Форум » Духовные практики » Тонкий Мир — Техника Безопасности » Ответить

Тонкий Мир — Техника Безопасности

Елена: Контакты, Техника БЕЗОПАСНОСТИ, Низший психизм Сборник — 1998 Об опасностях развития в человеке низшего психизма вместо духовности, увы, слиш-ком часто поджидающих искателей Истины на начальных ступенях, а также о правильном следовании по «царскому (среднему) пути» духовного развития повествуется в собранных здесь фрагментах писем Е.И. Рерих и в работах других авторов. ВОПРОСЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНТАКТАХ С ТОНКИМ МИРОМ ПЛАНЕТЫ Часть первая ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ «Именно человек не различает огненного состояния духовности от психизма…» Е.И. Рерих «Часто приходится убеждаться, получая письма, как многие неправильно толкуют некоторые указания в Учении. Почти все то, что сказано в широком всеобъемлющем смысле, перекраивается по своему домашнему обиходу, получается жестокая и разрушительная несоизмеримость. Знаю, что нелегко понять некоторые утверждения, ибо Учение давалось и дается на основании определенных переживаний, опытов и событий, именно на жизни каждого дня, и потому некоторые указания в незаконченности своей могут быть поняты лишь имеющими ключ. Если у Вас возникнут недоумения или споры в толковании, пожалуйста, не стесняйтесь запросить меня. Я с радостью поделюсь тем, что знаю». «На мировой книжный рынок выброшены сейчас тысячи руководств, указывающих легкие способы, как механическим путем развивать в себе скрытые низшие психические силы. Истинно, эти невежественные и безответственные писатели работают на стороне темных сил, которые ничего так не желают, как открыть некоторые центры у людей и тем получить доступ к ним, и через них приобщиться к земной жизни для проведения своих темных планов. Ведь им так хочется удержать вокруг Земли атмосферу, отравленную низшими эманациями, необходимую для их существования. Так же несомненно, что простое ритмическое дыхание само по себе очень полезно. Люди разучились не только пользоваться свежим воздухом, но, именно, правильно дышать, что является основой нашего здоровья. Но пранаяма Хатха-йоги не имеет ничего общего с таким ритмическим дыханием. Ведь пранаяма, которой занимаются Хатха-йоги, имеет целью путем задерживания дыхания, вращения и других гимнастик раздражить и вызвать прилив крови к некоторым центрам и тем вызвать их усиленную деятельность. Но можно легко представить себе, какой вред получится, если человек начнет раздражать центры, находящиеся в органах, почему-либо ослабленных или больных. Конечно, он только усилит их болезненное состояние. Вот почему столько несчастных случаев среди занимающихся пранаямой с невежественными и безответственными учителями. Открытие центров может происходить без вреда лишь под руководством Великого Учителя, видящего истинное состояние нашего организма во всей сложности его и знающего, что и когда возможно применить или допустить. Не забудем, что именно при трансмутации центров происходит страшное напряжение их и прилив крови к ним. Учитель должен уметь перенести иногда эти напряжения в более безопасное место или же удалить лишнюю кровь, чтобы избежать общего воспламенения и огненной смерти. Если ученик готов к такой трансмутации, то, поверьте, Учитель не упустит ни минуты и даст все доступное по организму и по условиям его жизни. Много писала я своим корреспондентам о вреде механических способов и об опасности развития медиумизма. Для истинного ученичества нужно проявить силу духа и знать истину, а не увлекаться фокусами, доступными каждому медиуму». «Теперь хочу предупредить Вас об опасности так называемого психизма, ибо это свойство наиболее опасно на первых ступенях ученичества. Психики, имея контакт с низшими слоями тонкого мира, часто впадают в заблуждение, принимая голоса сущностей из тонких сфер, персонифицирующих Великих