Форум » Целительство » Христианское целительство » Ответить

Христианское целительство

Перун: тема очень интересна на мой взгляд кто захочит прочитать всё книгу пишите в личку отправлю ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ. Христианские медитации и упражнения ВВЕДЕНИЕ С большой радостью передаём мы эти упражнения и медитации в руки всех ищущих. Так как недостаточно - посвящать себя занятию теорией и словами; следует исследовать и познавать внутренние области нас самих, жизни и творения. Ощущать потребность быть рядом с мастером или же окружить себя всеми святыми писаниями мира означает нечто схожее с парой костылей, на которые человек опирается, чтобы идти по своему пути. Всё же ты должен оставаться самим собой, должен искренне и бесстрашно познавать жизнь. Мир вокруг нас становится всё сложнее и наполнен отвлечениями и искушениями, которые привлекают наше внимание, угрожают нашей бдительности. Однако мы должны оставаться непоколебимыми и непрерывно размышлять, так как хотя внешнее проявление нашей жизни в течение столетий изменилось, всё же неизменными и вечными остаются состояние, переживание и предназначение человека. Работай над собой для прогресса в себе. Учись различать. Делай правильные выводы. Давай поразмыслим: нет более высокой задачи в нашей жизни, чем стремление к истине. Религиозная жизнь - это не пассивная принадлежность, а активные усилия очистить сердце и просветлить дух. Чем больше усилие, тем слаще плод. Вознаграждение за образование святой личности простирается далеко за пределы материального тела. Хорошо изучи своё грубоматериальное тело и содержи его в хорошем состоянии. Проводи здоровый обмен между своим астральным(эмоциональным) телом и своим ментальным телом. Твоя нынешняя личность* с её тремя телами является как бы транспортным средством, которое служит сбору и переработке опыта для построения и наполнения твоей Вечной Божественной Души. Ты должен стараться равнять (ориентировать) свою нынешнюю временную личность (“Я”) на свою Божественную Душу. При содействии ангела-хранителя твоя Божественная Душа постоянно подталкивает тебя (как нынешнюю, преходящую личность) и указывает путь. Чувства и страсти (вожделения) должны быть подчинены мудрости умеренности и благоразумию. Другого пути не существует. Центральным по значимости для нашей работы являются наши усилия по развитию следующих способностей : НАБЛЮДЕНИЕ* - внимательность без напряжения. Без способности наблюдать и затем детально восстанавливать в памяти твой настрой на божественный план* и его восприятие будет в лучшем случае несовершенным. Наблюдение является выражением нашей божественной основной природы. КОНЦЕНТРАЦИЯ* - одна из важнейших предпосылок для творческого мышления и целительства. Ты должен научиться концентрировать все свои мысли на рассматриваемом предмете, не зависимо от того, является ли он объектом твоего сознания или же чем-то, что ты держишь в своей руке. Твоя концентрация должна быть собрана в пучок, как свет, который падает через увеличительное стекло, и при этом так поглотиться рассматриваемым предметом, чтобы её не могли затронуть никакие внешние силы, как будто твоя нынешняя преходящая личность временно исчезла (настрой и единение*). ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - когда ты учишься внимательно наблюдать и полностью на этом концентрироваться, то в тебе растёт способность визуализации. Некоторые жалуются на свою неспособность к визуализации, но на самом деле мы все визуализируем: бессознательно при создании элементалей*. Таким образом, мы создаём и строим свой мир. Нет ничего более могучего, чем мышление; визуализация - это процесс, при котором мысли конструктивным путём делаются полезными, чтобы расширить сознание и помочь нуждающимся. