Форум » Объективная реальность » Откровение » Ответить

Откровение

Татьяна: Мы ищем доказательства того, что есть что-то кроме нашего физического мира, есть какие-то "тонкие" энергии, духи, "проводники" в непознанное и "чудеса". По сути своей человек "знает", что что-то скрыто от его органов чувств... Поэтому, все подобные чувства назвали ощущениями или интуицией. Сейчас все больше и больше людей, обладающих способностью видеть и ощущать эти "тонкие" материи и "другие" миры. Настоящим откровением стала книга Светланы де Роган-Левашовой, в которой рассказана история женщины, обладающей с рождения необыкновенными способностями, которые не вписываются в картину стандартной человеческой жизни. Сейчас таких детей называют ДЕТИ-ИНДИГО. [quote]Светлана означает Несущая Свет. Очень редко бывают совпадения, когда предназначение человека, его дела и имя совпадают практически полностью, как у Светланы де Роган-Левашовой. Вся её жизнь, с самого раннего детства, была пронизана стремлением к Свету, к Знанию, к духовному развитию. Сказать, что её судьба необычна, это значит ничего не сказать. С первых лет жизни ей пришлось приспосабливаться к тому, что она не такая, как все, к тому, что она может делать многое такое, что было непонятно и недоступно окружавшим её людям. Совсем ещё маленькой Светлане пришлось самой изучать и осваивать свои возможности, учиться контролировать их и правильно использовать. Она рано познала горечь непонимания и недоверия, зависти и жестокости, одиночества и ненависти. Чудесные способности, которыми она владела с детства, оказались непонятыми и невостребованными окружавшими её людьми; ей пришлось самой выживать и жить в этом мире – весьма опасном и коварном мире, особенно для одинокой маленькой девочки… [/quote] http://www.levashov.info/books.html#12

