Форум » Объективная реальность » Гармоничное развитие личности. Влаген » Ответить

Гармоничное развитие личности. Влаген

Dkfuty: Гармоничное развитие личности. «Если бы даже сам Бог предложил мне выбор между абсолютной истиной и вечным стремлением к ней с горечью поражений и радостью побед, я бы выбрал последнее» Лессинг Во все времена и эпохи лучшие умы человечества мечтали о совершенной личности, ставили вопрос о том, каков человек и что надо сделать, чтобы он стал высшей ценностью. В изобразительном искусстве и литературе, в философских и политических трактатах, в педагогических сочинениях всех народов создавались идеалы гармоничного человека. В Китае, около трех тысяч лет тому назад, была разработана практическая дисциплина, которая стремилась не столько изучать внутренний мир человека, сколько воспитывать его в социально одобряемом направлении. Методы достижения полезных психических состояний (искренность, преданность, ответственность и т.д.) зафиксированы в так называемых правилах «Ли». Эти правила направлены на практическую реализацию норм нравственного и культурного поведения. Обучение дополнялось и сочеталось ритуалами, музыкой, декларацией канонических текстов и т. п. Это давало возможность не только вызывать необходимые психические состояния, но и закреплять их, превращая в постоянно действующий фактор психической жизни. Вот некоторые из этих правил: - Когда видишь мудреца, думай о том, чтобы уподобиться ему. Когда видишь глупого человека, подвергни себя внутреннему анализу. - Чего не желаешь себе, того не делай другим. - Благородный муж требователен к себе, низкий человек требователен к другим. - Нельзя научиться управлять другими людьми, а тем более государством, не научившись управлять самим собой, своей психикой. - Когда человек управляет самим собой, людям не приказывают, но они исполняют, если же человек не управляет самим собой, то его приказам не повинуются. - Всё течёт, всё изменяется, не меняются только самые мудрые и самые глупые. - Если в человеке естественность побеждает культуру, он становится дикарём, если же культура побеждает естественность, он становится учёным-книжником. И только когда культура и естественность в человеке уравновесят друг друга, он становится благородным мужем. В те времена считалось, что уважение своего учителя и полное подчинение его требованиям не обусловлены преклонением перед его именем и званием, духовным авторитетом и властью, а исходят из глубокой внутренней убеждённости учеников в правомерности учить и наставлять. Со временем таких хороших правил и законов становилось всё больше, а число обездоленных и несчастных людей в государстве не уменьшалось. Наконец, древние мудрецы пришли к выводу, что "Чем больше в государстве хороших законов, тем больше хороших людей, которые нарушают эти хорошие законы" Две тысячи лет тому назад возникает христианская религия. В религии под видом "бога" человек создал самого себя, а потом и свой собственный авторитет, назвав его "богом". Художник, рисуя свой собственный портрет, старательно скопировал в нём одни лишь плюсы, одни лишь достоинства живого грешного человека, и в виде "бога" человек изображён исключительно с лучшей его стороны. "Бог" – лишь псевдоним Идеального Человека, идеально-поэтическая модель Совершенного Человека, идеал, заданный человеком самому себе, высшая цель самосовершенствования, а все дурные, все злые и подлежащие преодолению человеческие черты, тот же художник изобразил на другом автопортрете и назвал его "Дьявол". Так что "бог" – вовсе не натуралистическое изображение грешного и реального земного человека. Земной человек представляет собой и "бога" и "дьявола" в одном едином лице, в сплаве. "Бог" – это человек, каким он должен быть или стать в результате своего собственного самоусовершенствования, а "дьявол" – тот же человек, каким он должен перестать быть в результате процесса самовоспитания. "Дьявол" – это идеальная модель человеческого несовершенства и зла. Долгие столетия Человек принимает христианский Идеал и пути его осуществления за единственно возможный образ высшей