Учителей, за истинный Зов или Голос. Ошибочно полагать, что эти голоса всегда будут толкать только на злобные действия, разврат и преступления. Так будут действовать лишь самые грубые и низкие силы. Гораздо опаснее те, кто подходит под личиною Света Учения. Мы знаем немало прискорбных случаев таких направляющих «светлых» голосов и видений. Потому Учителя всегда предупреждают против психизма, который развивают в себе упражняющиеся в пранаяме. Если кто хочет идти путем истинного Света, а раньше он обладал некоторой долей психизма, он должен отнестись к этой способности с величайшим распознаванием, помня, что в Древней Индии и в Египте ни один прирожденный медиум (медиум — бессознательный контактер) не мог быть принят в ученики и допущен в Святая Святых храма. Но в наше время именно люди, имеющие низшие психические явления, считают себя особо продвинувшимися на пути. Велико заблуждение! Психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно, все похваляющиеся психическими явлениями должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении: «Психизм не есть духовное развитие, и ученик света, служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, недоступных психизму, и он идет, ведомый побуждениями чувствознания. Часто психизм оказывается расслабляющим явлением, ибо великое служение в чувствознании. Слабые духовно психисты являются лакомым блюдом для сатанистов. Потому уясните себе великую разницу между психизмом и высоким чувствованием. Старайтесь прислушиваться к голосу сердца, очищайте и расширяйте мышление, чтобы утончить все чувства!» “Кто-то сказал: «Чувствование часто имеется у простой женщины, но отсутствует у окончившей университет». Тут позволю себе сделать небольшое добавление. «Простой», может быть, в смысле ясности духовной, но не непременно общественного положения или необразованности. Ибо часто люди смешивают чувствование, являющееся плодом долгих жизненных опытов (многочисленных воплощений) и прекрасных накоплений, с некоторым видом психизма, выражающимся в более или менее ясных предчувствиях, в снах и в соответствующих сознанию прозрениях в явлениях астрального плана. Но чувствование знает непреложно, именно, суть всего происходящего, всего, с чем приходится соприкасаться, оно знает направление эволюции, знает будущее. Чувствование есть синтез духовности и, конечно, принадлежит большому духу, накопившему свою «чашу», как бы ни было иногда скромно его общественное положение (часто в силу избранной им миссии). И тот легче пробудит в себе это знание, кто больше прислушивался и прислушивается к сердцу, избрав его руководителем на жизненных путях своих”. “Именно, нужно утверждать разницу между медиумизмом, психизмом и истинным духовным развитием. Много вреда принесли книги о всяких хатха-йогических упражнениях. Какое невежество думать, что высшее и тончайшее может быть достигнуто чисто механическим путем. Вполне справедливо пишете Вы, что люди, стремясь к духовному развитию (причем они часто понимают это, именно, как достижение психических проявлений), совершенно упускают из виду, что без действенного служения общему благу развитие это будет однобоким и непрочным. Лишь общение с людьми зажигает наши внутренние огни, лишь при соприкосновении с ними можем мы испытать себя и заострить и закалить клинок духа нашего. Несомненно, нужна некоторая изолированность и периодическое удаление для новообновления сил, но полное уединение никогда не может принести того напряжения сил наших, которое одно дает возможность их утончения”. http://www.1-sovetnik.com/articles/article-06.html

Ответов - 6