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР (РЕВИЗИЯ) - исследование внутреннего мира. При этом ты доискиваешься до происхождения своего эмоционального и мыслительного образа поведения с целью самоосознанного структурирования своей личности и её подсознания. Решимость освободить “Я” от ограничений эгоизма с помощью очищения “совести нашей от мёртвых дел” [Евр. 9, 14], ведёт тебя навстречу мудрому и любящему голосу души*. МЕДИТАЦИЯ - внутренние области внутреннего осмотра* становятся внешними областями медитации, так как исследование продвигается за пределы субъективных переживаний нынешней преходящей личности в безграничное море духа* для настроя на универсальное и вечное. В универсальном и вечном нет ничего более великого, чем любовь, так как “в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх” [1Ин. 4, 18]. Любовь абсолютной сущности* является сердцевиной мироздания и началом всего творения. И наше происхождение стало возможным только благодаря этой любви, и эта любовь живёт в наших сердцах.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Перун: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Гносис Эзотерически-христианская мудрость НАША МОЛИТВА БОГУ После произнесения Нагорной Проповеди один из учеников спросил Иешуа Еммануила (Христа): “Господи! Научи нас молиться”. В этом и других случаях [сравн. Мф. 6, 9 и Лк. 11, 2] Богочеловек обучал нас своей молитве. Наша версия молитвы “Отче наш” и вся вторая часть была дана нам через дух евангелиста Иоанна, одного из апостолов Иешуа. Чтение про себя или вслух молитвы “Отче наш” уместно перед началом каждой священной работы. ОТЧЕ НАШ[10] Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя И на земле, как на небе. Хлеб наш насущный Дай нам сегодня; И прости нам прегрешения наши, Как и мы прощаем Сёстрам и братьям нашим. И веди нас в искушении, Но избави нас от лукавого, Ибо Твое есть царствие и сила и слава Во веки! Абсолютная бесконечная сущность, Бог, Вечная Жизнь, Любовь и Милосердие, Ты, который себя в себе открываешь, Как Всемудрость и Всемогущество: Озари дух наш, Чтобы узнали мы Тебя как истину. Очисти сердца наши, Чтобы отражали мы Твою любовь К Тебе и ко всем ближним нашим. Аминь “И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в школах (синагогах) и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны.” Матфей 6, 5-7 УПРАЖНЕНИЕ И МЕДИТАЦИЯ Упражнения и медитации, это очень ценная работа, чрезвычайно важная для наших усилий познать и понять относительные истины, а также продвинуться в нашем развитии. Так как недостаточно, если мы только и делаем, что сидим и говорим, мы не должны ничего воспринимать на веру, что мы не пережили сами. Истины, которые человек не пережил сам, быстро превращаются в догмы. Для того, чтобы приблизиться к истине, лучше поменьше знать теории, а больше узнавать из опыта? Так как Духовное развитие человека в меньшей степени является вопросом накопления знаний, а в большей делом открытия и очищения того, что мы уже имеем, чем мы уже являемся. Мы не можем стать чем-то, чем мы уже не являемся! В настоящее время очень много говорят о ценности наблюдения, концентрации и медитации. Речь здесь идёт об умениях, которые должен развить у себя искатель истины, чтобы овладеть собою и обстоятельствами, с которыми он сталкивается. Наблюдение является частью нашей божественной природы и требует, чтобы от нашего внимания ничто не ускользало, ни в грубоматериальном мире, ни на уровнях астрального и ментального миров. Концентрация означает собирание всего нашего внимания на одном предмете, чувстве, мысли или идее. При этом величина объекта не играет никакой роли; помни, что Иешуа говорил: “Верный в малом и во многом верен” [Лк 16, 10]. Мы должны развить нашу способность к концентрации до такой степени, чтобы ничто не могло отвлечь нас от нашей работы. Медитация, которая использует как наблюдение, так и концентрацию, приносит с собой рассмотрение и исследование предмета. Правильная визуализация необходима для нашей работы, как я уже неоднократно говорил. Она является одним из тех “ключей (от царства небесного)” [сравни Мф 16, 19], о которых так много философствуют. Все упражнения и медитации, которые последуют далее, в качестве