сути мира и жизни. Храм, служба. По одну сторону праведники в одеяниях, расшитых золотом, по другую – грешницы в одеяниях от «секонд хенд». Новорождённую девочку приносят в церковь, где её окунают в чан со святой водой и вешают на шею крестик. Теперь она грешница. Подрастёт и понесёт в церковь свои скромные сбережения, и будет просить священников (праведников) отпустить ей грехи, помолиться за неё. Христианская и мусульманская церковь сотни лет внушает людям, что высшая цель и предназначение человека – это подготовка к загробной жизни, к вечной жизни по ту сторону могилы. Чтобы поскорее и повернее достичь вечной жизни, надо стойко сносить все тяготы жизни: голод, унижение, грабёж и другие демократические ценности. Тому, кто не роптал при жизни, гарантируется вечное пребывание души на даче у бога, в его яблоневом саду после смерти. По саду можно только гулять, а рвать яблоки запрещается. И человек продолжает терпеть и только потому, что иконный лик «спасителя» точно зеркало отражает Человека, его собственный измученный и покрытый потом ужаса и страдания лик, лик "спасаемого". Потому, что каков реальный человек, таков и его бог. Однако, передовые, прогрессивные мыслители всегда пытались доказать людям, что человек живёт только в этом мире, а загробного царства нет и быть не может. Человеку счастье необходимо при жизни. Что же такое счастье? Ведь правда состоит в том, что каждый человек действительно стремится быть счастливым. Счастье многогранно. Человеческая деятельность не побуждается и не управляется так, как поведение лабораторных крыс с вживлёнными в мозговые "центры удовольствия" электродами. Крысы, обученные включению тока, бесконечно придаются этому занятию. Можно, конечно, рассмотреть сходное поведение людей, придающихся чрезмерным удовольствиям (обжорство, потребление алкоголя, наркотиков или гиперболизация секса). Личность человека такими извращениями только разрушается. Так что же такое личность и каковы пути её формирования? Существует теория двух факторов формирования личности: наследственности и среды. Любая особенность человека объясняется с одной стороны "врождённостью" (заложенными в генотипе инстинктами, влечениями, способностями), а с другой стороны влиянием внешней среды (языка, культуры, обучения). С точки зрения здравого рассудка другого объяснения и нельзя предложить. Однако, обыденный здравый рассудок, весьма почтенный спутник в домашнем обиходе, переживает самые удивительные превращения, как только он отважится выйти на простор исследования. Человек вступает в историю как индивид, наделённый определёнными природными свойствами и способностями, а личностью он становится только в качестве субъекта общественных отношений. Личность человека, согласно этой теории, не является предшествующей по отношению к его деятельности. Личность обнаруживает себя, когда индивид в своих действиях производит результат, волнующий других индивидов, всех других касающийся, близкий и понятный другим, короче – всеобщий результат, огромный экономический эффект. Платон или Евклид, Ньютон или Спиноза, Бетховен или Наполеон, Пушкин или Толстой – это личности, которых ни с кем другим не спутать, в которых сконцентрировано как в фокусе социально значимое, то есть значимое для других, дело их жизни. Дело, ломающее косные штампы, с которыми другие люди свыклись и которые стали тесными для новых, исподволь созревающих отношений человека к человеку. Масштаб личности измеряется масштабом тех реальных задач, в ходе решения которых она и возникает и оформляется в своей определённости и разворачивается в делах, волнующих и интересующих не только собственную персону, а и многих других людей. Чем шире круг этих людей, тем значительнее личность, тем больше у неё друзей и врагов, тем меньше равнодушных, для которых само её существование безразлично, для которых она попросту не существует. Поэтому сила личности – это всегда индивидуально выраженная сила того коллектива, который в ней индивидуально представлен, сила всеобщности устремлений, потребностей, целей ею руководящих. Эта сила исторически накопившейся