Форум » Объективная реальность » "Теория кармы" Н.В.Левашов » Ответить

"Теория кармы" Н.В.Левашов

Елена: Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге "Сущность и разум 1- 2": "Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе. Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений. Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов... ...Но, что такое хорошо и что такое плохо?! В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно. Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье. Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются. И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты. Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории... ...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения: Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом. Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом. Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния. В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники. И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени... ...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей». Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека. В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних. Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства... ...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе. И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода. Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения. Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием. И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное. В чём же причина подобного поведения?! Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?! А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах». Почему такое становиться возможно, в принципе?! Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения. Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством. Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы. Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы. Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных. А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе. Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства. Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного: Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой." (Продолжение следует)

Ответов - 13

Елена: Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи. У особи она (граница) зависит от следующих причин: 1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку. 2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики. 3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок». 4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается. 5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность... ...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности. Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты. Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план. Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности. Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая». И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни. И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования... Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление? Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен. Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым. Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности. И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся. Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности... Каждое действие, производимое нами, сопровождается изменением эмоционального состояния. Точнее, каждому действию соответствует определённое эмоциональное состояние. При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка. Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию... http://www.1-sovetnik.com/articles/article-470.html

Татьяна: Каждое действие, производимое нами, сопровождается изменением эмоционального состояния. Точнее, каждому действию соответствует определённое эмоциональное состояние. А если человек не испытывает никаких эмоций, тогда и карма не действует? Как распознать, что происходит с кармой? Можно ли это проследить?

Елена: Татьяна пишет:Как распознать, что происходит с кармой? Можно ли это проследить?А если человек не испытывает никаких эмоций, тогда и карма не действует? Обычно, человек разумный испытывает эмоции всегда, только не всегда может их отслеживать и фиксировать. Даже внешне совершенно спокойный выдержаный человек (или воспитанный) в глубине души может переживать эмоции, но не показывать виду, т.е. подавлять их проявления. Это приводит к разрушению астральных структур. И чем более сильные чувства человек испытывает, тем сильнее разрушения организма. Лучше в таких случаях не подавлять эмоции, а трансформировать в более нейтральные, уравновешивать их, приводить в состояние покоя. С эмоциональном состоянии происходит выброс адреналина в кровь, усиливается метаболизм. Важно следить, чтобы состояние возбуждения не превышало некоторый лимит, который не позволит произойти выбросу материй и перекрытию канала между верхнеастральным и первым ментальным уровнями сущности. Выброс материй я лично ощущаю, как появление мурашек на коже и рассеивание их в пространство. Если задержать этот процесс некоторым волевым усилием не сбрасывая "этих мурашек", можно говорить о сохранении образованного за счет стресса некоторого избытка материй и направить их по каналу в ментальное тело.