предпосылки предполагают умение визуализации, с тем, чтобы придавать форму астральноментальной сверхсубстанции при создании предметов и ситуаций. Тем, кто не знаком с визуализацией, мы дадим необходимые наставления, которые помогут им продвинуться в работе. Но мы не должны пугаться трудностей визуализации. Всё придёт со временем. Мы все должны с чего-то начинать, с какого-то исходного пункта. Так, есть работа для тех, кто только начинает, и работа для таких, которые уже находятся на п ути. Упражнение охватывает целый ряд следующих друг за другом шагов (с помощью визуализации) и создаёт, и развивает, таким образом, предпосылки для глубокой восприимчивости к священным энергиям и сферам. Медитация же скорее пассивна, так как она охватывает рефлексию (отражение) и интроспекцию (самонаблюдение). Различие невелико, и нередко упражнение переходит в медитацию. Молитва это нечто другое. Однако и здесь действительно следующее: если тебя упражнение или медитация ведёт в священное пространство и открывает тебя божественным силам, то, возможно, у тебя возникнет чувство, что ты должен молиться. Молитва исходит из сердца. И так же, как слёзы от глубокого душевного переживания имеют другой химический состав, чем те, которые рождаются от физической боли, так и молитвы - произнесённые ли громко, вслух или же тихо, в мыслях - имеют другой образец вибраций, чем любая другая форма выражения. Они возникают в самых глубинах нашего существа и ищут уха божественного. То, что просится в молитвах, не должно служить эгоизму, а должно быть прочувствовано сердцем и глубоко и страстно желаемым, так как искренняя молитва будет всегда услышана. Поэтому, молясь, мы должны следить за тем, что мы просим, так как “всё, чего не попросите в молитве с верою, получите” [Мф 21, 22]. Но вернёмся к медитации. При выполнении медитации имеются постепенные различия. Ты не можешь при этом перепрыгивать, а должен медленно продвигаться вперёд и осваивать каждый шаг на этом пути. Первое поле работы - назовём его микрокосмосом - касается очищения нынешней личности. Такое очищение должно происходить постоянно и непрерывно, и даже так называемые мастера должны быть всегда начеку перед возможными всходами эгоизма. С помощью серьёзного изучения мы достигаем понимания сущности элементалей(мыслеобразов). Мы постигаем, что сумма всех элементалей, которые мы создаём, воспринимаем и оживляем нашей энергией, образует нашу нынешнюю преходящую личность. Личность, которая перегружена требовательными и эмоциональными элементалями (такими как потребности-желания, корыстолюбие, жажда чувственных наслаждений, зависть) или же попала в сети предубеждений и догматического мышления (полного ожиданий, предвзятых мнений, категоричности, догматических представлений, предрассудков) является в действительности тяжело обременённой и скорее доставит проблемы самой себе и другим. Когда наша учёба приведёт нас к тому, что мы сможем воспринимать сущность элементалей, то тогда мы сможем уже в процессе учебы и медитации приступить к выкорчёвыванию всего испорченного в себе и содействовать расцвету всего прекрасного. Иоанн Креститель говорил: “Ему (Христу) дано расти, а мне умаляться” [Ин 3, 30]. Это доброе дело облагораживания - или очищения личности: устранение неразберихи (беспорядка), воспитание любви, терпимости и любви к ближнему, предоставление места, чтобы божественное могло жить и творить. Таким образом, личность станет легче и светлее”. Еще Экарт сказал: “Бога нельзя найти в душе, если что-то прибавлять, а только с помощью процесса вычитания”. В древности, в Египте и в античном мире, существовал образ Анубиса, который взвешивает сердце, астральное сердце человека, который только что перешёл в иной мир, сравнивая его с пёрышком, положенным на другую чашу весов. Чистое сердце - лёгкое сердце, в нём обрело свой дом наше логосное сознание. Между элементалями внутри каждой личности пытается выбраться наружу (проявиться) наша Божественная душа и выразить себя как “глас вопиющего