энергии множества индивидов, способна преодолеть сопротивление исторически одряхлевших форм отношений человека к человеку, сковывающих инициативу и энергию людей. Неповторимость подлинной личности состоит именно в том, что она по своему открывает нечто новое для всех, лучше и полнее выражая "суть" всех других людей, своими делами раздвигая рамки наличных возможностей, открывая для всех то, чего они ещё не знают, не умеют, не понимают. Её неповторимость не в том, чтобы, во что бы то ни стало выпячивать свою индивидуальную особенность, свою "непохожесть" на других, свою "дурную индивидуальность" ради "книги рекордов Гиннеса", а только в том, что, впервые создавая новое всеобщее, она выступает как индивидуально выбранное всеобщее. Подлинная индивидуальность рождается всегда на переднем краю развития всеобщей культуры, в создании того процесса, который становится достоянием всех, а потому и не умирает вместе со своим "органическим телом". Представление о "врождённом", о "природном" происхождении способности мыслить зачастую тормозит и даже скрывает от умственно ленивого человека те действительные обстоятельства и условия, которые фактически пробуждают в нём способность к самостоятельному мышлению. Следовательно, реальное основание личности человека лежит не столько в заложенных в нём генетических программах и не только в приобретённых им навыках, знаниях и умениях, в том числе и профессиональных, а в той системе деятельностей, которые реализуются этими знаниями и умениями. Теперь рассмотрим мотивы, их развитие и трансформацию, которые составляют жизнь человека как личности. Человек живёт как бы во всё более расширяющейся для него действительности. Вначале это узкий круг непосредственно окружающих его людей и предметов, взаимодействие с ними, чувственное их восприятие, усвоение известного о них, усвоение их значения. Далее перед ним начинает открываться действительность, лежащая далеко за пределами его практической деятельности и прямого общения; раздвигаются границы познаваемого, представляемого им мира. Вместе с расширением круга деятельности изменяются и мотивы, побуждающие его к этой деятельности. Мотивы – это инстинктивные импульсы, биологические влечения и аппетиты, эмоциональные переживания, интересы, желания и т.д. В пёстром перечне мотивов можно обнаружить и такие как жизненные цели и идеалы, но также и такие, как раздражение электрическим током. Развитие потребностей происходит путём развития деятельности по отношению ко всё более обогащающемуся кругу предметов и технологий. В процессе бурного развития производства количество и качество окружающих нас предметов непрерывно увеличивается. Изменение предметно-конкретного содержания потребностей приводит к изменению способов их удовлетворения. Потребности человека отличаются от потребностей животных. Голод - он и в Африке голод, однако, голод, который утоляется варёным мясом, поедаемым с помощью вилки и ножа, это не тот голод, при котором проглатывают сырое мясо с помощью рук, ногтей и зубов или поеданием отбросов из мусорных ям. Для изголодавшегося человека пища перестаёт существовать в своей человеческой форме. Это доказывает лишь то, что голодом можно довести человека до скотского состояния и ничего не говорит о природе его человеческих потребностей. Развитие духовного производства порождает такие потребности, которые могут существовать только при наличии плана сознания. И, наконец, формируется особый тип потребностей, таких как потребность в труде, художественном творчестве, научной деятельности и т.