Елена: Природа кармы или анатомия греха ...Восходящие потоки первичных материй, точнее одна из них – первичная материя G, «протекая» через второе тело клетки, заполняет собой дополнительные деформации, созданные вновь присоединёнными к молекулам ДНК или РНК атомами и заполняет собой эти деформации. Заполнение новых деформаций на уровне второго тела клетки будет продолжаться до тех пор, пока уровень насыщения не достигнет максимума. В результате этого процесса плотность насыщения новых деформаций и второго тела клетки станут тождественны и они сольются в одно целое. Второе тело клетки станет тождественно физически плотному телу. «Эволюционное мясо» нарастёт и на втором теле клетки (см. Рис. 179). Второе тело клетки продолжает насыщаться восходящими потоками первичных материй. После завершения насыщения «вновь приобретённых территорий», восходящие потоки первичных материй продолжают интенсивно насыщать второе тело клетки. И это приводит к избыточному насыщению второго тела клетки, увеличению его собственного уровня мерности. Что, в свою очередь, приводит к появлению тождественных изменений на уровне третьего тела клетки. «Рельеф» мерности на уровне третьего тела изменяется, появляются деформации микропространства, тождественные деформациям других уровней (см. Рис. 180). Отличие заключается только в том, что на уровне третьего тела клетки, изменения «рельефа» насыщают две первичные материи из восходящего потока. Первичные материи G и F, вливаясь в эти дополнительные изменения «рельефа», постепенно насыщают их. И, когда это насыщение достигнет оптимальной плотности, «новые территории», на уровне третьего тела, сольются со «старым» третьим телом клетки. «Эволюционное мясо», таким образом, «нарастает» и на третьем теле клетки. И когда вся система тел клетки, на всех уровнях, придёт к «новому порядку», «вновь приобретённые территории» становятся неотъемлемой частью этих тел (см. Рис. 181). Новое «эволюционное мясо» таким образом, становится частью «скелета» молекулы ДНК или РНК. Одним из основных условий возможности этого, является достаточная продолжительность положительного действия, с соответствующим эмоциональным состоянием, чтобы возникли проекции четвёртого и третьего тел клетки и успели «опуститься» до уровня физической клетки. И достаточно долго, чтобы новые молекулярные приобретения успели «проявится» на всех существующих у клетки уровнях. Если новое «эволюционное мясо» успевает создать свой отпечаток только на уровне второго тела клетки, то после прекращения действия, дополнительные отпечатки на уровне второго тела постепенно исчезают, а без этого, вновь приобретённые электрохимические связи между атомами молекул ДНК или РНК ослабевают и распадаются. Молекулярная структура молекул ДНК или РНК возвращается к состоянию, бывшему до положительного действия. Поэтому, для того чтобы это не произошло, необходимо достаточно мощное эмоциональное состояние, сопровождающее это действие. Сильная положительная эмоция создаёт мощный восходящий поток первичных материй, вследствие чего, ускоряются процессы формирования проекций тел клетки, «опускание» их до уровня физической клетки и создание новых электрохимических связей. По той же причине быстрее происходит и нарастание нового «эволюционного мяса» и появление его отпечатков на всех существующих у клетки уровнях. В случае, если сопутствующие положительному действию эмоции не создают достаточно мощного восходящего потока первичных материй, необходимым условием для закрепления нового «эволюционного мяса» в клетках является многократность повторения подобного действия. Повторные действия должны совершаться с интервалами времени между ними меньшими, чем время полного исчезновения проекции нового «эволюционного мяса» на уровне второго тела клетки. Тогда происходит восстановление и поддержание в устойчивом состоянии электрохимических связей между вновь присоединёнными атомами и «скелетом» молекул ДНК или РНК. Обычно, более значимые положительные поступки требуют и более сильных эмоций для их реализации, в то время, как менее значительные положительные действия не требуют для своей реализации столь мощной эмоциональной поддержки. Поэтому, единичные значимые положительные действия могут создать такие же качественные изменения, такой прирост «эволюционного мяса», как и большое количество менее значимых поступков. Другими словами, как большие добрые дела, так и «маленькие» в конечном результате приводят к эволюционному росту их совершающих. И с этой точки зрения не существует «маленьких» добрых дел, потому, что каждое доброе дело, вне зависимости от их «размеров», изменяют их творящих в лучшую сторону, обеспечивают положительное эволюционное смещение. Разница – лишь в величине этого положительного эволюционного смещения. «Большие» добрые дела могут «подвернуться», может быть, только один раз в жизни каждого из нас, безусловно, нужно быть готовым к их свершениям, когда придёт этому время. Но, может случиться и так, что «большое» доброе дело может «обойти» кого-нибудь из нас и... ожидание и готовность к чему-нибудь большому, при всей привлекательности героического и великого, окажется невостребованным. Поэтому, желательно быть готовым к «великим свершениям», но, тем не менее, не забывать о «маленьких свершениях» которые, хоть и не столь грандиозные, но абсолютно реальные и несущие добро, может быть, только одному человеку, но повторённые много раз, становятся великими. «Маленькие» добрые дела, в принципе, порой, требуют большей самоотдачи, самопожертвования и скромности от их вершащего, чем «большие» добрые дела, которые, порой, требуют огромного эмоционального и психического напряжения на весьма короткое время. Поэтому, можно сказать, что творить «маленькие» добрые дела гораздо труднее и морально, и психически, в силу того, что в большинстве своём они остаются незамеченными окружающими, а часто и теми, ради кого они и свершаются. Несомненно, гораздо проще быть «видимым» «героем на час», чем «невидимым» всю жизнь. И нет критерия, позволяющего сделать вывод и выбор, что же более значимо. Да наверно и не нужен никакой критерий, а нужно творить добро и большое, и маленькое, то, с чем встречается каждый из нас на своём жизненном пути, а пускай кто-нибудь другой будет давать нашим действиям оценку их значимости, да и важна ли творящему добро оценка окружающих?! Добро творится не для получения «благодарности современников», что, само по себе и не так уж и плохо, а, по потребности души добро творящего. Таким образом, вне зависимости от того, «большие» или «малые» добрые дела привели к положительному эволюционному смещению, нарастанию нового «эволюционного мяса», если сопровождаемые их процессы приводят к появлению качественных изменений на уровнях физического, второго и третьего тел клетки, как минимум, оно (положительное эволюционное смещение) становится неотъемлемой частью, как на уровне молекулярном (см. Рис. 182), так и на уровне каждой клетки и естественно, как на уровне организма в целом, так и сущности человека. И, как вытекает из всего сказанного выше о процессах, происходящих с человеком, как на уровне сущности, так и на его генетическом уровне, любое действие не проходит «бесследно» для человека, это действие свершающего. Положительное или отрицательное, осознанное или нет, любое действие отражается в первую очередь на творящих это действие, как на уровне сущности, так и на уровне клетки, так и на молекулярном. И совершенно не имеет значения, если эти действия остаются вне поля зрения всего окружающего мира – и наказание, и «вознаграждение», если можно назвать «вознаграждением» эволюционный рост их свершающего, происходит в момент свершения деяния. И нет надобности запугивать возможным наказанием за кем-то свершённое преступление или поступок, потому что оно уже и так присутствует, с момента свершения оного поступка. И быть может это наказание и не проявится немедленно, но рано или поздно, свершивший подобное действие, получит своё сполна по «полному счёту». И никакие «пожертвования» не изменят положенного «наказания», да и не «наказание» это, в полном смысле этого слова, так как не существует «наказывающего», ибо «наказывающим» выступает сама ПРИРОДА, вернее, законы природы – эволюции живой материи... http://www.levashov.info/News_Letters/N-letter-096.html