в пустыне” [Ин 1, 23]. Учения богочеловека Иешуа Христа помогут нам отбросить эгоизм, который держит нас в плену нашей личины”. Мы останемся застрявшими в пеленах нашей личины, пока наша личность будет увлечена пятью чувствами, низкими потребностями-желаниями, необузданными эмоциями и прихотями плоти. Расширение сознания и эксосоматоз (сознательный выход из физического тела в тонкие миры) будут тяжело осуществимыми, пока 95% сознания индивидуума занято материальными вещами и низкими вожделениями; “сущий от земли земной и есть” [Ин 3, 31]. Как бы страстно не добивались люди эксосоматоза, но до тех пор, пока их личность будет привязана к материальному миру, их успех будет весьма ограниченным, привязанным к их материальному телу”. И всё же однажды нам удастся ... Обязательно удастся! Личинка может оставаться в коконе (нынешней личности) только до тех пор, пока её квартира не станет слишком тесной. Вскоре она захочет распрямить свои крылья и полететь (наша Божественная душа). Это закон природы, непреложный закон цикла возможностей*. Рост неизбежен, независимо от того, что, как казалось бы, люди наслаждаются своим коконом; так как по этому “излию от Духа Моего на всякую плоть” [Иоил 3, 1]. И сказал Христос: “Я иду приготовить место вам” [Ин 14, 2]. Всё же я спрашиваю себя, не мы ли должны быть теми, кто должен подготовить для него место в наших сердцах и сознаниях? Он (Христос) уже находится там ... и, даже более того: Он является нашим сердцем и разумом. И какой же вклад в это великое дело вносит наш образ действий? Возьми для примера наше самое ценное упражнение - ежедневный внутренний осмотр. Если мы (я имею в виду всех нас) посвятим себя внутреннему осмотру, то мы будет со всё возрастающей ясностью понимать, когда мы действуем из собственных интересов (и наносим вред себе и другим), а когда руководствуемся добродетелью и принципиальным. Другие упражнения помогут нам идентифицировать деструктивные элементали внутри нашей личности и последовательно замещать их с помощью живительных элементалей. Матфей пишет в своём Евангелии, что не так ли, как сотворено внутреннее, сотворено и внешнее? Если бы ты чистил твоё внутреннее, а не только внешнее, то был бы ты чист полностью. “Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их” [Мф 23, 26]. Исходя из этого требования наша первая задача (ещё до того, как мы будем стремиться развить какие-либо психоноэтические способности) состоит в том, чтобы привести в порядок уже имеющиеся у нас желания, эмоции и мысли. Это будет чрезвычайно опасной ситуацией, если ничем не сдерживаемый голод на получение психического опыта подталкивает ищущего попытаться сделать это с помощью сильных упражнений, ещё до того, как он создаст в своей личности необходимые основы, чтобы перерабатывать проистекающий из этого новый опыт. В том случае, если эмоционально незрелый искатель откроет у себя определённые эфирные центры (на санскрите: чакры), но при этом не обладает ни возможностью, ни силой вновь обрести себя самого, то вред от этого часто непоправим. Мы должны иметь стабильную основу и укорениться в любви и вере. “И если корень свят, то и ветви” [Рим 11, 16]. Я видел многих, слишком многих, которые приходили ко мне, после того, как они практиковали восточные дыхательные техники; их нервная система была потрясена вследствие такого агрессивного вмешательства в энергетические центры и пренебрежения к тонкой, бережной работе архангелов. Мы должны постоянно помнить о том, что совсем не случайно то, где мы родились. Люди рождаются на востоке, чтобы изучить определённые уроки - также, как и мы на западе получаем наши уроки. Мы все приходим в этот мир с определённой астрально-ментальной конституцией, которая подводит нас к определённым практикам и удерживает от других. Так, например, мы на западе воспитываемся в убеждении, что наша личность вполне независима от других, в то время как восприятие собственного “Я” на востоке является скорее коллективным и меньше направлено на отдельное.