д. Самое же главное состоит в том, что у человека потребности вступают в новые отношения друг с другом. Удовлетворение витальных (общих для человека и животных) потребностей остаётся для человека первоочередным делом и неустранимым условием его жизни. Способы удовлетворения витальных потребностей человека различны и зависят не только от потребностей, но также и от возможностей. Так, например, витальные потребности можно удовлетворять в туалетной комнате с золотым унитазом. Туалет может быть обычным, общественным или платным. Витальные потребности справляют в чистом поле, в гараже, на лестничной площадке, в кабине лифта или просто в кирзовый сапог. Унитаз из чистого золота необходим олигарху как воздух, так как именно там он из подручного материала делает конфетку, а уж затем отмывает по локоть дурно пахнущие руки. В том случае, когда на одну чашу весов ложатся витальные, а на другую духовные потребности человека, то перевесить могут как раз последние. Все действия человека реализуют некоторую совокупность отношений: к предметному миру, к окружающим людям, к обществу, к самому себе. Так, например, трудовая деятельность управляется не только мотивами, но и стимулами. Под мотивами понимают внутренние побуждения, а под стимулами – внешние (стимул в переводе – палка). Оба эти мотива хотя и сосуществуют, но лежат в разных плоскостях. Смысл труда для рабочего порождается общественными мотивами. Материальное вознаграждение – это тот мотив, который выступает для него лишь в функции стимулирования, хотя он и побуждает деятельность по линии главной функции – функции смыслообразования. Во все времена, во всех государствах существовали "избранные" слои общества, которые не только никогда не испытывали трудностей в удовлетворении своих витальных потребностей, но также и в высших (интеллектуальных), таких как получение образования, занятия науками и искусством. Коммунисты обещали народу: - «Наши дети будут жить при коммунизме». Свои обещания они сдержали. Их дети (наши) там и живут. Однако удовлетворение этих потребностей всегда осуществляется за счёт лишения аналогичных потребностей подавляющего большинства других членов общества, за счёт их нещадной эксплуатации. В современном обществе личное достоинство человека превращено в меновую стоимость. На место бесчисленных пожалованных и благоприобретённых свобод поставлена одна безусловная свобода – свобода торговли. Эксплуатация, ранее прикрытая политическими и религиозными иллюзиями, заменена эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, чёрствой. Современное государство лишило священного ореола все роды деятельности, которые раньше считались почётными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, инженера, конструктора, учителя, человека науки превратило в своих платных наёмных работников с оплатой труда на уровне и даже ниже прожиточного минимума. На формирование класса рабочих и чернорабочих направлена огромная армия артистов и юмористов, реклама, телевидение, церковь. Инструменты формирования одураченной личности: алкоголь, наркотики, секс, религия, насилие и всё это на фоне красивой жизни на грани риска. Так, например, на рекламу о пользе пива можно посмотреть с двух сторон: с позиции того, кто много производит и реализует и с позиции того, кто много потребляет. Первый, как правило, отдыхает на "Канарах", а второй на нарах. Казалось бы одно и то же, а вот ощущения разные. Бог создал человека с трехсоткратным запасом разума. Родители, воспитатели и учителя обязаны сохранить этот ресурс в ученике лет до двадцати, а затем уже каждая личность вправе сама распоряжаться этим богатством на своё усмотрение.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Ника8: tatyana Прошу прощения у Татьяны за неверное использование её ника Но могу tatyana заметить ,что Вы упорно НЕ замечаете простых слов,которыми я объясняю Вам --до 2000 г был круг сансары ,выраженный в алгоритме треугольника трёхмерного мира . С 2000г его закрыл Создатель ,никакие инопланетные негативные сушности НЕ могут прийти сейчас на Землю.Негатив остался ТОЛЬКО внутри людей , ВСЁ зависит от их выбора мыслей. Если он выбирает идею впереди любви (С.Н. Лазарев ) ,то он приходит к самоаннигилляции .Закон Мироздания причинно-следственной связи --подобное притягивает подобное никто не отменял и не отменит . А т .к. на Земле по исследованиям немецких учёных в 70 странах присутствуют 20% изначально человеков , 40% нелюдей в людском облике ,а ещё 40% принадлежат к смешанной массе ,и сейчас идёт их разделение пополам,каждый САМ выбирает --простить ему предков за их грехи ,которые они совершали под властью паразитов,погрузивших их СО-ЗНАНИЕ в глубокий сон , или продолжать мстить этим своим предкам ,тем самым подрубая своё древо жизни. Витонное излучение уничтожает ЛЮБОЙ вид паразитизма на Земле сейчас .