "Неоднородная Вселенная", а также в нескольких статьях на сайте http://www.levashov.info/.

mnemo: Елена пишет: Это изложено в нескольких книгах: "Последнее обращение к человечеству", "Сущность и Разум" т.1 и 2, "Неоднородная Вселенная", а также в нескольких статьях на сайте http://www.levashov.info/. Я не это имел ввиду, я имел ввиду каким образом это возможно доказать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, то есть получить воспроизводимый и измеримый результат?

Елена: mnemo пишет: Я не это имел ввиду, я имел ввиду каким образом это возможно доказать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, то есть получить воспроизводимый и измеримый результат? Экспериментально при современной технике это недоказуемо, пока не умрешь. Так что вопрос риторический. Понять, что это так, можно на аналогиях микро- и макрокосмоса, на понимании сути электромагнитных излучений, в том числе исследованием мозга, на анализе статистических данных по феномену клинической смерти и фиксировать случаи воспоминаний о предвоплощении. Также пора двигаться не в слепую, а по конкретно намеченому пути исследований, в таком случае можно создать приборы, способные экспериментально выявить наличие материальной сущности у человека.

mnemo: Елена пишет: Экспериментально при современной технике это недоказуемо, пока не умрешь. Вот то - то и оно.

Елена: mnemo пишет: Вот то - то и оно Недоказуемо для других, для себя - очень даже доказуемо.

mnemo: Елена пишет: Недоказуемо для других, для себя - очень даже доказуемо. И каким образом это можно доказать для себя? Уверовать? Как говорится ,,верую ибо нелепо,,(с)Тертуллиан.



полная версия страницы