lodiaf: Здравствуйте извените что извените что коментирую ваше -слово изречение но с моей колокольни не верное Ваше мышление .Я сам не новичек в этом отношении и считаю что во всем есть свои нюансы. ДА НАМИ ПРАВИТ ТОНКИЙ МИР. КАЖДАЯ ЛИЧНОСТЬ ВОСПРИНЕМАЕТ СОБЫТИЯ так -как он считает нужным в силу своего восприятия . Работая с подсознанием часто сталкиваешся с невероятными вещами неподающимися здравому обьяснению. Огромную значимость имеет в психологии в человеке фактор реанкорнация который невозможно отвергнуть -это сравнимо с тем как отвергнуть Создателя и все Мировоздание сотворенное им. Судить возможно только тогда -когда своочию человек сам сталкиваеться с обстоятельствами токого плана. С уважением lodiaf mail.ry

Елена: Яна Завацкая Чёрная книга или Приключения блудного оккультиста К тому времени мы жили в Германии уже че-тыре года, сбежав от мрачного постсоветского настоящего и будущего, от нищеты и безысходности, как многие, «ради ребёнка»... Уже смогли как-то определиться, муж нашёл хорошую работу. Старший сын болел, и я постоян-но находилась с ним дома (а первые годы — и по больницам). Родилась дочь, которой было, в тот момент, 9 месяцев. Мы уже совершили переход от атеизма к неопределённой вере «во что-то высшее». Муж, впрочем, давно увлекался «энергетикой», ещё в школе и в армии самостоятельно научился снимать руками головную боль. Мои поиски верного пути к Богу стали в последнее время весьма интенсивными. Пожалуй, больше всего тогда меня привлекало учение Блаватской-Рерихов. Но, к тому моменту, мы находились на той стадии, когда, по выражению одного известного церковного писателя, люди ставят на полку кучу книг по разным религиям и учениям, и, время от времени, берут почитать то одну книгу, то другую... Не только книги, конечно. К тому времени, мы встречались уже с разными людьми — с баптистами, иеговистами, мормонами, оккультистами разных направлений, даже ездили к самому Лазареву! В какой-то момент меня потянуло в церковь — католическую, поскольку это было ближе всего. Я окрестилась, и это время было в моей жизни самым счастливым, спокойным... С тех пор я иногда посещала мессу, причащалась. Но церковь была для меня просто приятным местом, такой воскресной игрой, ритуалом. Христианское учение казалось слишком примитивным. И, продолжая ходить в церковь, я продолжала и читать книги Рерихов и Блаватской. А что? Главное — это расширять своё сознание... вместить всё. Чем больше, тем лучше. Так говорили мои учителя. При чём здесь, собственно, «Роза мира»? Минутку терпения. Вот, при чём. Наше тогдашнее состояние можно охарактеризовать одним словом — «поиск». Ведь путь, который мы прошли, довольно известен. Сначала человек понимает, что «там что-то такое есть». Ему нужно уяснить для себя, что же «это» такое. И что в связи с «этим» нужно делать. То есть, сначала идёт поиск Истины. Потом, когда Истина принята, начинается поиск того, каким образом себя этой Истине посвятить и как жить ради неё. Истину, как нам казалось, мы нашли. В учении Блаватской-Рерихов. А вот, как жить ради этой истины? Заниматься магией, «расширением сознания»... к счастью, в тот момент нам ещё не встретились любители астральных путешествий и медитаций. А в первоисточнике — у самой Блаватской и у Елены Рерих — строго-настрого запрещено этим заниматься. Я была, так сказать, «ортодоксальной рериховкой» — то есть, даже безобидные медитации строго осуждала. Тем не менее, что-то же хочется делать! Ну, хоть что-нибудь — ради просветления мира! Можно над этим смеяться, конечно. Я и сама воспринимаю это сейчас с иронией. Надо же — счесть саму себя уже настолько просветлённой, чтобы желать «спасать погрязшее во тьме человечество». Но ведь, многие люди и сейчас горят этим желанием, и не воспримут эту иронию. Мне хочется написать так, чтобы поняли они... Так вот, тогда я мечтала о просветлении мира примерно в таком плане. Я верила в существование Иерархии Света, Высших Учителей или, по терминологии Д. Андреева, Светлых Братьев... которые, естественно, занимаются спасением, помощью, поддержкой светлых ростков в человечестве, постоянной борьбой с тёмными силами. И моей самой сокровенной мечтой было — помочь хоть одному из этих