Елена: Лучшая молитва - познание, лучшее лечение - радость!

Перун: Елена пишет: Лучшая молитва - познание, лучшее лечение - радость! всё верно это так и есть, НО не всё так плохо в христианстве как нам ГОВОРЯТ и пишут и эта книга хороший пример к сказаному мной


Елена: Главный вред христианства - психология раба и снятие с себя ответственности за свои поступки.

Перун: Елена пишет: Главный вред христианства - психология раба и снятие с себя ответственности за свои поступки. А ГДЕ ЭТО ВЫ УЗНАЛИ А? из книг или как? из жизни? я что-то не где не читал чтобы ХРИСТОС НАЗЫВАЛ СЕБЯ РАБОМ БОЖЬЕМ ИЛИ ЕЩЁ КАКИМ-ТО ТАМ РАБОМ сыном да но не РАБОМ на форуме ВОСХОЖДЕНИЯ ЕСТЬ СТАТЬЯ Сергея Смирных как этот самый раб появился у нас на руси советую прочитать а вот и ссылки http://vosxozhdenie.flybb.ru/viewtopic.php?p=1424#1424 и http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic257.html

Елена: Я ведь не о Иисусе Христе говорю, а о христианстве. А это две БОЛЬШИЕ разницы: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post95244969/

Елена: Нас проклял поп Чтобы лучше понять сущность институтов христианства полезно почувствовать их культурную роль на себе. Каково же оно – православное проклятие? В воскресенье вместе с ребятами из KNE (греческого комсомола) мы собрались в горы. Посмотреть хотели не только прекрасные места Аттики, но и страшные следы пожаров устроенных, видимо, заинтересованными в «расчищенной» территории компаниями. Группа еще только собиралась. Стояли мы у входа в штаб организации, с красными флагами и плакатами, призывающими восстановить сожженные леса. Делать это государство не торопится. Разговаривали, шутили. День выдался хороший. Невдалеке на площади возле церкви играли дети, прогуливались люди. Вдруг появился поп. Мгновенно заметив нас, он встал в боевую позу, похожую на ту в которую обычно встают изгонители дьявола в голливудских фильмах. Огромный золотой крест сверкнул в руке пастыря поставленного самим богом. Широко растравив ноги скрытые под черной рясой, поп вытаращил глаза, сердито нацелил на нас бороду и выставил вперед свой большой крест. «Слуги сатаны!» - заорал он. Все обернулись, но потом смущенно отвели глаза, возобновив прерванные беседы. Немногие любопытные продолжали осторожно посматривать на святого отца с седой сердито торчащей бородой. «Иисус на кресте умер за ваши грехи, а вы продали свои души антихристу! Господь страдал за ваши грехи, а вы отвернулись от него! Язычники! Безбожники! Вы будете гореть в аду, за то, что отвернулись от истинной веры. Страшные адские муки ждут вас. От лица святой православной церкви проклинаю вас, бесовские отродья! Горите в аду, прислужники сатаны!»- злобно голосил поп. Внимание к хранителю истинной веры неожиданно возросло. Однако также внезапно, как поп появился, он спрятал свой крест и зашагал в другую сторону. Омерзительное зрелище застыло в глазах, но от абсурдности случившегося все мы расхохотались. Несмотря на весь религиозный пыл, поп выглядел смешно, глупо и неуместно. Вообразить такую сцену в России пока еще трудно. Греция более консервативна в вопросах веры. Церковь не отделена от государства. Она, как говорят, самый богатый собственник в стране. Попы растят животы на немалых бюджетных зарплатах. Многие, совсем даже не пожилые люди, крестятся на каждую церковь. Всюду в офисах и магазинах кучами висят иконы. Немало и иных дремучих религиозных традиций. В их духе попы пытаются воспитывать молодежь. Между школьниками случаются драки: рок-н-ролльная козочка из пальцев на концертах – оскорбление господа, знак сатаны для православных недорослей. За такой грех не православных в угоду богу полагается избивать. Мрак христианства отступает во всем мире. Религии обрядов и иерархии смешны, но и опасны. Сколько столетий отделяют нас от их всевластия в мрачные годы человечества? Сколько жизней отдано, чтобы опрокинуть и раздавить гадину – церковь, в любом ее обличи. Не важно – православном или католическом. Меня впервые в жизни проклял поп. До этого я видел священников с добрыми лицами вещающих про духовность на государственных каналах. В церкви во время службы они торжественно и беззлобно повторяли свои заклинания. Все были добрыми, даже я был терпим. Служители культа все время стеснялись показывать звериный оскал слепой веры, тупого подчинения овец пастырю. Может они еще в чем-то стеснялись того гнева, который вызывали в народе в великие годы революции? Наверное, в средние века проклятие попа было более серьезным делом. Тому, на чью голову выпадала анафема, приходилось не до смеха. Все знают, чем грозил церковный суд или простое отлучение. Многое изменилось, но те, кто знаю эту историю, имеют и память. Мы не походим для отрицающих свободу совести церковных норм. Проклинайте нас чаще святые отцы, мы не думаем о вас лучше. Кадила ваших речей и правил дурманят умы, внушая людям рабский дух, страх и покорность. Проклинайте нас чаще, потому, что мы проклинаем вас – паразитов и лжецов. Источник: Василий Колташов