Паразитизм бывает и информационный--если кто-то узурпирует чужие знания и преподносит их ,как собственные ,как делал,например "великий еврейский учёный Эйнштейн ".Эти слова,Елена,я услышала на аяте в Москве ,потому что через выход из подсознания всего негатива и его последующего сжигания и работает Создатель ;т.что я не маскирую происходящее,а фиксирую его . Создатель сейчас из КАЖДОГО из нас выводит на Свет весь его негатив ,естественно,из меня тоже!! Так что прошу прощения у Вас и tatyana ,если резко выражаю то,что думаю!! Витонное излучение уничтожает ЛЮБОЙ вид паразитизма на Земле сейчас . Я НИ-ЧЕ-ГО не хочу доказать,просто делюсь своим счастьем и возможностью иметь Формулу Жизни и пользоваться ею в любой сложной для меня и окружающих ситуации. Несколько раз приходилось помогать людям в кризисной ситуации,когда мужчина средних лет лежал на лавке в метро едва дыша после принятия "на грудь " чуть ли не чистого спирта (по запаху,исходившему от него ) и сердце его почти не билось. Я в течение 3 минут поработала с ним по систеие академика Абдуллаева Ф.М. ,получившей в этом году спустя 18 лет после её создания ,Международный патент ,о чём ВЫ,Елена ,знаете , и мужчина ожил ,сел,надел очки и попросил воды. Был случай и с попавшим под машину другим мужчиной,когда под моей рукой Создатель сделал ему трепанацию черепа ,кости реально хрустели под рукой у меня и мужчина наконец-то смог поднять голову и удивлённо посмотреть мне в правый глаз(работа идё через правую руку и правый глаз) и всего 3 мин. Причём человек ,если в СО-ЗНАНИИ , может всю эту работу проделать сам без помощи других .Может это и есть причина Вашего,Елена,нериятия системы Создателя АЯТ (новая жизнь !!) ,что боитесь остаться без заработка?! Но ведь множество целителей и врачей мира в разных больницах мира практикуют этот метод,кто же Вам мешает его использовать,если есть международный патент ?! Я совсем не уверена,что в Испании,как и в других странах мира,где ПОКА продолжаются искусственно созданные катаклизмы , и Вы ,и Ваши близкие имеете защиту от них !? Поэтому я всего-навсего делюсь с Вами и другими участниками возможностью,которую имею сама,а ОТНЮДЬ не желание преподнести себя ,как нечто непростое (гений--простота в переводе с мёртвой латиницы!!) на этом форуме .Поскольку мы -Человеки изначально Силы Света,то откуда у Вас такое отношение ко мне ,и тем более,к Создателю?! Ведь все учёные мира ,будь то Бабиков,Грегг, Зияров, Левашов ,Гаряев,Никольский и др. без защиты от Высших Светлых Сил были бы под угрозой!!Ведь спасение Н.В.Левашова и его семьи--дело нерукотворное. Неужто совместные силы тёмных в США столь незначительны,что дали бы возможность уехать из США целой семье?! Просто время их кончилось,у них одна задача--через полюса Земли ,Кодорское ущелье,Эльбрус ,Саяны ,озеро Байкал,Белую гору в КНДР (поэтому и возятся с маленькой КНДР столько лет!!) ,другие горы и впадины на теле Земли ,искалеченной тёмными до последнего времени , уйти через старые порталы ,связывавшие их каналами перемещения с " их " планетами ,от ответственности за ВСЁ сотворённое ими здесь!! Н.В. Левашов об этом не говорит на встречах с читателями. А вот Ю.Бабиков говорит.и на форуме его сайта люди очень интересно мыслят . Но СО-ЗНАНИЕ открытое содержит и мысли от тёмных сил,Человек ,анализируя их,САМ вычленяет негативные и Формулой Жизни их сжигает. По другому НЕ бывет !!!! Иначе мы давно все были бы счатливы и здоровы. Человек помогает Создателю,а Создатель ему,о чём так прямо и говорит в своих журналах "Звезда СеленноЙ",издающихся в Новосибирске,где находится голова планеты Земля,а Москва-сердце планеты Земля. Поэтому и идёт смешение этносов через Москву. Даже сентябрь и октябрь в этом году "аномально " теплее в центральных областях России (по растениям это всем видно--шиповник цветёт!!),чнм прежде.Сердце Земли включилось в работу Создателя. http://prometey.3dn.ru/