самых Братьев, ну, хоть как-нибудь... ну, хотя бы движением своего сердца (и Агни-Йога уверяла меня, что это вполне возможно). Так возьми моё сердце! Возьми и позволь Разделить хоть на миг Твою ношу и боль. Надо сказать, что мой муж относился к жизни гораздо более трезво... что не мешало ему разрабатывать собственную теорию Вселенской Гармонии и с увлечением обсуждать со мной Блаватскую. В таком состоянии человеку очень свойственно искать единомышленников. В особенности тех, с кем можно было бы делать настоящее Дело. На благо Света. Пока мы не очень в этом преуспели. Подружились с одной молодой парой, такими же искателями, как мы — и всё. И вот однажды в русскоязычной газете я увидела большую статью за подписью... ну, предположим, Александра В. (имена участников этой исто-рии, за некоторыми исключениями, изменены). Статья была несколько сумбурная, но, как говорится, «пронизанная светлой энергией». Речь там шла о «Розе мира» (автор тезисно излагал содержание книги) и о том, что в Германии организуется официальное общество «Розы мира». Желающие — пишите автору статьи. Эта самая энергетика — восторженный пафос, искренность автора — заразила меня. Я тут же села и накатала длинное письмо Александру В., который по тексту статьи представлялся мне ровесником, молодым человеком лет 25... Мы обменялись с ним несколькими письмами. С удивлением я узнала, что В. уже за 50, что он — профессиональный (бывший) композитор, жил и творил в Питере, что у него взрослые дети... Вскоре он прислал мне официальное приглашение на открытие общества «Роза мира»... Продолжение следует

Елена: ..."До сих пор не понимаю, почему «розамиристы» так упорно противопоставляют свой «талмуд» теософии и агни-йоге. Основные положения очень и очень похожи... не сходятся только частности — скажем, отношение к Советской власти, кем является в посмертии Жанна Д’Арк, и прочие мелочи. И то, и другое — ньюэйджевские учения. Впрочем, анализом «Розы мира» я займусь позже. Сейчас мне нужно только отметить, что для меня было не так уж важно — теософия там декларируется, или «Роза мира»... Это всё равно примерно одно и то же, по крайней мере — всё это от Светлых Сил. Из одного источника. ... Хозяин встретил нас у порога. Сухонький, невысокого роста, седой интеллигент с острой бородкой и горящими глазами. Он подал нам руку (или даже обнял? — не могу сейчас сказать точно). Красавица жена (назовём её И.) — высокая, стройная, очень заботливая и хозяйственная — проводила нас вниз, в просторную гостиную, откуда, сквозь стеклянную стену, открывался ошеломляющий по красоте вид на горную долину. Здесь уже рассаживались будущие члены «Розы мира» — их собралось, навскидку, около двух десятков. Мы принялись знакомиться, вначале робко, потом всё смелее. Мой муж, кажется, совершенно забыл о своём намерении пойти погулять с детьми. Позже он признался, что его ошеломило, во-первых, количество собравшихся — он ожидал увидеть трёх-четырёх человек. Во-вторых, серьёзность подхода Александра к делу. Тут же началось торжественное собрание, посвященное рождению общества «Роза мира». Был приглашён представитель властей (единственный немец среди нас), общество официально зарегистрировано, внесено в какой-то там список, официально назначены положенные по штату должности (председатель, заместитель, секретарь, казначей, ещё кто-то там). Голосовали за всё по советской привычке единогласно, дружно поднимая руки (а как ещё, ко-гда никого и ничего не знаешь). После официальной части расселись за стол, пообедали и принялись знакомиться. По предложению Александра знакомство шло по кругу. Каждый кратко рассказывал о себе. Сейчас я прерву повествование. Мне кажется, наступил подходящий момент, чтобы подробно рассказать о членах общества. Но, не так, как они сами говорили о себе тогда (я уж и не помню этого), а просто коротко рассказать их предыдущую «духовную биографию». В дальнейшем