Елена: Хотелось бы обратить внимание на влияние «состояния убийства» на клетки человека, свершающего убийство. Клетки организма человека не одинаковы, как по своим функциям, так и морфологически (имеют разное строение в соответствии с выполняемыми ими в колонии многоклеточного организма функциями). Поэтому, подвергаясь в «состоянии убийства» отрицательному эволюционному смещению, они реагируют на оное тоже неодинаково. Более «нежные» клетки, что соответствует более высокому эволюционному развитию, реагируют на подобный «эволюционный стресс» сильнее, чем более «примитивные». Поэтому может, рано или поздно, наступить такой момент, когда какая-нибудь из этих «нежных» клеток просто не выдержит, не хватит её «прочности» и она, в силу тех или иных причин, разрушится больше, чем все другие клетки. Произойдёт эволюционное выпадение этой клетки или группы клеток из эволюционного поля соседних клеток ткани организма. Когда все клетки организма получают одинаковое отрицательное смещение, при всех отри-цательных моментах о которых говорилось выше, они сохраняют свою согласованность взаимодействия единого многоклеточного организма. В случае большего повреждения одной клетки или группы клеток, чем всех остальных клеток того же типа, возникает ситуация при которой форми-руются условия для развития ракового новообразования. «Выпавшие» из общего эволюционного уровня клетки продолжают получать точно такое же питание, что и другие клетки той же ткани организма. В тоже самое время, «выпавшие» клетки эволюционно оказываются ниже, чем окружающие их другие клетки ткани и не в состоянии выполнять те функции, для которых предназначен получаемый ими потенциал организма. Поэтому, «избыточное» питание этих клеток приводит к тому, что в «выпавших» клетках происходит накопление избытка органических и неорганических молекул, которые и являются тем «горючим», которое «сгорает» в «топках» клеток. В силу того, что организм продолжает снабжать «выпавшие» клетки по общей для всей ткани норме, раньше или позже избыточная концентрация веществ в этих клетках достигает критического уровня, при котором начинается процесс деления клеток. В результате деления, появляются тождественные делящимся клетки и число «выпавших» клеток увеличивается. Этот процесс идёт в геометрической прогрессии, что приводит к быстрому неуправляемому организмом росту клеток — организм «пожирается» раковыми клетками. Таким образом, последствием совершённого убийства может стать и появление раковых заболеваний у совершившего это убийство. Наказание, в этом случае, не «откладывается» до следующего воплощения сущности убийцы, а «проявляется» в его текущей жизни. В остальных случаях за предыдущие грехи сущности «расплачиваются» последующие воплощения сущности убийцы. И, хотя последующие воплощения сущности и не совершали убийств, часто и не знают ничего о своих прошлых воплощениях, не верят в их существование, тем не менее, они несут бремя совершённых в прошлом преступлений. Что, на первый взгляд, кажется несправедливо. Но это только на первый взгляд. При более глубоком анализе, кажущаяся несправедливость исчезает. Каждое физическое тело является временной одеждой для сущности. В идеале сущность, в каждом новом воплощении, должна достичь эволюционного уровня, при котором происходит открытие памяти прошлых воплощений и формируется единая память, единое сознание сущности. И если такое случится в конкретном воплощении, человек совершивший это, будет осознавать сябя, как единое целое со всеми своими предыдущими воплощениями. Для него случившееся в прошлых воплощениях будет таким же реальным, как и случившееся вчера. Каждый человек после содеянного днём погружается в сон, закрывает глаза и проваливается в неизвесное, иногда сопровождаемое сновидениями, иногда нет. Просыпаясь утром, он возвращается из неизвестного и начинает свой новый день. Вчерашний день становится его прошлым, всё содеянное остаётся только в памяти, но это не означает, что человек не несёт ответственности за сделанное вчера, позавчера и т.д. Не думаю, что кто-нибудь будет это отрицать. В большинстве случаев, каждый человек, в большей или меньшей степени, сохраняет память о содеянном как им, так и произошедшем вокруг него. Только при некоторых нарушениях памяти, по тем или иным причинам, человек может проснуться утром нового дня и не помнить о том, что с ним было вчера, что он делал, что сотворил. Он действительно не помнит, что было вчера. Означает ли это, что он не виновен в том, что им было сделано вчера, только на том основании, что он ничего не помнит о содеянном?! Думаю, что нет и, вне зависимости от того, вспомнит такой человек или нет, о том, что он совершил, его ждёт наказание за содеянное. Не правда ли?! Так и при новом воплощении. Покидая отработавшее своё физическое тело, сущность, как бы, «засыпает» до своего нового воплощения. Время пребывания сущности между телами сродни сну по нескольким причинам. Во-первых, покинув «старое» тело, сущность оказывается в пассивном состоянии. Так как, без физического тела невозможны никакие изменения сущности. Сущность не в состоянии совер-шать какие-либо действия без физического тела — это, во-вторых. И, наконец, в-третьих, без физического тела, тела сущности не получают достаточного насыщения первичными материями. Только в клетках физического тела происходит расщепление веществ, поступающих с пищей, на первичные материи, образующие молекулы и атомы. Которые, в свою очередь, создают восходящий поток первичных материй, насыщающий тела сущности, что даёт им возможность выполнять свои функции. Без физического тела, тела сущности получают пассивное насыщение первичными материями, совершенно недостаточное для какой либо активности. Вследствие чего, все процессы сущности без физического тела замедляются в тысячи раз, что и можно назвать сном сущности. Во время этого «сна», активность сущности возможна только за счёт накопленного в ней потенциала, который далеко не беспредельный или за счёт «сжигания» своих структур, что соответствует отрицательному эволюционному смещению. Поэтому, в большинстве случаев сущность между воплощениями находится в своеобразном летаргическом сне. «Пробуждение» сущности происходит только при новом воплощении, при котором предыдущая память сущности, в большинстве случаев, оказывается закрыта. Аналогия — полная, с некоторыми особенностями. Но эти особенности не изменяют сути того, что отсутствие памяти сущности не означает освобождение сущности в новом теле от ответственности за содеянное в прошлых воплощениях. Конечно, новое физическое тело не «участвовало» в содеянном, но, тем не менее, оно выступает в роли новой «одежды», пускай и очень важной для сущности. Главное заключается в том, что сущность существует несравненно дольше, чем любое из физических тел ею «носимых», что даёт основание считать сущность человека основной. Интересно получается у матушки-природы — пространственная организация атомов в моле-кулах ДНК и РНК порождает жизнь, которая представляет собой появление «дополнительного» тела у молекулы РНК, эволюционное развитие которого приводит к формированию сущности живого существа. А затем сущность «собирает» атомы и молекулы неживой природы и возрождает жизнь. И каждый раз, когда происходит зачатие, происходит возрождение жизни. Первое порождает второе, и второе воссоздаёт первое. Величественная красота и величие природы соединяется воедино в живой материи... "Сущность и разум-2"