Александр: Как мы попадаем в рабство? Может быть из слов Митрополита Сурожского Антония это станет более понятным? <<<Существует очень большая разница между любовью и привязанностью, между голодом и жадностью, между живым интересом и любопытством – и т.д. У каждой из наших естественных наклонностей есть зараженный злом двойник; он-то и есть один из путей к нашему порабощению. Если не сказали "нет" вовремя – не миновать борьбы. Но тогда будьте беспощадны, потому что ясность ума и независимость более драгоценны, чем то удовлетворение, которое вы получаете через порабощение. Кто такой грешник? Это человек разделенный в самом себе, разделенный от ближнего, удаленный от Бога. Грешник потерял связь с Богом, со своей совестью, со своей собственной жизнью, с жизнью ближнего.>>> Митрополит Сурожский Антоний http://azbyka.ru/dictionary/27/index.shtml Источник - необыкновенно интересный сайт Священника Константина Пархоменко http://azbyka.ru/ http://azbyka.ru/parkhomenko/index.shtml А вот интересный поэтический путь не столько объяснения сколько отношения к понятию "Раб Божий" МОЛИТВА ЛЬВА ТОЛСТОГО Ю.М.Ключников Господи, Какие святотатства Ни свершались именем твоим! Так трудны в миру законы Братства, Так угоден церкви всякий грим. Потому уничижаясь в малость И вериги лживые влача, Мы твою испрашиваем жалость, Забывая сердцем отвечать. Так легко перед иконой ахать — Он велик, он выручит в беде... Да, велик, но Ты Великий Пахарь. Где твои помощники в труде? Господи! В глухие рабьи норы Не полезу жалкий и босой. Я тебе не раб, Но мы партнеры, Ты — большой, я — малый, вот и все. Вместо "рабство" более точным можно было бы при переводе билёйских текстов на руссвкий язык выбрать "служение" и не было бы проблемы. Видимо та эпоха внесла отпечаток классовой структуры общества, угодный в то время господствовавшему классу.

Елена: Александр пишет: Вместо "рабство" более точным можно было бы при переводе билёйских текстов на руссвкий язык выбрать "служение" и не было бы проблемы. Видимо та эпоха внесла отпечаток классовой структуры общества, угодный в то время господствовавшему классу. Какое бы слово не выбрали, сути христианства оно не изменит: рабство - это зависимость и неспособность полагаться на свои силы. Это перекладывание ответственности на хозяина, господина... Это ведет к полной остановке эволюционного развития, так как и так все Творцом предрешено... А это совсем не так. Христианство ЛЖЕТ!

Алёна: Александр пишет: Но мы партнеры, Ты — большой, я — малый, Хорошая молитва , если понимать её дальше, что " малый" будет взрослеть.

Перун: М-ДААА Елена не ожидал: честное слово не ждал что вы человек, который знает законы тонкого МИРА, будете так писать, я думаю, что всем известен такой закон, тонкого мира подобное притягивает подобное, это выглядит так ЗЛО к ЗЛУ ДОБРО к ДОБРУ и, т, д, и т п, по моему это знает каждый из нас здесь на форуме, ну ладно Василий Колташов этого не знал по этому так и написал, вот тут я хочу написать заветы вещего ОЛЕГА 21. Раб мечтает наесться до отвала да затащить женщину в постель, он может освободиться только сам, если начнет грезить о чём-то другом, кроме рабских радостей. 25. Самое трудное — победить себя. И этим всё сказано нет не рабства не свободы если нет ЧЕЛОВЕКА как не называй человека или группу людей думай а хочешь чтобы они или он назвал тебя так ты или вы его, И ещё один момент почему здесь спорим не по теме если надо узнать истину Христианстве давайте откроем тему, а так не в тему, тематика одна а пишем о другом, у меня вопрос ко всем кто читал эту КНИГУ??? “ Христианское целительство я уже не спрашиваю, кто занимался по ней