tatyana: Ника8 , если Вы так хорошо понимаете саму суть всего происходящего, то Вы уж точно знаете, что есть речевой этикет, который объясняет, что одна и та же мысль, выраженная в определённой конструкции предложения воспринимается слушателем, а в другой форме-блокирует восприятие. В наших школах учителя всегда выбирают второй путь, поэтому дети , выйдя их школы, ничего не знают. И родители воспитывают детей чаще всего агрессивно, и возмущаются: -" я ему долблю, долблю, а он ничего не слушает".Прочитайте свои первые две строчки. Напоминает обращение учительницы первых классов к несчастному первокласснику. То что Вы пишете, я читала, очень интересно, я со многим согласна, но ведь это не Ваши мысли. Кто кем управляет-мы паразитами или они нами, в этом вопросе я с Вами не согласна. Считаю, что мы ими. И тёмные силы, это эгрегор тёмных людей-именно они, с именами и фамилиями портят людям жизнь.И негатив человек выплёскивает, потому что привык его вырабатывать, он сам должен нести ответственность за это. Люди и несут ответственность, хотя бы в виде неприязни к ним родственников и знакомых. Это является сигналом для человека. И пока человек жив, ему предоставлена попытка проанализировать себя и исправить свои ошибки.

Елена: Ника8 Тирада длинная! Эмоциональная! Но полностью субъективная, сумбурная и лишенная логики. Зачем в целях самооправдания нести подобную ахинею, даже несмотря на реальные результаты удавшихся "воскресений" ? То, что формулы срабатывают, никто и не сомневается, я даже Вам объясняла, почему. Вы, однако, придаете им совсем другое значение. Каждый вправе верить в то, что ему понятнее. Но, если человек неграмотен и не понимает сути природных процессов, то ему подходит самое примитивное объяснение и необходим некто, кому он может полностью отдать себя. В Вашем случае - Создатель. Я ни к каких самозванных создателей не верю, потому что и без них знаю, как устроен мир, и как нужно лечить людей без паразитических знаков: символов, формул и заклинаний. Так что не трудитесь защищать невежество на нашем форуме: Бабиковых, Гаряевых, Зияровых, Никольских... Они искатели, но очень много не знают и не понимают. Они так же идут на ощупь, как и наука в целом. Но Вы этого не видите. Ваш ум принадлежит Аяту (зомбирован) и мыслить самостоятельно неспособен. Во всех приведенных Вами статьях и открытиях Вы видите только свое, не понимая, как и почему это проявляется в природе.Это, пардон, слепая вера в авторитет Создателя. Чем Ваша религия лучше христианской? Такой же мрак и продажа своей души в обмен на лечение... Темные силы хитры и просто так не отпускают свои жертвы. Вот и Вы попали в новые силки. Трепыхайтесь, если на Вас голос разума не действует, но только САМИ! Не тащите по всему миру свою иллюзорную "радость"! Не заманивайте в секту Аят новых адептов!!! ЗЫ: Цитируя Бабикова и рекламируя его сайт Вы не обращаете внимание на эти его слова: Никогда не принимайте «на веру» то, что Вам не могут обоснованно объяснить. В мире нет ничего недоступного и непонятного человеческому разуму – все имеет свой смысл, значение и логичное объяснение. Если же Вам что-то навязывают, и не могут объяснить – перед Вами или умышленно-корыстный жулик, либо невежа. И те, и другие недостойны внимания. Ю. Бабиков