JEHOVA-IRE: Елена пишет: А если человек не испытывает никаких эмоций, тогда и карма не действует? Как распознать, что происходит с кармой? Можно ли это проследить? ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: - Сутью любого, как естественного, так и искусственного плодотворения (творчества) является воспроизводство и совершенствование сознания посредством мышления. - С целью стимулирования процесса мышления все структуры (элементы, образования…) Мироздания формируются по типу ауто(само)организации. - В основе механизма самоорганизации (саморазвития) любой вселенской структуры лежат потребности (желания) развивающейся в ней Души. Именно желания формируют процесс мышления, а с ним и путь ее развития, другими словами – выбор ее жизненного пути! Колоссальное разнообразие в естественном и искусственном плодотворчестве не только свидетельствует об этом, но и указывает на уровень развития сознания той или иной структуры, того или иного человека, а точнее - его души. Тот же принцип само(стоятельной)организации развития Вселенского Сознания, неотвратимо ставит человеческие души, при выборе их образа жизни, на путь проб и ошибок с испытаниями и наказаниями, под действием которых у них срабатывает инстинкт самосохранения. И как следствие борьбы за жизнь и личное благополучие, каждая Душа активизирует процесс собственного мышления и повышает ответственность за свое творчество на земле. Следуя ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ БЫТИЯ человек , своими руками и поступками воплощает в земном мире собственные идеи и желания (плодо - мысли), за что от Сверхсознания получает оценку в материальном, физиологическом и ситуативном виде (Закон Кармы). Оценочная система контролирует направленность мышления, поведения и действия людей, тем самым, способствуя не только совершенствованию человеческого СОЗНАНИЯ, но и протеканию процесса ТЕОРЕПРОДУКЦИИ как такового. С уважением, JEHOVA-IRE _________________________________________________________ ВСЮДУ, ВО ВСЁМ, ИЩИТЕ И НАХОДИТЕ МАТРИЦУ С МЕХАНИЗМОМ ЕЁ ДЕЙСТВИЯ! Сумейте увидеть это и в привычном мире, и во всех мистических, загадочных, непознанных явлениях. Только тогда перед человечеством раскроет свои тайны ВСЕЛЕННАЯ.