обо всех этих людях ещё будет идти речь, поэтому немаловажно заранее знать, что они из себя представляют. Я начну с самого Александра В., создателя и председателя общества «Роза мира». На собрании он представил свою книжечку, в которой суммировал собственный предыдущий духовный опыт, приведший его к созданию общества. Эту книжечку он уже перевёл на немецкий, отпечатал в Питере на обоих языках и теперь просил нас о помощи в распространении. За что мы, конечно, тут же с радостью взялись. Я просто перескажу вкратце содержание книжечки. Жил-был советский композитор Александр В. (русский, беспартийный, нет, не был, не привлекал-ся, не имеет). Писал он неплохую, наверное, музы-ку, в основном, для театра. Был, как все советские люди, атеистом. И вдруг однажды в 1995 или 96 году услышал по радио передачу, в которой читали отрывок из «Розы мира». Книга его заинтересовала, он её нашел и прочитал. И тут же понял, что вся его жизнь отныне должна измениться! Он обрёл Истину. (Дальше в книжечке идет пересказ и комментарий нескольких положений «РМ»). Тут, по сложившимся обстоятельствам, пришлось Александру с семьёй уехать в Германию (И. — его жена — русская немка). В Германии он, между делом, узнал, что в Мюнхене живёт такой старец Тимофей. Этот старец построил своими руками после войны Церковь примирения Запада и Востока, ему уже больше ста лет, и вообще человек это уникальный. Александр с женой тут же поехал к Тимофею. Церковь Тимофея не принадлежит ни одной из конфессий, а построена по требованию Божьей Матери, явившейся Тимофею во время войны. Александр побывал у Тимофея, заснял его рассказ на плёнку, восхитился дедушкой и духом, царящим в церкви и записал в книге посетителей: «Это — первая церковь Розы Мира» (Правда, Тимофей сам потом возмущался: «Какая ещё Роза Мира? Не знаю никакой Розы Мира! Мне, как Матушка Царица Небесная сказала, так я и построил»). Потом Александр узнал, что в Индии есть такой аватар, то есть, живой Бог на Земле, зовут его Сатья Саи Баба. И тут же понял, что живого Бога надо увидеть своими глазами. Разве можно упустить такой шанс! Представьте себя во времена Иисуса — Он ходил по земле, а вы упустили шанс Его увидеть! (к тому времени Александр успел стать ещё и православным, но об этом он почему-то в книжке не пишет). В общем, будущий председатель «Розы мира» взял билет в Индию и полетел. Увидел своими глазами живого Бога на Земле. Восхитился и самим Богом, и его идеями, очень близкими и созвучными «Розе мира». Повстречался со многими очень интересными людьми. Скажем, Евгением Авербухом (имя подлинное), уникальным целителем, живущим тоже в Германии. И Борисом Гребенщиковым, который, как раз, находился тогда у аватара. Вот и всё содержание брошюры В. В ней откровенно отражён духовный путь и стаж нашего председателя. Как раз, вернувшись от аватара, В. и взялся всерьёз за организацию общества, призван-ного просветлять мир. .. Ну и остальные члены общества. Семья Е. и Ю. (плюс двое маленьких детей). Увлекаются восточными учениями, в частности, йогой. Довольно поверхностно. Много читают по эзотерике (такие же «искатели», как мы). К «духовности» пришли года 2-3 тому назад. Э., врач, в Германии пока профессионально не устроен. Семья, двое детей. Занимался психотерапией, методиками изменения сознания, увлекался развитием сверхъестественных способностей. Стаж «духовности» — несколько лет. Ин., ветеринар, разведена, сын. Увлекается всем «духовным» подряд. Много читает по эзотерике. А., разведена, дочь-подросток. Увлекалась Агни-Йогой, вообще эзотерикой. Довольно давно (лет десять, возможно?) Узнала о существовании Сатья Саи, совершила к нему поездку. Стала убеж-дённой и восторженной последовательницей Бабы. К В. приехала потому, что тот тоже ездил к Саи Ба-бе. Семья Ал. и О. (дети взрослые, живут отдель-но). Увлекались эзотерикой в широком смысле. Общались с ясновидящими, ходили на разные