Ответов - 1

Татьяна: Мне очень понравился отзыв на эту книгу Игоря Кондракова. Вот что он пишет: Воспоминания имеют несколько аспектов, о которых хотелось бы поделиться впечатлениями. 1. Автором правильно выбран жанр, в котором написано «Откровение». Через литературу легче воспринимаются и научные истины, которые являются основой того, о чём пишет Светлана, и, в литературной форме они легче воспринимаются и доходят до сознания читающего. Так уж сложилось, что науку превратили в огромное количество «пирамид», в которых установлена своя иерархия, свои ритуалы и в ней главное то, кто находится на вершине пирамид и что он проповедует по указке, направляемой с Главной пирамиды… Так, академик Гинзбург в прошлом году в одном своём интервью сказал о том, что тот, кто выступает против теории Эйнштейна, тот его личный враг… Комментарии излишни. Очень живо и образно, с элементами приключений описаны все события, что заставляет прочитать всё сразу и до конца, чтобы узнать о том, что же произойдёт в итоге с героями. Воспоминания не перегружены описательными мелочами – всё в меру, поэтому читаются легко. А при прочтении ещё и воспоминаний Н. Левашова создаётся более цельная картина об авторах и той информации, которую они излагают. Информация эта не простая, и пишут авторы не о каких-то рядовых и бытовых событиях, а о том, что большинство ещё не в состоянии принять на веру, находясь в плену ложных, но «подкреплённых серьёзной наукой» представлений. Здесь нужно иметь достаточное мужество, чтобы пойти против пока ещё бурного течения. Благо автор не имеет учёной степени. И очень хорошо, что она сама изложила то, что с ней происходило, а не «учёный-исследователь», который трактовал бы только свои умозаключения, не имеющие ничего общего с действительностью. 2. Нам очень долго внушали две «истины»: Бог есть, и этот мир создан именно им; и бога нет, и этот мир был всегда, но «Бог его знает, как он возник, но он был всегда…». Поэтому кто-то шёл налево, а кто-то направо, но в итоге оверштага каждая из «истин» переходила в свою противоположность, сея в головах новый хаос мыслей и борьбу «философов». Теперь перед нами единственный выбор: идти прямо и познать истину такой, какая она есть. Прежде всего, познать себя, понять, что ты представляешь собой и выбрать дальнейшую стратегию своей жизни, которая так быстро проходит и, чтобы не было «мучительно больно…» потом, когда поймёшь, что не использовал свой очередной шанс по пути просветления. В этом плане воспоминания имеют и воспитательное значение. Маленькая девочка шаг за шагом, не боясь сопротивления внешних обстоятельств, не проходя мимо того, что с ней происходит, познаёт и совершенствует себя, раскрывая для себя наш огромный мир во всех его аспектах. Ведь большинство из нас не обращали внимания на подобные вещи, которые выходили за рамки общепринятого. Например, я в детстве, когда болел, лёжа на кровати и вытянув руку к потолку, ощущал, что будто бы касаюсь его известковой побелки ногтями, хотя у нас были очень высокие потолки. Потом начинал ногтями скрести потолок и испытывал неприятное ощущение от скрежета и сухости извёстки. Но об этом эффекте боялся рассказать взрослым или друзьям, т.к. думал, что надо мною будут смеяться. Были со мной и другие «прибабахи», о которых впервые рассказал жене, когда в квартире несколько раз проявлялся «полтергейст». К этому времени я уже имел учёную степень, но посмотрел на эти явления как на реальные, а не галлюцинации. Благо, что у меня был друг, который в это время регулярно перезванивался с Николаем Викторовичем, который был в Америке. Сейчас начинаешь понимать, что сама система воспитания на всех уровнях, особенно в семье, где закладывается система ценностей, должна быть коренным образом перестроена. Складывается впечатление, что большинство из нас «ныряет» в этот мир, и, наплававшись, выныривает с тем же, с чем и нырнул. А должно быть. как в русской сказке (с Иванушкой) про Конька-Горбунка. 3. Описан эксперимент, опыт, его результаты. Нам трудно или невозможно их проверить, но нужно рассматривать всё цельно с учением Левашова – одно дополняет другое. Есть фундамент и эксперименты Светланы, и самого Николая его подтверждают. К слову. На собственном примере и примере моей дочери убедился в эффективности нетрадиционных методов лечения, разрабатываемых Н.Левашовым, который без всякого контакта вывел инфекцию из спинного мозга дочери, устранив сильные головные боли и другие симптомы... Светлана-ребёнок, не имея ещё опыта, который можно получить только в результате жизненного эксперимента, пробует и исследует те или иные явления и ситуации, получая результат и делая выводы – то, что делает обычная наука, но в привычной для неё форме и обстановке. В словах ее бабушки заложена глубокая мудрость: «Жизнь, моя милая, на десятую долю состоит из того, что с нами происходит и на девять десятых из того, как мы на неё реагируем. Реагируй весело, малыш! Иначе в ременами может быть очень непросто существовать… А что не похожая, так все мы вначале так или иначе непохожи…» Такие установки должны быть нормой в каждой семье, тогда мир будет восприниматься более адекватно. Ведь мы сейчас общепринятыми установками с детства закладываем дисгармонию в развитие любого маленького человечка. «Это делать ни-зя… Почему? – Потому, что ни-зя!!!» Светлана пишет о свободе выбора: «Просто, когда делаешь это сознательно, остаётся удовлетворение от свободного выбора, когда твой выбор и свободная воля зависит только от тебя. А вот за это, по моему личному понятию, по-настоящему стоит платить любую цену, даже если это иногда и очень дорого для самого себя». Золотые слова. На личном опыте в этом убедился: самое трудное (в бытовом и организационном плане), но самое счастливое время моей творческой жизни – аспирантура, когда мне научный руководитель сказал: ты сам знаешь что нужно исследовать, я тебе даю полную свободу, но буду тебя защищать от оппонентов и ограничивать рамки твоих «замахов», т.к. на кандидатскую по максимуму нужно сделать столько-то, остальное – на будущее… Я работал на «полную катушку», не обращая внимания ни на какие проблемы и трудности (закрытая тема, отсутствие доступа и т.п.). Самое главное – Светлана обладает самыми совершенными «приборами» – высокоразвитой сущностью, которая позволяет ей исследовать доступный и недоступный нам мир во многих его проявлениях, о которых мы даже не догадываемся. Она убеждает нас, что её способности не что-то из ряда вон выходящее, это норма при соответствующем развитии. Можно только искренне позавидовать её возможностям и стремиться к самосовершенствованию, не откладывая его на «потом». Ещё раз можно видеть подтверждение истины, изложенной в Ведах о том, что помогать нужно тем, кто этой помощи достоин. То же самое говорит и старушка: «Запомни моя девочка, добро всегда должно быть УМНЫМ. Иначе оно уже и не добро совсем, а просто отголосок твоего сердца или желания, которое совсем необязательно совпадает с тем, кем по-настоящему является одаренный тобою человек». А нас учат какой-то непонятной «общечеловеческой» любви, т.е. любви ко всем, а значит ни к кому. Что мы и видим в нашем мире, живущем двойной моралью. И, что очень важно, многие, прочитав «Откровение» Светланы, будут естественнее смотреть на смерть, как на переход в иной мир, в который мы неизбежно все попадем, следовательно, у нас постепенно исчезнет чувство страха перед неизбежностью смерти. Но главное – это умение жить сейчас, здесь, преодолевая себя сегодняшнего и совершенствуясь. http://www.levashov.info/Books/Reports/Reports-9-1.html



полная версия страницы