Алёна: Dkfuty пишет: К первой группе он отнёс тех красавиц, которые считают, что в мире не должно существовать в живых одновременно двух мужчин, которые лицезрели её в обнаженном виде. Интересно,Dkfuty , а для мужчин такая же градация существует? Эта первая группа, как группа крови. Ника информирует , что таких людей только 20% и каково процентное соотношение мужчин и женщин ?

Ника8: Этикет бывает ТОЛЬКО в трёхмерке в словах ,а НЕ мыслях .Слова-- это чаще всего и-э-моции ,а не инфа !! Мысли же свободны от логики и ,таким образом,правил- ЗАКОНОВ (кем назначенных,подумайте сами ,наконец-то !! ) ТРЁХМЕРНОГО мира .Т.е. От этики и эстетики и пр. артефактов (искусственно привнесённых в умы человечества,изначально имевшего только позитив в мыслях !! ) трёхмерного мира !! Поэтому и я умолкаю,кому нужно,он ВСЁ получил через мои посты ,а "метать бисер" смысла не имеет !! Желаю ищущим Истину найти себя ,а Истина у вас внутри всегда была и есть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ю. А. Бабиков не знаком с АЯТ-ом и живёт своей жизнью ,чего вам всем и желаю ,выбор за вами !!

Елена: Ника8 пишет: Мысли же свободны от логики Мысли здорового мозга - логические причинно-следственные связи, возникшие в результате опыта и поступающей информации в процессе жизни. Когда эти связи нарушаются, тогда и возникает "свобода" ассоциаций, которую нужно лечить в специальных учреждениях. Поэтому, причина неверных умозаключений или мысленных лабиринтов, не связанных между собой образуются только в результате искаженной информации, неверной или "кусочной". А также в результате "мозгового ветра", возникшего на фоне усиленного занятия концентрацией на сильный источник материи (солнце) и повторение формул. Ника8 пишет: Истина у вас внутри всегда была и есть ! Уловка, которую постоянно используют паразиты! В человеке нет "Истины", которая отличается от законов природы. И сколько не копайся в себе, без дополнительной информации из-вне к истине не придешь. Сколько слепой не будет изучать себя изнутри, он не увидит небо, море и лес. Он не увидит красоты природы, не увидит мир в его реальности.

Dkfuty: Алёна пишет: Интересно, а для мужчин такая же градация существует? Для мужчин такую градацию выполнить не возможно, так как у различных народов свои, уникальные взгляды на данную проблему. У Славян в обиходе такие понятия, как любовь (в единственном числе), любовь до гроба, блуд. А вот слово секс - инородное. Индусу понятно значение слова "чандал" У других народов в обиходе такие слова, как обрезание, гарем, наложница и даже скотоложство. З. Фрейд даже разработал теорию, согласно которой "у кого что болит, тот о том и говорит". Так что, не трудно пообщавшись с любым "человеком" уяснить для себя "кто есть кто". Икра - информация к размышлению.

Алёна: Мужчина и Женщина Равновелики и Равнозначны каждый в своём предназначении. Следовально Природой заложено соотношение 50+50 и то , что сегодня выполнить невозможно Dkfuty , значит только то , что система паразитизма пожинает у многих народов свои плоды. Не кормить паразитов - и не позволять им кормить ( управлять ) собой - это дорога к СВОБОДЕ. Свобода от тюрьмы, также отличается как любовь от секса, но многим поколениям людей " помогли " забыть , что это такое !

tatyana: Самые энергичные люди, это люди с первой группой крови. Только у них хватит физической энергии принадлежать к третьему типу женщин. А у мужчин большое значение имеет то, что мужчины считают себя сеятелями, потому что у них есть семя. А женщину они считают почвой для прорастания своего семени. Поэтому они ,бедняжки , вынуждены постоянно бегать, искать, где ещё не посеяно. Почему такое количество мужчин лечится от импотенции? Казалось бы отдохни, поспи, почитай книгу. И семена то уже все кончились. Но он не может себе позволить отдыхать, ведь ещё остались места, где он не посеял. Можно только благоговеть перед таким трудоголизмом.