кур-сы (ещё в России). Серьёзных результатов не дос-тигли, но увлечение осталось. Стаж увлечения — лет 5. Н., бард, довольно талантливый сочинитель песен, интересовался духовностью. В частности, читал Гурджиева, ту же «Розу мира». Ш., (муж, трое детей) «ивановка» (последова-тельница Порфирия Иванова). В своё время излечи-лась от серьёзного заболевания по методу Иванова, и с тех пор неукоснительно ему следует. Интересу-ется также «вообще духовностью». Ц., разведена, дети взрослые. Художница «духовного» направления. Стаж увлечения духов-ностью — примерно, 5 лет. Основной интерес — «Агни Йога». Посетила Аркаим, и с тех пор обладает слабыми способностями к ясновидению (получает «информацию» свыше, иногда видит прошлые жизни людей). Пишет духовные картины, содержание которых тоже приходит ей «свыше». Д., самый старший член общества, уфолог (причём, с большим стажем — чуть ли не десятки лет). К сожалению, страдал алкоголизмом. Писал Александру восторженные письма такого содержания: «Скоро в нашем обществе будут миллионы людей». Через два года умер от рака. Александр с сожалением вспоминал Д. как «Первого строителя Розы Мира»... Пока нужно отметить следующее — у подавляющего большинства стаж «духовности» составлял от 2-х до 6 лет, духовность была размытой и достаточно «всеядной». Не присутствовало ни одного человека, хотя бы регулярно посещающего какую-нибудь церковь, причисляющего себя к какой-нибудь конфессии (два исключения — В. считал себя православным, я — католичкой... но полной воцерковлённости не было ни у меня, ни у него). Разброс по возрасту очень большой — от 20 до 70 лет. Разброс по профессиям тоже — от слесаря до композитора... ...Постороннему человеку невозможно понять, почему мы в тот вечер с энтузиазмом поддержали идею Александра. Да! Наше общество будет строить Церковь Розы Мира! Это безумие, но... это благородное безумие! Даже спустя годы, даже после разочарования в обществе, я входила в эту гостиную — и сразу включалось чувство необыкновенной близости чего-то Высшего... Какой-то запах навсегда остался в этом помещении. Мы видели горящие глаза друг друга, мы слушали замечательные песни нашего барда, мы делились самым сокровенным, самым дорогим... Мы были так счастливы, что наконец-то нашли друг друга! И ещё — у нас было чувство, ясное, чёткое ощущение, что мы — не одни. «Значит, мы не одни, значит, кто-то невидимый с нами». Мы считали это Божественным Присутствием. Кто-то из Светлых Братьев почтил своим присутствием наше общество. Другие, возможно, считали, что это сам Сатья Саи наблюдает за нами. Или среди нас присутствует дух Даниила Андреева. Мы были обречены на это общество. Мы были больны им. И в этот день наша жизнь изменилась бесповоротно... Потом снова — домой, снова быт и обыденная, серая жизнь, в которой нет места сияющей розамиристской феерии. Снова ссоры, непонимание, обиды... Не хочу подробно писать о наших проблемах, это всё-таки дело духовника, скажу лишь, что проблемы эти были очень серьёзными. Были попытки развода... семейная жизнь представлялась нам обоим какой-то страшной беспросветной мукой. Так продолжалось довольно долго. Собрания были отдушиной, проблеском ослепительного света в нашей жизни — материально обеспеченной, но духовно непереносимой. Мы ощущали присутствие Божественного. Мы наперебой мечтали о будущей Церкви, проектировали её все вместе. В практику вошли медитации — все садились вокруг горящей свечи и каких-то странных символов, закрывали глаза и — кто во что горазд. Медитировать-то толком никто не умел. Ходили гулять. Ивановки наши на виду у всех бегали босиком по снегу и обливались водой из ведра. Много разговаривали. В общем, всё было замечательно! Самая большая роскошь — роскошь человеческого общения. Все наслаждались этой роскошью, как могли. Александр задавал тон и создавал у нас впечатление, что мы делаем Настоящее Дело"... Продолжение следует...