Елена: Приветствую Вас на нашем форуме! Правда мне показалось, что конкретно на вопрос ответа не поступило. JEHOVA-IRE пишет: - В основе механизма самоорганизации (саморазвития) любой вселенской структуры лежат потребности (желания) развивающейся в ней Души. Какие потребности (желания) у камня, например?

JEHOVA-IRE: Елена пишет: Какие потребности (желания) у камня, например? Стать горой или бриллиантом - чем не желание? Ведь камни растут и видоизменяются. ___________________________________________________________________________ Елена пишет: А если человек не испытывает никаких эмоций, тогда и карма не действует? Как распознать, что происходит с кармой? Можно ли это проследить? Мой ответ: человек , своими руками и поступками воплощает в земном мире собственные идеи и желания (плодо - мысли), за что от Сверхсознания получает оценку в материальном, физиологическом и ситуативном виде (Закон Кармы). На это Елена пишет: Правда мне показалось, что конкретно на вопрос ответа не поступило. Мой ответ: Карма (причинно-следственная связь) действует всегда, независимо от силы эмоций, но в зависимости от направленности мышления и поступков. Это оценка выражается в виде "удач" или " неудач".

Елена: JEHOVA-IRE пишет: Стать горой или бриллиантом - чем не желание? Ведь камни растут и видоизменяются. Растут кристаллы, насколько мне известно. Камни лишь разрушаются, не думаю, что это желание камня. Скорее это закономерность. JEHOVA-IRE пишет: Карма (причинно-следственная связь) действует всегда, независимо от силы эмоций, но в зависимости от направленности мышления и поступков. Это оценка выражается в виде "удач" или " неудач". Вы же претендуете на знания, новые знания. Так к чему же повторять общеизвестные понятия о причинно-следственных связях. С "удачами" и "неудачами" тоже очень неконкретно. Можно ли назвать "удачей" выигрыш 1 млн.евро, если смертельно болен раком?

Владимир: Елена пишет: С "удачами" и "неудачами" тоже очень неконкретно. Можно ли назвать "удачей" выигрыш 1 млн.евро, если смертельно болен раком? Тут разная шкала ценностей...

Елена: Владимир пишет: Тут разная шкала ценностей... Да нет, я бы сказала, что происходит аннигиляция - "Удача" анулируется "неудачей". Карма это немного более "продуманная" реальность природных процессов.

Владимир: Елена пишет: Да нет, я бы сказала, что происходит аннигиляция - "Удача" аннулируется "неудачей". Карма это немного более "продуманная" реальность природных процессов. Согласен с таким ходом мысли. Но говоря о шкале ценностей я имел ввиду то ,что одно и то же явление может при разных обстоятельствах расцениваться и как удача и как неудача.

Елена: Владимир пишет: одно и то же явление может при разных обстоятельствах расцениваться и как удача и как неудача. Не всегда УДача одного является УДачей для другого. Скорее наоборот. А если серьезно, то все зависит он уровня, которого достиг человек в развитии своего разума и сущности. Разность приоритетов - визитная карточка духовного развития. Этим прекрасно пользуются социальные паразиты.



полная версия страницы