Елена: Перун пишет: Елена не ожидал: честное слово не ждал что вы человек, который знает законы тонкого МИРА, будете так писать, Как так? Вы ведь знаете, быть может, что существует несколько уровней понимания одних и тех же символов (слов и словосечетаний). Если уж говорить о "тонком" мире, то и надо говорить на конкретных уровнях... Зло ко Злу - это для приматов. Перун пишет: 21. Раб мечтает наесться до отвала да затащить женщину в постель, он может освободиться только сам, если начнет грезить о чём-то другом, кроме рабских радостей. 25. Самое трудное — победить себя. Вот этого христианство и не позволяет сделать! Оно дает отпущение грехов - Христос всё искупил и Спас любого раскаившегося! Так что можно убивать, грабить, ибо бог так себя проявляет ...но грешника все равно простит! лишь бы покаялся, желательно в церкви перед батюшкой! А еще лучше, чтобы пожертвование в пользу храма сделал! Перун пишет: И ещё один момент почему здесь спорим не по теме если надо узнать истину Христианстве давайте откроем тему Открывайте! У меня есть материал...

Перун: Елена пишет: Зло ко Злу - это для приматов. нет Елена это не так всё просто и вы это знаете не хужи меня вот ещё один завет вещего ОЛЕГА 8. Наша обыденная жизнь может являться для существ одних миров — адом, а для существ других миров — раем. А ТЕМУ ОТКРОЮ ЕЩЁ КАК ОТКРОЮ

Елена: Перун пишет: нет Елена это не так всё просто и вы это знаете не хужи меня Так я и пишу, что для приматов...

Елена: Истоки христианства

Перун: уже был, я напищу ответ но не сейчас,

Андрей Одинцов: Елена пишет: Оно дает отпущение грехов - Христос всё искупил и Спас любого раскаившегося! Хотя в данной дискуссии с Перуном я именно за Вас, Лена, но в данном случае, Вы не правы в том, что сама теория искупления подразумевает искупление именно евреев, ибо именно евреи провозглашаются рабами Иеговы, и он их искупитель и спаситель, как они полагали. Когда пришел Иисус, евреи его приватизировали, а потому теорию искупления применили к его смерти, истолковав её как акт искупления исключительно еврейского народа. Арийские нации не нуждаются в акте искупления, потому что они исполняют природный закон РИТа. Но поскольку жидам удалось внушить нам, что будто и мы повинны в некоем грехе, как и они, то сей догмат искупления был перенесен и на ариев с целью сделать их рабами греха, с которым они вполне успешно боролись методом наказания грешников в своем роде, для чего мистический акт искупления, снимающий вину с грешника, вовсе не нужен. Фактически жидо-христанство поощряет грех в том плане, что осуждая сам грех, приравнивает грешника к праведнику, а праведника делая грешником вне зависимости от совершенных им поступков просто на основании якобы падшей природы, унаследованной от грешного Адама. Типа все потомки Адама, а потому все грешники, вне зависимости от дел. Ведь дела в жидо-христианстве не имеют значение, а только вера, т. е. слепое доверие. Всякому принимающему жидо-православие внушается, что он недочеловек - быдло, червь, свинья, валяющаяся в грязи. И это почти буквально поется на богослужении на всяких покаянных канонах. Первое что делается - втоптать ария в грязь. Не раз приходилось слышать от православных, что они - то же самое, что и Иуда, предавший Христа, т. е. самые последние жиды. В некоторых пастырских поучениях это говорится напрямую - что мы должны осознать себя иудами-предателями. Именно так! Подавить своё достоинство. А цель? Простая - чтобы кто-то нами манипулировал: нашими телами и нашим сознанием, нашими душами. Впрочем, с этим Вы согласитесь сами.

Елена: Андрей Одинцов, благодарю Вас за столь полное раскрытие сути моего короткого заключения.

Перун: Андрей, а вот вопрос возник когда человеку можно сказать что он стал свободным, А? когда он делает всё что хочет и с кем хочет, или как-то по другому А? Елена это и к вам вопрос тоже, почему мы всегда больше ругаем иудея чем себя это мы сдались а не они, нам нужны дела и оброзы чтобы начать жить как АРИИ, а серых можно только хвалить что они смогли навизать нам свой образ жизни

Елена: У свободного человека свобода выбора и действий. Пока же, благодаря иудейской божественной политике наш выбор ограничен рабскими условиями существования. Это - ограничение и искажение информации.



полная версия страницы