Елена: ..."Кое-что случилось и в нашем обществе. Н., наш бард, принёс «Анастасию», мы все прочитали её и восхитились... Приезжал на встречу с нами тот самый целитель— саибабист, Евгений Авербух... ну и другие события. Какой-то общей теоретической концепции у нас не было. Устав никто толком даже не помнил, к нему относились, как к чистой формальности. «Роза мира» не являлась нашей Главной Книгой, как и ни одна другая книга или учение не были для нас главными. Мы были Сами По Себе. Единственное, пожалуй, что у нас декларировалось вслух — это Любовь. В. всегда с удовольствием рассуждал о Любви. Бог есть Любовь. Любовь есть объединяющая, цементирующая сила мироздания. Не любить легко, а любить трудно — давайте любить друг друга. Мы любим друг друга, и это главное. В «меморандуме», подготовленном им для интернета, значилось «создание школ, в которых ученики будут учиться любить друг друга на практике» (к счастью, мы вовремя заметили это весьма двусмысленное выражение). И ещё — из поучений В., которые он мне выдал, когда узнал, что я посещаю интернетовский форум и принимаю участие в дискуссиях (с его точки зрения, это исключительно вредное занятие, и он всячески меня убеждал оставить его): Надо ЛЮБИТЬ, а не дискутировать! Поэтому и в обществе у нас главным считалась Любовь. Друг к другу. Нет, не в пошлом смысле, разумеется. В самом высоком. Любовь — это значило никогда не говорить ничего дурного («не распространять негатив» — типичное выражение), ничего и никого не отрицать, никогда не спорить (спор, дискуссия — это нарушение принципа Любви). У нас проводились «литературно-музыкальные» вечера, и на них часто, наряду с действительно интересными выступлениями Н., семьи В., выступали доморощенные поэты с неграмотными стихами, безголосые певцы, у которых нельзя было ни слова понять — но все очень терпеливо слушали. Ведь, показать даже, что слушать это скучно — это нарушение принципа Любви. В информационных письмах разрешалось писать только положительную информацию (негатив не нужен!) Любимый критерий оценки: в твоём романе я не почувствовала Любви. В этом письме не было Любви. Правда, как мы увидим позже, кое-кого всё же приходилось, так сказать, осаживать. Но при этом, принцип Любви вполне можно было не нарушать (к сожалению, В. неизвестен один из основных признаков тоталитарной секты — love bombing, бомбардировка любовью — так вот он у нас присутствовал в самой полной мере). У меня стало созревать ощущение, что в обществе что-то не так. Именно то, что мы, такие горящие жаждой деятельности, вынуждены жить серой личной жизнью от собрания до собрания"... Это очень важный отрывок. Очень многие люди попадаются в силки сект именно из-за проповедования Любви и Сердца. Рни очень презрительно относятся ко всем тем, кто по их мнению еще не "прочувствовал" силы Любви и несозрел для этого "тончайшего" понимания. На одном из форумов была типичная представительница именно такой секты: http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php?t=538 Под соусом "Любви" люди несут такую ахинею, что нормальным людям становиться стыдно за своё непричастие к такому "Светлому" чувству, и перестают анализировать информацию, мощным потоком поступающую посредством "духовной" литературы и интернетовских сайтов.

Илья: Елена пишет: Очень многие люди попадаются в силки сект именно из-за проповедования Любви и Сердца знакомое явление, в сектах, это называеться бомбардировка любовью, после чего, прихожанин как наркоман попадает в зависимость от внимания со стороны администрации, ожидая повтора бури восхитительных эмоций направленых в его сторону, но она, все время пролетает мимо и обрушиваеться, каждый раз на новую жертву...

ssd: Самая главная ошибка при функционировании на других уровнях восприятия (понимайте это как тонкие миры, у каждого свои термины)это общая неподготовленность как тела, так и разума. Подготовленность тела заключается в способности манипулировать как уровнями и восприятия , так и непосредственно телом; подготовленность разума заключается в способности быстро и адекватно реагировать на происходящее, контролировать и направлять тело, контролировать и управлять чувствами и эмоциями, последние несут особую опасность, так как происходит выброс энергии из тела, а если оно и так не развито, то его функционал значительно ограничивается. Нужно уметь разделять чувства и эмоции, чувства способно аккумулировать и концентрировать энергию, а эмоции ее выбрасывают.



полная версия страницы