Елена: Энергия еще никому не мешала!.. Она нужна не только для секса и размножения, но и для мышления. Я,например, имея первую группу крови, никогда не прельщалась на промысел по третьему типу. У меня хватало собственной энергии для выживания и образования. Конечно, кому нечем заняться и кто не отягощен образованием, тому приходится раздаривать себя в обмен за шмутки. И мужчины и женщины - разные. Как нет двух одинаковых женщин, так и нет двух одинаковых мужчин. Группировать по какому-либо признаку - обеднять свое понимание частностей и принципов их возникновения.

Dkfuty: tatyana пишет: А у мужчин большое значение имеет то, что мужчины считают себя сеятелями А женщину они считают почвой для прорастания своего семени. Поэтому они ,бедняжки , вынуждены постоянно бегать, искать, где ещё не посеяно. Почему такое количество мужчин лечится от импотенции? Всё верно, только вот слово «мужчина» следует писать в кавычках. Им также никто не завидует, их и их потомков (внебрачных детей Абрама) просто жалеют. У них уже миллион детей воспитывается в детдомах или приёмных семьях по всему миру. Елена пишет: Группировать по какому-либо признаку - обеднять свое понимание частностей и принципов их возникновения. Икра

Алёна: Dkfuty пишет: просто жалеют Ж(изнь)АЛЕЮТ ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНАМ. Одна такая пара ВЕЧЕРНЕНЙ И РАННЕЙ ЗАРЁЙ греет и светим нам всем.

Dkfuty: Милые женщины, поздравляю Вас всех с праздником весны. Пусть судьба Вас приласкает, Счастьем жизнь переполняет. Что-б и в жизни, как в кино Дети, муж, цветы, вино.

Dkfuty: Алёна пишет: Не кормить паразитов - и не позволять им кормить ( управлять ) собой - это дорога к СВОБОДЕ. Дэвид Айк РОЛЬ РЕПТИЛИЙ http://www.yana2012.ru/newsart/di/4.html Если Вы желаете управлять массами населения, Вы должны оторвать их от истинного знания того, кем они являются и их собственных бесконечных возможностей управления собственной судьбой и собственными жизнями. Вы должны убедить их, что они являются незначительными и бессильными, чтобы они жили их жизни в соответствии с этим…. религиозные верхушки ни в коей мере не верят в ту чушь, которую несут своим последователям. Они только хотят, чтобы население верило этому, тогда ими будет легче управлять.

Алёна: Для меня тема о рептилиях давно уже не сказка, хотя именно из сказок приходит очень много информации о них. И сказочная " мышка " помогла всем , живущим в доме ( организме ) вытащить на свет ( познание ) репку ( рептилию ).

Dkfuty: Алёна пишет: И сказочная " мышка " помогла всем , живущим в доме ( организме ) вытащить на свет ( познание ) репку ( рептилию ). К сожалению, сказка на том не кончается. За коллективизацией грядёт приватизация, а затем норка в репке. Сперва заявление: мой дом - репка. затем уточнение: репка - дом 2, а ещё точнее дом 00. Сказка не кончается, сказка продолжается.

Алёна: Открытым текстом буквально не пропустят информацию. Замусорят. Итернет с мышкой - сила способная разбить саркофаг лжи и страха под которым люди!

Алёна: Учительница русского языка задаёт вопрос ученикам : " Кто главный в предложении ? " Отец слушает сына ". Орфографически грамотные ответили : " Отец ". Неусвоившие тему главных членов предложения : " Сын ." А , те кто промолчали поняли мудрость русского языка.

Dkfuty: А тут: [url=http://vlagen1.narod.ru/Trikita.html ]Всё моё творчество[/url] Влаген

Dkfuty: Исходный документ: Главная страница http://vlagen1.narod.ru/Trikita.html



полная версия страницы